Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу агентства молодежной политики
и реализации программ общественного развития
Красноярского края
от 2 февраля 2017 г. N 13-11
Порядок проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов,
проектов нормативных правовых актов агентства молодежной политики
и реализации программ общественного развития Красноярского края
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее соответственно - Порядок, Агентство) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее соответственно - НПА, проект НПА) Агентства.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - Методика), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае".
3. Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за разработку проекта НПА, в целях исключения наличия в проекте НПА коррупциогенных факторов при его разработке руководствуется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2 Порядка.
4. Антикоррупционная экспертиза НПА, проектов НПА проводится отделом финансово-экономической политики Агентства с целью выявления коррупциогенных факторов (положений нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции) и их последующего устранения.
5. Антикоррупционной экспертизе подлежат НПА, проекты НПА Агентства.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов НПА Агентства
1. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов НПА.
2. Проект НПА, подготовленный и завизированный начальником отдела Агентства, ответственным за подготовку проекта НПА, до его подписания руководителем Агентства в течение двух рабочих дней со дня его разработки направляется в отдел финансово-экономической политики Агентства для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов НПА составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления проекта НПА в отдел финансово-экономической политики Агентства.
4. По результатам антикоррупционной экспертизы готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа, за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым пункта 5 раздела 2 настоящего Порядка.
5. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:
1) сведения о проекте НПА, подлежащем экспертизе;
2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) проекта НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение не составляется.
6. Заключение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 3 раздела 2 настоящего Порядка, подписывается заместителем руководителя - начальником отдела финансово-экономической политики Агентства и в этот же день передается в отдел Агентства, подготовивший проект НПА.
7. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в проекте НПА, подлежит обязательному рассмотрению отделом Агентства, подготовившим проект НПА.
8. Проект НПА, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке отделом Агентства, подготовившим проект НПА, и повторной антикоррупционной экспертизе отделом финансово-экономической политики Агентства.
9. Повторная антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится в соответствии с пунктами 3 - 6 раздела 2 настоящего Порядка.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
НПА Агентства
1. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.
2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы НПА не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных в Порядке проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 N 434-п.
3. По результатам антикоррупционной экспертизы НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа, за исключением случая, предусмотренного абзацем шестым пункта 4 раздела 3 настоящего Порядка.
4. В случае наличия коррупциогенных факторов в НПА заключение должно содержать следующие сведения:
1) основания для проведения экспертизы;
2) сведения о НПА, подлежащем экспертизе;
3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
В случае отсутствия коррупциогенных факторов в НПА заключение не составляется.
5. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в НПА, не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте 2 раздела 3 настоящего Порядка, подписывается заместителем руководителя - начальником отдела финансово-экономической политики Агентства и в этот же день представляется руководителю Агентства для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу НПА или внесении в него соответствующих изменений.
Заместитель руководителя - |
Д.С.Сафонов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края от 2 февраля 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.