Указ Губернатора Красноярского края от 13 февраля 2017 г. N 22-УГ
"О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 20.09.2011 N 173-уг "Об утверждении административного регламента исполнения министерством образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий"
Указом Губернатора Красноярского края от 31 января 2018 г. N 17-УГ настоящий Указ признан утратившим силу с 13 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 20.09.2011 N 173-уг "Об утверждении административного регламента исполнения министерством образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий" следующие изменения:
в административном регламенте исполнения министерством образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий:
абзац пятый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"б) федеральных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;";
в пункте 1.6:
дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, организации или органа управления;";
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у организации.";
пункт 1.7 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;";
абзац пятый пункта 1.8 дополнить словами ", предостережение о недопустимости нарушения организациями обязательных требований.";
пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 660021, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.";
абзац первый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Место принятия документов и заявлений в Министерстве: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122, кабинет 211.";
абзацы второй, третий пункта 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"по входящей корреспонденции: (391) 266-20-61;
по вопросам исполнения государственной функции: (391) 221-21-99, 221-73-99, 266-20-61.";
пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки в отношении организации, являющейся субъектом малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром образования Красноярского края (далее - Министр) или его заместителем (в случае, если полномочия Министра по подписанию приказа Министерства о приостановлении проведения проверки переданы его заместителю) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.";
в разделе 3:
пункт 3.1 дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:
"9) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями (пункт 3.13 Регламента);
10) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований (пункт 3.14 Регламента).";
пункт 3.5.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия, указанного в пункте 3.5.2 Регламента в отношении организаций, является:
а) истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации об образовании;
б) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) выявление Министерством нарушения требований законодательства об образовании при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности;
д) выявление Министерством нарушения требований законодательства об образовании, в том числе требований федеральных государственных образовательных стандартов, на основе данных мониторинга в системе образования, предусмотренного статьей 97 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 3.5.2.1 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.5.2.1 Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 3.5.2.1 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих организаций.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 3.5.2.1 Регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов организации, имеющихся в Министерстве, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с организациями и без возложения на указанные организации обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у организации могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 3.5.2.1 Регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства в срок не более трех рабочих дней со дня выявления нарушений подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.5.2.1 Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению организации к ответственности не принимаются.
По решению Министра или его заместителя (в случае, если соответствующие полномочия Министра переданы его заместителю) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с индивидуального предпринимателя, юридического лица, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
пункт 3.5.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.3. Внеплановая выездная проверка организаций может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.5.2.1 Регламента, Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких организаций.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.5.2.2 Регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.";
пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Ответственный за проведение проверки государственный гражданский служащий Министерства обеспечивает:
уведомление организации или органа управления о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации или органа управления, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен организацией или органом управления в Министерство, или иным доступным способом;
уведомление организации о проведении внеплановой проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 3.5.2.1 Регламента) не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство.";
пункт 3.6.5 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. В случае необходимости при проведении проверки в отношении организации, являющейся субъектом малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия приостановление проверки оформляется приказом Министерства.
Должностное лицо, указанное в приказе Министерства о проведении проверки, а в случае, если проверка в отношении субъекта малого предпринимательства проводится несколькими должностными лицами Министерства, - должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки первым, в течение двух рабочих дней со дня установления необходимости такого приостановления готовит проект приказа о приостановлении проверки.
Начальник Отдела согласовывает проект приказа о приостановлении проверки в день его поступления и в тот же день передает его Министру или его заместителю (в случае, если полномочия Министра по подписанию приказа о приостановлении проверки переданы его заместителю).
Министр или его заместитель (в случае, если полномочия Министра по подписанию приказа о приостановлении проверки переданы его заместителю) подписывает проект приказа о приостановлении проверки в день его поступления и в тот же день передает его государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует приказ о приостановлении проверки в день его подписания и в тот же день передает его должностному лицу Министерства, проводившему проверку, а в случае, если проверка проводилась несколькими должностными лицами Министерства, - должностному лицу Министерства, указанному в приказе первым.
Приказ о приостановлении проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к делу в Министерстве, или непосредственно вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации.";
дополнить пунктами 3.6.5.1-3.6.5.3 следующего содержания:
"3.6.5.1. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований в течение дня, следующего за днем установления указанных выше причин, должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки, готовит и направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (за исключением случаев, когда в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, - необходимые документы и (или) информация могут быть получены Министерством от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие).
В случае если документарная проверка организации проводится несколькими должностными лицами Министерства, подготовку и направление мотивированного запроса организации осуществляет должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки, у которого возникли сомнения.
К мотивированному запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении проверки. Мотивированный запрос направляется организации почтовой связью, а также доводится до его сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты в день его направления почтовой связью.
3.6.5.2. В случае возможности межведомственного взаимодействия должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки, а в случае, если документарная проверка организации проводится несколькими должностными лицами Министерства, - должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки первым, готовит и направляет запрос в адрес государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
Запрос, имеющий форму электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного взаимодействия в электронной форме должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки, а в случае, если документарная проверка организации проводится несколькими должностными лицами Министерства, - должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки первым, направляет запрос на бумажном носителе почтовой связью и факсимильной связью в день его направления почтовой связью.
Должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки, а в случае, если документарная проверка организации проводится несколькими должностными лицами Министерства, - должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки первым, в течение двух рабочих дней со дня получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет указанные документы и (или) информацию руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, способом, определенным в пункте 3.7.3 Регламента.
3.6.5.3. Должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки, а в случае, если документарная проверка организации проводится несколькими должностными лицами Министерства, - должностное лицо, указанное в приказе Министерства о проведении проверки, у которого возникли сомнения, за два рабочих дня до окончания срока проведения документарной проверки организации рассматривает представленные организацией пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов (при наличии), а также документы, представленные в рамках межведомственного взаимодействия. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Министерства, указанное в приказе Министерства о проведении проверки, вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
дополнить пунктами 3.13, 3.14 следующего содержания:
"3.13. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями.
3.13.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с организациями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями), относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований, предъявляемых к организации, при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, предъявляемых к организации, посредством анализа информации о деятельности либо действиях организации, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие организации в соответствии с федеральным законом.
3.13.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями проводятся должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Министром или его заместителем (в случае, если полномочия Министра по подписанию заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями (далее - задания) переданы его заместителю).
3.13.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями, указанных в пункте 3.13.1 Регламента, нарушений обязательных требований должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в срок не более двух рабочих дней со дня выявления нарушений в письменной форме Министру или его заместителю (в случае, если соответствующие полномочия Министра переданы его заместителю) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки организации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.5.2.1 Регламента.
3.13.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 3.14.3 Регламента, Министерство направляет организации предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение).
3.14. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
3.14.1. В целях предупреждения нарушений организациями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений организациями обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений. Проект программы профилактики нарушений организациями обязательных требований подготавливается начальником Отдела в срок не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому году, и представляется на утверждение Министру.
3.14.2. В целях профилактики нарушений организациями обязательных требований Министерство:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование организаций по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих такие требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения указанных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальном сайте Министерства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься организациями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения в соответствии с пунктами 3.14.3-3.14.6 Регламента.
3.14.3. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если организация ранее не привлекалась к ответственности за нарушение обязательных требований, Министерство объявляет организации предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения указанных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.
3.14.4. Начальник Отдела в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство сведений, указанных в пункте 3.14.3 Регламента, готовит проект предостережения в двух экземплярах и передает его Министру или его заместителю (в случае, если полномочия Министра по подписанию предостережения переданы его заместителю) в день его подготовки. Предостережение содержит указание на обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организации могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.14.5. В течение одного рабочего дня со дня поступления проекта предостережения Министр или его заместитель (в случае, если полномочия Министра по подписанию предостережения переданы его заместителю) подписывает предостережение в двух экземплярах и передает его государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует предостережение в реестре исходящих документов Министерства и передает его должностному лицу Министерства, ответственному за направление предостережения, в день подписания предостережения Министром или его заместителем (в случае, если полномочия Министра по подписанию предостережения переданы его заместителю).
3.14.6. Предостережение направляется организации должностным лицом Министерства, ответственным за направление предостережения, заказным почтовым отправлением или непосредственно вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации.
3.14.7. Результатом исполнения административной процедуры является направление (вручение) предостережения организации (уполномоченному ей лицу) должностным лицом Министерства, ответственным за направление предостережения.
3.14.8. Результат исполнения административной процедуры фиксируется квитанцией о направлении заказного почтового отправления либо собственноручной подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации на втором экземпляре предостережения.".
2. Опубликовать указ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор края |
В.А.Толоконский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Красноярского края от 13 февраля 2017 г. N 22-УГ "О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 20.09.2011 N 173-уг "Об утверждении административного регламента исполнения министерством образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий"
Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 14 февраля 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region24) 15 февраля 2017 г., в газете "Наш Красноярский край" от 22 февраля 2017 г. N 13
Указом Губернатора Красноярского края от 31 января 2018 г. N 17-УГ настоящий Указ признан утратившим силу с 13 февраля 2018 г.