Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности административных
процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) рассмотрение и проверка заявления и документов;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 настоящего Регламента.
3.2. Прием заявления и документов, их регистрация.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию Идринского района с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо получение заявления и необходимых документов заказным письмом с использованием почтовой связи, через Многофункциональный центр (МФЦ) или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является отдел имущественных и земельных отношений администрации Идринского района (далее - Отдел).
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.2.3.1. При личном обращении заявителя либо при направлении заявления почтой отдел имущественных и земельных отношений администрации Идринского района при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении.
В случае обнаружения ошибок возвращает заявителю заявление и документы с объяснением содержания ошибок и порядка их устранения.
После регистрации заявления отдел по организационной работе и архивным вопросам администрации Идринского района передает заявление с документами главе Идринского района.
При личном обращении все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. При обращении заявителя почтой, документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки после получения заявителем уведомления о принятом решении и о необходимости явиться в уполномоченный орган за получением результата. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
3.2.3.2. При обращении заявителя через Многофункциональный центр (МФЦ) отдел по организационной работе и архивным вопросам администрации Идринского района принимает заявление и пакет документов из Многофункционального центра и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) При предоставлении заявителем заявления лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 15 минут с момента подачи в администрацию Идринского района заявления с комплектом документов.
2) При предоставлении заявителем заявления через Многофункциональный центр (МФЦ) - прием и регистрация заявления и документов, осуществляет отдел по организационной работе и архивным вопросам администрации Идринского района. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - в течение дня с момента приема из Многофункционального центра в администрацию Идринского района заявления с прилагаемыми документами.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры проверки пакета документов является передача заявления с пакетом документов в отдел имущественных и земельных отношений администрации Идринского района.
3.3.2. Отдел имущественных и земельных отношений администрации Идринского района в течение 5 дней с даты поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, при установлении необходимости направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия, а при наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, возвращает заявление заявителю, при этом администрацией Идринского района должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
3.3.3. В случае если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, отдел имущественных и земельных отношений администрации Идринского района, при необходимости направления межведомственных запросов, уведомляет заявителя о направлении запроса в соответствующую организацию и направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участкам в трех экземплярах либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Срок выполнения данной процедуры - 10 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление главе Идринского района подготовленных отделом имущественных и земельных отношений администрации Идринского района проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа (далее - документы).
3.4.2. Глава Идринского района Красноярского края рассматривает представленные документы, подписывает и направляет их специалисту.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.4.3. Информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.1. Специалист не позднее чем через 10 дней со дня получения указанных подписанных документов выдает или направляет их заявителю по адресу, указанному в заявлении либо через Многофункциональный центр (МФЦ).
3.4.3.2. При предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр (МФЦ) администрация Идринского района Красноярского края:
1) в срок, указанный в пункте 3.4.3.1 Регламента, направляет постановление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональный центр (при отметке в заявлении о получении результата услуги в Многофункциональном центре);
2) в срок, указанный в пункте 3.4.3.1 Регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в Многофункциональный центр уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в Уполномоченный орган).
3.4.3.3. Заявителю передаются документы, подготовленные администрацией Идринского района Красноярского края по результатам предоставления муниципальной услуги, а также документы, подлежащие возврату заявителю по завершении предоставления услуги (при наличии).
Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверенных лиц).
При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в которой указываются все документы, передаваемые заявителю, дата передачи документов.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) выдача заявителю постановления администрации Идринского района Красноярского края о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.