Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 31 января 2017 г. N 55-П
Приложение N 4
к Разделу 3 "Механизм
реализации подпрограммы"
подпрограммы "Дороги Красноярья"
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
за счет средств дорожного фонда Красноярского края
1. Настоящие Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Порядок) устанавливают условия, порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая следующие виды работ:
1) ремонт тротуаров;
2) устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;
3) ликвидация колей глубиной до 50 мм, фрезерование или срезка гребней выпора и неровностей по колеям (полосам наката) с заполнением колей черным щебнем или асфальтобетоном и устройством защитного слоя на всю ширину покрытия;
4) восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 метров;
5) восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия или других материалов с расходом до 300 м на 1 километр;
6) срезка, подсыпка, планировка и уплотнение неукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной до 10 см, подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин, устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах;
7) восстановление земляного полотна на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 100 м;
8) восстановление дорожной одежды на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 100 м.
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета:
для муниципальных образований с уровнем РБО:
от 1 до 1,14 включительно - 1%;
от 1,15 до 1,24 включительно - 1,2%;
от 1,25 до 1,34 включительно - 1,3%;
от 1,35 до 1,44 включительно - 1,4%;
от 1,45 до 1,54 включительно - 1,5%;
от 1,55 до 1,64 включительно - 1,6%;
от 1,65 до 1,74 включительно - 1,7%;
от 1,75 до 1,84 включительно - 1,8%;
от 1,85 до 1,94 включительно - 1,9%;
от 1,95 до 2,04 включительно - 2%;
свыше или равно 2,05 - 3%.
4. Размер субсидий каждому муниципальному образованию определяется в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на 2017 год, произведенное в соответствии с методикой, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, приведено в приложении N 2 к настоящему Порядку.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) и администрацией соответствующего муниципального образования (далее - Соглашение) в течение 20 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
7. Для заключения Соглашения администрации муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
а) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов в размерах не менее, чем предусмотрены в пункте 3 настоящего Порядка;
б) перечень объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, запланированных к выполнению на средства субсидий в очередном финансовом году, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. Расходование средств субсидий осуществляется на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Состав работ, финансируемых за счет средств субсидий, определяется в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Финансирование работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
Субсидии не предоставляются на проведение инженерных изысканий, специальных обследований, разработку проектной документации и экспертизу проектной документации.
За счет средств субсидий осуществляется дополнительно погашение кредиторской задолженности, сложившейся за выполненные и принятые в предшествующем получению субсидий году работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. Для перечисления средств субсидий администрация муниципального образования по завершении работ (но не позднее 1 декабря текущего финансового года) представляет в министерство отчет о фактически выполненных объемах работ по форме, предусмотренной Соглашением.
По объектам стоимостью работ (в соответствии с заключенными муниципальными контрактами) свыше 15 млн рублей допускается поэтапное перечисление средств субсидий на основании отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
10. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидий, а также достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
11. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
12. В случае выявления министерством факта нарушения условий Соглашения о предоставлении субсидий министерство вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Приостановление перечисления субсидий осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
13. Показателем результативности использования средств субсидий, предоставленных на осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, является достижение значения протяженности автомобильных дорог, на которых выполнены ремонтные работы, не менее значения, заявленного на момент заключения Соглашения.
В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидий, установленного в абзаце первом настоящего пункта, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края определяет механизм распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.
1. Все муниципальные образования условно разделены на 5 групп.
1-я группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 90 тыс. человек: г.Железногорск, г.Канск;
2-я группа - муниципальные образования с численностью населения до 90 тыс. человек: г.Зеленогорск;
3-я группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тыс. человек: п.Солнечный, г.Боготол, г.Бородино, г.Дивногорск, г.Сосновоборск, г.Шарыпово;
4-я группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тыс. человек (Северная группа): Северо-Енисейский район, Туруханский район, Эвенкийский муниципальный район, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район;
5-я группа - муниципальные районы: Абанский, Ачинский, Балахтинский, Березовский, Бирилюсский, Боготольский, Богучанский, Большемуртинский, Большеулуйский, Дзержинский, Емельяновский, Енисейский, Идринский, Иланский, Ирбейский, Канский, Кежемский, Краснотуранский, Минусинский, Мотыгинский, Нижнеингашский, Новоселовский, Партизанский, Пировский, Рыбинский, Саянский, Сухобузимский, Тасеевский, Тюхтетский, Ужурский, Уярский, Шарыповский, Шушенский.
Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения состоит из следующих этапов:
1.1. Распределение средств субсидий с учетом площади автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом обслуживаемой площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- общая сумма субсидий, выделяемая на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб. (объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований);
- коэффициент, учитывающий площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в i-м муниципальном образовании:
,
где:
- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в i-м муниципальном образовании, кв. м:
,
где:
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
- среднее значение ширины проезжей части по группе, м.
Средняя ширина проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения принята на основании данных, представленных администрациями муниципальных образований Красноярского края в 2014, 2015 гг.
,
где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, км;
и - сведения о протяженности УДС, указанные в статистической отчетности, представляемой муниципальными образованиями по форме N 3-ДГ(мо), утвержденной Приказом Росстата от 19.08.2014 N 527 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта";
0,2 - коэффициент, учитывающий наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов.
,
где:
- средняя ширина проезжей части i-го муниципального образования, м;
- количество муниципальных образований, ед.
1.2. Распределение средств субсидий с учетом коэффициента сметного зонирования i-го муниципального образования:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на муниципальные образования с учетом итоговой корректировки по коэффициенту сметного зонирования, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом корректировки по коэффициенту сметного зонирования, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент сметного зонирования.
Приведенный коэффициент сметного зонирования принят на основании индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к ценам ТСН-2001 Красноярского края в редакции 2010 г., разработанных филиалом ФАУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов по Красноярскому краю" (Информационно-справочные материалы ИСМ 81-24-2015-01 N 1 (2 кв. 2016 г.) Красноярский край). Приводим коэффициенты к общему знаменателю, равному 1, за 1 берется 4-я зона г.Шарыпово - 5,77 и, соответственно, выполняется пересчет для других зон.
1.3. Распределение средств субсидий i-го муниципального образования с учетом коэффициента интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента перераспределения по уровню интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на муниципальные образования с учетом итоговой корректировки по коэффициенту сметного зонирования, тыс.руб.
,
где:
- коэффициент перераспределения средств субсидий с учетом уровня интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- коэффициент, учитывающий отношение числа жителей, приходящееся на протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, чел./км.
Коэффициент, учитывающий влияние интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитан на основе соотношения количества жителей в муниципальном образовании и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. При увеличении количества жителей в муниципальном образовании уровень интенсивности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения возрастает, таким образом, возрастает и необходимость проведения большего объема мероприятий по компенсации износа автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- минимальное значение отношения численности населения к протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по муниципальным образованиям, чел./км;
- максимальное значение отношения численности населения к протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по муниципальным образованиям, чел./км:
,
где:
- количество жителей, проживающих в i-м муниципальном образовании, чел.
Количество жителей - это численность населения, проживающая в i-м муниципальном образовании (использована информация официального сайта края - единого краевого портала "Красноярский край" в разделе "Местное самоуправление в Красноярском крае - Муниципальные образования"). Данные по численности населения представлены по состоянию на 01.01.2016.
1.4. Распределение средств субсидий с учетом расстояния транспортировки материалов в муниципальном образовании:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом удаленности карьеров от места производства работ, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом с учетом интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент перераспределения средств субсидий с учетом корректировки по коэффициенту удаленности карьеров:
,
где:
- коэффициент, учитывающий удаленность карьера от места производства работ свыше 30 км:
,
где:
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании в зависимости от дальности возки, км;
- выбирается в зависимости от транспортной доступности, принадлежащей той или иной группе;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании от 30 до 40 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании от 40 до 50 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании от 50 до 60 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании от 60 до 70 км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании от 70 и выше км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 30 до 40 км.
где:
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 40 до 50 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 50 до 60 км.
где:
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 60 до 70 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства свыше 70 км.
Для расчета коэффициента, учитывающего отсутствие на территории муниципального образования лицензированных карьеров строительных материалов или их значительную удаленность от места производства ремонтных работ, была использована фактическая информация по транспортным схемам муниципальных образований за 2015 год из проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках краевых субсидий, а также расчетная удаленность лицензированных карьеров строительных материалов Красноярского края от границ муниципальных образований.
При проведении оценки отсутствия карьеров в данных муниципальных образованиях была учтена транспортная доступность карьеров, расположенных на смежных территориях, в ходе которой муниципальные образования, имеющие транспортную доступность менее 30 км, были исключены из методики расчета.
1.5. Распределение средств субсидий с учетом строящихся предприятий агропромышленного комплекса (далее - АПК):
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента, учитывающего развитие сельских территорий, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование коэффициента, учитывающего развитие сельских территорий, тыс.руб.:
,
- коэффициент, учитывающий развитие сельских территорий муниципального образования:
,
- количество инвестиционных проектов агропромышленного комплекса, способствующих развитию сельских территорий в i-м муниципальном образовании.
Для расчета коэффициента, учитывающего наличие или отсутствие на территории муниципального образования реализующихся инвестиционных проектов АПК, способствующих развитию сельских территорий, была использована фактическая информация министерства сельского хозяйства начиная с 2013 года.
1.6. Распределение средств субсидий i-го муниципального образования с учетом коэффициента норматива финансовых затрат:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом корректировки по коэффициенту норматива финансовых затрат, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент норматива финансовых затрат.
Приложение N 2
к Порядку и условия предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог общего пользования местного значения
за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения за счет средств
дорожного фонда Красноярского края на 2017 год
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем субсидии, |
Софинансирование за счет средств местного бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
г.Боготол |
7 309,5 |
1 |
2 |
г.Бородино |
3 814,0 |
1,3 |
3 |
г.Дивногорск |
10 653,8 |
1,4 |
4 |
г.Канск |
23 219,20 |
1 |
5 |
г.Сосновоборск |
1 855,9 |
1 |
6 |
г.Шарыпово |
12 628,9 |
1 |
7 |
г.Железногорск |
13 703,2 |
1,4 |
8 |
г.Зеленогорск |
13 662,6 |
1,2 |
9 |
п.Солнечный |
1 881,5 |
1 |
10 |
Абанский район |
15 445,8 |
1 |
11 |
Ачинский район |
11 120,8 |
1 |
12 |
Балахтинский район |
14 287,1 |
1 |
13 |
Березовский район |
14 714,9 |
1,2 |
14 |
Бирилюсский район |
8 701,8 |
1,2 |
15 |
Боготольский район |
8 906,6 |
1,2 |
16 |
Богучанский район |
28 151,6 |
1 |
17 |
Большемуртинский район |
14 337,7 |
1 |
18 |
Большеулуйский район |
8 034,5 |
1,6 |
19 |
Дзержинский район |
10 145,5 |
1 |
20 |
Емельяновский район |
36 794,6 |
3 |
21 |
Енисейский район |
20 718,2 |
1,2 |
22 |
Идринский район |
11 492,0 |
1,2 |
23 |
Иланский район |
14 408,9 |
1 |
24 |
Ирбейский район |
11 993,3 |
1 |
25 |
Канский район |
15 899,7 |
1 |
26 |
Кежемский район |
11 267,6 |
1 |
27 |
Краснотуранский район |
10 181,4 |
1 |
28 |
Минусинский район |
13 784,0 |
1 |
29 |
Мотыгинский район |
17 481,2 |
1 |
30 |
Нижнеингашский район |
25 895,3 |
1 |
31 |
Новоселовский район |
12 230,5 |
1 |
32 |
Партизанский район |
13 703,7 |
1 |
33 |
Пировский район |
6 047,0 |
1,2 |
34 |
Рыбинский район |
17 248,7 |
1 |
35 |
Саянский район |
8 802,3 |
1 |
36 |
Северо-Енисейский район |
17 004,1 |
3 |
37 |
Сухобузимский район |
17 881,3 |
1 |
38 |
Тасеевский район |
10 106,7 |
1 |
39 |
Туруханский район |
17 816,1 |
1,5 |
40 |
Тюхтетский район |
7 002,8 |
1,2 |
41 |
Ужурский район |
16 447,2 |
1 |
42 |
Уярский район |
13 858,6 |
1 |
43 |
Шарыповский район |
10 602,8 |
1,2 |
44 |
Шушенский район |
16 037,0 |
1 |
45 |
Эвенкийский муниципальный район |
14 729,4 |
1,2 |
46 |
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
7 715,7 |
1 |
|
Всего |
619 725,0 |
|
Приложение N 3
к Порядку и условиям предоставления и расходования субсидии
бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Утверждаю:
Глава органа местного самоуправления
муниципального образования Красноярского края
__________________________________________
(наименование муниципального образования
Красноярского края)
______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________201_ г.
Перечень
объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных
дорог общего пользования местного значения, запланированных
к выполнению на средства субсидий в очередном
финансовом году
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование населенного пункта |
Наименование объекта |
Протяженность, м |
Тип покрытия |
Стоимость работ, рублей |
||
краевой бюджет |
местный бюджет |
итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 31 января 2017 г. N 55-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.