Постановление Правительства Красноярского края от 14 февраля 2017 г. N 71-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан" (далее - государственная программа):
в разделе 1:
строку "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Соисполнители государственной программы |
министерство образования Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края; министерство спорта Красноярского края; министерство транспорта Красноярского края; министерство культуры Красноярского края; агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края |
|
"; |
строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Ресурсное обеспечение государственной программы |
из средств федерального и краевого бюджетов, средств Пенсионного фонда Российской Федерации и внебюджетных источников за период с 2014 по 2019 годы - 141 862 326,1 тыс.руб., в том числе: в 2014 году - 21 613 390,6 тыс.руб.; в 2015 году - 24 200 442,3 тыс.руб.; в 2016 году - 23 880 826,4 тыс.руб.; в 2017 году - 24 126 613,1 тыс.руб.; в 2018 году - 24 024 468,8 тыс.руб.; в 2019 году - 24 016 584,9 тыс.руб., из них: средства федерального бюджета за период с 2014 по 2019 годы - 23 446 458,5 тыс.руб., в том числе: в 2014 году - 4 573 344,2 тыс.руб.; в 2015 году - 4 109 181,0 тыс.руб.; в 2016 году - 3 727 874,8 тыс.руб.; в 2017 году - 3 718 902,8 тыс.руб.; в 2018 году - 3 660 272,5 тыс.руб.; в 2019 году - 3 656 883,2 тыс.руб.; средства краевого бюджета за период с 2014 по 2019 годы - 114 137 187,0 тыс.руб., в том числе: в 2014 году - 16 445 345,5 тыс.руб.; в 2015 году - 19 384 340,3 тыс.руб.; в 2016 году - 19 428 928,9 тыс.руб.; в 2017 году - 19 656 698,3 тыс.руб.; в 2018 году - 19 613 184,3 тыс.руб.; в 2019 году - 19 608 689,7 тыс.руб.; средства Пенсионного фонда Российской Федерации за период с 2014 по 2019 годы - 25 772,9 тыс.руб., в том числе: в 2014 году - 10 332,7 тыс.руб.; в 2015 году - 7 479,5 тыс.руб.; в 2016 году - 7 960,7 тыс.руб.; в 2017 году - 0,0 тыс.руб.; в 2018 году - 0,0 тыс.руб.; в 2019 году - 0,0 тыс.руб. внебюджетные источники за период с 2014 по 2019 годы - 4 252 907,7 тыс.руб., в том числе: в 2014 году - 584 368,2 тыс.руб.; в 2015 году - 699 441,5 тыс.руб.; в 2016 году - 716 062,0 тыс.руб.; в 2017 году - 751 012,0 тыс.руб.; в 2018 году - 751 012,0 тыс.руб.; в 2019 году - 751 012,0 тыс.руб. |
|
"; |
в разделе 5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Красноярском крае.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"5. Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в Красноярском крае.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"обеспечение беспрепятственного доступа к 10 краевым государственным учреждениям социального обслуживания, к 1 краевому государственному учреждению культуры, к 5 краевым государственным учреждениям здравоохранения;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"обеспечение реабилитационным и специальным оборудованием 9 психолого-медико-педагогических центров и 3 межрайонных медицинских реабилитационных центров в муниципальных образованиях края;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"приобретение 6,3 тысячи единиц технических средств реабилитации в соответствии с региональным перечнем для инвалидов;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"создание и сохранение 55 рабочих мест для инвалидов ежегодно;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"изготовление и размещение 3 социальных роликов по вопросам доступной среды для инвалидов и других МГН;";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"оказание адресной единовременной материальной помощи на приобретение кресла-коляски для ребенка-инвалида 72 родителям (законным представителям) детей-инвалидов.";
раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей государственной программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета, и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий в случае участия в разработке и реализации государственной программы
Общий объем финансирования на реализацию государственной программы из средств федерального и краевого бюджетов, средств Пенсионного фонда Российской Федерации и внебюджетных источников за период с 2014 по 2019 годы - 141 862 326,1 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году - 21 613 390,6 тыс.руб.;
в 2015 году - 24 200 442,3 тыс.руб.;
в 2016 году - 23 880 826,4 тыс.руб.;
в 2017 году - 24 126 613,1 тыс.руб.;
в 2018 году - 24 024 468,8 тыс.руб.;
в 2019 году - 24 016 584,9 тыс.руб., из них:
средства федерального бюджета за период с 2014 по 2019 годы - 23 446 458,5 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году - 4 573 344,2 тыс.руб.;
в 2015 году - 4 109 181,0 тыс.руб.;
в 2016 году - 3 727 874,8 тыс.руб.;
в 2017 году - 3 718 902,8 тыс.руб.;
в 2018 году - 3 660 272,5 тыс.руб.;
в 2019 году - 3 656 883,2 тыс.руб.;
средства краевого бюджета за период с 2014 по 2019 годы - 114 137 187,0 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году - 16 445 345,5 тыс.руб.;
в 2015 году - 19 384 340,3 тыс.руб.;
в 2016 году - 19 428 928,9 тыс.руб.;
в 2017 году - 19 656 698,3 тыс.руб.;
в 2018 году - 19 613 184,3 тыс.руб.;
в 2019 году - 19 608 689,7 тыс.руб.;
средства Пенсионного фонда Российской Федерации за период с 2014 по 2019 годы - 25 772,9 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году - 10 332,7 тыс.руб.;
в 2015 году - 7 479,5 тыс.руб.;
в 2016 году - 7 960,7 тыс.руб.;
в 2017 году - 0,0 тыс.руб.;
в 2018 году - 0,0 тыс.руб.;
в 2019 году - 0,0 тыс.руб.;
внебюджетные источники за период с 2014 по 2019 годы - 4 252 907,7 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году - 584 368,2 тыс.руб.;
в 2015 году - 699 441,5 тыс.руб.;
в 2016 году - 716 062,0 тыс.руб.;
в 2017 году - 751 012,0 тыс.руб.;
в 2018 году - 751 012,0 тыс.руб.;
в 2019 году - 751 012,0 тыс.руб.
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета в разрезе подпрограмм государственной программы края отдельных мероприятий государственной программы края) приведена в приложении N 1 к государственной программе.
Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий и подпрограмм государственной программы (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов и т.д.) приведена в приложении N 2 к государственной программе.";
приложение N 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2;
в подпрограмме "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" (далее - подпрограмма 1):
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
средства федерального и краевого бюджетов за период с 2017 по 2019 годы - 35 459 847,1 тыс.руб., в том числе: в 2017 году - 11 875 445,7 тыс.руб.; в 2018 году - 11 794 545,8 тыс.руб.; в 2019 году - 11 789 855,6 тыс.руб., из них: средства федерального бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 5 696 048,4 тыс.руб., в том числе: в 2017 году - 1 936 960,4 тыс.руб.; в 2018 году - 1 879 641,8 тыс.руб.; в 2019 году - 1 879 446,2 тыс.руб.; средства краевого бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 29 763 798,7 тыс.руб., в том числе: в 2017 году - 9 938 485,3 тыс.руб.; в 2018 году - 9 914 904,0 тыс.руб.; в 2019 году - 9 910 409,4 тыс.руб. |
|
|
"; |
в разделе 3:
в пункте 4.4.1:
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 10-го числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение расчетные ведомости в электронном виде с указанием получателей и сумм назначенной адресной материальной помощи на компенсацию расходов на установку памятников по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименные списки получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на установку памятников с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на установку памятников.";
абзацы двадцать четвертый, двадцать пятый исключить;
в пункте 4.4.2:
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 10-го числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение расчетные ведомости в электронном виде с указанием получателей и сумм назначенной адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименные списки получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд.";
абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой исключить;
в пункте 4.4.3:
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 10-го числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение расчетные ведомости в электронном виде с указанием получателей и сумм назначенной адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименные списки получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов.";
абзацы двадцать первый, двадцать второй исключить;
в пункте 4.4.4:
абзац сорок первый изложить в следующей редакции:
"б) оказание в течение календарного года в соответствии с настоящим пунктом адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией;";
абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 1-го и 15-го числа каждого календарного месяца, но не позднее 15 дней с момента принятия решения о назначении адресной материальной помощи, в уполномоченное учреждение расчетные ведомости в электронном виде с указанием получателей и сумм назначенной единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименные списки получателей единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.";
абзацы сорок седьмой, сорок восьмой исключить;
в пункте 4.4.5:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"4.4.5. Мероприятие 2.8 перечня мероприятий заключается в предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства или временную регистрацию по месту пребывания на территории Красноярского края и имеющим доход (среднедушевой доход семьи) ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края, за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, обратившимся одиноко проживающим неработающим гражданам: достигшим пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалидам I и II групп, а также одиноко проживающим супружеским парам из числа неработающих граждан: достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалидов I и II групп, семьям, состоящим из указанных граждан, не имеющим в своем составе совершеннолетних трудоспособных членов семьи, кроме обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет (далее - адресная материальная помощь на ремонт жилого помещения).
Получателями адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства или временную регистрацию по месту пребывания на территории Красноярского края и имеющие доход (среднедушевой доход семьи) ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края, за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, обратившиеся одиноко проживающие неработающие граждане: достигшие пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалиды I и II групп, а также одиноко проживающие супружеские пары из числа неработающих граждан: достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины 60 - лет), инвалидов I и II групп, семьи, состоящие из указанных граждан, не имеющие в своем составе совершеннолетних трудоспособных членов семьи, кроме обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет.";
в абзацах двадцать шестом, тридцать первом слова ", начиная с января 2014 года" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в абзацах двадцать шестом, тридцать первом" имеется в виду "в абзацах двадцать седьмой, тридцать второй"
абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзац тридцать шестой" имеется в виду "абзац тридцать седьмой"
"Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 1-го и 15-го числа каждого календарного месяца, но не позднее 15 дней с момента принятия решения о назначении адресной материальной помощи, в уполномоченное учреждение расчетные ведомости в электронном виде с указанием получателей и сумм назначенной единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименные списки получателей единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения.";
абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой" имеется в виду "абзацы тридцать восьмой, тридцать девятый"
пункт 4.4.6 изложить в следующей редакции:
"4.4.6. Мероприятия 2.9 и 2.13 перечня мероприятий заключаются в оказании единовременной адресной материальной помощи (далее - материальная помощь) отдельным категориям граждан на:
а) ремонт печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и (или) электропроводки (далее - материальная помощь на ремонт печного отопления и (или) электропроводки);
б) развитие личного подсобного хозяйства (далее - материальная помощь на развитие личного подсобного хозяйства).
Право на получение материальной помощи имеют проживающие на территории Красноярского края малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам не превышает величину прожиточного минимума, установленную для соответствующих основных социально-демографических групп населения по соответствующей группе территорий края (далее - малоимущие граждане (семьи).
Учет доходов и исчисление величины среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для определения права на получение материальной помощи осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
В целях повышения качества жизни граждан и стимулирования их активных действий по преодолению обстоятельств, объективно нарушающих их жизнедеятельность (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнь, малообеспеченность, безработица), материальная помощь оказывается на основании соглашения.
Материальная помощь на ремонт печного отопления и (или) электропроводки предоставляется малоимущим гражданам (семьям) в течение календарного года однократно при одном из следующих условий:
а) достижение пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет) либо наличие инвалидности I или II группы - для одиноко проживающих граждан;
б) отсутствие совершеннолетних трудоспособных граждан (кроме обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет) в семьях, состоящих из лиц, достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), и (или) в которых хотя бы один из супругов является инвалидом I или II группы;
в) наличие трех и более детей в возрасте до 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающих совместно;
г) наличие детей-инвалидов (ребенка-инвалида), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством.
Материальная помощь на ремонт печного отопления и (или) электропроводки используется на приобретение материалов, необходимых для проведения ремонта, оплату работ, услуг по проведению ремонта печного отопления (печей и отопительных котлов) и (или) электропроводки, а также на компенсацию расходов на приобретение материалов, необходимых для проведения ремонта, оплаты работ, услуг по проведению ремонта печного отопления (печей и отопительных котлов) и (или) электропроводки, но не более предельного размера материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки, установленного по группам территорий.
Предельный размер материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки составляет:
а) для первой группы территорий (городской округ Норильск; муниципальные районы Северо-Енисейский, Туруханский, Таймырский Долгано-Ненецкий, Эвенкийский) - 15000 рублей;
б) для второй группы территорий (городские округа Енисейск, Лесосибирск; муниципальные районы Богучанский, Енисейский, Кежемский, Мотыгинский) - 12000 рублей;
в) для третьей группы территорий, которая включает в себя остальные территории края, - 10000 рублей.
Материальная помощь на развитие личного подсобного хозяйства предоставляется малоимущим гражданам (семьям) в течение календарного года однократно при совокупности следующих условий:
а) наличие пятерых и более детей в возрасте до 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающих совместно;
б) наличие в собственности (пользовании) земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства.
Материальная помощь на развитие личного подсобного хозяйства используется на приобретение крупного рогатого скота, других сельскохозяйственных животных, птицы, пчел, кормов для сельскохозяйственных животных и птицы, семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, плодовых, ягодных насаждений, сельскохозяйственной техники, оборудования и инвентаря, но не более предельного размера материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства.
Предельный размер материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства составляет 70000 рублей.
Для назначения материальной помощи малоимущие граждане (семьи) (далее - заявители) представляют по месту жительства или пребывания в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан края (далее - орган социальной защиты) следующие документы, в том числе по собственной инициативе (далее - перечень необходимых документов):
а) заявление, поданное от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи и содержащее письменное согласие на получение материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства всех совершеннолетних членов семьи заявителя;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорта или иного документа, его заменяющего, свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
в) выписку из финансового лицевого счета, выданную организацией, обслуживающей жилищный фонд по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи, или выписку из домовой (поквартирной) книги;
г) копию документа, подтверждающего установление инвалидности (для инвалидов I или II группы, а также семей, имеющих детей-инвалидов);
д) копию документа, подтверждающего право владения (пользования) земельным участком, предоставленным и (или) приобретенным для ведения личного подсобного хозяйства, заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи (в случае подачи заявления о предоставлении материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства);
е) письменное согласие на обработку персональных данных заявителя и совершеннолетних членов его семьи.
Заявление, указанное в подпункте "а" перечня необходимых документов, заполняется заявителем по форме и в порядке, утверждаемыми министерством.
Заявление подается заявителем в орган социальной защиты до 1 октября текущего года с указанием способа выплаты материальной помощи (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию) и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе).
В заявлении должны содержаться сведения о составе семьи заявителя, доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
Заявление с приложением документов, предусмотренных перечнем необходимых документов, представляется заявителем в орган социальной защиты в письменном виде лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления документов.
В случае представления документов лично заявителем или законным представителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться органом социальной защиты самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
Если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа социальной защиты и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
В случае если документы, указанные в подпунктах "в", "г" перечня необходимых документов и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также документ, предусмотренный подпунктом "д" перечня необходимых документов (в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в соответствии с Законом N 210-ФЗ.
В случае если права на земельный участок, указанный в подпункте "д" перечня необходимых документов, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает необходимые документы (сведения) посредством межведомственного запроса в соответствующих органах и организациях.
Орган социальной защиты осуществляет проверку полноты документов и достоверности сведений, содержащихся в документах, представляемых заявителем.
Назначение материальной помощи осуществляет орган социальной защиты по месту жительства или пребывания заявителя.
Для рассмотрения вопросов о назначении материальной помощи органом социальной защиты создается комиссия по предоставлению материальной помощи гражданам (далее - комиссия).
Необходимость проведения ремонта печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях заявителей при подаче ими соответствующего заявления о предоставлении материальной помощи определяется указанной комиссией на основании решения (акта) по результатам комиссионного обследования жилого помещения.
Решение органа социальной защиты о назначении материальной помощи и ее размере принимается с учетом предложений комиссии.
Размер материальной помощи определяется с учетом перечня мероприятий (действий), гражданина, направленных на преодоление обстоятельств, объективно нарушающих его жизнедеятельность, указанных им в заявлении, и с учетом сложившейся в месте жительства или пребывания заявителя средней рыночной стоимости материалов, работ, услуг (необходимых для проведения ремонта печного отопления и (или) электропроводки), крупного рогатого скота, сельскохозяйственных животных, птиц, пчел, кормов для сельскохозяйственных животных и птицы, семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, плодовых, ягодных насаждений, сельскохозяйственной техники, оборудования и инвентаря для развития личного подсобного хозяйства, но не более предельного размера, установленного настоящим пунктом программы.
Размер материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства определяется также с учетом полученной поддержки на развитие личного подсобного хозяйства в текущем году и (или) в течение двух предшествующих лет.
Решение о назначении (отказе в назначении) материальной помощи принимается органом социальной защиты не позднее чем через 10 рабочих дней после регистрации обращения заявителя и представления им документов для предоставления материальной помощи в соответствии с настоящим пунктом подпрограммы.
Орган социальной защиты направляет заявителю в вышеуказанный срок уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о назначении материальной помощи указывается порядок подписания соглашения.
В уведомлении об отказе в назначении материальной помощи указываются причины отказа и порядок обжалования решения. Одновременно с уведомлением заявителю возвращаются представленные документы.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) орган социальной защиты дает в указанный срок заявителю предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ дается заявителю не позднее чем через 30 дней после регистрации заявления.
Основаниями для принятия решения об отказе в назначении материальной помощи являются:
а) непредставление или неполное представление документов, необходимых для назначения материальной помощи в соответствии с настоящим пунктом программы, недостоверность представленных сведений;
б) отсутствие у заявителя (членов семьи заявителя) условий назначения материальной помощи, предусмотренных настоящим пунктом подпрограммы;
в) нарушение установленного порядка подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
г) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления материальной помощи в соответствии с настоящим пунктом подпрограммы в текущем году.
Отказ в назначении материальной помощи может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Соглашение между получателем материальной помощи и органом социальной защиты в лице его руководителя заключается не позднее двух календарных месяцев со дня принятия органом социальной защиты решения о назначении заявителю материальной помощи.
В соглашении предусматриваются взаимные обязательства гражданина и органа социальной защиты о предоставлении ему (его семье) материальной помощи, в том числе обязател
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 14 февраля 2017 г. N 71-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 17 февраля 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region24) 21 февраля 2017 г., в газете "Наш Красноярский край" от 1 марта 2017 г. N 14