Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть III. Градостроительное зонирование
Ст.9. Понятие градостроительного зонирования
1. Градостроительное зонирование Района - зонирование его территории в целях определения территориальных зон и установления для них градостроительных регламентов.
2. Градостроительное зонирование Района предполагает подразделение видов использования недвижимости на основные виды разрешенного использования, условно разрешенные виды разрешенного использования, вспомогательные виды разрешенного использования.
3. Правовой режим, установленный для каждой территориальной зоны градостроительным регламентом в части видов использования недвижимости, применяется в равной мере ко всем расположенным в ее границах объектам недвижимости.
4. Градостроительное зонирование территории Района направлено на:
- установление правовых гарантий для владельцев недвижимости по ее использованию и строительному изменению;
- повышение эффективности использования земельных участков, в том числе, путем создания условий для привлечения инвестиций в строительство и обустройство городской территории;
- защиту экономических интересов граждан и юридических лиц от негативных последствий решений органов государственной власти и местного самоуправления;
- повышение инвестиционной привлекательности Поселения для инвестиций в капитальное строительство.
5. Деление территории Района на территориальные зоны отражается в Схеме зонирования его территории.
Ст.10. Органы управления в области градостроительного зонирования
1. Органом управления в области градостроительного зонирования межселенной территории Района является Комиссия - совещательный орган при Главе администрации Района.
2. Формирование Комиссии осуществляется Главой администрации района на основе предложений:
а) населения сельского поселения;
б) Совета депутатов сельского поселения и районного Совета депутатов;
в) администрации Района;
г) заинтересованных физических и юридических лиц, являющихся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства.
3. Комиссия формируется при условии равного представительства каждой из сторон, указанных в пункте 1 настоящей статьи, на основе принципа добровольности участия в деятельности Комиссии представителей населения и заинтересованных физических и юридических лиц, являющихся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства.
4. Глава администрации Района за 15 дней до принятия решения о подготовке проекта Правил и утверждения состава и порядка деятельности Комиссии обеспечивает опубликование сообщения о формировании Комиссии в порядке, установленном для опубликования официальной информации. Указанное сообщение может размещаться Главой администрации Района на официальном сайте в сети Интернет, а также может быть распространено по радио и телевидению.
5. В указанном в пункте 4 настоящей статьи сообщении о формировании Комиссии указываются:
а) численность сторон в соответствии с пунктами 2, 3 и 7 настоящей статьи;
б) порядок и сроки направления Главе администрации Района предложений по включению в состав Комиссии представителей населения территории, представителей заинтересованных физических и юридических лиц, являющихся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства;
в) иные вопросы формирования Комиссии.
6. Срок приема предложений по составу Комиссии составляет 10 дней со дня, следующего за днем опубликования сообщения, указанного в пункте 4 настоящей статьи.
7. Численность представителей населения Поселения в составе Комиссии определяется Главой администрации Района и не может быть менее 3 человек.
8. Предложения по включению в состав Комиссии представителей населения Поселения, оформленные на основании заявлений, Главе администрации Района вправе направлять органы территориального общественного самоуправления, общественные объединения.
9. Предложения Совета по включению в состав Комиссии его представителей оформляются решением этого органа и направляются Главе администрации Района.
10. В число представителей местной администрации Района в состав Комиссии включаются специалисты органов местного самоуправления Района, ведающие вопросами архитектуры и градостроительной деятельности, специалисты проектных организаций, осуществлявших разработку Правил землепользования и застройки.
11. Заинтересованные физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, вправе выработать предложения по включению представителей в состав Комиссии на своих собраниях.
12. Предложения по включению представителей сторон, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в состав Комиссии должны содержать следующие сведения о кандидатах:
а) фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства;
б) образование;
в) стаж работы по специальности;
г) род занятий (с указанием места работы, учебы), а также статус неработающего (пенсионер, безработный, домохозяйка, временно неработающий).
13. Состав и порядок деятельности Комиссии утверждаются Главой администрации Района одновременно с принятием решения о подготовке проекта Правил.
14. Комиссия выполняет следующие функции
а) проводит публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки и внесения в него изменений;
б) проводит публичные слушания по проекту Правил и внесению в них изменений;
в) проводит публичные слушания по проектам планировки территорий и межевания земельных участков и внесения в них изменений;
г) проводит публичные слушания по выдаче разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;
д) проводит публичные слушания по выдаче разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
е) подготавливает по результатам публичных слушаний заключения или рекомендации Главе администрации Района;
15. Комиссия принимает решения по подготовленным заключениям, рекомендациям по результатам публичных слушаний на своих заседаниях.
16. Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
17. Заместитель Главы администрации района - Председатель Комиссии, назначаемый Главой администрации Района:
а) руководит деятельностью Комиссии;
б) ведет заседания Комиссии;
в) назначает секретаря из числа членов Комиссии для ведения протоколов заседаний Комиссии;
г) приглашает для участия в деятельности Комиссии в случае необходимости специалистов государственных надзорных органов, специалистов проектных и других организаций;
д) подписывает документы Комиссии;
е) направляет Главе администрации Района информацию, рекомендации, заключения и решения Комиссии.
18. Председатель Комиссии имеет заместителя, назначаемого Главой администрации Района из числа членов Комиссии, который осуществляет полномочия Председателя Комиссии в случае его отсутствия.
19. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее состава.
20. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
21. Период осуществления полномочий Комиссией устанавливается решением Главы администрации Района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.