Приказ министерства культуры Красноярского края от 16 января 2017 г. N 37
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного и автономного учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Красноярского края"
6 июня 2017 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2016 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктами 3.15, 3.29 Положения о министерстве культуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 32-п, учитывая приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 03.11.2016" следует читать как "от 03.11.2006"
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного и автономного учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Красноярского края (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказы министерства культуры Красноярского края по перечню согласно приложению.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя министра культуры Красноярского края О.С.Васильеву.
4. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу в день подписания и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного и автономного учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Красноярского края, с 01.01.2017.
Министр |
Е.Н.Мироненко |
Порядок
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
краевого государственного бюджетного и автономного учреждений,
функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет
министерство культуры Красноярского края
(утв. Приказом министерства культуры
Красноярского края от 16 января 2017 г. N 37)
6 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) краевого государственного бюджетного и автономного учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Красноярского края (далее - учреждения).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о краевом бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дата утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным и краевым законодательством, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых осуществляется физическим и юридическим лицам, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. Табличная часть Плана состоит из следующих таблиц:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включает показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
2.5.1. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
2.5.2. В Таблице 2.1 в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется закупка) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-7 Таблицы 2 на соответствующий год;
для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.5.3. В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной министерством культуры Красноярского края информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства культуры Красноярского края планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) (далее - бюджетные инвестиции).
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени министерства культуры Красноярского края в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством культуры Красноярского края на этапе формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги, размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемым коммунальным услугам).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной исходя из необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.9.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых министерством культуры Красноярского края.
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых физическим и юридическим лицам осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством культуры Красноярского края.
2.12. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет на утверждение в министерство культуры Красноярского края Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются по каждой целевой субсидии без формирования промежуточных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с порядком предоставления целевых субсидий из краевого бюджета, установленным Правительством Красноярского края.
2.13. В Оформляющей части Плана должны содержаться подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (при наличии в штате учреждения), главного бухгалтера (при наличии в штате учреждения) и исполнителя документа.
III. Порядок утверждения Плана
3.1. После официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или внесения изменений в бюджетную роспись министерство культуры Красноярского края доводит до учреждения информацию о планируемых бюджетных ассигнованиях.
Составление или уточнение показателей Плана и (или) Сведений, связанных с принятием закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или внесением изменений в бюджетную роспись, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесения изменений в бюджетную роспись.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.2. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или изменением бюджетной росписи, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей, и допускается не чаще одного раза в квартал (не позднее 25 числа последнего месяца квартала), за исключением случаев, связанных с необходимостью выполнения решений судебных органов, ликвидации аварийных ситуаций, своевременной выплаты заработной платы, публичных обязательств.
3.3. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями Планов закупок.
При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
3.4. План краевого государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и в пятидневный срок направляется в планово-экономический отдел министерства культуры Красноярского края.
3.5. План краевого государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается министром культуры Красноярского края или уполномоченным им лицом.
3.7.Сведения, сформированные учреждением, утверждаются министром культуры Красноярского края или уполномоченным им лицом.
Приказом министерства культуры Красноярского края от 6 июня 2017 г. N 194 в настоящее Приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений,
функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет
министерство культуры Красноярского края, утвержденному
приказом министерства культуры Красноярского края
от 16 января 2017 г. N 37
(с изменениями от 6 июня 2017 г.)
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "____" _______________ 20___ г.
(дата утверждения документа)
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20_____ год
"______" ______________ ______ г
|
|
Коды |
|
Форма по КФД |
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Наименование краевого государственного учреждения
Код по реестру участников бюджетного процесса,
а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
краевого государственного учреждения
Единица измерения: руб.
Сведения
о деятельности краевого государственного учреждения
1. Цели деятельности краевого государственного учреждения:
2. Виды деятельности краевого государственного учреждения,
относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом
учреждения:
3. Перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся в
соответствии с уставом краевого государственного учреждения к основным
видам деятельности, предоставление которых осуществляется физическим и
юридическим лицам, в том числе за плату:
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества составляет _______________ руб., в том числе:
балансовая стоимость имущества, закрепленного собственником
имущества за учреждением
на праве оперативного управления, составляет ____________________
руб.
балансовая стоимость имущества, приобретенного учреждением за счёт
выделенных
собственником имущества учреждения средств, составляет
___________________ руб.
балансовая стоимость имущества, приобретенного учреждением за счёт
доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности, составляет
____________________ руб.
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
составляет ____________________ руб., в том числе:
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества составляет
______________ руб.
__________________
* для автономного учреждения
Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения
на ________________________ 20___ г.
(последняя отчетная дата)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
Нефинансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
1.1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1 |
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за краевым государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2 |
стоимость имущества, приобретенного краевым государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3 |
стоимость имущества, приобретенного краевым государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4 |
Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего: |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1 |
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2 |
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2 |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1 |
Денежные средства краевого государственного учреждения, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.1.1 |
денежные средства учреждения на счетах |
|
2.2 |
Иные финансовые инструменты |
|
2.3 |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
2.3.1. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, перечисленным за счет средств, полученных из краевого бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.3.1.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.1.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.1.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.1.4. |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
2.3.1.5. |
по выданным авансам на работы, услуги по содержанию имущества |
|
2.3.1.6. |
по выданным авансам на прочие работы, услуги |
|
2.3.1.7. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.1.8. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.1.9. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.1.10. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.1.11. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.2. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, перечисленным за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.3.2.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.2.4. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.2.5. |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
2.3.2.6. |
по выданным авансам на работы, услуги по содержанию имущества |
|
2.3.2.7. |
по выданным авансам на прочие работы, услуги |
|
2.3.2.8. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.2.9. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.2.10. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.2.11. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.2.12. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.4. |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
3 |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1 |
Долговые обязательства |
|
3.2 |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
из нее: |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств краевого бюджета, всего |
|
|
в том числе: |
|
3.3.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.3.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. |
по оплате арендной платы за пользование имуществом |
|
3.3.6. |
по оплате работ, услуг по содержанию имущества |
|
3.3.7. |
по оплате прочих работ, услуг |
|
3.3.8. |
по приобретению основных средств |
|
3.3.9. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.10. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.11. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.12. |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.13. |
по платежам в бюджет |
|
3.3.14. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.4. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
3.4.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.4.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.4.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.4.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.4.5. |
по оплате арендной платы за пользование имуществом |
|
3.4.6. |
по оплате работ, услуг по содержанию имущества |
|
3.4.7. |
по оплате прочих работ, услуг |
|
3.4.8. |
по приобретению основных средств |
|
3.4.9. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.4.10. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.4.11. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.4.12. |
по оплате прочих расходов |
|
3.4.13. |
по платежам в бюджет |
|
3.4.14. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на 20___ год
Наименование показателя |
Код |
Код |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||
Всего |
в том числе |
|||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Работа N 1 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Работа N 2 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего: |
210 |
110 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего: |
220 |
300 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
стипендии |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования, всего |
230 |
800 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждений |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 |
240 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
Х |
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
Х |
|
Таблица 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения
на _________________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения
на _________________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4. Справочная информация
на _________________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
Х |
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений,
функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет
министерство культуры Красноярского края, утвержденному
приказом министерства культуры Красноярского края
от 16 января 2017 г. N 37
Утверждаю
__________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
документ; наименование органа,
__________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (учреждения))
_________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
государственному учреждению
на 20___ г.
|
КОДЫ |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
|
|
|
от "___" ______________ 20___ года |
|
|
Дата |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
||
Государственное учреждение |
_______________________________________________ |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН / КПП |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|||||
Наименование бюджета |
_______________________________________________ |
по ОКТМО |
|
||||||||
Наименование органа, осуществляющего |
|
Глава по БК |
|
||||||||
функции и полномочия учредителя | |||||||||||
Наименование органа, осуществляющего |
|
|
|
||||||||
ведение лицевого счета | |||||||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
||||
______________________________________ |
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
|
||||
(наименование иностранной валюты) |
|
|
|
|
|
по ОКВ |
|
Остаток средств на начало года ___________________
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20____ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
||||||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Всего |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
Руководитель _________ ___________________ |
|
|
|
|
Всего страниц |
|
||||||
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО |
||||||
|
|
|
|
|
|
СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
||||||
Руководитель финансово- экономической службы _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Ответственный исполнитель __________ _________ ____________________ _______ |
|||||||||||
|
|
|
(должность)(подпись) (расшифровка подписи) телефон) |
|||||||||
Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ _________ |
"______" ____________________________ 20____ г. |
|
||||||||||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
|
|
|
|
|
"____" _________________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений,
функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет
министерство культуры Красноярского края, утвержденному
приказом министерства культуры Красноярского края
от 16 января 2017 г. N 37
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр.3 x гр.4 x (1 + гр.8 / 100) x гр.9 x 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр.3 x гр.4 x гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр.3 x гр.4 x гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального
страхования Российской Федерации,
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
х |
|
1.1 |
в том числе: |
|
|
по ставке 22,0% |
|
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
х |
|
2.1 |
в том числе: |
|
|
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
х |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 52, ст.5592; 2015, N 51, ст.7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр.3 x гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр.3 x гр.4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
4. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр.3 x гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр.3 x гр.4 x гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр.3 x гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр.3 x гр.4 x гр.5) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
5.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
5.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
5.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
5.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр.2 x гр.3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства культуры Красноярского края от 16 января 2017 г. N 37 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного и автономного учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Красноярского края"
Настоящий приказ вступает в силу в день подписания и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного и автономного учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Красноярского края, с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 25 января 2017 г.
Приказом Министерства культуры Красноярского края от 24 декабря 2019 г. N 389 настоящий Приказ признан утратившим силу с 24 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства культуры Красноярского края от 6 июня 2017 г. N 194