Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 декабря 2016 г. N 714-П
Требования
к содержанию стандартов оказания государственных услуг
(выполнения работ), порядок их разработки и утверждения
1. Требования к содержанию стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ), порядок их разработки и утверждения (далее - Требования и порядок) устанавливают требования к содержанию стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - Стандарты) краевыми государственными бюджетными учреждениями, краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями в случае принятия главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, решения о формировании государственного задания для краевых государственных казенных учреждений и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами (далее - учреждения) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также процедуру их разработки и утверждения.
Действие Требований и порядка не распространяется на отношения, связанные с разработкой и утверждением стандартов предоставления государственных услуг органами государственной власти Красноярского края, являющихся разделами соответствующих административных регламентов, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Термины и понятия используются в Требованиях и порядке в значениях, установленных федеральными нормативными правовыми актами, Законом Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4776 "О стандартах оказания государственных услуг (выполнения работ)".
2. Стандарт должен содержать:
1) наименование государственной услуги (работы) и общие сведения о государственной услуге (работе), включая содержание, формы оказания государственной услуги (выполнения работы), платность государственной услуги (работы), сведения о видах экономической деятельности учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), в соответствии с кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД);
2) наименование органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере (области) государственного управления, а также наименования органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, оказывающих государственную услугу (выполняющих работу);
3) правовые основы оказания государственной услуги (выполнения работы) (нормативные правовые акты, устанавливающие основания оказания государственной услуги (выполнения работы);
4) перечень и характеристику получателей государственной услуги (наименование получателя работы);
5) требования к качеству оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в том числе требования к:
нормам материальных, технических ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы), включая требования к зданиям и прилегающей территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы), нормативы потребления материальных, технических ресурсов, а также отраслевые особенности обеспечения материальными, техническими ресурсами;
к нормам трудовых ресурсов оказания государственной услуги (выполнения работы), включая требования к численности персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), в том числе в соотношении с численностью получателей государственной услуги (работы), иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги (выполнении работы);
безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы) и наличию разрешительных документов на осуществление деятельности, если такой вид деятельности требует наличия указанных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доступности государственной услуги (работы) для получателей и информационному обеспечению получателей государственной услуги (работы);
организации учета мнения получателей о качестве оказания государственной услуги (выполнения работы);
6) требования к объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
7) требования к порядку оказания государственных услуг (выполнения работ);
8) требования к условиям оказания государственных услуг (выполнения работ);
9) требования к периодичности оказания государственной услуги (выполнения работы);
10) основания для отказа в оказании государственной услуги (выполнении работы);
11) ответственность руководителя учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), за нарушение требований Стандарта;
12) иные требования, необходимые для оказания государственной услуги (выполнения работы), в соответствии с отраслевыми особенностями.
3. Стандартом устанавливаются требования к количественным (выраженным в натуральных показателях) и качественным характеристикам (параметрам) государственной услуги (работы).
Требования к качеству оказываемых услуг (выполняемых работ) не должны быть ниже требований к качеству оказания аналогичных государственных услуг (работ), установленных федеральным законодательством.
Стандарт должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования, изложенным в доступной для понимания получателей государственной услуги (работы) форме.
Стандарт устанавливается единым для государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) на территории Красноярского края, независимо от отраслевой принадлежности учреждения и является обязательным для применения учреждениями, оказывающими соответствующую государственную услугу (выполняющими работу) на территории Красноярского края.
4. Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере (области) государственного управления (далее - орган, ответственный за разработку Стандарта), разрабатывает проект Стандарта в соответствии со структурой Стандарта согласно приложению к Требованиям и порядку.
Проект Стандарта разрабатывается органом, ответственным за разработку Стандарта, с учетом предложений органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений (далее - учредитель), оказывающих соответствующую государственную услугу (выполняющих работу). Предложения учредителя направляются в орган, ответственный за разработку Стандарта, в письменной форме в течение десяти рабочих дней со дня поступления от последнего информации о принятии решения о разработке Стандарта либо в инициативном порядке.
5. В случае если орган, ответственный за разработку Стандарта, не является учредителем краевого государственного учреждения, оказывающего соответствующую государственную услугу (выполняющего работу), то проект Стандарта направляется им в течение одного рабочего дня со дня окончания его разработки на согласование учредителю.
Орган, ответственный за разработку Стандарта, обеспечивает согласование проекта Стандарта с министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерством финансов Красноярского края.
Согласование проекта Стандарта осуществляется последовательно посредством поочередного направления органом, ответственным за разработку проекта Стандарта, учредителю, а также в течение одного рабочего дня со дня согласования его учредителем министерству экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерству финансов Красноярского края.
Учредитель, министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерство финансов Красноярского края в срок не более десяти рабочих дней со дня получения проекта Стандарта рассматривают его, согласовывают путем проставления визы согласования в листе согласования или подготавливают замечания к проекту Стандарта, оформленные в виде отдельного документа, и возвращают проект Стандарта органу, ответственному за разработку Стандарта.
Орган, ответственный за разработку Стандарта, либо учитывает замечания к проекту Стандарта и вносит соответствующие изменения в проект Стандарта, либо оформляет письменные возражения в виде протокола (таблицы) разногласий и представляет их для ознакомления и повторного согласования внесшему замечания учредителю, министерству экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерству финансов Красноярского края, в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний.
В случае учета (снятия) замечаний на проект Стандарта учредитель, министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерство финансов Красноярского края в течение трех рабочих дней со дня получения замечаний проставляют в листе согласования отметку о том, что замечания учтены (сняты), и возвращают проект Стандарта органу, ответственному за разработку Стандарта.
Стандарт утверждается нормативным правовым актом органа, ответственного за разработку Стандарта, в течение десяти рабочих дней со дня получения от учредителя, министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерства финансов Красноярского края согласованного без замечаний проекта Стандарта.
6. Стандарт не реже одного раза в календарный год в срок не позднее 1 августа текущего года рассматривается органом, ответственным за разработку Стандарта, на предмет его соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, обеспечения удовлетворения получателей государственной услуги (работы), определяемого по результатам анализа мнений получателей о качестве оказания государственной услуги (выполнения работы), оптимизации использования ресурсов на оказание государственной услуги (выполнение работы).
По результатам рассмотрения Стандарта, проводимого в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, и определения необходимости внесения изменений в Стандарт орган, ответственный за разработку Стандарта, в срок не позднее 30 сентября текущего года разрабатывает и принимает нормативный правовой акт о внесении изменений в Стандарт в порядке, установленном пунктами 4, 5 Требований и порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.