Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 27.02.2017 г. N 97
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 29.02.2016 N 113
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства - производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности
групп дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста
Настоящее Положение устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (далее - субсидии), размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению), условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Оказание данной поддержки осуществляется в целях развития и обеспечения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства - частных детских дошкольных учреждений.
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон), хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;
2) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии;
3) получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
4) главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель) - распорядитель бюджетных средств, направляемых на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
5) конкурс - организуемый департаментом социально-экономического развития администрации города отбор технико-экономических обоснований заявителей для предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста на условиях и в порядке согласно приложению 1 к настоящему Положению;
6) пакет документов - заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения;
7) аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства на возмещение одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду, срокам;
8) кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации имеет право осуществлять банковские операции;
9) взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;
одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка/сноха), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;
10) малые архитектурные формы - карусели, качалки на пружине, качели, качели балансирующие, теневые навесы, игровые элементы, горки, детские игровые комплексы, домики, песочницы, ограждения;
11) планово-контролируемые показатели технико-экономического обоснования - показатели по созданным и сохраненным рабочим местам, объему привлеченных инвестиций, заявленные в технико-экономическом обосновании на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
12) арендный платеж - плата за пользование помещением, зданием, строением, сооружением, включая сопутствующие услуги (холодное и горячее водоснабжение; водоотведение; теплоснабжение; электроснабжение; вывоз мусора (твердых коммунальных отходов); охрану; обслуживание пожарной сигнализации; ремонт и техническое обслуживание общего имущества здания; уборку мест общего пользования и территории вокруг здания; обслуживание и ремонт сантехнических приборов в здании; обслуживание и ремонт электроустановок в здании; телефонию; Интернет), которые арендодатель предусмотрел в составе арендной платы по договору аренды помещения, здания, строения, сооружения.
2. Главным распорядителем является администрация города Красноярска.
3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
1) осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории города Красноярска;
2) получающие в текущем году выручку от реализации товаров (работ, услуг). Для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, необходимо наличие вмененного дохода на территории города Красноярска, применяющим патентную систему налогообложения - наличие потенциально возможного к получению годового дохода на территории города Красноярска;
3) имеющие наемных работников, среднемесячная заработная плата которых за последний квартал, предшествующий дате подачи заявителем пакета документов для получения субсидии, составляет в расчете на одного работника не менее установленной на данный квартал Правительством Красноярского края величины прожиточного минимума по городу Красноярску для трудоспособного населения.
Показатель рассчитывается согласно данным, отраженным в форме РСВ-1 ПФР за последний отчетный период, и действующему в этом отчетном периоде штатному расписанию. Это средний показатель отношения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, без учета сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, к количеству штатных единиц, работающих у заявителя согласно штатному расписанию, за последние 3 месяца отчетного периода;
4) создающие и (или) обеспечивающие деятельность групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и имеющие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей код деятельности 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" (далее - Центры времяпрепровождения детей) в качестве основного вида деятельности;
5) заключившие договоры:
подтверждающие расходы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, не с взаимозависимыми лицами;
подтверждающие расходы, указанные в подпунктах 1-4, 6, 7, 9, 10 пункта 7 настоящего Положения, не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
6) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли;
7) не имеющие нарушений сроков возврата основного долга и начисленных процентов по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора свыше 60 календарных дней (при финансовом обеспечении (возмещении) части расходов по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста);
8) соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (в случае принятия решения о соответствии заявки условиям предоставления субсидии), следующим требованиям:
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Красноярска;
ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета города Красноярска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
9) прошедшие конкурсный отбор технико-экономических обоснований на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
4. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Закона, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, указанных в пункте 6 настоящего Положения, в текущем финансовом году (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но:
не более 200 тыс. рублей в год одному субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении копий документов, свидетельствующих о деятельности Центра времяпрепровождения детей (копий договоров о предоставлении социальных услуг без обеспечения проживания по дневному уходу за детьми);
не более 800 тыс. рублей в год одному субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении копии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности по дошкольному образованию;
не более 1000 тыс. рублей в год одному субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении копии лицензии на право ведения образовательной деятельности по дошкольному образованию.
Расходы, связанные с созданием и (или) обеспечением деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, указанные в пункте 7 настоящего Положения, произведенные субъектом малого и среднего предпринимательства в октябре, ноябре, декабре предшествующего финансового года, подлежат возмещению в текущем финансовом году.
6. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается администрацией города на основании пакетов документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства. Пакеты документов от субъектов малого и среднего предпринимательства принимаются с 1 января по 31 октября в течение текущего финансового года.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, договора, заключенного с получателем субсидии.
7. К видам затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, относятся:
1) расходы на приобретение обучающих, игровых, спортивных модулей, инвентаря для детей, детской и методической литературы, предназначенных для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
К данным расходам не относятся и, соответственно, не подлежат возмещению за счет субсидии расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов для занятия творчеством и сувенирной продукции;
2) расходы на приобретение детской мебели, постельных принадлежностей для детей (матрасов, подушек, одеял, наматрасников и комплектов постельного белья), необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
3) расходы по приобретению и (или) монтажу малых архитектурных форм, предназначенных для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, на земельном участке, принадлежащем на праве собственности заявителю или арендованном заявителем;
4) расходы на приобретение и (или) монтаж оборудования, необходимого для обеспечения соответствия нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, а именно:
систем пожаротушения и сигнализации, противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств и противопожарных преград;
систем видеонаблюдения;
вентиляционных систем;
бойлеров;
детских унитазов, детских писсуаров, детских раковин;
столов металлических, двухгнездовых ванн из нержавеющей стали, моек, электрических плит, вентиляционных зондов;
5) расходы по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
6) расходы на оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
Данные расходы подлежат возмещению за счет субсидии при условии наличия договора на оказание услуг между заявителем и обслуживающей (или ресурсоснабжающей) организацией.
Не подлежат возмещению за счет субсидии расходы на выплату неустойки (штрафа, пени) обслуживающей (или ресурсоснабжающей) организации за несвоевременную и (или) неполную оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
7) расходы на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или срок действия договора аренды которых истечет не ранее чем через год с даты подачи пакета документов заявителем.
Договор аренды должен содержать информацию о праве арендатора на проведение ремонта (реконструкции) арендуемых нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;
8) расходы на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
9) расходы на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
10) расходы по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
8. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
2) юридические лица предоставляют копии промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели:
применяющие общую систему налогообложения - копии книг доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии книг доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие патентную систему налогообложения - копии книг учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделения связи;
3) копии формы РСВ-1 ПФР за последний отчетный период с отметкой о ее принятии соответствующим контролирующим органом;
4) копии договоров, подтверждающих расходы, указанные в подпунктах 1-8 пункта 7 настоящего Положения;
5) копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, указанных в пункте 7 настоящего Положения. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам.
В случае наличной оплаты расходов, указанных в подпункте 5 пункта 7 настоящего Положения, физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, представляются копии расходных кассовых ордеров и (или) расписок о получении денежных средств;
6) копии счетов-фактур (при их наличии), подтверждающих расходы, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
7) копии счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих расходы, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
8) копии товарных накладных, и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов сверки, подтверждающих расходы, указанные в подпунктах 1-8 пункта 7 настоящего Положения;
9) в случае осуществления расходов на монтаж малых архитектурных форм, предназначенных для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; монтаж оборудования, необходимого для обеспечения соответствия нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации; расходов на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем, необходимо представить сводный сметный расчет;
10) в случае осуществления расходов по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии документов, подтверждающих назначение помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
11) пояснительная записка, содержащая расчет среднемесячной заработной платы наемных работников заявителя за последний отчетный период в соответствии с методикой, указанной в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, и подробное описание степени занятости персонала (постоянные штатные работники, почасовые работники, совместители, работающие по договорам гражданско-правового характера);
12) копии действующего штатного расписания.
В случае изменения штатной численности работников в последнем отчетном периоде необходимо представить копии штатного расписания по состоянию на 1-е число месяца, в котором произошло изменение;
13) в случае осуществления расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии заключенных в установленном порядке:
договора участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;
договора поручительства (залога), если застройщиком в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств было выбрано поручительство (залог);
14) в случае осуществления расходов по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить:
копии кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
выписки из ссудного счета, подтверждающие получение кредита;
копии договоров и платежных документов, подтверждающих использование кредита на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
копии документов либо подлинники, которыми банк подтверждает уплату процентов за пользование кредитом и основного долга по кредитному договору на текущую дату с разбивкой по месяцам, с указанием остатков ссудной задолженности на начало каждого месяца (выписки из ссудного счета получателя, выписки из лицевого счета получателя, письмо банка);
копии платежных документов, подтверждающих погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора в текущем финансовом году;
15) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, используемые для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, и (или) договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
16) в случае осуществления расходов по приобретению и (или) монтажу малых архитектурных форм, предназначенных для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии документов, подтверждающих право собственности (аренды) заявителя на земельный участок, на котором расположены малые архитектурные формы, предназначенные для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
17) копии договоров о предоставлении социальных услуг без обеспечения проживания по дневному уходу за детьми, действующих на дату регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
18) копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности (при его наличии);
19) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности (при ее наличии);
20) отчет о деятельности получателя субсидии на момент оказания поддержки по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов.
9. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1-3 (за исключением копий промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов и книг доходов и расходов), 10, 15 (за исключением договоров аренды нежилых помещений) пункта 8 настоящего Положения, запрашиваются департаментом социально-экономического развития администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Определение категории заявителя (отнесение заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства) осуществляется департаментом социально-экономического развития на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы.
10. Представление заявителем пакета документов, необходимого для получения субсидии, в срок с 1 ноября по 31 декабря текущего финансового года является основанием для отказа в приеме документов.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие на дату подачи заявки на предоставление субсидии средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в пункте 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
4) несоответствие представленных к возмещению расходов перечню, указанному в пункте 7 настоящего Положения;
5) если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
6) если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
8) недостоверность представленной заявителем информации;
9) заключение договоров:
подтверждающих расходы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, с взаимозависимыми лицами;
подтверждающих расходы, указанные в подпунктах 1-4, 6-10 пункта 7 настоящего Положения, с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
10) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
12. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города пакет документов. Регистрация пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города осуществляется в течение одного рабочего дня.
14. В случае наличия в бюджете города средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, департамент социально-экономического развития администрации города в течение 20 рабочих дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
Решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии оформляется правовым актом администрации города.
15. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент социально-экономического развития администрации города письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент социально-экономического развития администрации города в течение одного рабочего дня с даты подписания правового акта администрации города письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) о необходимости подписания договора в течение двух рабочих дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
16. Обязательным условием заключения договора является выполнение заявителем требований, установленных подпунктом 8 пункта 3 настоящего Положения. Для проверки соответствия заявителя указанным требованиям департамент социально-экономического развития администрации города запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку (или сведения, содержащиеся в ней) Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку (или сведения, содержащиеся в ней) Пенсионного фонда Российской Федерации по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку (или сведения, содержащиеся в ней) Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
17. Договор содержит обязательные для исполнения заявителем положения:
1) об обеспечении функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее трех лет с момента получения субсидии;
2) о выполнении планово-контролируемых показателей технико-экономического обоснования на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
3) о сохранении среднемесячной заработной платы наемных работников на уровне не ниже последнего квартала, предшествующего дате подачи заявителем пакета документов для получения субсидии (указанного в заявке на получение субсидии), в течение трех лет с момента получения субсидии;
4) о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
Типовая форма договора устанавливается департаментом финансов администрации города Красноярска.
Заявитель несет ответственность за достоверность реквизитов своего расчетного счета, указанных в заявке на предоставление субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
18. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Правовой акт администрации города подлежит отмене.
19. Договор подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение одного рабочего дня с даты его подписания.
20. В течение одного рабочего дня со дня регистрации договора департамент социально-экономического развития администрации города направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий получателям средств и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения письма о предоставлении субсидий получателям средств от департамента социально-экономического развития администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска. Департамент финансов администрации города на основании заявки главного распорядителя в течение одного рабочего дня производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в отделе N 19 Управления федерального казначейства по Красноярскому краю.
21. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
22. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
23. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 10 рабочих дней со дня регистрации договора вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Законом.
III. Требования к отчетности
24. Для сбора статистической информации о деятельности получателей муниципальной поддержки получатель ежегодно в течение трех календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы:
отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
копии платежных поручений по уплате налогов в консолидированный бюджет края, в том числе бюджет города, уплаченных в отчетном году (январь - декабрь);
копии формы РСВ-1 ПФР за I-IV кварталы отчетного года с отметками об их принятии соответствующими контролирующими органами.
Все вышеуказанные документы должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.
25. Для осуществления департаментом социально-экономического развития администрации города контроля за выполнением планово-контролируемых показателей технико-экономического обоснования на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста получатель до 12 января следующего года направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города отчет по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
26. С целью определения эффективности предоставления субсидии по расходам, указанным в подпункте 9 пункта 7 настоящего Положения, получатель субсидии в течение 60 дней с момента ввода в эксплуатацию нежилого помещения, здания, строения, сооружения направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города письменное уведомление о регистрации права на нежилое помещение, здание, строение, сооружение.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
27. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель.
28. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
29. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется постановлением администрации города от 17.02.2016 N 91 "О порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями".
Порядок проведения обязательной проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется правовым актом администрации города.
30. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор, является согласие получателя на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
31. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случаях, если:
1) субъектом малого и среднего предпринимательства представлены недостоверные сведения и документы;
2) в текущем финансовом году в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки;
3) субъектом малого и среднего предпринимательства нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии;
4) субъектом малого и среднего предпринимательства в установленные сроки не представлены документы, указанные в пунктах 24-26 настоящего Положения;
5) субъектом малого и среднего предпринимательства в течение трех лет после ввода в эксплуатацию нежилого помещения, здания, строения, сооружения изменено назначение нежилого помещения, здания, строения, сооружения, которое приобретено по договору участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
6) нарушены условия договора по обеспечению функционирования Центра времяпрепровождения детей;
7) субъектом малого и среднего предпринимательства не выполнены плановые показатели технико-экономического обоснования на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
8) нарушены условия договора по сохранению среднемесячной заработной платы наемных работников на уровне не ниже последнего квартала, предшествующего дате подачи заявителем пакета документов для получения субсидии (указанного в заявке на получение субсидии), в течение трех лет со дня предоставления средств субсидии;
9) нарушен запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, содержащийся в договоре.
32. Возврат в текущем финансовом году получателем остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии.
33. Департамент социально-экономического развития администрации города готовит решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме, указанном в договоре, в течение 30 дней со дня выявления случаев, указанных в пункте 31 настоящего Положения.
34. В случае, указанном в пункте 32 настоящего Положения, департамент социально-экономического развития администрации города принимает решение о возврате в бюджет города остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
35. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города.
36. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта администрации города направляет получателю его копию и уведомление о возврате субсидии.
37. Получатель в течение 25 дней с даты отправки письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 4 дней со дня их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
38. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения) части
затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Порядок
проведения конкурса технико-экономических обоснований субъектов малого
и среднего предпринимательства - производителей товаров,
работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части
затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста
1. Предметом конкурса является отбор технико-экономических обоснований заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
2. Организатором конкурса является департамент социально-экономического развития администрации города (далее - Организатор).
3. Заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший документы на участие в конкурсе и соответствующий требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4. Конкурс проводится не менее одного раза в текущем финансовом году.
5. Решение о проведении конкурса принимается департаментом социально-экономического развития администрации города и утверждается правовым актом администрации города.
6. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в газете "Городские новости" и размещается на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru.
7. Срок приема заявки на участие в конкурсе - 30 дней со дня опубликования информационного сообщения. Пакет документов, поступивший после установленного срока, не рассматривается.
8. Конкурс проводится не позднее 30 дней после окончания срока приема пакета документов.
9. Для участия в конкурсе заявитель представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующий пакет документов:
1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) нотариально заверенный документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует иное лицо);
3) пояснительную записку, содержащую описание деятельности заявителя;
4) технико-экономическое обоснование на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем.
11. Непредставление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, является основанием для принятия решения об отказе заявителю в участии в конкурсе.
12. Заявитель вправе отозвать заявку путем письменного обращения в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в любое время, но не позднее даты окончания приема заявок.
Документы, представленные для участия в конкурсе, заявителю не возвращаются.
13. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в конкурсе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней со дня регистрации заявки проверяет соответствие заявки конкурсным требованиям.
15. В случае принятия решения об отказе в участии в конкурсе заявитель об этом письменно уведомляется в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.
16. Технико-экономические обоснования, по которым принято положительное решение об участии заявителя в конкурсе, департамент социально-экономического развития администрации города направляет на экспертизу.
17. Экспертиза технико-экономических обоснований осуществляется отделом развития социальной сферы департамента социально-экономического развития администрации города.
18. Проведение экспертизы заявки подразумевает:
1) анализ технико-экономических обоснований заявителей на соответствие критериям отбора, приведенным в приложении 3 к настоящему Порядку;
2) выставление итоговой рейтинговой оценки для каждого технико-экономического обоснования, которая рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию;
3) формирование итогового рейтинга оценок всех технико-экономических обоснований;
4) составление аналитической записки с указанием итоговой рейтинговой оценки каждого технико-экономического обоснования.
19. Аналитические записки по технико-экономическим обоснованиям представляются в конкурсную комиссию.
20. Для рассмотрения представленных аналитических записок и определения победителей создается конкурсная комиссия в составе 9 человек.
21. В состав конкурсной комиссии включаются представители администрации города, Красноярского городского Совета депутатов, выражающие интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
22. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует более половины от установленного количества членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя или его заместителя, председательствующего на заседании.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает ведение протокола заседания.
23. На заседании конкурсной комиссии каждое технико-экономическое обоснование обсуждается отдельно.
24. Победителями признаются заявки, набравшие не менее 5 баллов.
25. Решение конкурсной комиссии об определении победителей и не прошедших конкурсный отбор технико-экономических обоснований оформляется протоколом, подписанным председателем и секретарем конкурсной комиссии.
26. Организатор конкурса в течение 5 дней с даты подписания протокола письменно уведомляет заявителей о результатах рассмотрения технико-экономических обоснований конкурсной комиссией.
27. Организатор конкурса размещает информацию о победителях конкурса на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru не позднее 3 дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
28. Конкурс признается несостоявшимся, если для участия в конкурсе не поступил ни один пакет документов.
29. В случае если все участники и представленные ими пакеты документов не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
30. В случаях, указанных в пунктах 28, 29 настоящего Порядка, департамент социально-экономического развития администрации города вправе объявить повторный конкурс.
Приложение 1
к Порядку проведения
конкурса технико-экономических
обоснований субъектов малого
и среднего предпринимательства
- производителей товаров, работ,
услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения) части
затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Заявка
на участие в конкурсе
1. Информация о заявителе:
наименование ______________________________________________________;
юридический адрес _________________________________________________;
фактический адрес _________________________________________________;
телефон, факс, e-mail _____________________________________________;
ИНН/КПП ___________________________________________________________;
ОГРН ______________________________________________________________;
банковские реквизиты ______________________________________________.
2. Основной вид деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из
ЕГРЮЛ/ЕГРИП) ___.
3. Среднемесячная заработная плата за последний квартал в расчете
на одного работника, рублей ____________________________________________.
Настоящим подтверждаем, что соответствуем требованиям,
установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
не являемся субъектами малого и среднего предпринимательства, указанными
в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
не находимся в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства,
деятельность не приостановлена в установленном действующим
законодательством порядке.
С условиями участия в конкурсе по отбору технико-экономических
обоснований заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства
для предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста, ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаем.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель подпись И.О. Фамилия
М.П.
Главный бухгалтер подпись И.О. Фамилия
Дата
Приложение 2
к Порядку проведения
конкурса технико-экономических
обоснований субъектов малого
и среднего предпринимательства
- производителей товаров, работ,
услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения) части
затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Технико-экономическое обоснование
на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста
Информация о деятельности заявителя
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП) |
|
Технико-экономическое обоснование расходов
Центра времяпрепровождения детей
1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (нужное
подчеркнуть):
имеется;
предполагается получить в ходе реализации проекта, при этом имеется
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным
правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного
имущества, которые предполагается использовать для осуществления
образовательной деятельности;
проектом не предусматривается получение лицензии на право ведения
образовательной деятельности.
2. Средняя месячная стоимость услуги по присмотру и уходу за детьми
дошкольного возраста (без учета стоимости дополнительных услуг Центра
времяпрепровождения детей) на момент подачи заявки, рублей
________________________________.
Наименование показателя |
На момент подачи заявки |
Период реализации проекта |
|
На конец текущего года (в случае получения субсидии) |
На конец года, следующего за текущим (в случае получения субсидии) |
||
3. Численность наемных работников (исключая самозанятость), в том числе: |
|
|
|
a) количество сохраненных рабочих мест, человек |
|
|
|
б) количество вновь созданных рабочих мест, человек |
|
|
|
4. Количество оборудованных мест в группах дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
|
|
|
5. Объем привлеченных инвестиций (расходы по организации Центра времяпрепровождения детей), тыс. рублей |
|
|
|
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Отчетный год (факт) |
Текущий год (план) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
в том числе НДС |
тыс.руб. |
|
|
Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в том числе по следующим видам налогов: |
тыс.руб. |
|
|
налог на имущество организаций |
тыс.руб. |
|
|
транспортный налог |
тыс.руб. |
|
|
налог на прибыль |
тыс.руб. |
|
|
налог на доходы физических лиц |
тыс.руб. |
|
|
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
тыс.руб. |
|
|
земельный налог |
тыс.руб. |
|
|
единый налог на вмененный доход |
тыс.руб. |
|
|
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
тыс.руб. |
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
тыс.руб. |
|
|
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
|
|
Среднесписочная численность персонала |
чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата на одного работающего |
рублей |
|
|
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаем.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель подпись И.О. Фамилия
М.П.
Главный бухгалтер подпись И.О. Фамилия
Дата
Приложение 3
к Порядку проведения
конкурса технико-экономических
обоснований субъектов малого
и среднего предпринимательства
- производителей товаров, работ,
услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения) части
затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Критерии
отбора технико-экономических обоснований
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Соответствие лицензионным требованиям на право ведения образовательной деятельности: |
|
а) |
имеется лицензия на право ведения образовательной деятельности |
2 |
б) |
предполагается получить в ходе реализации проекта, при этом имеется санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности |
1 |
в) |
проектом не предусматривается получение лицензии на право ведения образовательной деятельности |
0 |
2 |
Количество новых рабочих мест, созданных за период реализации проекта: |
|
а) |
прирост отсутствует |
0 |
б) |
создание 1 дополнительного рабочего места |
1 |
в) |
создание 2 дополнительных рабочих мест |
2 |
г) |
создание 3 дополнительных рабочих мест |
3 |
д) |
создание 4 дополнительных рабочих мест |
4 |
е) |
создание 5 и более дополнительных рабочих мест |
5 |
3 |
Среднемесячная заработная плата работников на момент начала реализации проекта: |
|
а) |
среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника на уровне или более двух прожиточных минимумов для трудоспособного населения по городу Красноярску |
2 |
б) |
среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника на уровне или более одного прожиточного минимума для трудоспособного населения по городу Красноярску, но менее двух прожиточных минимумов для трудоспособного населения по городу Красноярску |
1 |
в) |
среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника менее одного прожиточного минимума для трудоспособного населения по городу Красноярску |
0 |
4 |
Количество оборудованных мест в группах дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в период реализации проекта: |
|
а) |
свыше 30 |
4 |
б) |
21-30 |
3 |
в) |
11-20 |
2 |
г) |
0-10 |
1 |
5 |
Средняя месячная стоимость услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста (без учета стоимости дополнительных услуг Центра времяпрепровождения детей): |
|
а) |
ниже 9 500 рублей |
3 |
б) |
9 500-15 000 рублей |
2 |
в) |
свыше 15 000 рублей |
0 |
6 |
Рост объема налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в текущем году по отношению к предыдущему году: |
|
а) |
прирост отсутствует |
0 |
б) |
до 5 процентов |
1 |
в) |
от 6 до 15 процентов |
2 |
г) |
свыше 15 процентов |
3 |
Приложение 4
к Порядку проведения
конкурса технико-экономических
обоснований субъектов малого
и среднего предпринимательства
- производителей товаров, работ,
услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения) части
затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Состав
конкурсной комиссии
Цаплин Александр Николаевич |
- |
руководитель департамента социально-экономического развития администрации города, председатель конкурсной комиссии; |
Герасимова Антонина Николаевна |
- |
заместитель руководителя департамента социально-экономического развития администрации города, заместитель председателя конкурсной комиссии; |
Маскина Татьяна Александровна |
- |
начальник отдела муниципальных программ и оценки регулирующего воздействия департамента социально-экономического развития администрации города, секретарь конкурсной комиссии; |
Бадюков Артем Александрович |
- |
депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию); |
Батуров Максим Олегович |
- |
заместитель руководителя департамента социально-экономического развития администрации города; |
Дроздова Наталья Викторовна |
- |
начальник отдела управления реализацией федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования главного управления образования администрации города; |
Костромина Наталья Максимовна |
- |
начальник отдела кадровой политики и правовой работы главного управления образования администрации города; |
Ситдикова Татьяна Юрьевна |
- |
заместитель руководителя главного управления образования администрации города; |
Фирюлина Наталья Вячеславовна |
- |
депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию). |
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения) части
затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить _________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат
на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
1. Информация о заявителе:
юридический адрес _________________________________________________;
телефон, факс, e-mail _____________________________________________;
ИНН/КПП ___________________________________________________________;
банковские реквизиты ______________________________________________.
2. Размер испрашиваемой субсидии, рублей __________________________.
3. Среднемесячная заработная плата за последний квартал в расчете
на одного работника, рублей ____________________________________________.
4. Является участником соглашений о разделе продукции _____________.
(да/нет)
5. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг ________.
(да/нет)
6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров
________________.
(да/нет)
7. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых, __________________.
(да/нет)
8. Применяемая заявителем система налогообложения (нужное
подчеркнуть):
общеустановленная;
упрощенная (УСН);
патентная;
в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД).
9. В отношении заявителя уже была оказана аналогичная поддержка
________________.
(да/нет)
10. Договоры, подтверждающие расходы, указанные в пункте 7
Положения, заключены не с взаимозависимыми лицами ______________________.
(да/нет)
11. Договоры, подтверждающие расходы, указанные в подпунктах 1-4,
6, 7, 9, 10 пункта 7 Положения, заключены не с физическими лицами, не
зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, ________.
(да/нет)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Услуга по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста
осуществляется в помещениях по адресу(ам): ______________________________
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Положением о
порядке предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях
финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста, утвержденным постановлением администрации города
от 29.02.2016 N 113.
Данная заявка означает согласие:
на проверку любых данных, представленных в настоящем пакете
документов;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование своих персональных данных для формирования реестра
предпринимателей и осуществления администрацией города Красноярска иной
деятельности в сфере развития предпринимательства.
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель подпись И.О. Фамилия
М.П.
Главный бухгалтер подпись И.О. Фамилия
Дата
Приложение 3
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения) части
затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Отчет
о деятельности получателя субсидии
I. Общая информация о субъекте малого и среднего
предпринимательства - получателе поддержки:
|
|
|
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) |
|
(дата оказания поддержки) |
|
|
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
(отчетный год) |
|
|
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
(сумма оказанной поддержки, тыс.руб.) |
|
|
|
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого
и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За ___год (год, предшествующий оказанию поддержки) |
За ___год (год оказания поддержки) |
За ___год (первый год после оказания поддержки) |
За ___год (второй год после оказания поддержки) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс.руб. |
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3 |
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
|
|
6 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
7 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников* |
тыс.руб. |
|
|
|
|
8 |
Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в том числе по видам налогов**: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
9 |
налог на имущество организаций |
тыс.руб. |
|
|
|
|
10 |
транспортный налог |
тыс.руб. |
|
|
|
|
11 |
налог на прибыль |
тыс.руб. |
|
|
|
|
12 |
налог на доходы физических лиц |
тыс.руб. |
|
|
|
|
13 |
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
тыс.руб. |
|
|
|
|
14 |
земельный налог |
тыс.руб. |
|
|
|
|
15 |
единый сельскохозяйственный налог |
тыс.руб. |
|
|
|
|
16 |
единый налог на вмененный доход |
тыс.руб. |
|
|
|
|
17 |
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
тыс.руб. |
|
|
|
|
18 |
Инвестиции в основной капитал, всего |
тыс.руб. |
|
|
|
|
19 |
Привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс.руб. |
|
|
|
|
20 |
из них привлечено в рамках программ муниципальной поддержки |
тыс.руб. |
|
|
|
|
* Рассчитывается как среднее арифметическое среднемесячных
заработных плат за каждый квартал, рассчитанных по методике, указанной в
подпункте 3 пункта 3 Положения.
** Фактически уплаченные налоговые платежи на основании данных
представляемых платежных поручений в течение года (январь - декабрь).
Приложение 4
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения) части
затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Реестр
получателей субсидий
N п/п |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
ИНН |
Номер и дата договора |
Наименование банка субъекта малого и среднего предпринимательства |
Размер субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель департамента
социально-экономического развития
администрации города подпись И.О. Фамилия
Приложение 5
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения) части
затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
Отчет
о выполнении планово-контролируемых показателей
технико-экономического обоснования на создание и (или)
обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
I. Общая информация о субъекте малого и среднего
предпринимательства - получателе поддержки:
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) |
|
(дата оказания поддержки) |
|
|
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
(сумма оказанной поддержки, тыс.руб.) |
II. Контролируемые плановые показатели технико-экономического обоснования
на создание и (или) обеспечение деятельности групп
дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
Наименование показателя |
На 31 декабря отчетного года |
1. Численность наемных работников (исключая самозанятость), в том числе: |
|
1.1. Количество сохраненных рабочих мест, человек |
|
1.2. Количество вновь созданных рабочих мест, человек |
|
2. Объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|
3. Среднемесячная заработная плата за последний отчетный квартал в расчете на одного работника* |
|
* Рассчитывается по методике, указанной в подпункте 3 пункта 3 Положения.
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель подпись И.О. Фамилия
М.П.
Главный бухгалтер подпись И.О. Фамилия
Дата".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 27 февраля 2017 г. N 97 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.