Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 апреля 2017 г. N 258 настоящее Приложение дополнено Приложением 11
Приложение 11
"Повышение эффективности
деятельности городского
самоуправления" на 2017 год
и плановый период 2018-2019 годов
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой территории
в муниципальную программу "Повышение эффективности
деятельности городского самоуправления" на 2017 год
и плановый период 2018-2019 годов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу (далее - Порядок) определяет механизм отбора дворовых территорий многоквартирных домов (далее - отбор) для включения в муниципальную программу в целях улучшения благоустройства дворовых территорий и вовлечения жителей в развитие территорий.
2. Организатором отбора является департамент городского хозяйства администрации города (далее - организатор отбора).
3. К обязанностям организатора отбора относятся:
1) опубликование на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru), а также в средствах массовой информации следующей информации:
сроки проведения отбора заявок;
ответственные лица за проведение приема заявок;
время и место приема заявок на участие в отборе;
2) организация приема заявок администрациями районов в городе;
3) оказание консультационно-методической помощи участникам отбора администрациями районов в городе;
4) организация работы общественной комиссии по развитию городской среды;
5) опубликование результатов отбора предложений для включения в муниципальную программу на официальном сайте администрации города, а также в средствах массовой информации.
II. Условия включения дворовых территорий в муниципальную программу
4. В муниципальную программу могут быть включены дворовые территории при соблюдении следующих условий:
1) общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах приняты решения по следующим вопросам:
а) об обращении с предложением по включению дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу в целях софинансирования мероприятий по благоустройству;
б) о выполнении в 2017 году работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома исходя из минимального перечня (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий с применением энергосберегающих технологий, установка скамеек, урн для мусора) или дополнительного перечня (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение придомовой территории, оборудование площадок (установка контейнеров) для сбора коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов, устройство пешеходных дорожек) видов работ по благоустройству дворовых территорий;
в) об обеспечении финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирного дома) при выполнении работ по благоустройству двора, которая будет определена в следующих размерах:
не менее 2% от сметной стоимости при выполнении работ по благоустройству дворовой территории по минимальному перечню видов работ;
не менее 20% от сметной стоимости при выполнении работ по благоустройству дворовой территории по дополнительному перечню видов работ;
г) об обеспечении трудового участия заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирного дома), не требующего специальной квалификации, при выполнении работ по благоустройству дворовой территории по минимальному и дополнительному перечню видов работ;
д) об обеспечении последующего содержания благоустроенной территории многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства из средств собственников, вносимых в счет оплаты за содержание жилого помещения;
е) об определении лица, уполномоченного на подачу предложений, представляющего интересы собственников при подаче предложений и реализации муниципальной программы;
ж) об определении уполномоченных лиц из числа собственников помещений для участия в обследовании дворовой территории, согласовании дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, в том числе подписании соответствующих актов приемки выполненных работ;
2) многоквартирный дом, дворовую территорию которого планируется благоустроить, сдан в эксплуатацию до 2006 года и при этом не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
3) бюджетные ассигнования на благоустройство дворовой территории не предоставлялись позднее 2006 года;
4) наличие информации от организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, о том, что в период благоустройства дворовой территории не будет производиться капитальный ремонт наружных коммунальных и иных сетей (коммуникаций).
Если такие работы планируются, информация должна содержать обязательство управляющей организации предоставить согласованный график производства работ с лицами, которые планируют производить такие работы, до 01.05.2017;
5) отсутствие споров по границам земельного участка;
6) наличие сметы расходов на ремонт дворовой территории многоквартирного дома с суммой затрат, связанной с выполнением минимального перечня работ, согласованной с МКУ "УДиБ";
7) наличие сметы расходов на ремонт дворовой территории многоквартирного дома с суммой затрат, связанной с выполнением дополнительного перечня работ, согласованной с МКУ "УДиБ";
8) наличие дизайн-проекта благоустройства дворовой территории;
9) наличие гарантийного письма от управляющей организации об открытии специального счета, предназначенного для перечисления средств на благоустройство в целях софинансирования мероприятий по благоустройству программ, в российской кредитной организации, величина собственных средств (капитала) которой составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей.
В протоколе собственников жилых помещений указать, что собственники уполномочивают управляющую организацию на открытие специального счета.
III. Порядок подачи документов для проведения отбора заявок
5. Заявка на участие в отборе дворовых территорий для включения в муниципальную программу подается в администрацию района в городе по месту нахождения многоквартирного дома до 1 апреля текущего года.
6. Заявки могут быть направлены по почте, а также могут быть приняты при личном приеме.
7. Заявка подписывается уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме лицом.
8. К заявке прикладываются следующие документы:
1) копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, отражающего решение вопросов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проведенного в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) пояснительная записка, отражающая общие сведения о дворовой территории, количестве квартир, находящихся в домах, прилегающих к дворовой территории, составе элементов благоустройства с описанием планируемых работ по благоустройству;
3) копия кадастрового паспорта земельного участка и (или) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
4) фотоматериалы, отражающие фактическое состояние дворовой территории;
5) письменная информация организации, управляющей многоквартирным домом, об общественной деятельности собственников помещений многоквартирного дома по благоустройству дворовой территории за последние пять лет;
6) письменная информация организации, управляющей многоквартирным домом, об уровне оплаты за жилые помещения и коммунальные услуги по состоянию на 01.01.2017 по многоквартирному дому;
7) фамилия, имя, отчество представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.
9. Заявки регистрируются в администрациях районов в городе в реестре заявок в день их поступления в порядке очередности. На заявке проставляется отметка с указанием даты, времени поступления, а также порядкового номера.
10. В отношении одной дворовой территории может быть подана только одна заявка на участие в отборе.
11. Если заявка на участие в отборе подана по истечении срока приема заявок либо предоставлены не все документы, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, заявка к участию в отборе не допускается, о чем сообщается уполномоченному лицу в письменном виде не позднее трех рабочих дней с даты поступления документов с указанием причины отказа в допуске к отбору.
12. Допущенные для участия в отборе заявки направляются администрациями районов в городе в общественную комиссию по развитию городской среды до 03.04.2017.
IV. Порядок оценки и отбора поступивших заявок
13. Отбор предоставленных заявок в целях включения дворовых территорий в муниципальную программу проводится общественной комиссией по развитию городской среды (далее - Комиссия) на основе балльной системы исходя из критериев отбора согласно приложению к настоящему Порядку в срок не более пяти рабочих дней с даты окончания срока подачи таких заявок.
14. Комиссия рассматривает заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее - протокол оценки), в котором в обязательном порядке оцениваются все заявки на участие с указанием набранных ими баллов.
15. Комиссия проводит проверку данных, предоставленных участниками отбора, путем изучения предоставленного пакета документов. При необходимости выезжает на место.
16. Включению в муниципальную программу подлежат дворовые территории, набравшие наибольшее количество баллов. Общая сумма представленных смет не должна превышать размер выделенных субсидий на текущий финансовый год.
В случае если несколько дворовых территорий наберут одинаковое количество баллов, очередность включения в муниципальную программу определяется по дате и времени подачи заявки.
17. Решение Комиссии, оформленное в установленном порядке, с приложением таблицы подсчета баллов размещается на официальном сайте администрации города.
18. В течение 5 рабочих дней с даты принятия муниципальной программы заявителю направляется уведомление о включении дворовой территории в муниципальную программу и предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.