Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 27.01.2017 N 29
Положение
о предоставлении в 2017 году субсидии предприятиям, осуществляющим финансово-хозяйственную
деятельность по организации транспортного обслуживания населения между поселениями на территории
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания,
находящихся в хозяйственном ведении или безвозмездном пользовании и используемых в целях реализации
полномочий по вопросам местного значения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение о предоставлении в 2017 году субсидии предприятиям, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность по организации транспортного обслуживания населения между поселениями на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район), на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания, находящихся в хозяйственном ведении или безвозмездном пользовании и используемых в целях реализации полномочий по вопросам местного значения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района определяет порядок предоставления субсидии предприятиям, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность по организации транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района из районного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе (далее - Положение, субсидия - соответственно).
1.2. Уполномоченным подразделением является Управление транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района.
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация муниципального района.
1.3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания, находящихся в хозяйственном ведении или безвозмездном пользовании и используемых в целях реализации полномочий по вопросам местного значения муниципального района (далее - суда внутреннего плавания).
1.4. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.5. Категория получателей субсидии - предприятия, основным видом деятельности которых является деятельность внутреннего водного пассажирского и (или) грузового транспорта (далее - Получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является произведение Получателем субсидии затрат, связанных с проведением в 2017 году всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания.
2.2. Субсидия предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии, в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Финансовым управлением Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление).
2.3. Право на получение субсидии имеют Получатели субсидии, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения требованиям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, и не получающие средства из районного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района (далее - муниципальные правовые акты) на цели, указанные в пункте 1.3 Положения.
2.4. Размер субсидии определяется исходя из размера фактически произведенных Получателем субсидии затрат, связанных с проведением всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания, и направляется на покрытие затрат Получателя субсидии, связанных с проведением всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на данные цели на соответствующий финансовый год.
Запрещается использовать средства субсидии не по целевому назначению, в том числе на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Положением.
2.5. Направления расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия определены затраты, связанные с проведением всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания.
2.6. Для заключения Соглашений Получатели субсидии:
2.6.1. Представляют в Уполномоченное подразделение заверенные руководителем хозяйствующего субъекта копии:
1) учредительных документов;
2) документов, подтверждающих об открытых на текущую дату счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
3) документов о наличии права на получение субсидии в соответствии с пунктом 2.3 Положения (в произвольной форме);
4) уведомления о кодах по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
5) документов, подтверждающих наличие в хозяйственном ведении или безвозмездном пользовании пассажирских судов внутреннего водного плавания класса Российского Речного Регистра "М-Пр";
6) информации об основных показателях производственной деятельности предприятия (в произвольной форме);
7) документов, подтверждающих полномочия лица, осуществляющего руководство деятельностью Получателя субсидии;
8) обоснования необходимости проведения работ по ремонту, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания (в произвольной форме);
9) план-график ремонта судов, а также сметные расчеты (проектно-сметную документацию) на проведение работ по ремонту, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания.
2.6.2. Вправе представить в Уполномоченное подразделение копии:
1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
2.7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателей субсидии требованиям, дающим право на получение субсидии, установленных пунктом 2.3;
- предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6, за исключением документов, перечисленных в подпункте 2.6.2;
- предоставление недостоверных сведений.
2.8. Плановые показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются при заключении Соглашения.
2.9. Уполномоченное подразделение:
1) в течении 5-ти рабочих дней проверяет документы, представленные Получателями субсидии на предмет соответствия перечню, установленному пунктом 2.6 Положения;
2) в случае непредставления Получателями субсидии документов, перечисленных в подпункте 2.6.2 Положения, запрашивает перечисленные документы в порядке межведомственного взаимодействия;
3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 Положения, уведомляет Получателя субсидий об отказе в предоставлении субсидии;
4) подготавливает проект Соглашения и проводит процедуру его согласования в установленном порядке;
5) направляет согласованный проект Соглашения его Сторонам для заключения;
6) не позднее 10-ти рабочих дней со дня заключения Сторонами Соглашения готовит предложения о предоставлении части субсидии в размере 30% от сметного расчета (проектно-сметной документации), но не более суммы, предусмотренной на эти цели в районном бюджете на текущий финансовый год, в виде служебной записки с приложением копий сметного расчета (проектно-сметной документации) и направляет ее главному распорядителю средств районного бюджета.
2.10. Главный распорядитель средств районного бюджета:
1) при получении от Уполномоченного подразделения предложений готовит и представляет в адрес Финансового управления заявку на доведение объемов финансирования расходов по установленной форме, с приложением копии сметного расчета (проектно-сметной документации), а также документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, предусмотренных кассовым планом исполнения районного бюджета;
2) осуществляет перечисление суммы субсидии на счета Получателя субсидии, открытые на текущую дату в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней.
2.11. По завершению ремонтных работ, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания Получатель субсидии представляет в Уполномоченное подразделение следующие документы:
- копии заключенных договоров (контрактов) на проведение всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания, заверенные руководителем;
- копии счетов-фактур за выполненные подрядными организациями работы (оказанные услуги) и копии платежных документов по оплате указанных работ (услуг), заверенные руководителем;
- копии актов выполненных работ, заверенные руководителем;
- иные документы, подтверждающие расходы Получателя субсидии на ремонт, модернизацию и переоборудование судов внутреннего плавания, заверенные руководителем;
- справку-расчет суммы субсидии, подлежащих выплате Получателю субсидии за каждое судно, в двух экземплярах (оригинал), оформленную согласно приложению 1 к Положению;
- отчет о достижении показателей результативности за 2017 год, в двух экземплярах (оригинал), оформленный согласно приложению 2 к Положению.
Уполномоченное подразделение вправе запрашивать также иные документы, необходимые для контроля за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Датой поступления документов на предоставление субсидии считается дата поступления в Уполномоченное подразделение полного пакета документов.
2.12. По результатам проверки документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.11 Положения, которая осуществляется в течении 5-ти рабочих дней, Уполномоченное подразделение в течение 2-х рабочих дней готовит предложения по:
1) предоставлению субсидии в размере разницы между фактически произведенными расходами и ранее предоставленной частью субсидии, но не более суммы, предусмотренной на эти цели в районном бюджете на текущий финансовый год;
2) перерасчету и возврату предоставленной субсидии в случаях:
- если объем предоставленной субсидии превышает объем произведенных Получателем субсидии затрат, связанных с проведением всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания;
- невыполнения Получателем субсидии условий получения субсидии;
- невыполнения плановых показателей результативности,
в виде служебной записки с приложением копий документов, представленных Получателем субсидии, и направляет их главному распорядителю средств районного бюджета не позднее дня, следующего за днем завершения проверки.
2.13. Главный распорядитель средств районного бюджета:
- при получении от Уполномоченного подразделения предложений согласно пункту 2.9, подпункта 1 пункта 2.12 Положения готовит и представляет в адрес Финансового управления заявку на доведение объемов финансирования расходов по установленной форме, с приложением копии справки-расчета суммы субсидии, а также документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, предусмотренных кассовым планом исполнения районного бюджета;
- осуществляет перечисление суммы субсидии на счета Получателя субсидии, открытые на текущую дату в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней.
2.14. Несоответствие документов, представленных Получателем субсидии, перечню, установленному пунктом 2.11 Положения, является основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. В случае наличия таких оснований Уполномоченное подразделение уведомляет главного распорядителя бюджетных средств и Получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований, до представления полного пакета документов.
Датой поступления документов на предоставление субсидии считается дата поступления в Уполномоченное подразделение полного пакета документов, соответствующего перечню, установленному пунктом 2.11 Положения.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их несоблюдение
3.1. Контроль за эффективным и целевым использованием средств районного бюджета осуществляется согласно действующему законодательству.
3.2. Главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного (муниципального) финансового контроля в обязательном порядке проводится проверка соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Положением.
3.3. Предметом проведения проверки является соблюдение Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.4. В случае нарушения Получателем субсидии установленных условий предоставления субсидии, невыполнения плановых показателей результативности, выявленных, в том числе, в результате проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате Получателем субсидии в районный бюджет и (или) о расторжении Соглашения.
3.5. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с Финансовым управлением, о наличии потребности в указанных средствах субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату в районный бюджет.
3.6. В случае принятия решения о возврате субсидии и (или) о расторжении Соглашения, главный распорядитель бюджетных средств уведомляет Получателя субсидии о принятом решении с указанием оснований его принятия.
3.7. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения уведомления о принятом решении по возврату субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученной суммы субсидии, указанной в уведомлении о принятом решении по возврату субсидии, в полном объеме.
3.8. В случае если Получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил не в полном объеме, Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Оценка эффективности предоставления субсидии
4.1. Оценка эффективности предоставления субсидии проводится Уполномоченным подразделением, в течение 30-ти рабочих дней, после исполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных Соглашением, исходя из степени достижения значения следующего показателя:
- доля судов внутреннего водного плавания Получателя субсидии, допущенная Российский Речным Регистром к эксплуатации в навигацию 2017 года, в общем количестве судов внутреннего водного плавания, находящихся в хозяйственном ведении или безвозмездном пользовании Получателя субсидии.
4.2. Результаты оценки эффективности предоставления субсидии оформляются в соответствии с приложением 3 к Положению и направляются Уполномоченным органом в Комиссию по оценке эффективности предоставления из районного бюджета субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим и физическим лицам, не позднее 5 рабочих дней, после проведения оценки эффективности предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.