Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 27.02.2017 N 91
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"О включении граждан в список на предоставление жилых помещений,
входящих в состав муниципального жилищного фонда коммерческого
использования Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района,
по договорам коммерческого найма"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "О включении граждан в список на предоставление жилых помещений, входящих в состав муниципального жилищного фонда коммерческого использования Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, по договорам коммерческого найма" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях доступности муниципальной услуги по приему заявлений, документов от граждан на предоставление жилых помещений, входящих в состав муниципального жилищного фонда коммерческого использования Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее соответственно - коммерческий найм, муниципальный район), а также включение граждан в список на предоставление жилых помещений, входящих в состав муниципального жилищного фонда коммерческого использования Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, по договорам коммерческого найма и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Физические лица
а) из числа квалифицированных специалистов востребованных специальностей, состоящие в трудовых отношениях с юридическими лицами, находящимися на территории муниципального района, не имеющие жилых помещений на праве собственности или по любому виду найма, расположенных на территории муниципального района;
б) которым по состоянию здоровья необходимо постоянное наблюдение и лечение в учреждениях здравоохранения города Дудинка, не имеющие жилых помещений на праве собственности или по любому виду найма в городе Дудинка.
1.2.2. Члены семьи участников мероприятия "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья гражданам, проживающим в городском округе город Норильск и городском поселении город Дудинка" подпрограммы "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края на 2014-2018 годы" государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п, не выезжающим в составе семей участников мероприятия.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела по миграционной и жилищной политике Администрации муниципального района (далее - Отдел), в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, прилагаемых к ним, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист) и краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.2. Информация о месте нахождения Отдела, графике работы и приема заявителей, справочных телефонах и факсе, адресе официального сайта органов местного самоуправления муниципального района, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, электронной почте Отдела:
адрес места нахождения Отдела:
647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г.Дудинка, ул.Советская, д.35, кабинет 233;
график работы Отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 часов до 17:12 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
график приема Отделом заявителей:
вторник, четверг с 9.00 до 17.12 (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
в предпраздничные дни с 9.00 до 16.12, (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
справочные телефоны: 8 (39191) 2-85-75, 5-17-74;
официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района: www.таймыр.рф (раздел: "Муниципальные услуги") (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты Отдела: bulgakova@atao.taimyr24.ru.
1.3.3. Информация о месте нахождения МФЦ, графике работы и приема МФЦ заявителей, справочных телефонах и факсе, адресе официального сайта МФЦ, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, электронной почте МФЦ:
адрес места нахождения МФЦ:
647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул. 40 лет Победы, 3;
график работы и приема посетителей МФЦ:
вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9:00 часов до 18:00 часов (без перерыва);
воскресенье, понедельник - выходной день;
справочные телефоны: 8 (39191) 5-02-18;
официальный сайт МФЦ: www.24mfc.ru;
адрес электронной почты МФЦ: dudinka@24mfc.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю либо лицу, заинтересованному в получении информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - заинтересованное лицо):
- при личном обращении (на личном приеме, по телефону, при поступлении письменных обращений по почте по факсу, по электронной почте) со специалистом Отдела;
- на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krstate.ru (далее - краевой портал), на официальном сайте;
- на информационном стенде Отдела, размещенном в помещении МФЦ,
При личном обращении заявителя либо заинтересованного лица представляется информация о:
- предоставлении доступа к сведениям о муниципальной услуге;
- справочных телефонах;
- перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требованиях к ним;
- сроке предоставления муниципальной услуги;
- основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель или заинтересованное лицо не удовлетворены информацией, представленной им на личном приеме или по телефону, ответственный специалист предлагает обратиться в письменной форме по интересующим их вопросам.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя осуществляется путем направления ответа в письменном виде в срок, не превышающий 6 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
1.3.5. При личном обращении заявителя либо заинтересованного лица ответственный специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обязан:
относиться к заявителю либо заинтересованному лицу корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства;
подробно и в вежливой форме информировать заявителя либо заинтересованное лицо.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, касающейся предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте.
На информационных стендах, размещенных в Отделе, МФЦ, на официальном сайте размещается:
а) информация:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Отдела и МФЦ;
- о режиме работы Отдела и МФЦ;
- о графике приема специалистами Отдела и МФЦ;
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к ним;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) текст Административного регламента;
в) блок-схема (приложение к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "О включении граждан в список на предоставление жилых помещений, входящих в состав муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального района, по договорам коммерческого найма".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел.
Муниципальная услуга оказывается Отделом и через МФЦ, при этом заявление и прилагаемые к нему документы заявителем, обратившимся в МФЦ, направляются в Отдел на исполнение.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления о включении гражданина в список на предоставление жилого помещения, по договору коммерческого найма (далее - уведомление о включении в список);
- выдача уведомления об отказе о включении гражданина в список на предоставление жилого помещения, по договору коммерческого найма (далее - уведомление об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении гражданина с заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет 15 рабочих дней с момента регистрации в Отделе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов Красноярского края от 12.09.2011 N 10-0199 "О муниципальном жилищном фонде коммерческого использования Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (далее - Положение);
постановление Администрации муниципального района от 28.11.2011 N 823 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений, входящих в состав муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального района, по договорам коммерческого найма, аренды".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:
1) ходатайство организации - работодателя, позволяющее определить степень квалификации специалиста и его востребованность (специальные знания, навыки, умение, опыт) (заявитель представляет самостоятельно);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, а также граждан, которые будут совместно проживать с ним в жилом помещении (заявитель представляет самостоятельно);
3) копия трудовой книжки заявителя, заверенная работодателем (заявитель представляет самостоятельно);
4) документы на жилое помещение, занимаемое заявителем на территории муниципального района, или имеющего регистрацию в жилом помещении (заявитель вправе представить по собственной инициативе, или ответственный специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
5) справка соответствующего подразделения предприятия технической инвентаризации об отсутствии у заявителя и планируемых к совместному с ним проживанию граждан жилых помещений на праве собственности на территории муниципального района (для лиц, прибывших из других регионов Российской Федерации не требуется), (заявитель представляет самостоятельно);
6) справка территориального органа Росрегистрации об отсутствии у заявителя и планируемых к совместному с ним проживанию граждан жилых помещений на праве собственности на территории муниципального района (для лиц, прибывших из других регионов Российской Федерации не требуется), (заявитель вправе представить по собственной инициативе, или ответственный специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.7. Требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя копии документов, представляемых для получения муниципальной услуги, незаверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
В случае направления заявителем заявления и документов, представляемых для получения муниципальной услуги, почтовым отправлением соответствующие документы представляются нотариально заверенные или заверенные организацией, выдавшей документы.
Оригиналы и копии документов, представляемых для получения муниципальной услуги должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.8. Ответственный специалист Отдела не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
б) представление заявителем заявления и документов, прилагаемых к нему, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
б) несоответствие документов, прилагаемых заявителем, требованиям и условиям Положения.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Отделе составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления и документов, прилагаемых к нему.
Регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему, осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.2.1 Административного регламента.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к нему, в том числе поступивших по электронной почте, не должен превышать 1 рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления услуги.
Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, информационными стендами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
Рабочее место ответственного специалиста в помещении для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
На видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Отдела, график личного приема граждан Отделом.
В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.14. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на официальном сайте, информационных стендах Отдела, МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- минимальное количество взаимодействий заявителя с ответственным специалистом при предоставлении муниципальной услуги (не более 3), при этом продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут (без учета ожидания в очереди);
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.16. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Отдела, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, им обеспечивается доступ к предоставлению муниципальной услуги, либо когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалидов (на дому) или в дистанционном режиме (в электронной форме).
При личном обращении за услугой инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения в Отдел, обеспечивается сопровождение сотрудником Отдела по зданию (помещению) и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Специалисты Отдела при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В целях получения муниципальной услуги на дому данной категории лиц необходимо оформить заявку на предоставление муниципальной услуги по телефону 5-17-74, либо по адресу электронной почты: bulgakova@atao.taimyr24.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления и документов, прилагаемых к нему;
б) формирование и направление межведомственных запросов;
в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
г) подготовку (оформление) результата предоставления муниципальной услуги;
д) выдачу уведомления о включении гражданина в список на предоставление жилого помещения, по договору коммерческого найма (далее - уведомление о включении в список) или выдачу уведомления об отказе о включении гражданина в список на предоставление жилого помещения, по договору коммерческого найма (далее - уведомление об отказе).
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление к ответственному специалисту от заявителя.
При личном обращении заявителя или при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте ответственный специалист проверяет реквизиты заявления и наличие полного пакета документов.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел по электронной почте они распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными обращениями.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, ответственный специалист устно уведомляет заявителя либо уполномоченного представителя заявителя о наличии препятствий для приема заявления и прилагаемых к нему документов письменно при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте или по электронной почте.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, ответственный специалист производит их регистрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов за исключением документа, отраженного в подпункте 6) пункта 2.6 Административного регламента ответственным специалистом.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в случае непредставления заявителем в Отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 6 пункта 2.6 Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по каналам межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается руководителем Отдела.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.3. Рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к нему.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным специалистом зарегистрированного заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
В ходе исполнения административной процедуры ответственный специалист формирует пакет документов заявителя и направляет его в комиссию Администрации муниципального района по распределению жилья и социальных выплат (далее - районная комиссия) для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10.2 Административного регламента, районная комиссия принимает решение о включении заявителя в список, которое фиксируется в протоколе районной комиссии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 Административного регламента, районная комиссия принимает решение об отказе о включении заявителя в список, которое фиксируется в протоколе районной комиссии.
Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача уведомления о включении гражданина в список на предоставление жилого помещения, по договору коммерческого найма, которое оформляется протоколом заседания районной комиссии;
- выдача уведомления об отказе о включении гражданина в список на предоставление жилого помещения, по договору коммерческого найма, которое оформляется протоколом заседания районной комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.4. Подготовка (оформление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным специалистом решения районной комиссии о включении или об отказе заявителя о включении в список.
При наличии решения районной комиссии о включении заявителя в список ответственный специалист подготавливает проект уведомления и представляет его на подпись начальнику Отдела по миграционной и жилищной политике Администрации муниципального района (далее - начальник Отдела).
При наличии решения районной комиссии об отказе заявителю о включении в список ответственный специалист подготавливает проект уведомления об отказе, в котором указывает причины отказа и представляет на подпись начальнику Отдела.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта уведомления о включении в список или проекта уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.5. Выдача уведомления о включении гражданина в список или выдача уведомления об отказе о включении гражданина в список.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленное (оформленное) уведомление о включении в список или уведомление об отказе.
Ответственный специалист в течение двух рабочих дней со дня подписания начальником Отдела уведомления о включении в список или уведомления об отказе устно сообщает по телефону или уведомляет посредством почтовой связи либо электронной почты (в случае указания заявителем адреса электронной почты) заявителя о том, что Отдел готов выдать уведомление о включении заявителя в список или уведомление об отказе.
Регистрация выданных уведомлений о включении в список или об отказе производится в соответствующем журнале регистрации Отдела.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача уведомления о включении в список;
- выдача уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом Отдела положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного специалиста Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- плановых проверок;
- внеплановых проверок.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) ответственного специалиста Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. Ответственный специалист Отдела несет ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
- достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Начальник Отдела (при необходимости) инициирует проведение служебной проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя начальником Отдела осуществляется подготовка представления Руководителю Администрации муниципального района для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. При необходимости, в рамках проведения проверки по инициативе начальника Отдела, может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Отдела по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц
и специалистов Отдела
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного специалиста Отдела, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации письменного обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.10.2 Административного регламента;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказа в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменная жалоба заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, или фамилию, имя и отчество ответственного специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста; заявителем могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.
5.5. Ответственный специалист Отдела вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного специалиста Отдела, или специалиста Отдела, а также членам его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, подписи автора жалобы.
5.6. В случае, если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
- к руководителю Отдела по телефону: 8(39191) 51774;
- в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г.Дудинка, улица Советская, д.35, по адресу электронной почты Отдела: bulgakova@atao.taimyr24.ru.
5.8. Заявитель вправе обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении начальника Отдела к руководителю Администрации муниципального района в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г.Дудинка, ул.Советская, д.35.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Администрации муниципального района принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.