Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р
"О внесении изменений в правовые акты администрации города"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 01.04.2016 N 92-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 7 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления;";
2) пункт 13 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
3) в абзаце шестом пункта 22 слова "уполномоченного специалиста" заменить словами "специалиста отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - Уполномоченный специалист)";
4) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.";
5) пункты 23-25 изложить в следующей редакции:
"23. Показателями доступности Услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность подачи заявления, а также приложенных к нему документов в электронном виде.
24. Показателями качества Услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
25. Особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Портала или Сайта осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
Сведения о ходе предоставления Услуги и сроках ее исполнения в автоматическом режиме направляются в раздел "Личный кабинет" заявителя на Портале или Сайте.";
6) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. Предоставление Услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.";
7) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
8) дополнить Регламент приложением 3 в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 22.12.2011 N 1542-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.";
2) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация о месте нахождения МФЦ:
660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом.462;
660115, г.Красноярск, ул.Попова, д.8, пом.61;
660014, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д.44, пом.59;
660037, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д.70, пом.79;
660028, г.Красноярск, ул.Телевизорная, д.1, стр.9;
660060, г.Красноярск, ул.Кирова, д.43;
660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, д.15, пом. 103, 104;
660012, г.Красноярск, ул.Карамзина, д.25.
Сведения о графике работы размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru в разделе "Центры и офисы".";
3) пункт 11 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
4) в абзаце шестом пункта 20 слова "уполномоченного специалиста" заменить словами "специалиста отдела правовой и организационной работы (далее - Уполномоченный специалист)";
5) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Показателями доступности и качества Услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность подачи заявления, а также приложенных к нему документов в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.";
7) пункт 22.1 изложить в следующей редакции:
"22.1. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги.
Подача Заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Портала или Сайта осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
Сведения о ходе предоставления Услуги и сроках ее исполнения в автоматическом режиме направляются в раздел "Личный кабинет" заявителя на Портале или Сайте.";
8) в подпункте 4 пункта 24 слова "отдел информатизации и технической поддержки" заменить словами "отдел сетей инженерного обеспечения и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
9) в подпункте 2 пункта 28 слова "специалист ведения информационных систем градостроительной деятельности" заменить словами "специалист отдела сетей инженерного обеспечения и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
10) приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
11) дополнить Регламент приложением 3 в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
3. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 12.01.2012 N 21-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 7 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.";
2) пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Информация о месте нахождения МФЦ:
660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом.462;
660115, г.Красноярск, ул.Попова, д.8, пом.61;
660014, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д.44, пом.59;
660037, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д.70, пом.79;
660028, г.Красноярск, ул.Телевизорная, д.1, стр.9;
660060, г.Красноярск, ул.Кирова, д.43;
660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, д.15, пом. 103, 104;
660012, г.Красноярск, ул.Карамзина, д.25.
Сведения о графике работы размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru в разделе "Центры и офисы".";
3) в пункте 12 слова "десять дней" заменить словами "семь рабочих дней";
4) пункт 13 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
5) в абзаце седьмом пункта 22 слова "уполномоченного специалиста" заменить словами "специалиста отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - Уполномоченный специалист)";
6) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.".
7) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. Показателями доступности Услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность подачи заявления, а также приложенных к нему документов в электронном виде.
24. Показателями качества Услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента, при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";
8) дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Подача заявителем Заявления и документов в электронной форме с использованием Портала или Сайта осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
Сведения о ходе предоставления Услуги и сроках ее исполнения в автоматическом режиме направляются в раздел "Личный кабинет" заявителя на Портале или Сайте.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием Заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги.";
9) в подпункте 2 пункта 26 слова "отдела по работе с обращениями граждан" заменить словами "отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства";
10) в подпункте 9 пункта 27 слова "7 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
11) в пункте 28:
подпункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, результат предоставления или отказа в предоставлении Услуги направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю.";
в подпункте 4 слова "2 дня" заменить словами "1 рабочий день";
12) приложение к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению;
13) дополнить Регламент приложением 2 в редакции согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
4. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 09.11.2011 N 1317-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в пункте 7:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Департамента или к сотруднику КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.";
2) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Информация о месте нахождения МФЦ:
660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом.462;
660115, г.Красноярск, ул.Попова, д.8, пом.61;
660014, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д.44, пом.59;
660037, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д.70, пом.79;
660028, г.Красноярск, ул.Телевизорная, д.1, стр.9;
660060, г.Красноярск, ул.Кирова, д.43;
660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, д.15, пом. 103, 104;
660012, г.Красноярск, ул.Карамзина, д.25.
Сведения о графике работы размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru в разделе "Центры и офисы".";
3) в пункте 12 слова "десять дней" заменить словами "семь рабочих дней";
4) пункт 13 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
5) в пункте 20:
в абзаце седьмом слова "уполномоченного специалиста" заменить словами "специалиста отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - Уполномоченный специалист)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Уполномоченные специалисты, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.";
6) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.";
7) пункты 21, 22, 22.1 изложить в следующей редакции:
"21. Показателями доступности Услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность подачи заявления, а также приложенных к нему документов в электронном виде.
22. Показателями качества Услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
22.1. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Портала или Сайта осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
Сведения о ходе предоставления Услуги и сроках ее исполнения в автоматическом режиме направляются в раздел "Личный кабинет" заявителя на Портале или Сайте.
Особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги.";
8) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
9) подпункт 4 пункта 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление, поступившее из МФЦ, а также через Портал или Сайт, должно быть зарегистрировано в Департаменте не позднее одного рабочего дня.";
10) в подпункте 9 пункта 25 слова "7 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
11) в подпункте 4 пункта 26 слова "2 дня" заменить словами "1 рабочий день";
12) приложение к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему распоряжению;
13) дополнить Регламент приложением 2 в редакции согласно приложению 7 к настоящему распоряжению.
5. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р "О внесении изменений в правовые акты администрации города"
Текст распоряжения официально опубликован не был