В целях приведения правового акта города в соответствие с постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в распоряжение администрации города от 16.12.2011 N 86 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:
1) наименование распоряжения изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации";
2) пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению.";
3) наименование приложения к распоряжению (далее - Регламент) изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации";
4) в Регламенте:
пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент), определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи (далее - материальная помощь) одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга).
Материальная помощь оказывается один раз в течение трех лет, начиная с 01.01.2017.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске: одиноко проживающие граждане или семьи граждан, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - заявители).";
в пункте 3 слова "управления социальной защиты населения районов" заменить словами "управления социальной защиты населения администраций районов";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены в разделе "Муниципальные услуги" на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт), на информационных стендах в Главном управлении, в Управлениях - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются также:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" Сайта после ввода регистрационного номера заявления.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, также осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы структурных подразделений МФЦ указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.";
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации.";
в пункте 12:
абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах".";
в пункте 13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в г.Красноярске, либо в Главное управление, либо в МФЦ следующие документы:";
после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов, не заверенные нотариально или организацией, выдавшей соответствующие документы, предоставляются с предъявлением оригинала.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
в пункте 15:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"отсутствие у заявителя права на получение материальной помощи в соответствии с постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также предоставление документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашивались Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, либо без предъявления оригиналов.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Максимальный срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги - в течение двух дней со дня его подачи.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления, Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления, Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления, Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";
дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу письменного уведомления заявителю о принятом решении в отношении поданного заявления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи с указанием причин отказа.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги"/Реестр муниципальных услуг" Сайта;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";
наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
пункты 26, 27 изложить в следующей редакции:
"26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры для Управления:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП;
принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или уполномоченного им представителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в г.Красноярске, или в МФЦ с заявлением и полным пакетом необходимых для оказания материальной помощи документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист).
При приеме документов специалист осуществляет проверку предоставленных документов, необходимых для оказания материальной помощи, а именно:
наличие всех необходимых документов для оказания материальной помощи;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в предоставленных документах;
отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю о наличии обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
Специалист сличает подлинники предоставленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются заверительная надпись: "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Специалист вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан и выдает заявителю расписку-уведомление. В случае подачи заявления в электронной форме оно регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте. В случае если заявление и приложенные к нему документы были поданы через МФЦ, расписку-уведомление выдает специалист МФЦ. Заявление и документы, полученные из МФЦ, также регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в Управление. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе.
Журнал регистрации заявлений граждан должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны сопровождаться надписью "Исправленному верить" и подтверждаться печатью, подписью.
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в г.Красноярске не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
пункт 28 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основанием для начала административной процедуры по формированию комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
в пункте 31 абзацы шестнадцатый, семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Длительность административной процедуры направления в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи составляет 8 дней.
Уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи вкладывается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.";
пункты 32, 33 изложить в следующей редакции:
"32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры для Главного управления:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) заявителя;
принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Главное управление с полным пакетом необходимых для оказания материальной помощи документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
Ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист Главного управления).
При приеме документов специалист Главного управления осуществляет проверку предоставленных документов, необходимых для оказания материальной помощи, а именно:
наличие всех необходимых документов для оказания материальной помощи;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в предоставленных документах;
отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, специалист Главного управления сообщает заявителю о наличии обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
Специалист Главного управления сличает подлинники предоставленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом Главного управления соответствия копии документа подлиннику проставляются заверительная надпись: "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста Главного управления, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После приема пакета документов специалист Главного управления выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию.
Ответственным за регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги.
Указанный специалист Главного управления вносит запись в электронном журнале регистрации "Обращения граждан". В случае подачи заявления в электронной форме оно регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
пункт 34 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"35. Основанием для начала административной процедуры по формированию комплекта документов на бумажном носителе (дела) заявителя является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
абзацы шестнадцатый, семнадцатый, восемнадцатый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"Длительность административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи составляет 8 дней.
Уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи вкладывается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.
Сведения о принятом решении и о размере материальной помощи в течение 5 рабочих дней (с даты принятия решения) направляются в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в г.Красноярске заявителя для занесения в АСП.";
5) в приложении 1 к Регламенту:
наименование нумерационного заголовка изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации";
наименование таблицы изложить в следующей редакции: "Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы главного управления социальной защиты населения администрации города, управлений социальной защиты населения администраций районов в городе и краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
строку 3 таблицы изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
3 |
Заместитель руководителя главного управления |
660049, г.Красноярск, ул. К.Маркса, д.93, каб.613 |
Бердникова Зоя Валерьевна |
berdnikova_zv@ guszn.admkrsk.ru |
(8-391) 226-13-32 |
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
|
|
|
|
|
|
" |
таблицу дополнить строкой 14 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
|
|
||||||
14 |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом.462; 660115, г.Красноярск, ул.Попова, д.8, пом.61; 660014, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д.44, пом.59; 660037, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д.70, пом.79; 660028, г.Красноярск, ул.Телевизорная, д.1, стр.9; 660060, г.Красноярск, ул.Кирова, д.43; 660012, г.Красноярск, ул.Карамзина, д.25; 660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, д.15, пом. 103, 104 |
Катышев Дмитрий Николаевич |
info@ 24mfc.ru |
8-800-200-3912 |
понедельник - пятница с 09:00 до 20:00, суббота с 08:00 до 17:00, без обеденного перерыва |
||||||
|
|
|
|
|
|
" |
6) приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
7) приложение 3 к Регламенту признать утратившим силу;
8) в приложении 4 к Регламенту:
наименование нумерационного заголовка изложить в следующей редакции: "Приложение 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации";
после слов "Всего приложений на ___ листах." дополнить абзацами следующего содержания:
"Уведомление об оказании либо отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи прошу направить (нужное отметить):
в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае подачи заявления в данное учреждение);
в электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме);
на бумажном носителе по почте.";
9) в приложении 5 к Регламенту:
наименование нумерационного заголовка изложить в следующей редакции:
"Приложение 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации";
после слов "Всего приложений на ___ листах." дополнить абзацами следующего содержания:
"Уведомление об оказании либо отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи прошу направить (нужное отметить):
в электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме);
на бумажном носителе по почте.";
10) дополнить Регламент приложением 6 в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2017 г. N 39-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 16.12.2011 N 86"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 9 марта 2017 г. N 26