Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р
"О внесении изменений в правовые акты города"
В целях приведения правовых актов города в соответствие с постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 04.03.2014 N 65-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Главного управления - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются также:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.";
2) абзац седьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Копии документов, не заверенные нотариально или организацией, выдавшей соответствующие документы, предоставляются с предъявлением оригинала.";
3) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки в виде оказания адресной материальной помощи в соответствии с постановлением администрации города от 14.11.2013 N 656 "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан за счет средств бюджета города";
непредоставление или предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
предоставление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также предоставление документов, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, или без предъявления оригиналов.";
4) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";
6) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги"/ Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги на Сайте в разделе "Личный кабинет";
получение результата предоставления муниципальной услуги на Сайте в разделе "Личный кабинет".";
7) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
8) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) заявителя;
принятие решения об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление с заявлением и полным пакетом документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист).
При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания адресной материальной помощи, а именно:
наличие всех необходимых документов для оказания адресной материальной помощи;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в предоставленных документах;
отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю о наличии обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
Специалист сличает подлинники предоставленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику специалистом проставляются: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После приема пакета документов специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию.
Ответственным за регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги.
Указанный специалист вносит запись в электронном журнале регистрации "Обращения граждан". В случае подачи заявления в электронной форме оно регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Продолжительность данной административной процедуры составляет один день.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.";
9) пункт 25 признать утратившим силу;
10) подпункт 1 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
11) абзац второй подпункта 4 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"Уведомление об оказании либо отказе в оказании адресной материальной помощи вкладывается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании адресной материальной помощи направляется в "Личный кабинет" на Сайте.";
12) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
13) приложение 2 к Регламенту после слов "Всего приложений на ___ листах." дополнить абзацами следующего содержания:
"Уведомление об оказании либо отказе в оказании адресной материальной помощи прошу направить (нужное отметить):
в электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме);
на бумажном носителе по почте.";
14) приложение 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
15) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
2. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 14.05.2013 N 100-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Главного управления - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются также:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявки.";
2) абзац одиннадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018- 2019 годов";";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.";
4) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявок на предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";
5) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги"/ Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги на Сайте в разделе "Личный кабинет";
получение результата предоставления муниципальной услуги на Сайте в разделе "Личный кабинет".";
6) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
7) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Прием и регистрация заявки с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление с заявкой и документами для предоставления субсидии;
2) ответственным за прием заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по работе с гражданами пожилого возраста и организации социальной помощи Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист).
Подача заявки и документов в электронной форме осуществляется на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" при переходе по ссылке "Направить заявку в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявки и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После приема пакета документов Специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию.
Ответственным за регистрацию заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист отдела кадровой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги. Указанный специалист Главного управления вносит запись в электронный журнал регистрации "Обращения граждан". В случае подачи заявки в электронной форме она регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявки и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Продолжительность данной административной процедуры составляет один день.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки с приложенными документами.";
8) абзац четвертый подпункта 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"Специалист после принятия Комиссией решения направляет некоммерческим организациям уведомления за подписью руководителя Главного управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении (с указанием причин отказа, порядка обжалования решения об отказе) субсидии в течение трех рабочих дней с даты принятия решения. В случае если заявка подана в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии направляется в "Личный кабинет" на Сайте;";
9) в подпункте 5 пункта 26 цифры "15" заменить цифрами "14";
10) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению;
11) приложение 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему распоряжению;
12) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р "О внесении изменений в правовые акты города"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 22 февраля 2017 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации города Красноярска от 9 июня 2023 г. N 164-р
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.