Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 10.03.2017 N 58-р
"Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных
с реализацией социальных проектов на поддержку
ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных
семей, на основании конкурсного отбора проектов
Методика расчета
и критерии оценки показателей качества
предоставления муниципальной услуги
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - МУ).
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - Сайт.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
АМП - информация о местах приема заявителей по вопросам предоставления МУ, в том числе прием заявок и выдача результата предоставления МУ, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать, реализована ли возможность подать документы на предоставление МУ через МФЦ;
АГП - наличие актуальной информации о графике приема заявителей по вопросам предоставления МУ, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления МУ;
ААР - наличие актуальной редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов (далее - АР);
АФЗ - наличие актуальной редакции формы заявки на предоставление МУ.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2, иначе - 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении МУ с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления МУ.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением МУ за прошедший год.
Источник информации - система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
k - количество МУ из выборки;
Si - фактический срок предоставления каждой МУ из выборки;
SN - срок предоставления МУ, установленный в АР.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за МУ к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.
Фактический срок рассмотрения обращения за МУ определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявки до даты исполнения (направления или выдачи ответа заявителю). Срок предоставления МУ согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления МУ, закрепленный в стандарте АР. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что МУ предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, МУ предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением МУ, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении МУ, в общем количестве обращений за МУ.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
KЖ - количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставление МУ, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
KОБ - количество обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении МУ понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего МУ, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:
1) нарушение срока регистрации заявки гражданина о предоставлении МУ;
2) нарушение срока предоставления МУ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления МУ;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления МУ;
5) отказ в предоставлении МУ, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении МУ платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего МУ, должностного лица органа, предоставляющего МУ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления МУ документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предостав
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р "О внесении изменений в правовые акты города"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.