Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р
"О внесении изменений в правовые акты города"
В целях приведения правовых актов города в соответствие с постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 15.04.2013 N 86-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о муниципальной услуге, форма ходатайства на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Главного управления - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заполнения ходатайства и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера ходатайства.";
2) абзац тринадцатый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов".";
3) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
4) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации ходатайств на предоставление муниципальной услуги;
показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";
5) дополнить приложение пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги"/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";
6) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
7) подпункты 2-5 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"2) ответственным за прием ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по работе с гражданами пожилого возраста и организации социальной помощи Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист). Принятый пакет документов передается на регистрацию.
Подача ходатайства и документов в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить ходатайство в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме ходатайства и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После приема пакета документов Специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию;
3) ответственным за регистрацию ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист отдела кадровой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги. Указанный специалист Главного управления вносит запись в электронный журнал регистрации "Обращения граждан". В случае подачи ходатайства в электронной форме, ходатайство регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации ходатайства и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте;
4) продолжительность данной административной процедуры составляет один день;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства с приложенными документами.";
8) абзац четвертый подпункта 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии специалист в десятидневный срок со дня принятия решения направляет руководителю социально ориентированной некоммерческой организации уведомление с указанием причин отказа, порядка обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии. В случае если ходатайство подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в "Личный кабинет" на Сайте.";
9) строку 2 таблицы приложения 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"2 |
Заместитель руководителя главного управления |
660049, г.Красноярск, ул. К.Маркса, д.93, каб. 613 |
Бердникова Зоя Валерьевна |
berdnikova_zv@ guszn.admkrsk.ru |
(8-391) 226-13-32 |
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00" |
10) приложение 3 к Регламенту дополнить абзацами следующего содержания:
" -
Расписка-уведомление
Ходатайство и документы юридического лица ________________________.
Регистрационный номер ходатайства ________________________________.
Документы принял:
дата _______ Ф.И.О. специалиста ___________________________________
подпись специалиста ____________________________________________";
11) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 17.06.2013 N 126-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Главного управления - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявки.";
2) абзац двенадцатый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов";";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.";
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявок на предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";
6) дополнить приложение пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги"/ Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";
7) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
8) подпункты 2-5 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"2) ответственным за прием конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по работе с гражданами пожилого возраста и организации социальной помощи Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист).
Подача конкурсной документации в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявку в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданная в электронной форме конкурсная документация должна быть заверена электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После приема пакета документов Специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию;
3) ответственным за регистрацию конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела кадровой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги. Указанный специалист Главного управления вносит запись в электронный журнал регистрации "Обращения граждан". В случае подачи заявки в электронной форме, заявка регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявки и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте;
4) максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет один день;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация конкурсной документации.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) в подпункте 3 пункта 25 слова "Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Главного управления;" заменить словами "Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Главного управления;";
8) подпункт 4 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"4) секретарь Конкурсной комиссии оформляет протокол заседания Конкурсной комиссии, Специалист подготавливает и направляет некоммерческим организациям уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа, порядка обжалования). В случае если конкурсная документация подана в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляется в "Личный кабинет" на Сайте;";
9) строку 2 таблицы приложения 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"2 |
Заместитель руководителя главного управления |
660049, г.Красноярск, ул. К.Маркса, д.93, каб. 613 |
Бердникова Зоя Валерьевна |
berdnikova_zv@ guszn.admkrsk.ru |
(8-391) 226-13-32 |
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00" |
10) в приложении 3 к Регламенту:
слова "по муниципальной программе "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов" заменить словами "по муниципальной программе "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов";
дополнить приложение абзацами следующего содержания:
" -
Расписка-уведомление
Заявка и документы юридического лица _______________________________.
Регистрационный номер заявки _______________________________________.
Документы принял:
дата _________________ Ф.И.О. специалиста ___________________________
подпись специалиста ______________________________________________";
11) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р "О внесении изменений в правовые акты города"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Красноярска от 9 июня 2023 г. N 164-Р настоящий документ признан утратившим силу с 9 июня 2023 г.