Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
администрации города
от 13.03.2017 N 36-соц
Акт
приема готовности муниципального дошкольного образовательного
учреждения (учреждения дополнительного образования)
к ____/____ учебному году
Составлен "__" __________ 20__ г.
Полное наименование образовательного учреждения
____________________________________________________________________
Местонахождение учреждения (юридические адреса всех зданий,
закрепленных за образовательным учреждением)
1. _________________________________________________________________
телефон ____________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
телефон ____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя ________________________________
В соответствии с распоряжением администрации города Красноярска от
"__" ___________ 20__ г. N _______________ прием проводился комиссией
в следующем составе:
1) _________________________________________________________________
(председатель комиссии)
2) _________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
3) _________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
4) _________________________________________________________________
(представитель профсоюзного органа)
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие правовых документов (с указанием реквизитов):
устав ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
свидетельство о государственной регистрации юридического лица
____________________________________________________________________
лицензия на осуществление образовательной деятельности
_________________________________________________________________________
срок окончания действия лицензии ___________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
образовательным учреждением муниципального имущества на праве
оперативного управления (с указанием реквизитов), _______________________
3. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
образовательным учреждением земельного участка (участков) (с указанием
реквизитов),
____________________________________________________________________
4. Наличие договора на вывоз мусора (с указанием реквизитов)
____________________________________________________________________
5. Наличие договора на дератизацию (с указанием реквизитов)
____________________________________________________________________
6. Наличие договоров (с указанием реквизитов):
теплоснабжения______________________________________________________
водоснабжения ______________________________________________________
энергоснабжения ____________________________________________________
7. Количество воспитанников (обучающихся), количество групп
_________________________________________________________________________
8. Укомплектованность штатов в соответствии с лицензией, перечень
вакансий ________________________________________________________________
9. Состояние территории:
общая площадь ______________________________________________________
состояние ограждения _______________________________________________
площадь озеленения _________________________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников
____________________________________________________________________
состояние твердого покрытия территории _____________________________
наличие мест для прогулок, наличие и состояние теневых навесов
____________________________________________________________________
состояние учебно-опытного участка __________________________________
____________________________________________________________________
10. Здание:
год постройки ______________________________________________________
общая площадь ______________________________________________________
этажность __________________________________________________________
наличие технического паспорта здания _______________________________
наличие акта обследования технического состояния несущих
__________________________________________________________________________
наличие журнала наблюдения за техническим состоянием здания
наличие акта технического осмотра здания ___________________________
состояние:
водоснабжения ______________________________________________________
электроснабжения (наличие акта о состоянии сопротивления изоляции
электросети и заземления электрооборудования с указанием реквизитов)
_________________________________________________________________________
канализации ________________________________________________________
вентиляции (наличие акта о состоянии вентиляционной системы с
указанием реквизитов)____________________________________________________
остекления _________________________________________________________
11. Состояние искусственного освещения, его соответствие санитарным
нормам __________________________________________________________________
12. Состояние учебных кабинетов (проведение ремонтных работ,
мебель, оборудование, наличие актов-разрешений на ввод в эксплуатацию
нового оборудования) ___________________________________________________
13. Состояние кабинетов повышенной опасности, мастерских (наличие
актов-разрешений на проведение занятий, на ввод в эксплуатацию нового
оборудования) ___________________________________________________________
14. Состояние спортивных залов и площадок (наличие актов-разрешений
на проведение занятий, на ввод в эксплуатацию нового оборудования, актов
испытания гимнастических снарядов и оборудования, надежность закрепления
баскетбольных стоек, малых архитектурных форм) _________________________
15. Состояние мест приема пищи:
способ организации питания _________________________________________
наличие муниципального контракта (договора) на поставку продуктов
питания (с указанием реквизитов) ________________________________________
количество помещений для приема пищи _______________________________
общее число посадочных мест ________________________________________
наличие технологического оборудования, его работоспособность для
организации питания _____________________________________________________
санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов, цехов, участков (удовлетворительное/неудовлетворительное)
_________________________________________________________________________
наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей
деятельность столовой и ее работников, __________________________________
16. Организация питьевого режима ___________________________________
17. Готовность медицинского кабинета, наличие договора на
медицинское обслуживание (с указанием реквизитов) _______________
18. Состояние противопожарного водоснабжения (наличие акта),
первичных средств пожаротушения _________________________________________
19. Наличие плана эвакуации при пожаре, соответствующего
государственному стандарту, противопожарных инструкций __________________
20. Состояние эвакуационных путей
____________________________________________________________________
21. Наличие протокола испытаний по контролю качества огнезащитной
обработки деревянных конструкций ________________________________________
22. Наличие договора на обслуживание охранно-пожарной сигнализации
и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (с
указанием реквизитов) ___________________________________________________
23. Замечания и предложения комиссии
____________________________________________________________________
24. Заключение комиссии о готовности учреждения к учебному году
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии
___________________________ И.О.Фамилия
(личная подпись)
Заместитель председателя
комиссии
____________________________ И.О.Фамилия
(личная подпись)
Члены комиссии:
____________________________ И.О.Фамилия
(личная подпись)
____________________________ И.О.Фамилия
(личная подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.