В целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества на бесконкурсной основе, приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 30.12.2011 N 1605-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества на бесконкурсной основе" следующие изменения:
1) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование о ходе предоставления Услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера Заявления.";
2) пункты 19, 19.1 изложить в следующей редакции:
"19. Показателями доступности и качества Услуги являются:
показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля Заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве Заявлений о предоставлении Услуги;
доля Заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве Заявлений о предоставлении Услуги;
соблюдение сроков регистрации Заявлений о предоставлении Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
19.1. Особенности предоставления Услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) в пункте 21:
подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги в разделе "Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) поступившее Заявление с приложенными документами подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота администрации города специалистом отдела организационной и кадровой работы;";
подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи Заявления в электронном виде информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги направляется в "Личный кабинет жителя" на Сайте;";
5) дополнить приложением 2 к Административному регламенту в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 65-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 30.12.2011 N 1605-ж"
Текст распоряжения официально опубликован не был