Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 24.03.2017 N 88-р
"Приложение 3
к Административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги
по предоставлению в аренду
муниципального имущества
в рамках муниципальных
преференций
Методика
расчета и критерии оценки показателей качества
предоставления Услуги
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - официальный сайт администрации города (далее - Сайт).
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
АМП - информация о местах приема заявителей по вопросам предоставления Услуги, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления Услуги, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать реализована ли возможность подать документы на предоставление Услуги через МФЦ;
АГП - наличие актуальной информации о графике приема заявителей по вопросам предоставления Услуги, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления Услуги;
ААР - наличие актуальной редакции Регламента предоставления Услуги;
АФЗ - наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление Услуги.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2, иначе 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении Услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления Услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка заявлений о предоставлении Услуги за прошедший год.
Источник информации: система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки СЭД заявлений о предоставлении Услуги в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
k - количество заявлений о предоставлении Услуги (из выборки СЭД);
Si - фактический срок предоставления каждой Услуги (из выборки СЭД);
SN - срок предоставления Услуги, установленный в Регламенте.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения заявлений о предоставлении Услуги к суммарному сроку рассмотрения этих же заявлений в соответствии со сроком, установленным Регламентом.
Фактический срок рассмотрения заявления о предоставлении Услуги определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа заявителю). Срок предоставления Услуги согласно Регламенту представляет собой максимальный срок предоставления Услуги, закрепленный в Регламенте. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что Услуга предоставлена без нарушения срока (в срок или ранее), установленного Регламентом. Следовательно, Услуга предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении Услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
KЖ - количество заявлений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия Департамента при предоставлении Услуги, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
KОБ - количество заявлений о предоставлении Услуги в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении Услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действия (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего Услугу, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а именно:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением Услуги (как минимум одной и более), говорит о нарушении Регламента и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Услуги.
Показатель 4. Доля заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении Услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
KСР - количество заявлений о предоставлении Услуги, для которых осуществлено судебное обжалование действий Департамента при предоставлении Услуги (отказов в предоставлении Услуги, признанных незаконными в судебном порядке; удовлетворенных исков, поданных в отношении Услуги, и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;
KОБ - количество заявлений о предоставлении Услуги в период, за который проводится оценка качества.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие заявлений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов (как минимум одного и более), говорит о нарушении Регламента и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Услуги.
Показатель 5. Соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.
Показатель применяется только для муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
k - количество Услуг из выборки;
Si - фактический срок регистрации каждого заявления из выборки;
SN - срок регистрации заявления, установленный в Регламенте.
Показатель рассчитывается на основе выборки заявлений на предоставление Услуги, поступивших в администрацию города в электронном виде (через единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации города) в период, за который проводится оценка качества.
Данный показатель представляет собой отношение фактического срока регистрации заявлений к сроку регистрации этих же заявлений в соответствии со сроком, закрепленным в Регламенте. Фактический срок регистрации заявления считается с даты поступления заявления в информационную систему до даты регистрации. Срок регистрации заявления согласно Регламенту представляет собой максимальный срок регистрации заявления на предоставление Услуги, закрепленный в стандарте Регламента.
Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что сроки регистрации не нарушены. Следовательно, Услуга предоставлена качественно.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 марта 2017 г. N 88-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.