Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 29.12.2016 N 2254
Типовая форма плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального автономного учреждения
Заключение Утверждаю
Наблюдательного совета Руководитель муниципального
муниципального автономного учреждения автономного учреждения
____________________________________ _____________________________
(наименование учреждения) (наименование учреждения)
Текст заключения: ____________________
______________________________________ ________________ И.О.Фамилия
"____" _______________ 20___ г. "____" _______________ 20___ г.
Председатель Наблюдательного совета
_____________________ И.О.Фамилия
План
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального автономного учреждения _______________________________
(наименование учреждения)
на финансовый 20 ____ год и плановый период _________________
________________________________________________________
Наименование органа исполняющего функции и полномочия учредителя
(Курирующее подразделение)
"____" ___________________ 20__ г.
(дата составления документа)
1. Общие сведения о муниципальном автономном учреждении:
Полное наименование муниципального |
|
Сокращенное наименование |
|
Юридический адрес |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
Телефон/факс/адрес электронной почты |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон |
|
Ф.И.О. бухгалтера учреждения, телефон |
|
Банковские реквизиты |
|
Идентификационный номер |
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
Наименование единиц измерения показателей, включенных в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) |
|
Информация о предоставлении в Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (указывается дата предоставления Сведений в ФУ, сумма - по каждому Сведению отдельно) |
|
2. Состав наблюдательного совета муниципального автономного
учреждения:
N пп |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Цели деятельности муниципального автономного учреждения, в
соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами и уставом учреждения:
3.1. _______________________________________________________________
3.2. _______________________________________________________________
4. Виды деятельности муниципального автономного учреждения,
относящиеся к его основным видам деятельности, в соответствии с уставом
учреждения:
4.1. _______________________________________________________________
4.2. _______________________________________________________________
5. Перечень услуг (работ) муниципального автономного учреждения,
относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам
деятельности учреждения, предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется в том числе за плату:
N пп |
Наименование услуги (работы) |
Потребители услуги (работы) |
1. |
Платные: |
|
... |
|
|
2. |
Частично платные: |
|
... |
|
|
6. Общая балансовая стоимость недвижимого и движимого
муниципального имущества на дату составления Плана:
N пп |
Наименование показателя |
Сумма, в тыс.руб. |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе стоимости имущества: |
|
1.1. |
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.2. |
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.3. |
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
2. |
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
2.1 |
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
7. Показатели финансового состояния муниципального автономного
учреждения:
N пп |
Наименование показателя |
Сумма, в руб. |
||
Финансовый n* год |
Плановый период |
|||
n+1 год |
n+2 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Нефинансовые активы, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1. |
недвижимое имущество, всего |
|
|
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
1.2. |
особо ценное движимое имущество, всего |
|
|
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
|
2.1. |
из них: денежные средства учреждения, всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
|
2.2 |
иные финансовые инструменты |
|
|
|
2.3. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.4. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
3.1. |
долговые обязательства |
|
|
|
3.2. |
кредиторская задолженность: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
n* - очередной финансовый год
8. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального автономного
учреждения на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
услуга N 1/ работа (наименование) |
1201 |
|
|
|
X |
X |
|
|
услуга N 2/ работа (наименование) |
1202 |
|
|
|
X |
X |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам всего, в том числе на: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
начисления на заработную плату |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату услуг связи |
261 |
|
|
|
|
|
|
|
на транспортные услуги |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
на коммунальные услуги |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
на оплату аренды имущества |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
на содержание имущества |
265 |
|
|
|
|
|
|
|
на оплату прочих работ и услуг |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение основных средств, материальных запасов |
267 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
по заработной плате |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
по начислениям на заработную плату |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
по заработной плате |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
по начислениям на заработную плату |
620 |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение к таблице 8
"Показатели по поступлениям
и выплатам муниципального
автономного учреждения"
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
муниципального автономного учреждения
8.1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
8.1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей, группа персонала работников* |
Штатная численность (среднегодовая) **, ед. |
Среднемесячный размер оплаты труда одной штатной единицы (без районного коэффициента и процентной надбавки), руб. |
районный коэффициент, 30% (гр.4+гр.5+гр.6+гр.7)х0,3 |
процентная надбавка, 30% (гр.4+гр.5+гр.6+гр.7)х0,3 |
Итого в месяц по штатной численности (гр.3 х (гр.4+гр.5+гр.6+гр.7+гр.8+гр.9)) |
Итого в год с учетом индексации (гр.10 х 12 мес. х Kинд.***) |
|||
в том числе | ||||||||||
по гарантированной части |
по стимулирующим выплатам (за исключением персональных выплат) |
|||||||||
по должностному окладу |
по компенсационным выплатам |
по персональным стимулирующим выплатам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* определяется учреждением самостоятельно в пределах штатного
расписания;
** определяется на дату утверждения (изменения) плана с учетом
динамики изменения штатной численности в текущем финансовом году;
*** определяется в соответствии со сроками и размерами индексации,
предусмотренными решением о бюджете в текущем финансовом году, на 2017
год Kинд.=1,0.
Итог графы 11 должен соответствовать показателю в графе 5 строки
211 таблицы 8.
В строку 212 таблицы 8 входят, в том числе, данные из таблицы
8.1.2, 8.1.3 и 8.1.4.
8.1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в
служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр.3 x гр.4 x гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
8.1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр.3 x гр.4 x гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
8.1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
8.2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
выплаты населению (отражаются в строке 220 таблицы 8)
Код видов расходов ______________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр.3 x гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
8.3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей (отражаются в строке 230 таблицы 8)
Код видов расходов ______________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр.3 x гр.4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
8.4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям (отражаются в строке 240 таблицы 8)
Код видов расходов ______________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр.3 x гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
8.5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг) (отражаются в строке 250 таблицы
8)
Код видов расходов _______________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр.3 x гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
8.6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
(отражаются в строке 260 таблицы 8)
Код видов расходов _______________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________
8.6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр.3 x гр.4 x гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
8.6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр.3 x гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
8.6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр.4 x гр.5 x гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
8.6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
8.6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по
содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
8.6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
8.6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр.2 x гр.3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
9. Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг муниципального автономного
учреждения
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
муниципального автономного учреждения
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
11. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
12. Общая сумма прибыли муниципального автономного учреждения после
налогообложения:
N пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Ожидаемое (фактическое) исполнение n-1 год |
Финансовый n год |
Плановый период |
|
n+1 год |
n+2 год |
|||||
1. |
Общая сумма прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения, всего |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением платных услуг (работ) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
Главный бухгалтер муниципального
автономного учреждения ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.