Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 19.04.2017 N 127-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
29 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления главным управлением культуры администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, намерение на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), либо их уполномоченный представитель.
3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Местонахождение Управления: пр-т Мира, 39, г.Красноярск, 660049.
Справочные телефоны: 8 (391) 273-01-88, 8 (391) 273-01-85.
Адрес электронной почты Управления: kultura@admkrsk.ru.
Официальный сайт администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт).
График работы Управления: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Информацию о местонахождении и графике работы Управления можно получить по тел. 8 (391) 273-01-88, на Сайте.
4. Подача заявления с приложением необходимых документов осуществляется одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) по адресу: пр-т Мира, 39, г.Красноярск, 660049, ежедневно с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье;
для удобства маломобильных групп населения лично в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления по предварительной записи по адресу: г.Красноярск, ул.Дубровинского, 78а, ежедневно с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье;
в электронной форме на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
направляется по почте в адрес Управления.
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
в устной форме на личном приеме или по телефону к уполномоченному лицу Управления;
в письменной форме или форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска;
через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.
В любое время с даты приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
Номер муниципальной услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, 11/01/004.
8. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - Разрешение);
письма об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - письмо об отказе).
10. Срок предоставления муниципальной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 рабочих дней с даты поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
11. Муниципальная услуга предоставляется Управлением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
8) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
9) Законом Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края";
10) распоряжением администрации города от 22.05.2009 N 108-р "Об утверждении Положения о главном управлении культуры администрации города Красноярска";
Пункт 11 дополнен подпунктом 11 с 29 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 ноября 2017 г. N 354-Р
11) распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Пункт 12 изменен с 29 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 ноября 2017 г. N 354-Р
12. Перечень необходимых документов, которые должен предоставить в Управление заявитель для предоставления муниципальной услуги:
1) в случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, предусматривающих научно-исследовательские и изыскательские работы на объекте культурного наследия (далее - заявление о выдаче Разрешения на изучение), по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
копию договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитую и пронумерованную, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (далее - Закон РФ), или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник в 1 экземпляре.
Заявление предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объекта культурного наследия;
2) в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения: реставрация объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования (далее - заявление о выдаче Разрешения на реставрацию), по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, со штампом о ее согласовании или копию письма о согласовании проектной документации Управлением в 1 экземпляре;
копию договора на проведение авторского надзора и (или) копию приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, прошитую, пронумерованную, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
копию договора на проведение технического надзора и (или) копию приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора, прошитую, пронумерованную, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
копию приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
копию договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на дату подачи заявления, прошитую, пронумерованную, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия;
документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по реставрации объекта культурного наследия.
Документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего подпункта, не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были предоставлены генподрядчиком.
Документы, указанные в абзацах восьмом, девятом настоящего подпункта предоставляются по желанию заявителя;
3) в случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия, заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения: консервация объекта культурного наследия, противоаварийные работы на объекте культурного наследия (далее - заявление о выдаче Разрешения на консервацию), по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
копию договора на проведение авторского надзора и (или) копию приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, прошитую, пронумерованную, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
копию договора на проведение технического надзора и (или) копию приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора, прошитую, пронумерованную, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
копию приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
копию договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на дату подачи заявления, прошитую, пронумерованную, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
проектную документацию (рабочую документацию) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанную уполномоченными лицами, подлинник в 1 экземпляре;
документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия;
документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по реставрации объекта культурного наследия.
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, седьмом настоящего подпункта, не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были предоставлены генподрядчиком.
Документы, указанные в абзацах восьмом, девятом настоящего подпункта предоставляются по желанию заявителя;
4) в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения: ремонт объекта культурного наследия (далее - заявление о выдаче Разрешения на ремонт), по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
копию договора на проведение авторского надзора и (или) копию приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, прошитую, пронумерованную, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
копию приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
копию договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на дату подачи заявления, прошитую, пронумерованную, заверенную в порядке, установленном статьями 48, 77, 79 Закона РФ, или организацией, выдавшей документ, в 1 экземпляре;
проектную документацию (рабочую) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов ремонтных работ, согласованную с заказчиком, подлинник в 1 экземпляре.
Документы, указанные в абзацах третьем, шестом настоящего подпункта, не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были предоставлены генподрядчиком.
В случае изменения одного или нескольких документов, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта Регламента и послуживших основанием для выдачи Разрешения, в Управление предоставляются заявление для выдачи Разрешения и измененные документы.
Не допускается истребование у заявителя или его представителя дополнительных документов, за исключением указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта Регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче Разрешения;
2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления Разрешения;
3) несоответствие представленных документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 12 настоящего Регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
4) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче Разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
5) приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - заявителя;
6) предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента, или недостоверность указанных в них сведений.
15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания граждан в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) в месте предоставления муниципальной услуги предусматриваются места для ожидания, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации);
2) в помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
3) в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц;
4) для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Рабочие места специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения.
21. Предоставление муниципальной услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Регламент включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
24. Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
25. Прием, регистрация заявления с прилагаемыми документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги в Управление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в подпунктах 1-4 пункта 12 настоящего Регламента.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги Сайта в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/ 11/01/004" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении услуги.
Для идентификации и аутентификации на Сайте используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления;
3) специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления принимает, регистрирует в системе электронного документооборота администрации города пакет документов и передает его в отдел модернизации и сохранения памятников культуры.
В случае подачи заявления в электронной форме после его регистрации в системе электронного документооборота администрации города информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих с даты поступления пакета документов в Управление.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов и их передача в отдел модернизации и сохранения памятников культуры Управления.
26. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел модернизации и сохранения памятников культуры Управления заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления;
3) специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления после получения заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет следующие административные действия:
проверяет полноту предоставленного комплекта документов, необходимого в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 12 настоящего Регламента для каждого конкретного вида работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, достоверность указанных в них сведений, а также соответствие требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, предоставленным в комплекте документов;
4) в случае выявления оснований, перечисленных в пункте 14 настоящего Регламента, специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления:
готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований для отказа);
подписывает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги у руководителя Управления или его заместителя;
передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска, утвержденной распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р;
5) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления:
готовит проект Разрешения на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт) в 2 экземплярах по форме, утвержденной Приказом Минкультуры России от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия", и сопроводительного письма к нему в 2 экземплярах;
подписывает проект Разрешения на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт) и сопроводительного письма к нему у руководителя Управления или его заместителя;
передает 2 экземпляра Разрешения на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт) и 2 экземпляра сопроводительного письма в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска, утвержденной распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р;
6) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 26 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является передача Разрешения на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт) и сопроводительного письма к нему либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления.
27. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления Разрешения на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт) и сопроводительного письма к нему либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления;
3) специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления:
регистрирует Разрешение на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт) и сопроводительное письмо к нему либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
делает одну копию Разрешения на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт) и сопроводительного письма к нему либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает копии Разрешения на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт) и сопроводительного письма к нему либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел модернизации и сохранения памятников культуры;
регистрирует факт выдачи (направления) заявителю Разрешения на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт) в журнале учета выданных Разрешений на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт).
В случае подачи заявления в электронной форме после регистрации письма с результатом предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города, направляет информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте.
В соответствии со способом, указанным в заявлении, специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления направляет 2 экземпляра Разрешения на изучение (реставрацию, консервацию, ремонт) с сопроводительным письмом к нему заявителю (его представителю):
почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении;
выдает лично на руки заявителю (представителю заявителя) в соответствии с графиком приема заявителей, установленным пунктом 4 настоящего Регламента;
направляет в электронной форме в "Личный кабинет" заявителя на Сайте;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
28. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемых структурных подразделений;
заместителями руководителя Управления в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений.
29. На основании приказа руководителя Управления осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Управления и производится не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка осуществляется по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
Сотрудники и должностные лица Управления несут ответственность за исполнение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Управление или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 29.1 с 29 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 ноября 2017 г. N 354-Р
29.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления
или муниципальных служащих
30. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы культуры.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
33. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Заместителем Главы города проводятся личные приемы заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
36. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.