Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Таймырского
Долгано-Ненецкого
районного Совета депутатов
от 12.04.2017 года N 12-0161
Положение
о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих
ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального
района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Настоящее Положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Положение), определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район), вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и районного бюджета.
2. Оценке регулирующего воздействия подлежат все проекты нормативных правовых актов муниципального района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов муниципального района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.
3. Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района является уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за проведение мероприятий по оценке регулирующего воздействия, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 4 настоящего Положения (далее - уполномоченный орган) и вправе самостоятельно распределить обязанности по их проведению между органами, структурными подразделениями и (или) должностными лицами Администрации муниципального района.
4. Оценка регулирующего воздействия включает в себя следующие мероприятия:
1) направление субъектом правотворческой инициативы, разработавшим проект нормативного правового акта муниципального района (далее - разработчик), проекта нормативного правового акта муниципального района уполномоченному органу;
2) проведение публичного обсуждения проекта нормативного правового акта муниципального района, включая размещение уведомления о проведении публичного обсуждения проекта нормативного правого акта муниципального района и подготовку отчета о результатах публичного обсуждения;
3) подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта муниципального района;
4) доработку проекта нормативного правового акта муниципального района в случае, если в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта муниципального района сделан вывод о наличии в проекте муниципального акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и районного бюджета;
5) разрешение разногласий, возникающих в ходе проведения оценки регулирующего воздействия.
5. Разработчик проекта нормативного правового акта муниципального района в целях реализации мероприятий по оценке регулирующего воздействия:
- самостоятельно идентифицирует в подготовленном им проекте нормативного правового акта муниципального района положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и районного бюджета;
- формирует перечень вопросов по проекту нормативного правового акта муниципального района, которые, по его мнению, следует вынести на публичное обсуждение (далее - перечень вопросов);
- направляет в уполномоченный орган проект нормативного правового акта муниципального района, с приложением материалов и документов, приложение которых является обязательным, в соответствии с правовыми актами муниципального района и перечень вопросов к нему;
- дорабатывает, при необходимости, проект нормативного правового акта муниципального района в случае, если в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта муниципального района (далее - Заключение) сделан вывод о наличии в проекте нормативного правового акта муниципального района положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и районного бюджета.
6. Уполномоченный орган в целях реализации мероприятий по оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта муниципального района в порядке и в сроки, определенные Законом Красноярского края от 19.03.2015 N 8-3265 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в Красноярском крае":
- размещает на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.taimyr24.ru (далее - сайт муниципального района), уведомление о проведении публичного обсуждения проекта нормативного правого акта муниципального района (далее - Уведомление);
- организует и проводит, публичное обсуждение проекта нормативного правого акта муниципального района;
- подготавливает отчет о результатах публичного обсуждения проекта нормативного правого акта муниципального района (далее - Отчет) и размещает его на сайте муниципального района;
- подготавливает Заключение и размещает его на сайте муниципального района.
7. Разрешение разногласий, возникающих в ходе проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правого акта муниципального района (далее - разрешение разногласий), проводится в случае если его разработчик не согласен с содержащимися в Заключении выводами о наличии в проекте нормативного правового акта муниципального района положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и районного бюджета.
Разрешение разногласий происходит путем проведения совещания, организованного уполномоченным органом по обращению разработчика, с обязательным участием разработчика, и приглашенных ими лиц.
По итогам совещания подготавливается протокол, наличие которого, в случае разрешения разногласий, отражается в окончательной редакции Заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.