Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Постановлению Администрации
города Норильска "О внесении изменений
в отдельные нормативные правовые акты
Администрации города Норильска"
от 17.04.2017 г. N 162
Изменения в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по передаче жилого помещения в собственность граждан,
утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 85
1.1. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"а) заявления рекомендуемой формы, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) подаются от всех граждан, обладающих правом пользования жилым помещением, в том числе временно отсутствующих, желающих приобрести его в собственность и подписываются совершеннолетними лицами и несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет (с согласия законного представителя) лично либо через своих представителей (по доверенности, удостоверенной в установленном порядке). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;".
1.2. В абзаце шестнадцатом пункта 2.7 слова "при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления" заменить словами "при направлении Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.".
1.3. В абзаце втором пункта 2.8 слова "написан неразборчиво" заменить словами "не поддается прочтению".
1.4. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление жилищного фонда лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.".
1.5. В пункте 2.15.2 слово "оборудованы" заменить словом "оборудуются".
1.6. В пункте 2.15.4 слово "оборудовано" заменить словом "оборудуются".
1.7. В абзаце втором пункта 2.16 слово "местонахождения" заменить словом "место нахождения".
1.8. В абзаце девятом пункта 2.16 слово "месторасположение" заменить словом "место нахождения".
1.9. Абзац первый пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показателями, характеризующими качество и доступность муниципальной услуги являются:".
1.10. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда: uhf@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг специалистом Управления жилищного фонда выдается Расписка о приеме документов по типовой форме (приложение N 4 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично или способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа.
Заявление с приложенными документами регистрируется в день его поступления в Управление жилищного фонда.".
1.11. Пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда не позднее трех дней с даты регистрации заявления с приложенными документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.12. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. При наличии одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда в двух месячный срок с даты регистрации заявления с приложенными документами в Управление жилищного фонда направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении муниципальной услуги, способом определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.13. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Специалист Управления жилищного фонда в течение 3-х дней с даты подготовки договора передачи жилого помещения в собственность граждан направляет Заявителю уведомление о необходимости его получения, способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа.".
1.14. В абзаце первом пункта 5.6 Административного регламента слова "в письменной форме" исключить.
1.15. В абзаце первом пункта 5.7 слова "в письменной форме", "письменного" исключить.
1.16. Раздел заявления об адресате (Приложение N 1) после слов "с.т._____________" дополнить словами следующего содержания "адрес электронной почты _______________".
1.17. Приложение N 1 дополнить пунктом третьим следующего содержания:
"Способ получения сведений о предоставлении муниципальной услуги
________________________________________________________________________.
(при личном обращении, почтовым отправлением,
на адрес электронной почты)".
1.18. По всему тексту Административного регламента N 85 слова "электронный адрес" заменить словами "адрес электронной почты".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.