Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Постановлению Администрации
города Норильска "О внесении изменений
в отдельные нормативные правовые акты
Администрации города Норильска"
от 17.04.2017 г. N 162
Изменения в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению нанимателю
и членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма
другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи
с признанием занимаемого ими жилого помещения подлежащим капитальному ремонту,
реконструкции или перепланировке, а также в связи с признанием многоквартирного дома,
в котором расположено жилое помещение, подлежащим реконструкции или капитальному ремонту,
утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 02.04.2013 N 116
1.1. В абзаце седьмом пункта 2.6 цифры "23/4-49" заменить цифрами "23/4-494".
1.2. Абзаце второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"а) заявления по типовой форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;".
1.3. В абзаце восьмом пункта 2.7 слова "при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления" заменить словами "при направлении Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.".
1.4. В абзаце втором пункта 2.8 слова "написан неразборчиво" заменить словами "не поддается прочтению".
1.5. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление жилищного фонда лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.".
1.6. В абзаце втором пункта 2.16 слово "местонахождения" заменить словом "место нахождения".
1.7. В абзаце девятом пункта 2.16 слово "месторасположение" заменить словом "место нахождения".
1.8. Абзац первый пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показателями, характеризующими качество и доступность муниципальной услуги являются:".
1.9. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При приеме заявления с приложенными документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда: uhf@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг специалистом Управления жилищного фонда выдается Расписка о приеме документов по типовой форме (приложение N 2 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично или способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа.
Заявление с приложенными документами регистрируется в день его поступления в Управление жилищного фонда.";
1.10. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4 При наличии одного из оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист Управлении жилищного фонда в срок не позднее пяти рабочих дней с даты их регистрации в Управления жилищного фонда направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.11. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. При наличии одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда не позднее 7 дней с даты регистрации Заявления с приложенными документами направляет Заявителю письмо с обоснованием отказа за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении муниципальной услуги, способом определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.12. В абзаце втором пункта 3.3.5 слова "простым почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (-ями) в заявлении, или выдается Заявителю (-ям) или его (их) уполномоченному представителю под роспись лично в руки" заменить словами "способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа".
1.13. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по запросам направленным посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг".
1.14. В абзаце первом пункта 5.6 слова "в письменной форме" исключить.
1.15. В абзаце первом пункта 5.7 слова "в письменной форме", "письменного" исключить.
1.16. Раздел заявления об адресате (Приложение N 1) после слов "контактный телефон _____________" дополнить словами "адрес электронной почты:______________".
1.17. Приложение N 1 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Способ получения сведений о предоставлении муниципальной услуги
________________________________________________________________________.
(при личном обращении, почтовым отправлением,
на адрес электронной почты)".
1.18. По всему тексту Административного регламента N 116 слова "электронный адрес" заменить словами "адрес электронной почты".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.