Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
города Норильска "О внесении изменений
в отдельные нормативные правовые акты
Администрации города Норильска"
от 17.04.2017 г. N 162
Изменения в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма,
утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 13.01.2012 N 08
1.1. Абзац второй пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"- регистрация заявления - в день его поступления в Управление жилищного фонда посредством личного обращения, посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг".
1.2. В абзаце десятом пункта 2.5 цифры "23/4-49" заменить цифрами "23/4-494".
1.3. Абзац второй пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"- заявление, составленное в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;".
1.4. В абзаце седьмом пункта 2.6 слова "при направлении заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления" заменить словами "при направлении заявителем Заявления и прилагаемых к нему документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.".
1.5. В абзаце третьем пункта 2.7 слова "написан неразборчиво" заменить словами "не поддается прочтению".
1.6. В абзаце втором пункта 2.11 слова "по почте, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг".
1.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищного фонда, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления жилищного фонда.
Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
Здание, в котором располагается Управление жилищного фонда, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой), а также оборудуется средствами, обеспечивающими его доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
На информационных стендах Управления жилищного фонда размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления жилищного фонда;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.norilsk-city.ru;
- перечень, образцы документов, в том числе, форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- текст настоящего Административного регламента;
- адрес электронной почты Управления жилищного фонда: uhf@norilsk-city.ru.
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде Блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Абзац первый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показателями, характеризующими качество и доступность муниципальной услуги являются:".
1.9. Абзац четвертый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"- доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в Управление жилищного фонда и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда (администрации города Норильска).".
1.10. Абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- выдача справки об очередности либо мотивированного отказа в ее предоставлении способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.11. В абзаце первом пункта 3.2 слова "электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.".
1.12. Абзац пятый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"При наличии одного из оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда не позднее пяти рабочих дней с даты их регистрации в Управления жилищного фонда Заявления с приложенными документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием отказа в приеме Заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.13. Абзацы шестой и седьмой пункта 3.2 исключить.
1.14. Абзац третий пункта 3.4 исключить.
1.15. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по запросам направленным посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг".
1.16. В абзаце первом пункта 5.6 слова "в письменной форме" исключить.
1.17. В абзаце первом пункта 5.7 слова "в письменной форме", "письменного" исключить.
1.18. Раздел заявления об адресате (Приложение N 1) после слов "с.т. _____________" дополнить словами "адрес электронной почты: ______________".
1.19. Приложение N 1 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Способ получения сведений о предоставлении муниципальной услуги
______________________________________________________________________
(при личном обращении, почтовым отправлением,
на адрес электронной почты)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.