В целях урегулирования отдельных вопросов осуществления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального района от 03.03.2014 N 120 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизингодателям первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга" (в редакциях от 25.06.2014 N 460, от 20.04.2015 N 491, от 25.05.2015 N 600, от 19.10.2015 N 999, от 25.05.2016 N 335, от 21.11.2016 N 752) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизингодателям первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга (далее - Порядок):
1) дополнить пунктами 1.3 - 1.5 следующего содержания:
"1.3. Цель предоставления субсидий: финансовая поддержка в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизингодателям первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Управление (далее - главный распорядитель).
1.5. Критерии отбора получателей субсидий установлены пунктом 4.7 Порядка. Исходя из указанных критериев, определяются категории получателей субсидий - заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.";
2) раздел 2 "Условия предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:
"2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Красноярского края и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории муниципального района;
б) приобретение в лизинг: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"; универсальных мобильных платформ: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; нестационарных объектов для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства - временных сооружений или временных конструкций, не связанных прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - предмет лизинга);
в) приобретение заявителем предмета лизинга на основании договора лизинга, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
г) предмет лизинга должен быть новым (не бывшим в употреблении), не старше трех лет с даты выпуска;
д) оплата заявителем первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга;
е) лизинговой компанией должна быть организация, состоящая на учете в территориальном органе Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг);
ж) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным Порядком, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) для данного вида субсидии:
у получателя субсидии отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед районным бюджетом;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получателю субсидии не предоставляются средства из районного бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района;
з) представление в полном объеме документов, перечисленных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
и) соблюдение предельных размеров расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленных Центральным банком Российской Федерации между юридическими лицами, между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами.
2.2. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизингодателям первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга, осуществляется в размере 100 процентов затрат субъекта малого или среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга. Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого или среднего предпринимательства, не должен превышать 110,0 тысяч рублей в течение одного финансового года.
При условии получения средств краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства (далее - конкурс) и со дня их зачисления на лицевой счет Управления максимальный размер субсидии, предоставляемой в течение одного финансового года одному субъекту малого или среднего предпринимательства с численностью работающих: от 1 до 15 человек (включительно) не должен превышать 500,0 тысяч рублей; 16 и более человек не должен превышать 1500,0 тысяч рублей; 16 и более человек, при условии привлечения инвестиций в основной капитал (основные средства) более 10,0 млн рублей, не должен превышать 3000,0 тысяч рублей.
При условии получения средств федерального бюджета по итогам конкурса и со дня их зачисления на лицевой счет Управления максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого или среднего предпринимательства, не должен превышать 500,0 тысяч рублей в течение одного финансового года.
2.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1).
2.4. Получателям субсидий запрещается использовать средства субсидий не по целевому назначению, в том числе на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.";
3) в пункте 3.2 абзац восьмой исключить;
4) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Заявитель вправе самостоятельно представить в Управление следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, и просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед районным бюджетом.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующих органах.";
5) пункты 4.9 - 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.9. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой установленной приказом Финансового управления от 14.12.2016 N 134-п, в котором главный распорядитель устанавливает для получателя субсидии показатели результативности предоставления субсидии.
4.10. Управление в течение одного рабочего дня с даты заключения соглашения с получателем субсидии оформляет Справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку. Справка-расчет размера субсидии представляется в Финансовое управление одновременно с заявкой на доведение объемов финансирования расходов.
Управление осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете, и межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.";
6) пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. Для оценки Управлением эффективности предоставления субсидий получатель субсидии ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, обязан представить в Управление до 20 февраля года, следующего за отчетным, Отчет о финансово-экономических показателях и достижении значений показателей результативности, составленный по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.";
7) раздел 5 "Порядок возврата субсидий" изложить в следующей редакции:
"5. Порядок возврата субсидий
5.1. Управление и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
5.2. Управление и орган муниципального финансового контроля принимают решение о возврате субсидии в районный бюджет с указанием оснований его принятия, которое оформляется в виде приказа начальника Управления, в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля;
- невыполнения получателем субсидии требований, установленных пунктом 4.11 Порядка;
- обнаружения недостоверных сведений, представленных получателем субсидии в целях получения субсидии;
- получения сведений о начале процедуры ликвидации юридического лица, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или о начале процедуры банкротства получателя субсидии в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии.
В течение 3 рабочих дней Управление направляет почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученной суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
5.3. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, Управление и орган муниципального финансового контроля принимают решение о возврате части средств субсидии в районный бюджет, которое оформляется в виде приказа начальника Управления.
Объем средств, подлежащий возврату в районный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При этом:
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
Управление в течение 3 рабочих дней направляет почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) получателю субсидии уведомление о возврате части субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате части субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию или ее часть в установленный срок или возвратил не в полном объеме Управление обращается в суд о взыскании субсидии или ее части в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.2. Приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3. В приложении N 3 к Порядку:
а) строку "Код приобретаемого оборудования по Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94" таблицы "Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
Код приобретаемого оборудования по Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-2014 |
х |
|
|
|
|
|
"; |
1.4. Приложение N 4 к Порядку исключить.
1.5. Приложение N 6 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр".
Временно исполняющая полномочия |
Г.В.Гаврилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 19 апреля 2017 г. N 280 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 03.03.2014 N 120 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизингодателям первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр"
Текст постановления опубликован в газете "Таймыр" от 26 апреля 2017 г. N 45