В целях урегулирования отдельных вопросов осуществления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального района от 03.03.2014 N 119 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров" (в редакциях от 22.04.2014 N 235, от 11.06.2014 N 407, от 29.10.2014 N 814, от 20.04.2015 N 489, от 22.05.2015 N 596, от 19.10.2015 N 998, от 25.05.2016 N 334, от 08.11.2016 N 736) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - Порядок):
1) дополнить пунктами 1.3 - 1.5 следующего содержания:
"1.3. Цель предоставления субсидий: финансовая поддержка в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Управление (далее - главный распорядитель).
1.5. Критерии отбора получателей субсидий установлены пунктом 4.7. Порядка. Исходя из указанных критериев, определяются категории получателей субсидий - заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.";
2) раздел 2 "Условия предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:
"2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Красноярского края и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории муниципального района;
б) приобретение оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
в) приобретение заявителем оборудования, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
г) приобретение заявителем нового (не бывшего в употреблении) оборудования, с даты выпуска которого прошло не более трех лет;
д) соответствие получателя субсидии требованиям, установленных Порядком, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) для данного вида субсидии:
у получателя субсидии отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед районным бюджетом;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получателю субсидии не предоставляются средства из районного бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района;
е) представление в полном объеме документов, обозначенных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
ж) соблюдение предельных размеров расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленных Центральным банком Российской Федерации между юридическими лицами, между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами.
2.2. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, осуществляется в размере 50 процентов затрат субъекта малого или среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения). Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого или среднего предпринимательства, не должен превышать 100,0 тыс.руб. в течение одного финансового года.
При условии получения средств краевого бюджета по итогам конкурса и со дня их зачисления на лицевой счет Управления максимальный размер субсидии, предоставляемой в течение одного финансового года одному субъекту малого или среднего предпринимательства с численностью работающих: от 1 до 15 человек (включительно) не должен превышать 500,0 тыс.руб.; 16 и более человек не должен превышать 1500,0 тыс.руб.; 16 и более человек, при условии привлечения инвестиций в основной капитал (основные средства) более 10,0 млн. руб., не должен превышать 3000,0 тыс.руб.
При условии получения средств федерального бюджета по итогам конкурса и со дня их зачисления на лицевой счет Управления максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого или среднего предпринимательства, не должен превышать 500,0 тыс.руб. в течение одного финансового года.
2.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1).
2.4. Получателям субсидий запрещается использовать средства субсидий не по целевому назначению, в том числе на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.";
3) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. В срок, установленный для приема документов, заявителем представляется в Управление заявка, включающая следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
для юридических лиц - копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности;
для представителя юридического лица - копия доверенности на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности;
для физических лиц - копия паспорта;
для представителя физического лица - копия нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на осуществление действий от имени получателя субсидии;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копии заключенных субъектом малого или среднего предпринимательства договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом малого или среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе: платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на сумму в размере не менее 50% произведенных затрат, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
копии счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия);
копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товара;
копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих);
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
ТЭО приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (в печатном и электронном виде). ТЭО оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";
4) пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Заявка может быть представлена в Управление в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе самостоятельно представить в Управление следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, и просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед районным бюджетом.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующих органах.";
5) пункты 4.9 - 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.9. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансового управления от 14.12.2016 N 134-п, в котором главный распорядитель устанавливает для получателя субсидии показатели результативности предоставления субсидии.
4.10. Управление в течение одного рабочего дня с даты заключения соглашения с получателем субсидии оформляет Справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 6 к Порядку. Справка-расчет размера субсидии представляется в Финансовое управление одновременно с заявкой на доведение объемов финансирования расходов.
Управление осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете, и межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.";
6) пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. Для оценки Управлением эффективности предоставления субсидий получатель субсидии ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, обязан представить в Управление до 20 февраля года, следующего за отчетным, Отчет о финансово-экономических показателях и достижении значений показателей результативности, составленный по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.";
7) раздел 5 "Порядок возврата субсидий" изложить в следующей редакции:
"5. Порядок возврата субсидий
5.1. Управление и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
5.2. Управление и орган муниципального финансового контроля принимают решение о возврате субсидии в районный бюджет с указанием оснований его принятия, которое оформляется в виде приказа начальника Управления, в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля;
- невыполнения получателем субсидии требований, установленных пунктом 4.11 Порядка;
- обнаружения недостоверных сведений, представленных получателем субсидии в целях получения субсидии;
- получения сведений о начале процедуры ликвидации юридического лица, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или о начале процедуры банкротства получателя субсидии в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии.
В течение 3 рабочих дней Управление направляет почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученной суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
5.3. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, Управление и орган муниципального финансового контроля принимают решение о возврате части средств субсидии в районный бюджет, которое оформляется в виде приказа начальника Управления.
Объем средств, подлежащий возврату в районный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При этом:
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
Управление в течение 3 рабочих дней направляет почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) получателю субсидии уведомление о возврате части субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате части субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию или ее часть в установленный срок или возвратил не в полном объеме Управление обращается в суд о взыскании субсидии или ее части в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.2. Приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3. В приложении N 3 к Порядку:
а) строку "Код приобретаемого оборудования по Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94" таблицы "Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
Код приобретаемого оборудования по Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-2014 |
х |
|
|
|
|
|
"; |
1.4 Приложение N 5 к Порядку исключить.
1.5 Приложение N 7 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр".
Временно исполняющая полномочия |
Г.В.Гаврилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 19 апреля 2017 г. N 279 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 03.03.2014 N 119 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр"
Текст постановления опубликован в газете "Таймыр" от 26 апреля 2017 г. N 45