Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 12 декабря 2016 г. N АГ-2206-П
"О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 27.11.2014 N АГ-2362-п "Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного бухгалтерского учета", подведомственного управлению образования администрации города Минусинска"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2009 N 648-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края", решением Минусинского городского Совета депутатов от 21.08.2013 N 10-83р "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений", Уставом городского округа - город Минусинск, в целях регулирования системы оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного бухгалтерского учета", подведомственного управлению образования администрации города Минусинска, постановляю:
1. В постановление Администрации города Минусинска от 27.11.2014 N АГ-2362-п "Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного бухгалтерского учета", подведомственного управлению образования администрации города Минусинска" (с изм. от 29.05.2015 N АГ-922-п, от 15.04.2016 N АГ-520-п), внести следующие изменения:
в приложение "Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного бухгалтерского учета", подведомственного управлению образования администрации города Минусинска":
Абзац 3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
в абзаце 7 пункта 2 раздела 1 "Общие положения" слова ", его заместителей" исключить;
Абзац 4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
подпункт 2 пункта 4.4 раздела 4 "Виды, размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера" дополнить строкой следующего содержания:
Абзац 5 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
1 |
Заместитель главного бухгалтера |
60 |
Абзац 6 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
в разделе 6 "Оплата труда руководителя учреждения, главного бухгалтера и его заместителей":
Абзац 7 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
наименование раздела изложить в следующей редакции:
Абзац 8 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
"Оплата труда руководителя учреждения и главного бухгалтера";
Абзац 9 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
по всему тексту раздела слова "и его заместителей", "заместитель главного бухгалтера" исключить;
Абзац 10 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
в абзаце 2 подпункта 6.10.6 пункта 6.10 слова ", а также заместителям главного бухгалтера" исключить;
в приложение 1 "Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждения":
в разделе 1 "Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих":
цифры "2 597,0" заменить цифрами "2 857,0";
цифры "2 739,0" заменить цифрами "2 857,0";
цифры "2 882,0" заменить цифрами "3 170,0";
цифры "3 167,0" заменить цифрами "3 484,0";
цифры "3 480,0" заменить цифрами "3 828,0";
цифры "4 392,0" заменить цифрами "4 831,0";
цифры "3 820,0" заменить цифрами "4 202,0";
цифры "4 592,0" заменить цифрами "5 051,0";
раздел 2 "Должности руководителей структурных подразделений" изложить в следующей редакции:
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
5 квалификационный уровень |
Заместитель главного бухгалтера |
5 897,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Начальник отдела |
6338,0 |
в разделе "Специализированное учреждение по ведению бухгалтерского учета" приложения 2 "Виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения" строку "Руководитель группы (начальник отдела)" дополнить словами ", заместитель главного бухгалтера";
приложение 3 "Виды и размеры выплат по итогам работы работникам учреждения" изложить в следующей редакции:
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников |
Условия |
Предельное количество баллов * |
|
наименование |
индикатор |
|||
Заместитель главного бухгалтера |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения, контролирующих и надзорных органов по ведению документации |
0 |
4 |
|
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
Полнота и соответствие нормативным актам и локальным актам учреждения |
100% соответствие нормам действующего законодательства |
4 |
|
Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки и сдачи отчетности |
Нарушение сроков подготовки и сдачи отчетности |
0 |
4 |
|
Высокая эффективность по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины |
Наличие замечаний по ведению финансовой и кассовой документации |
0 |
5 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение стабильного функционирования и развития учреждения |
Своевременное обеспечение рабочего процесса информационно-методическими материалами; - техническими средствами |
Отсутствие жалоб со стороны работников |
4 |
|
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в курсах повышения квалификации (подготовка, переподготовка) |
Участие |
3 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соответствие заданным нормам и нормам законодательства, доля сданных отчетных документов |
Своевременная и без письменных замечаний налоговых и иных органов сдача отчетов |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения и иных контролирующих или надзорных органов |
9 |
|
Умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
Достижение заявленных параметров, заявленных в государственном задании учреждения |
86,7% - 94,9% 95% и более% |
4 6 |
|
Начальник отдела |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
Полнота и соответствие локальным нормативным актам учреждения |
100% соответствие нормам действующего законодательства |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Результативность деятельности отдела |
План работы отдела выполнен в установленный срок |
100% |
1 |
|
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в курсах повышения квалификации (подготовка, переподготовка) |
Участие |
3 |
|
Участие в мероприятиях, семинарах, конференциях |
Участие |
5 |
||
Выступление |
10 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективность управленческих функций |
Подготовка аналитических документов, обеспечение системного контроля, координация деятельности отдела |
Без замечаний |
10 |
|
Отсутствие замечаний обслуживаемых учреждений по деятельности отдела |
Отсутствие письменных замечаний, предписаний, жалоб |
0 |
20 |
|
Экономист, бухгалтер, товаровед, технолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения по ведению документации |
0 |
2 |
|
Своевременная подготовка финансово-экономических документов |
Полнота и соответствие локальным нормативным актам учреждения |
100% соответствие нормам действующего законодательства |
4 |
|
Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки и сдачи отчетности |
Нарушение сроков подготовки и сдачи отчетности |
0 |
3 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность финансово-экономической деятельности |
Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности |
Без замечаний |
10 |
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности и нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
0 |
10 |
||
Добросовестное исполнение трудовых обязанностей |
Отсутствие письменных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей и дисциплинарных взысканий |
0 |
8 |
|
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в курсах повышения квалификации (подготовка, переподготовка) |
Участие |
3 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Контроль за эффективным и целевым расходованием средств |
Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству, контроль за движением имущества и выполнением обязательств учреждения |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения и иных контролирующих и надзорных органов |
10 |
|
Составление и своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности |
Обеспечение формирования полной и достоверной информации, своевременность предоставления |
В полном объеме и в срок |
15 |
|
Юрисконсульт |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Проверка государственных контрактов, договоров обслуживаемых учреждений |
Договоры заключены в соответствии с действующим законодательством |
Без замечаний |
8 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Разработка документов в соответствии с уставной деятельностью учреждения |
Наличие локальных нормативных актов учреждения |
100% |
10 |
|
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в курсах повышения квалификации (подготовка, переподготовка) |
Участие |
3 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Обработка и предоставление информации |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения по ведению документации |
100% |
10 |
|
Архивариус, документовед |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
Разработка документов в соответствии с уставной деятельностью учреждения |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения |
5 |
|
Ведение документооборота учреждения, личных дел работников |
Соответствие документации требованиям действующего законодательства, локальным нормативным актам учреждения |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения |
7 |
|
Выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований предоставления архивных данных |
Наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний по его ведению |
5 |
||
Предоставление своевременной достоверной информации в контролирующие и надзорные органы |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения, контролирующих и надзорных органов |
5 |
||
Соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения |
7 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Организация ведения документации, подготовка локальных нормативных актов учреждения |
Наличие локальных нормативных актов учреждения |
100% |
10 |
|
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в курсах повышения квалификации (подготовка, переподготовка) |
Участие |
3 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Обработка и предоставление информации |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения по ведению документации |
0 |
10 |
|
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения |
0 |
7 |
|
Развитие кадрового потенциала учреждения |
Укомплектованность кадрами учреждения |
Не менее 90% |
6 |
|
Программист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Своевременное обеспечение учреждения информационными материалами |
Постоянный мониторинг информационных материалов и обеспечение ими программ |
Отсутствие замечаний |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Своевременное обеспечение рабочего процесса: - информационно-методическими материалами; - техническими средствами |
Обеспечено своевременно |
Без замечаний |
10 |
|
Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности |
Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения |
В полном объеме, в срок, без замечаний |
15 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Без перебоев, постоянно |
25 |
|
Специалист отдела кадров |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы учреждения |
Отсутствие письменных замечаний руководителя учреждения |
0 |
10 |
|
Ведение документооборота учреждения |
Соответствие документации требованиям действующего законодательства |
Отсутствие замечаний руководителя по ведению документации |
8 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности |
Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения |
В полном объеме, в срок, без замечаний |
6 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
Отсутствие письменных замечаний руководителя по ведению документации |
0 |
10 |
в приложение 5 "Стимулирующие выплаты руководителю, главному бухгалтеру, и его заместителям за качество выполненных работ":
наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Стимулирующие выплаты руководителю и главному бухгалтеру за качество выполненных работ";
приложение изложить в следующей редакции:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат, % к окладу, ставке |
|
наименование |
индикатор |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель учреждения |
|
||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
Создание безопасных и комфортных условий для обеспечения деятельности, обеспечение безопасности труда |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
30 |
Укомплектованность кадрами |
Отсутствие вакансий |
10 |
|
Выполнение муниципального задания |
100% |
40 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||
Эффективность финансово-экономической деятельности Создание условий для осуществления деятельности учреждения |
Соблюдение сроков выплат по обслуживаемым учреждениям (заработной платы, налоговых платежей, по договорам, муниципальным контрактам и др.) |
Отсутствие претензий от руководителей обслуживаемых учреждений, поставщиков, подрядчиков, налоговых органов, внебюджетных фондов и т.п. |
50 |
Соблюдение сроков представления отчетности, информации, необходимой внешним пользователям |
Отсутствие предписаний, замечаний со стороны органов, осуществляющих прием обязательной отчетности, учредителя |
50 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | |||
Эффективность управления |
Соблюдение финансовой дисциплины |
Отсутствие предписаний, представлений контролирующих органов о выявленных неправомерных, нецелевых расходах при осуществлении расчетов по обслуживаемым учреждениям |
50 |
Соблюдение порядка планирования |
Отсутствие претензий, замечаний от руководителей обслуживаемых учреждений, учредителя |
50 |
|
Главный бухгалтер | |||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с действующим законодательством, учетной политикой учреждения |
Обеспечение полноты и соответствия учета нормативным правовым актам |
Отсутствие замечаний, претензий учредителя, контрольно-надзорных органов |
30 |
Профессиональное развитие |
Организация повышения квалификации работников |
Не менее 20% штатного состава |
10 |
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета, обработки, хранения информации |
Ведение баз данных автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний, предписаний по ведению автоматизированных баз данных контролирующих и надзорных органов, учредителя |
20 |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||
Соблюдение сроков, порядка предоставления отчетности |
Соблюдение сроков предоставления отчетности |
Отсутствие предписаний, замечаний со стороны органов, осуществляющих прием отчетности, учредителя |
60 |
Выплаты за качество выполняемых работ | |||
Эффективность финансово-экономической деятельности |
Исполнение бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений |
99%-100% |
100 |
95%-98% |
80 |
||
Соблюдение финансовой дисциплины |
Отсутствие замечаний, представлений, предписаний контрольных и надзорных органов, учредителя по финансово-экономическим вопросам |
20 |
в приложение 6 "Стимулирующие выплаты руководителю учреждения по итогам работы":
наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Стимулирующие выплаты руководителю учреждения, главному бухгалтеру по итогам работы";
приложение изложить в следующей редакции:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное число, % |
|
наименование |
индикатор |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Подготовка образовательных учреждений к новому учебному году |
Учреждения приняты надзорными органами |
Без замечаний |
100 |
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации города Минусинска и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Завгороднюю С.А.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2017 года, за исключением абзацев 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 пункта 1.
Положения абзацев 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 пункта 1 вступают в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 года.
И.о. Главы города |
В.В.Заблоцкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 12 декабря 2016 г. N АГ-2206-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 27.11.2014 N АГ-2362-п "Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного бухгалтерского учета", подведомственного управлению образования администрации города Минусинска"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2017 г., за исключением абзацев 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 пункта 1.
Положения абзацев 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 пункта 1 вступают в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
Текст постановления опубликован на сайте муниципального образования город Минусинск, Красноярский край (http://minusinsk.info) 12 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 26 сентября 2019 г. N АГ-1735-П настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 октября 2019 г.