Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Ачинска
от 10.05.2017 N 137-п
Перечень целевых показателей
и показателей результативности муниципальной программы
"Система социальной защиты населения города Ачинска"
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цель 1: Своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения |
|||||||||||
2. |
Целевой показатель 1 Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
X |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
35,3 |
28,5 |
39,7 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3. |
Задача 1: Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, включая инвалидов |
|||||||||||
4. |
Подпрограмма 1: Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, включая инвалидов, степени их социальной защищенности |
|||||||||||
4.1 |
Показатель 1.1 Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки |
% |
Х |
форма 3-соцподдержка |
91,2 |
94,8 |
96,5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
4.2 |
Показатель 1.2 Удельный вес инвалидов, реализующих индивидуальные программы реабилитации в муниципальных учреждениях социального обслуживания, от общего числа инвалидов в городе |
% |
0,09 |
ведомственная отчетность |
27,2 |
20,5 |
25,2 |
24,0 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
4.3 |
Показатель 1.3 Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (устройство пандуса) |
шт. |
0,01 |
ведомственная отчетность |
2,0 |
Х |
4 |
1 |
1 |
Х |
Х |
Х |
4.4 |
Показатель 1.4 Количество детей из малоимущих семей получающих меры социальной поддержки за счет средств местного бюджета |
чел. |
0,3 |
Ведомственная отчетность |
Х |
Х |
Х |
636 |
584 |
767 |
767 |
767 |
4.5 |
Показатель 1.5 Численность граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и обратившихся за материальной помощью в управление |
чел. |
0,3 |
Ведомственная отчетность |
Х |
Х |
Х |
1 426 |
1 385 |
1 385 |
1 385 |
1 385 |
4.6 |
Показатель 1.6 Вакцинация профилактическими прививками детей, проживающих в городе Ачинске |
чел. |
Х |
ведомственная отчетность |
Х |
Х |
Х |
6 790,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
5. |
Подпрограмма 3: Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|||||||||||
5.1 |
Показатель 3.1 Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общей численности граждан, проживающих на территории города и имеющих право на их получение |
% |
Х |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
99,0 |
97,1 |
97,5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
6. |
Задача 2: Создание благоприятных условий для функционирования семьи, рождения детей |
|||||||||||
7. |
Подпрограмма 2: Социальная поддержка семей, имеющих детей |
|||||||||||
7.1 |
Показатель 2.1 Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, имеющих на них право |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7.2 |
Показатель 2.2 Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в городе |
% |
Х |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
44,7 |
53,4 |
79,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7.3 |
Показатель 2.3 Вакцинация профилактическими прививками детей, проживающих в городе Ачинске |
чел. |
Х |
ведомственная отчетность |
18 136,0 |
8 828 |
6 950,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8. |
Цель 2: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию |
|||||||||||
9. |
Целевой показатель 2 Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
10. |
Целевой показатель 3 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения |
руб. |
X |
данные Росстата |
11 010,5 |
14 362,4 |
16555,52 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
11. |
Задача 3: Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании |
|||||||||||
12. |
Подпрограмма 4: Повышение качества и доступности социальных услуг населению |
|||||||||||
12.1 |
Показатель 4.1 Удельный вес детей - инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории города |
% |
0,1 |
отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" |
60,6 |
20,9 |
59,7 |
33,8 |
не менее 30,0 |
не менее 30,0 |
не менее 30,0 |
не менее 30,0 |
12.2 |
Показатель 4.2 Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
% |
0,1 |
социальный паспорт муниципального образования, отчетные формы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
51,0 |
52,5 |
56,1 |
17,42 |
не менее 17,0 |
не менее 17,0 |
не менее 17,0 |
не менее 17,0 |
12.3 |
Показатель 4.3 Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
12.4 |
Показатель 4.4 Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения |
% |
Х |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
99,7 |
99,74 |
99,73 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
13. |
Задача 4. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Ачинска |
|||||||||||
14. |
Подпрограмма 5: Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания |
|||||||||||
14.1 |
Показатель 5.1 Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий края |
% |
Х |
годовой отчет об исполнении бюджета |
96,3 |
97,7 |
99,2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
14.2 |
Показатель 5.2 Уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
0,1 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством социальной политики Красноярского края в рамках "Декады качества" |
98,1 |
99,49 |
97,94 |
100 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
14.3 |
Показатель 5.3 Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 мая 2017 г. N 137-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.