Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства спорта
Красноярского края
от 22.05.2017 N 200п
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственных работ
краевыми государственными автономными и бюджетными учреждениями,
в отношении которых министерство спорта Красноярского края
осуществляет функции и полномочия учредителя
11 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ краевыми государственными автономными и бюджетными учреждениями, в отношении которых министерство спорта Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, учреждение, Министерство), определяет последовательность действий по определению нормативных затрат на выполнение государственных работ учреждениями.
2. Нормативные затраты на выполнение государственной работы на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу показателя объема государственной работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
3. Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на единицу показателя объема государственной работы.
4. В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы;
3) затраты на прочие расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения (за исключением затрат на содержание жилых помещений, предоставленных сотрудникам учреждения, по договорам найма). Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
а) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
б) затраты на горячее водоснабжение;
в) затраты на теплоснабжение;
г) затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
д) затраты на электроснабжение;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственной работы (за исключением случаев сдачи в аренду или в безвозмездное пользование недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества), в состав которых входят:
а) затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
б) затраты на аренду объектов недвижимого имущества;
в) затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
г) затраты на содержание прилегающих территорий;
д) прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением случаев сдачи в аренду или в безвозмездное пользование особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества) и иного движимого имущества, необходимого для выполнения государственной работы, в состав которых входят:
а) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
б) затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
в) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
7) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
8) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за текущий год в натуральном или стоимостном выражении. Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, Интернет;
9) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за текущий год в натуральном или стоимостном выражении;
10) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
11) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в состав которых входят:
а) затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
б) затраты на командировочные расходы;
в) затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
г) затраты на уплату государственных пошлин;
д) затраты на повышение квалификации персонала;
е) затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
ж) затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
з) прочие затраты.
5. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения государственной работы (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения государственной работы в установленной сфере деятельности.
6. Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются Министерством на очередной финансовый год и на плановый период в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Министерством лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении учреждений.
7. Утратил силу с 13 декабря 2017 г. - Приказ министерства спорта Красноярского края от 11 декабря 2017 г. N 421П
Министр спорта |
С.И.Алексеев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства спорта Красноярского края от 22 мая 2017 г. N 200П "Об установлении Порядка определения нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.