Постановление Правительства Красноярского края от 17 мая 2017 г. N 284-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа):
в разделе 1 "Паспорт государственной программы":
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
|
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы реализации программы |
общий объем финансирования программы составляет 353 897 291,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 50 879 282,7 тыс. рублей; в 2015 году - 56 001 394,4 тыс. рублей; в 2016 году - 58 832 042,4 тыс. рублей; в 2017 году - 60 779 043,4 тыс. рублей; в 2018 году - 66 151 474,1 тыс. рублей; в 2019 году - 61 254 054,1 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 16 225 757,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 737 925,3 тыс. рублей; в 2015 году - 2 248 384,4 тыс. рублей; в 2016 году - 2 534 004,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2 589 008,8 тыс. рублей; в 2018 году - 5 725 676,7 тыс. рублей; в 2019 году - 390 758,4 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 179 401 832,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 28 152 958,9 тыс. рублей; в 2015 году - 30 334 373,0 тыс. рублей; в 2016 году - 31 199 394,5 тыс. рублей; в 2017 году - 33 300 965,0 тыс. рублей; в 2018 году - 29 189 752,4 тыс. рублей; в 2019 году - 27 224 388,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 17 361 351,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 219 958,7 тыс. рублей; в 2015 году - 3 101 582,9 тыс. рублей; в 2016 году - 4 021 483,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2 805 911,4 тыс. рублей; в 2018 году - 2 602 579,2 тыс. рублей; в 2019 году - 2 609 836,2 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 140 908 349,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 17 768 439,8 тыс. рублей; в 2015 году - 20 317 054,1 тыс. рублей; в 2016 году - 21 077 160,7 тыс. рублей; в 2017 году - 22 083 158,2 тыс. рублей; в 2018 году - 28 633 465,8 тыс. рублей; в 2019 году - 31 029 070,8 тыс. рублей |
|
|
"; |
в разделе 4 "Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы здравоохранения на территории Красноярского края":
абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"достижение соотношения среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Красноярском крае до 200%;";
"достижение соотношения среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Красноярском крае до 100%;";
"достижение соотношения среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Красноярском крае до 100%.";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток до 91,7%;";
абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
"Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы по целевым показателям, представленным в приложении N 1 к паспорту программы.";
в разделе 6 "Информация по подпрограммам":
в подразделе 6.2 "Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
в подпункте 6.2.1.4 пункта 6.2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Экстренная и планово-консультативная медицинская помощь пациентам оказывается силами отделения плановой и экстренной консультативной медицинской помощи (ЭПКМП) КГБУЗ "Краевая клиническая больница" по заявкам медицинских организаций с использованием авиационного и наземного транспорта. Для оказания медицинской помощи посредством привлечения санитарной авиации в отдаленных районах Красноярского края между КГБУЗ "Краевая клиническая больница" заключены соглашения с краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения: "Байкитская районная больница N 1", "Богучанская районная больница", "Ванаварская районная больница N 2", "Енисейская районная больница", "Туринская межрайонная больница", "Таймырская межрайонная больница", "Таймырская районная больница N 1", "Туруханская районная больница". Руководители данных учреждений здравоохранения имеют доверенности на право принятия решения об осуществлении медицинской санитарно-авиационной эвакуации пациента на соответствующей территории.";
в пункте 6.2.2. "Цель и задачи подпрограммы.":
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток - 91,7%;";
в приложении N 1 к паспорту государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" "Перечень целевых показателей государственной программы Красноярского края с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы Красноярского края":
в строке 2, графе 5 цифры "69.8" заменить на цифры "69,2";
в строку 3 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Соотношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Красноярском крае |
% |
143,6 |
142,4 |
154,7 |
146,6 |
180 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в строку 4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Красноярском крае |
% |
79,2 |
78,8 |
85,8 |
81,3 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
строку 5 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Красноярском крае |
% |
46,6 |
49,0 |
54,2 |
51,4 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
приложение к государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение к государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение к государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3;
в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края" (далее - подпрограмма 1):
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 16 568 642,9 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 6 596 594,5 тыс. рублей; в 2018 году - 4 986 316,7 тыс. рублей; в 2019 году - 4 985 731,7 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 1 955 551,4 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 1 241 912,4 тыс. рублей; в 2018 году - 360 740,5 тыс. рублей; в 2019 году - 352 898,5 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 8 981 847,0 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 3 507 222,0 тыс. рублей; в 2018 году - 2 737 312,5 тыс. рублей; в 2019 году - 2 737 312,5 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5 631 244,5 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 1 847 460,1 тыс. рублей; в 2018 году - 1 888 263,7 тыс. рублей; в 2019 году - 1 895 520,7 тыс. рублей |
|
"; |
в разделе 3 "Механизм реализации подпрограммы":
абзац пятый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации данного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в виде субсидии, согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", приведенным в приложении N 6 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294, и средств краевого бюджета.";
абзац пятый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации данного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в виде субсидии, согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", приведенным в приложении N 6 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294, и средств краевого бюджета.";
пункт 3.15.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.15.2.1. Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 6.3 раздела 2 подпрограммы:
на оплату закупок товаров, работ, услуг, выполняя функцию государственного заказчика;
получателям бюджетных средств, являющимся краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями, выполняющими функции государственных заказчиков, в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);
аптечным организациям в форме субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии юридическим лицам).
Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Субсидии юридическим лицам предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с оказанием отдельным категориям граждан услуг по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями и питанием по рецептам врачей бесплатно или со скидкой 50% их стоимости, в соответствии с Порядком расходования средств, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", и средств, предназначенных для обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.02.2007 N 24-п.
Приобретенные министерством здравоохранения Красноярского края лекарственные средства и изделия медицинского назначения хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством здравоохранения Красноярского края по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
пункт 3.15.3 изложить в следующей редакции:
"3.15.3. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 6.4 раздела 2 подпрограммы осуществляется организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания (далее - лекарственные препараты, лекарственная помощь) для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей.
Организация обеспечения лекарственной помощи гражданам, страдающим орфанными заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае" и статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае".
Мероприятие реализуется в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 11.05.2006 N 129-п "Об утверждении Порядка обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания бесплатно или на льготных условиях и предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов".
Порядок финансирования мероприятия определяется постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.02.2007 N 24-п "Об утверждении порядка расходования средств, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" и средств, предназначенных для обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей".
Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 6.4 раздела 2 подпрограммы:
на оплату закупок товаров, работ, услуг, выполняя функцию государственного заказчика;
получателям бюджетных средств, являющимся краевыми государственными бюджетными учреждениями, выполняющими функции государственных заказчиков, в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);
аптечным организациям в форме субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии юридическим лицам).
Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Субсидии юридическим лицам предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с обеспечением лекарственной помощью граждан, страдающими орфанными заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей, в соответствии с Порядком расходования средств, предназначенных для обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.02.2007 N 24-п.
Приобретенные министерством здравоохранения Красноярского края лекарственные средства хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством здравоохранения Красноярского края по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 6.4 подраздела 2 подпрограммы, осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
пункт 3.15.4 изложить в следующей редакции:
"3.15.4. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 6.6-6.10 раздела 2 подпрограммы, осуществляется организация обеспечения лекарственными средствами отдельных категорий граждан, а именно:
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
тружеников тыла;
ветеранов труда, указанных в пункте "а" статьи 1 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов";
ветеранов труда края;
пенсионеров, указанных в пунктах "д" и "е" статьи 1 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов";
родителей и вдов (вдовцов) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы в мирное время (за исключением случаев, когда смерть наступила в результате их противоправных действий), являющихся получателями пенсии по государственному пенсионному обеспечению, указанных в пункте "в" статьи 1 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов".
Мероприятия, предусмотренные пунктами 6.6-6.10 раздела 2 подпрограммы, реализуются в соответствии с Законом Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" и Законом Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов".
Мероприятия, предусмотренные пунктами 6.6-6.10 раздела 2 подпрограммы, реализуются в соответствии с Порядком обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания бесплатно или на льготных условиях и предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 11.05.2006 N 129-п.
Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет бюджетные средства на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 6.6-6.10 раздела 2 подпрограммы:
на оплату закупок товаров, работ, услуг, выполняя функцию государственного заказчика;
получателям бюджетных средств, являющимся краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями, выполняющими функции государственных заказчиков, в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);
аптечным организациям в форме субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии юридическим лицам).
Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Субсидии юридическим лицам предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с оказанием гражданам услуг по обеспечению лекарственными препаратами по рецептам врачей (фельдшеров) со скидкой 50% их стоимости, в соответствии с:
постановлением Совета администрации Красноярского края от 10.02.2005 N 44-п "О Порядке возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий";
постановлением Совета администрации Красноярского края от 09.06.2009 N 299-п "О Порядке возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки ветеранов, пенсионеров".
Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 6.6-6.10 раздела 2 подпрограммы, министерством здравоохранения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями здравоохранения осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
абзац четвертый пункта 3.15.5 изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации организационных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в виде субсидии, согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", приведенным в приложении N 6 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294, и средств краевого бюджета.";
приложение N 1 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению N 4;
в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы" (далее - подпрограмма 2):
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 16 486 025,4 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 6 023 276,9 тыс. рублей; в 2018 году - 5 231 712,4 тыс. рублей; в 2019 году - 5 231 036,1 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 347 859,8 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 281 885,5 тыс. рублей; в 2018 году - 33 325,3 тыс. рублей; в 2019 году - 32 649,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 14 855 420,7 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 5 260 301,9 тыс. рублей; в 2018 году - 4 797 559,4 тыс. рублей; в 2019 году - 4 797 559,4 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1 282 744,9 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 481 089,5 тыс. рублей; в 2018 году - 400 827,7 тыс. рублей; в 2019 году - 400 827,7 тыс. рублей |
|
"; |
строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез: 2016 год - 69,3%; 2017 год - 70,1%; 2018 год - 70,9%; 2019 год - 71,7%; доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция: 2016 год - 82,7%; 2017 год - 88,0%; 2018 год - 88,1%; 2019 год - 88,2%; доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном учете: 2016 год - 29,5%; 2017 год - 29,7%; 2018 год - 29,7%; 2019 год - 29,8%; смертность от болезней системы кровообращения: 2016 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек; 2019 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек; смертность от новообразований: 2016 год - 206,2 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 199,4 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 192,8 случая на 100 тыс. человек; 2019 год - 192,8 случая на 100 тыс. человек; смертность от злокачественных новообразований: 2016 год - 202,8 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 196,1 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 189,7 случая на 100 тыс. человек; 2019 год - 189,7 случая на 100 тыс. человек; смертность от дорожно-транспортных происшествий: 2016 год - 12,5 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 11,5 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 10,2 случая на 100 тыс. человек; 2019 год - 9,5 случая на 100 тыс. человек; смертность от транспортных травм всех видов: 2016 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек; 2019 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек; смертность от туберкулеза: 2016 год - 15,9 случая на 100 тыс. человек; 2017 год - 15,7 случая на 100 тыс. человек; 2018 год - 15,5 случая на 100 тыс. человек; 2019 год - 15,1 случая на 100 тыс. человек; охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения края: в 2016 году - 20%; в 2017 году - 21%; в 2018 году - 22%; в 2019 году - 23%; доля трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации: в 2016 году - 100%; в 2017 году - 100%; в 2018 году - 100%; в 2019 году - 100%; доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток: 2016 год - 83%; 2017 год - 83,2%; 2018 год - 91,7%; 2019 год - 97,7% |
|||||||||||||
|
"; |
в разделе 3 "Механизм реализации подпрограммы":
абзац седьмой пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия по оказанию специализированной медицинской помощи больным туберкулезом, больным наркоманией, больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения осуществляется в рамках текущей деятельности краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения.";
абзац восьмой пункта 3.13 изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации данных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в виде субсидии согласно Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку авиационной услуги органами государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания медицинской помощи с применением авиации, приведенным в приложении N 8 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294, и средств краевого бюджета.";
абзац первый пункта 3.16.1 изложить в следующей редакции:
"3.16.1. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 4.6, 4.7 раздела 2 подпрограммы в части оказания гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета, предоставляемой краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, приведенными в приложении N 9 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294, и средств краевого бюджета.";
в пункте 3.17:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"медицинские организации.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, в медицинские организации для бесплатного получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, медицинской помощи, включая медицинское обследование и высокотехнологичную нейрореабилитацию, за счет средств краевого бюджета, если такие услуги не могут быть предоставлены им медицинскими организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти, и если такие услуги не могут быть предоставлены им в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, осуществляется в соответствии со статьей 6.3 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае", Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 01.03.2012 N 11-н "Об утверждении Порядка направления граждан в медицинские организации для бесплатного получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, медицинской помощи, включая медицинское обследование и высокотехнологичную нейрореабилитацию, за счет средств краевого бюджета, если такие услуги не могут быть предоставлены им медицинскими организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти, и если такие услуги не могут быть предоставлены им в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае";
в абзаце четвертом пункта 3.20 слова "в соответствии с в соответствии с" заменить словами "в соответствии с";
абзац восьмой пункта 3.25 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.21 раздела 2 подпрограммы, осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета, предоставляемой краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", приведенными в приложении N 6 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294, и средств краевого бюджета.";
пункт 3.25.2 изложить в следующей редакции:
"3.25.2. При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.21 раздела 2 подпрограммы, в части финансового обеспечения закупок диагностических средств за счет средств федерального и краевого бюджетов, министерство здравоохранения Красноярского края является главным распорядителем средств краевого бюджета и направляет их в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД" (далее - субсидии на иные цели).
Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД", не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД" выполняет функции заказчика путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральными законами от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Диагностические средства, приобретенные для осуществления текущей деятельности КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД", в размере 60,12% от общего объема выделенных из федерального и краевого бюджетов средств на закупку диагностических средств, хранятся в КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД".
Диагностические средства, приобретенные для осуществления текущей деятельности других краевых государственных учреждений здравоохранения, в размере 39,88% от общего объема выделенных из федерального и краевого бюджетов средств на закупку диагностических средств, хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством здравоохранения Красноярского края по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Диагностические средства распределяются министерством здравоохранения Красноярского края краевым государственным учреждениям здравоохранения, расположенным на территории Красноярского края. Критерием распределения является обоснованная потребность краевых государственных учреждений здравоохранения в диагностических средствах, подтвержденная КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД".
Расходы по доставке диагностических средств в краевые государственные учреждения здравоохранения несет уполномоченный медицинский склад.";
пункт 3.25.3 исключить;
приложение N 1 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению N 5;
в приложении N 2 к паспорту полпрограммы# 2:
строку 12 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток |
процентов |
Красноярскстат |
83,0 |
83,2 |
91,7 |
91,7 |
" |
|
|
|
|
|
|
"; |
в подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" (далее - подпрограмма 3):
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 003 193,7 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 1 005 809,1 тыс. рублей; в 2018 году - 998 692,3 тыс. рублей; в 2019 году - 998 692,3 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 2 162 228,7 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 729 729,5 тыс. рублей; в 2018 году - 716 249,6 тыс. рублей; в 2019 году - 716 249,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 840 965,0 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 276 079,6 тыс. рублей; в 2018 году - 282 442,7 тыс. рублей; в 2019 году - 282 442,7 тыс. рублей |
|
"; |
приложение N 1 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению N 6;
в подпрограмме 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" (далее - подпрограмма 4):
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 465 682,2 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 112 295,4 тыс. рублей; в 2018 году - 176 693,4 тыс. рублей; в 2019 году - 176 693,4 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 465 682,2 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 112 295,4 тыс. рублей; в 2018 году - 176 693,4 тыс. рублей; в 2019 году - 176 693,4 тыс. рублей |
|
"; |
приложение N 1 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению N 7;
в подпрограмме 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" (далее - подпрограмма 5):
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в организациях дополнительного профессионального образования: 2016 год - 9646 человек; 2017 год - 9697 человек; 2018 год - 9700 человек; 2019 год - 9700 человек; доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края: 2016 год - 90,0%; 2017 год - 95,0%; 2018 год - 95,0%; 2019 год - 95,0%; обеспеченность врачами: 2016 год - 35,8 на 10 тыс. человек; 2017 год - 36,9 на 10 тыс. человек; 2018 год - 37,7 на 10 тыс. человек; 2019 год - 38,0 на 10 тыс. человек; обеспеченность средним медицинским персоналом: 2016 год - 99,6 на 10 тыс. человек; 2017 год - 101,0 на 10 тыс. человек; 2018 год - 102,1 на 10 тыс. человек; 2019 год - 102,5 на 10 тыс. человек |
|
"; |
в приложении N 2 к паспорту подпрограммы 5:
строки 3-4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3 |
Обеспеченность врачами |
на 10 тыс. человек |
ВРСН* |
35,8 |
36,9 |
37,7 |
38,0 |
|||||||||||
4 |
Обеспеченность средним медицинским персоналом |
на 10 тыс. человек |
ВРСН* |
99,6 |
101,0 |
102,1 |
102,5 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
"; |
в подпрограмме 6 "Развитие информатизации в здравоохранении" (далее - подпрограмма 6):
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 221 094,7 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 75 653,9 тыс. рублей; в 2018 году - 72 720,4 тыс. рублей; в 2019 году - 72 720,4 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 221 094,7 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 75 653,9 тыс. рублей; в 2018 году - 72 720,4 тыс. рублей; в 2019 году - 72 720,4 тыс. рублей |
|
"; |
приложение N 1 к подпрограмме 6 изложить в редакции согласно приложению N 8;
в подпрограмме 7 "Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения" (далее - подпрограмма 7):
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 12 643 298,0 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 5 263 534,3 тыс. рублей; в 2018 году - 7 335 763,7 тыс. рублей; в 2019 году - 44 000,0 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 6 326 400,0 тыс. рублей, из них: в 2017 году -1 000 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 5 326 400,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 6 146 510,0 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 4 093 146,3 тыс. рублей; в 2018 году - 2 009 363,7 тыс. рублей; в 2019 году - 44 000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 170 388,0 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 170 388,0 тыс. рублей |
|
"; |
в разделе 3 "Механизм реализации подпрограммы":
абзац четвертый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Финансирование вышеуказанных объектов предусмотрено за счет средств субсидий из федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, приведенными в приложении N 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294, и средств краевого бюджета.";
приложение N 1 к подпрограмме 7 изложить в редакции согласно приложению N 9;
в подпрограмме 8 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма 8):
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы" строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 138 423 081,6 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 41 537 361,6 тыс. рублей; в 2018 году - 47 245 057,5 тыс. рублей; в 2019 году - 49 640 662,5 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 15 632,7 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 5 210,9 тыс. рублей; в 2018 году - 5 210,9 тыс. рублей; в 2019 году - 5 210,9 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 56 643 769,7 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 19 443 098,3 тыс. рублей; в 2018 году - 18 600 335,7 тыс. рублей; в 2019 году - 18 600 335,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 17 984,4 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 5 894,2 тыс. рублей; в 2018 году - 6 045,1 тыс. рублей; в 2019 году - 6 045,1 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 81 745 694,8 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 22 083 158,2 тыс. рублей; в 2018 году - 28 633 465,8 тыс. рублей; в 2019 году - 31 029 070,8 тыс. рублей |
|
". |
приложение N 1 к подпрограмме 8 изложить в редакции согласно приложению N 10;
в подпрограмме 9 "Развитие сельского здравоохранения":
в абзацах третьем, пятом пункта 3.4 раздела 3 слова "в 2017 году" заменить словами "в 2016 и 2017 годах".
2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
В.П.Томенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 17 мая 2017 г. N 284-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 24 мая 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region24) 26 мая 2017 г., в газете "Наш Красноярский край" от 31 мая 2017 г. N 38