Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
постановлению Администрации
города Минусинска
от 17.04.2017 N АГ-622-п
Приложение 5
к муниципальной программе "Благоустройство территории муниципального
образования город Минусинск"
Подпрограмма 3
"Формирование современной городской среды на 2017 год"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Формирование современной городской среды на 2017 год" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы |
"Благоустройство территории муниципального образования город Минусинск" |
Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее - МКУ "Управление городского хозяйства"); Собственники помещений в многоквартирных домах. Администрация города Минусинска - главный распорядитель бюджетных средств |
Цель подпрограммы |
Улучшение качества благоустройства общественных территорий муниципального образования город Минусинск |
Задачи подпрограммы |
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов с вовлечением населения города в реализацию мероприятия по благоустройству; - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования с вовлечением населения города в реализацию мероприятия по благоустройству; - повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения (парков или парковых зон). |
Показатели результативности подпрограммы |
- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках подпрограммы, ед.; - количество благоустроенных территорий общего пользования города в рамках подпрограммы, ед.; - количество обустроенных мест массового отдыха населения (парков или парковых зон) в рамках подпрограммы, ед. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 год |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств федерального, краевого и городского бюджетов составляет - 32 210,21 тыс. рублей, в том числе: за счет федерального бюджета - 18 815,90 тыс. рублей; за счет краевого бюджета - 13 075,40 тыс. рублей; за счет городского бюджета - 318,91 тыс. рублей. Денежные средства, направленные на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, составляют - 17 608,54 тыс. рублей, в том числе: за счет федерального бюджета - 10 286,20 тыс. рублей; за счет краевого бюджета - 7 148,00 тыс. рублей; за счет городского бюджета - 174,34 тыс. рублей. Денежные средства, направленные на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, составляют - 8 804,27 тыс. рублей, в том числе: за счет федерального бюджета - 5 143,10 тыс. рублей; за счет краевого бюджета - 3 574,00 тыс. рублей; за счет городского бюджета - 87,17 тыс. рублей. Денежные средства, направленные на реализацию мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), составляют - 5 797,40 тыс. рублей, в том числе: за счет федерального бюджета - 3 386,60 тыс. рублей; за счет краевого бюджета - 2 353,40 тыс. рублей; за счет городского бюджета - 57,40 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляют общественная комиссия по развитию городской среды, администрация города Минусинска и МКУ "Управление городского хозяйства". Внешний финансовый контроль за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных программой, осуществляет контрольно-счетная комиссия города Минусинска. |
2. Общие положения
2.1. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Современный горожанин воспринимает всю территорию города, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики.
Формирование современной городской среды становится общественно-политической задачей и является ключевой задачей приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания жителей муниципального образования город Минусинск и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения.
Удобство жизни в городе во многом зависит от качества городской среды. Это понятие включает в себя широкий спектр вопросов, связанных непосредственно с состоянием жилья, дворов, социальной инфраструктуры, наличием в шаговой доступности необходимых для повседневной жизни объектов: парковок, зон отдыха, парков и т. д.
Комфортность городской среды тесно связана с такими понятиями, как уют, удобство, чистота, функциональность. Ключевые мероприятия по повышению комфортности городской среды направлены на: улучшение состояния дворовых территорий; обеспечение уличного освещения, обустройство тротуаров, а также благоустройство общественных пространств (мест массового отдыха населения) города Минусинска.
В рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", целью которого является создание условий для системного повышения качества и комфортности городской среды, разработана настоящая подпрограмма.
В ходе реализации подпрограммы будет выполнен комплекс работ по благоустройству отобранных с участием горожан общественных территорий, имеющих общегородское значение для организации комфортного отдыха и проведения общегородских мероприятий.
Понятия и термины, используемые в подпрограмме:
заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству и обеспечивающие финансовое (трудовое) участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
территория общего пользования города - наиболее часто посещаемая улица, площадь, набережная и другие.
минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий с применением энергосберегающих технологий; установку скамеек; установку урн для мусора (далее - минимальный перечень работ по благоустройству);
дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: оборудование детских и (или) спортивных площадок; оборудование автомобильных парковок; озеленение придомовой территории; оборудование площадок (установку контейнеров) для сбора коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов; оборудование пешеходных дорожек (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству).
Большое значение в благоустройстве города имеют дворовые территории многоквартирных домов. От уровня благоустройства дворовых территорий зависит качество жизни граждан.
На территории муниципального образования город Минусинск большинство жилых домов введены в эксплуатацию в 1970-1990 годах, и ремонт асфальтового покрытия дворов и дворовых проездов проводился в недостаточном объеме. Пришло в негодность асфальтовое покрытие междворовых проездов. Асфальтобетонное покрытие более чем 70% дворовых территорий имеет высокий физический износ. Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенной стоянки для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.
По состоянию на 1 января 2017 года на территории города Минусинска расположено 376 дворовых территорий общей площадью 445 866 кв.м. На 112 дворовых территориях, общей площадью 132 868 кв. м, проведены мероприятия по благоустройству.
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов составляет 29,8%.
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности города) составляет 30,7%.
На территории муниципального образования город Минусинск расположено 26 территорий общего пользования общей площадью 574 540 кв.м.
Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий составляет 29,6%, что составляет 170 063,84 кв.м.
Доля территорий общего пользования от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве, составляет 70,4%, что составляет 404 476,16 кв.м.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы будут проведены работы по благоустройству общественных территорий муниципального образования город Минусинск - дворовые территории и наиболее посещаемые территории общего пользования города.
Важно, чтобы сами жители города могли влиять на выбор вариантов благоустройства, давать обратную связь, контролировать качество работы.
Принять решение по благоустройству общественных пространств (общественных территорий) города могут только сами жители. Для решения поставленной задачи важнейшая роль отводиться надежной обратной связи с населением.
Минусинск - город, имеющий множество возможностей для организации качественного досуга.
Реализация мероприятий подпрограммы окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие населения города и решение проблемы, обеспечивающей кардинальное улучшение качества жизни населения муниципального образования город Минусинск.
2.2. Основная цель, задачи, этапы
и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является улучшение качества благоустройства общественных территорий муниципального образования город Минусинск, направленного на повышение комфортного уровня жизни населения города.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов с вовлечением населения города в реализацию мероприятий по благоустройству;
- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования с вовлечением населения города в реализацию мероприятий по благоустройству;
- повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения (парков или парковых зон).
Решение вышеуказанных задач возможно при реализации приоритетного проекта, направленного на формирование современной городской среды.
Мероприятия подпрограммы по благоустройству общественных территорий города планируется реализовать в течение 2017 года.
Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках подпрограммы;
- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества благоустроенных дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования город Минусинск;
- количество благоустроенных территорий общего пользования города в рамках подпрограммы;
- площадь благоустроенных территорий общего пользования в рамках подпрограммы;
- доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества, предусмотренных к благоустройству территорий общего пользования, расположенных в границах муниципального образования город Минусинск;
- количество обустроенных мест массового отдыха населения (парков или парковых зон) в рамках подпрограммы;
- площадь благоустроенных мест массового отдыха населения (парков или парковых зон) в рамках подпрограммы.
2.3. Характеристика мероприятий подпрограммы
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусмотрены три направления в сфере благоустройства общественных территорий города Минусинска:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство территорий общего пользования;
- благоустройство мест массового отдыха населения (парков или парковых зон).
При проведении благоустройства главные требования, применяемые к дворовым территориям многоквартирных домов, - безопасность и комфортность для жителей. Во дворе не должно быть ям и выбоин, сломанных качелей и ограждений, все оборудование должно соответствовать современным стандартам, должны быть созданы условия для проведения досуга и занятий спортом. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий проводятся с опорой на вышеназванный принцип. Благоустройство дворовых территорий носит комплексный характер, а именно: выполняются работы по ремонту асфальтобетонного покрытия, ремонту и установке малых архитектурных форм, ремонту и замене ограждений, обустройству площадок различного назначения (детских, спортивных площадок).
В качестве обязательного минимума в рамках благоустройства дворовых территорий войдут работы по ремонту проездов к домам, освещению дворовых территорий с применением энергосберегающих технологий, установке на дворовых территориях скамеек, урн.
Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя: оборудование детских и (или) спортивных площадок; оборудование автомобильных парковок; озеленение придомовой территории; оборудование площадок (установку контейнеров) для сбора коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов; оборудование пешеходных дорожек.
При выполнении работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрены формы трудового и (или) финансового участия граждан.
Решение о финансовом (трудовом) участии жителей (заинтересованных лиц) в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Заинтересованные лица должны обеспечить трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий:
выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);
предоставление строительных материалов, техники и т.д.;
обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).
Благоустройство дворовых территорий позволит обеспечить: - здоровые и комфортные условия проживания населения города; - безопасность движения пешеходов, исключение травматизма людей, беспрепятственный проезд спецтехники.
Территории общего пользования города - это места, где горожане отдыхают, развлекаются, проводят свободное время. Все горожане - работающие люди, семьи с детьми, пожилые и молодежь - нуждаются в разнообразном отдыхе.
Наличие привлекательной территории общего пользования положительно сказывается на формировании сообществ, так как людям есть где собираться и общаться вне своих домов.
Забота о том, чтобы все эти возможности были максимально доступны, удобны для жителей, сегодня и в перспективе является предметом повышенного внимания приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды". Особое внимание уделяется соблюдению требований по доступности среды для маломобильных групп населения (устройство пандусов, поручней, понижающих бордюров и т.д.). Территории общего пользования города должны приобрести современное качество.
Создание территорий общего пользования, требует разного рода познаний, поэтому создать привлекательную территорию общего пользования одному человеку практически нереально - всегда нужно знать мнение местных жителей, чего они хотят (лучше жителей никто не ответит на этот вопрос). Территория общего пользования - важная и неотъемлемая часть города.
Администрация города Минусинска формирует и представляет на общественное обсуждение перечень наиболее посещаемых территорий общего пользования, предполагаемых к благоустройству в 2017 году.
Представители общественности принимают участие в разработке мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых территорий общего пользования с учетом условий доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.
Основным принципом формирования доступности для инвалидов и маломобильных групп населения является обеспечение беспрепятственного передвижения (оборудование пандусов, поручней, спецдорожек).
Наиболее посещаемая территория общего пользования муниципального образования город Минусинск определяется в ходе проведения конкурсного отбора территорий общего пользования. Конкурс проводится в целях улучшения инфраструктуры городских округов, вовлечения жителей в благоустройство общественных пространств.
2.4. Механизм реализации подпрограммы
2.4.1. В соответствии с заключаемым Соглашением между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и Администрацией города Минусинска из краевого бюджета предоставляются субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству, направленных на формирование современной городской среды.
Предоставление субсидий из федерального бюджета и краевого бюджета осуществляется при условии выполнения за счет средств местного бюджета обязательств по долевому финансированию указанных расходов в доле не менее 1 % от суммы субсидии.
Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, финансируемых из федерального бюджета, краевого бюджета и городского бюджета осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
"Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования город Минусинск" указан в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.4.2. Мероприятия подпрограммы выполняют заинтересованные лица.
Реализация мероприятий подпрограммы, финансируемых из федерального, краевого и городского бюджетов и средств заинтересованных лиц, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (или действующим законодательством).
2.4.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является Администрация города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" выполняет функции распорядителя бюджетных средств.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением Администрации города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" направляет в финансовое управление заявку на финансирование, подписанную главным распорядителем бюджетных средств. В соответствии с заявкой финансовое управление производит перечисление денежных средств на лицевой счет МКУ "Управление городского хозяйства".
2.4.4. В рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" предоставляются бюджетные средства, направленные на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования муниципального образования город Минусинск.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" распределение бюджетных (денежных) средств, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы, распределяются следующим образом:
- не менее двух третьих объема средств подлежит на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий, при этом дворы будут включаться в подпрограмму только по инициативе самих жителей, а при их благоустройстве должны обязательно учитываться принципы доступности для маломобильных групп населения согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 (устройство пандусов, поручней, понижающих бордюров т.д.);
- одна третья объема средств подлежит на финансирование мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых территорий общего пользования города.
2.4.5. Реализация подпрограммных мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, осуществляется заинтересованными лицами.
2.4.5.1. Благоустройство дворовых территорий, финансируемых за счет бюджетных средств и средств заинтересованных лиц, осуществляется по минимальному перечню и дополнительному перечням видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень, дополнительный перечень, минимальный и дополнительный перечни).
При этом минимальный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен. Вместе с тем, при формировании предложений по благоустройству дворовых территорий, заинтересованные лица, собственники помещений в многоквартирных домах, прежде всего вправе выбирать какие из видов работ, входящих в минимальный перечень, они хотели бы сделать.
Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.
2.4.5.2. При выполнении работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрены формы трудового и (или) финансового участия граждан.
Решение о финансовом (трудовом) участии жителей (заинтересованных лиц) в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.4.5.3. При выполнении работ по минимальному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 2% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
2.4.5.4. При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 20% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
2.4.5.5. Сметы на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий составляются заинтересованными лицами.
Смета может быть составлена только специалистом, имеющим соответствующую квалификацию, подтвержденную сертификатом установленного образца, выданным учебным заведением, имеющим лицензию на соответствующий вид деятельности.
При составлении сметы на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий рекомендуется использовать Указания по применению территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы (ТЕР-2001) Красноярского края ТСН 81-2.2007, принятые и введенные в действие Постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.12.2007 N 487-п, в части не противоречащей действующему законодательству.
При определении величины накладных расходов рекомендуется использовать Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004), принятые и введенные в действие постановлением Госстроя России от 12.01.2004 N 6.
Для расчета сметной документации возможно применение автоматизированной системы: ГРАНД-СМЕТА, сертифицированной и рекомендованной Госстроем России.
При составлении сметы на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ, могут быть применены следующие расценки:
- ремонт дворовых проездов (в комплексе) за 1 кв. м:
N п/п |
Наименование работ |
Сметная стоимость 1 м2, руб. с НДС |
Обоснование |
|
с бордюрным камнем |
без бордюрного камня |
|
||
1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия (выравнивающий слой - 1 см, а/бетонное покрытие - 4 см, без ямочного ремонта) |
1 302 792 |
|
ТЕРр68-12-4, ТЕРр68-14-1, ТЕР27-06-026-01, ТЕР27-03-004-01, ТЕР27-06-026-02, ТЕР27-02-010-02 |
2 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия (выравнивающий слой - 1 см, а/бетонное покрытие - 4 см, без ямочного ремонта) |
|
525 566 |
ТЕРр68-12-4, ТЕР27-06-026-01, ТЕР27-03-004-01, ТЕР27-06-026-02 |
3 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия (выравнивающий слой - 1 см, а/бетонное покрытие - 4 см с 20% ямочного ремонта) |
1 516 202 |
|
ТЕРр68-12-4, ТЕРр68-14-1 ТЕРр68-15-1, ТЕР27-06-026-01, ТЕР27-03-004-01, ТЕР27-06-026-02, ТЕР27-02-010-02 |
4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия (выравнивающий слой - 1 см, а/бетонное покрытие - 4 см с 20% ямочного ремонта) |
|
738 982 |
ТЕРр68-15-1, ТЕРр68-12-4, ТЕР27-06-026-01, ТЕР27-03-004-01, ТЕР27-06-026-02 |
- обеспечение освещения дворовых территорий:
N п/п |
Наименование работ |
Сметная стоимость, руб. с НДС |
Обоснование |
1 |
обеспечение освещения дворовых территорий с применением энергосберегающих технологий (установка 1 опоры железобетонной, прокладка провода СИП-4 2*16 - 20 м; монтаж светодиодного светильника уличного освещения мощностью - 1 шт. без стоимости светильника уличного освещения) |
26 181,00 |
ТЕР33-04-003-01, ТСЦ-403-1200, ТЕР33-04-008-03, ФССЦ-502-0878, ФССЦ-502-0878 |
- установка скамеек:
N п/п |
Наименование работ |
Сметная стоимость, руб. с НДС |
Обоснование |
1 |
Установка скамеек (без стоимости скамьи) |
1 567,00 |
ТЕР01-02-058-02, ТЕР06-01-001-01, ТЕР10-01-059-01, прим. |
- установка урн для мусора:
N п/п |
Наименование работ |
Сметная стоимость, руб. с НДС |
Обоснование |
1 |
Установка урн для мусора (без стоимости урны) |
1 007,00 |
ТЕР01-02-058-02, ТЕР06-01-001-01, ТЕР10-01-059-01, прим. |
Смета на выполнение работ по благоустройству дворовой территории утверждается общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.
2.4.5.6. Одним из условий участия в проекте по благоустройству дворовой территории, является принятие решения собственниками о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Дополнительно к этому решению собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, границы которого не определены на основании данных государственного кадастрового учета на момент принятия данного решения.
В случае принятия указанного решения, орган местного самоуправления должен в течение года с момента его принятия обеспечить определение в установленном порядке границ соответствующего земельного участка на основании данных государственного кадастрового учета.
2.4.5.7. В случае выполнения работ по строительству и капитальному ремонту объектов благоустройства дворовых территорий (по минимальному и дополнительному перечням) необходимо проведение проверки достоверности определения сметной стоимости за счет заинтересованных лиц.
2.4.5.8. На основании "Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений в целях формирования подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год" муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования город Минусинск" по включению дворовой территории", утвержденного постановлением Администрации города Минусинска от 01.03.2017 N АГ-283-п, определяются дворовые территории и формируется адресный перечень дворовых территорий.
Включению в подпрограмму подлежат дворовые территории согласно сформированному адресному перечню дворовых территорий.
2.4.5.9. Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов муниципального образования город Минусинск, указан в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.4.5.10. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, расположенной на территории муниципального образования город Минусинск, а также дизайн-проекта благоустройства наиболее посещаемой территории общего пользования муниципального образования город Минусинск, указан в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
2.4.5.11. Администрация города Минусинска формирует и представляет на общественное обсуждение перечень наиболее посещаемых территорий общего пользования, предполагаемых к благоустройству в 2017 году.
Представители общественности принимают участие в разработке мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых территорий общего пользования с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Основным принципом формирования доступности для инвалидов и маломобильных групп населения является обеспечение беспрепятственного передвижения (оборудование пандусов, поручней, спецдорожек).
Наиболее посещаемая территория общего пользования муниципального образования город Минусинск определяется в ходе проведения конкурсного отбора территорий общего пользования. Конкурс проводится в целях улучшения инфраструктуры городских округов, вовлечения жителей в благоустройство общественных пространств.
Включение наиболее посещаемой территории общего пользования города Минусинска в подпрограмму будет осуществляться на основании "Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций в целях формирования подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год" муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования город Минусинск" о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования муниципального образования город Минусинск, подлежащей благоустройству в 2017 году", утвержденного постановлением Администрации города Минусинска от 01.03.2017 N АГ-284-п.
2.4.5.12. Включение в подпрограмму мест массового отдыха населения (парков или парковых зон) регулируется "Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций в целях формирования подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год" о выборе места массового отдыха населения (парков или парковых зон), подлежащей благоустройству в 2017 году", утвержденного постановлением Администрации города Минусинска от 17.03.2017 N АГ-382-п.
2.4.5.13. В случае, если предложений по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов (исходя из минимального перечня работ по благоустройству), соответствующих установленным требованиям и прошедшим одобрение общественной комиссии по развитию городской среды поступит на сумму большую нежели предусмотрено в местном бюджете, будут сформированы перечни для их первоочередного включения в подпрограмму на 2018 - 2022 годы:
- адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ);
- адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период.
2.4.5.14. При молодежном центре "Защитник" муниципального образования город Минусинск действует флагманская программа "Красноярский краевой студенческий отряд", а в городе Минусинске штаб "Студенческие отряды города Минусинска".
При реализации мероприятий приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" планируется привлекать бойцов студенческих отрядов. Силами бойцов студенческих отрядов будут произведены работы по благоустройству общественных пространств города Минусинска, не требующих специальных навыков и квалификации.
2.5. Эффективность реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы соответствуют целям и задачам программы в части создания условий для комфортного и безопасного проживания жителей муниципального образования город Минусинск. Задачи, намеченные к решению в подпрограмме, соответствуют полномочиям МКУ "Управление городского хозяйства". Результативность подпрограммы будет оцениваться на основе целевых показателей, обозначенных для оценки эффективности реализуемых мероприятий подпрограммы.
Благоустройство дворовых территорий, территорий общего пользования и мест массового отдыха населения города позволит обеспечить: - здоровые и комфортные условия проживания и отдыха населения; - безопасность движения пешеходов, исключение травматизма людей, беспрепятственный проезд спецтехники.
Конечным результатом подпрограммы станет:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий, территорий общего пользования и мест массового отдыха населения муниципального образования город Минусинск.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год" будут актуализированы "Правила благоустройства, озеленения и содержания территории муниципального образования город Минусинск", утвержденные Решением городского Совета депутатов от 15 июля 2008 N 8-74-р, согласно постановлению Российской Федерации от 10.02.2017 N 169.
2.6. Обоснование финансовых, материальных
и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
с указанием источников финансирования
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства краевого бюджета и городского бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств федерального, краевого и городского бюджетов составляет:
в 2017 году - 32 210,21 тыс. рублей,
в том числе:
за счет федерального бюджета - 18 815,90 тыс. рублей;
за счет краевого бюджета - 13 075,40 тыс. рублей;
за счет городского бюджета - 318,91 тыс. рублей.
На благоустройство дворовых территорий направлены денежные средства в размере - 17 608,54 тыс. рублей,
в том числе:
за счет федерального бюджета - 10 286,20 тыс. рублей;
за счет краевого бюджета - 7 148,00 тыс. рублей;
за счет городского бюджета - 174,34 тыс. рублей.
На благоустройство территорий общего пользования направлены денежные средства в размере - 8 804,27 тыс. рублей,
в том числе:
за счет федерального бюджета - 5 143,10 тыс. рублей;
за счет краевого бюджета - 3 574,00 тыс. рублей;
за счет городского бюджета - 87,17 тыс. рублей.
На реализацию мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдых населения (городских парков) - 5 797,40 тыс. рублей,
в том числе:
за счет федерального бюджета - 3 386,60 тыс. рублей;
за счет краевого бюджета - 2 353,40 тыс. рублей;
за счет городского бюджета - 57,40 тыс. рублей.
Первый заместитель директора
МКУ "Управление городского хозяйства" подпись Т.В.Машанова
Приложение 1
к подпрограмме "Формирование
современной городской среды на 2017 год"
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, некоммерческим организациям
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи
с проведением работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов муниципального образования город Минусинск
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, определяют процедуру и условия предоставления финансовой поддержки на проведение работ по благоустройству дворовых территорий, за счет средств, поступивших из федерального бюджета, краевого бюджета и местного бюджета,
1.2. Субсидии предоставляются в целях выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
1.3. Субсидии предоставляется на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в подпрограмму "Формирования современной городской среды на 2017 год", на основании решения комиссии по развитию городской среды (далее - комиссия), принятого в порядке, утвержденным постановлением Администрации города Минусинска.
Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Минусинска.
1.4. Получателями субсидий на благоустройство дворовых территорий являются товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников недвижимости, управляющие компании (далее - управляющие организации).
Критерием отбора управляющей организации для предоставления субсидии является включение дворовой территории многоквартирного дома в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов в подпрограмму "Формирование современной городской среды на 2017 год" для благоустройства дворовых территорий, которыми управляет такая управляющая организация.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Минусинского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств на благоустройство дворовых территорий является Администрация города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" выполняет функции распорядителя бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
на благоустройство дворовых территорий
2.1. Субсидии управляющим организациям на благоустройство дворовых территорий предоставляются при условии:
а) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией:
об обращении с предложением по включению дворовой территории многоквартирного дома в подпрограмму "Формирования современной городской среды на 2017 год" в целях софинансирования мероприятий по благоустройству;
определение лица, уполномоченного на подачу предложений и представляющего интересы собственников при подаче предложений на участие в подпрограмме;
определение состава (видов) работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, финансируемых за счет субсидии, по минимальному или дополнительному перечням;
обеспечение финансового и трудового участия собственников помещений в многоквартирном доме при выполнении работ по благоустройству двора, согласно подпрограмме "Поддержка муниципальных проектов по благоустройству территорий и повышению активности населения в решении вопросов местного значения" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края;
определение уполномоченных лиц из числа собственников помещений для согласования дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке (подписании соответствующих актов приемки выполненных работ);
обеспечение последующего содержания благоустроенной территории многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства из средств собственников, вносимых в счет оплаты за содержание жилого помещения;
б) наличия дизайн-проекта. Дизайн-проект содержит текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепцию проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;
в) наличия сметы на выполнение работ. Смета на выполнение работ должна содержать распределение затрат по источникам финансирования (в рублях и процентах): федеральный, краевой, местный, собственники помещений (2% или 20% в зависимости от минимального или дополнительного перечней работ).
г) наличия договора подряда по выполнению работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома, включенной в подпрограмму "Формирования современной городской среды на 2017 год" (далее - договор подряда).
Договор подряда заключается по результатам отбора подрядной организации, проведенного управляющей организацией, в соответствии с Порядком, утвержденным Администрацией города Минусинска.
2.2. Субсидии предоставляются управляющим организациям на основании соглашения о предоставлении субсидии в целях выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в подпрограмму "Формирование современной городской среды на 2017 год" (далее - соглашение), заключенного между МКУ "Управление городского хозяйства" и управляющими организациями.
2.3. Соглашение заключается не позднее 01.06.2017 года.
2.4. Для заключения соглашения управляющие организации направляют в МКУ "Управление городского хозяйства" заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:
а) копии лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (представляется управляющими компаниями);
копии решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления - товариществом собственников жилья (представляется товариществом собственников жилья);
б) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются управляющими организациями);
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
г) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
д) решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома проведенного в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации по вопросам, указанным в подпункте а) пункта 2.1 настоящего Прядка;
е) дизайн-проект, который должен содержать текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепцию проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;
ж) локально-сметный расчет на выполнение работ.
В обязательном порядке, исходя из состава работ по благоустройству, предоставляется:
положительное заключение о проверки достоверности определения сметной стоимости Краевого государственного автономного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза", в случае выполнения работ по строительству и капитальному ремонту объектов благоустройства дворовых территорий (по минимальному и дополнительному перечням);
согласование локально-сметного расчета на выполнение работ министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства края;
з) копии договоров подряда на проведение работ по благоустройству.
и) выписку (справку) об открытии в российской кредитной организации специального счета, предназначенного для перечисления средств на благоустройство в целях софинансирования мероприятий по благоустройству подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год".
к) наличие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
В случае если управляющие организации не представили по собственной инициативе документы, указанные в подпункте (г) пункта 2.4., МКУ "Управление городского хозяйства" запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. МКУ "Управление городского хозяйства" в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или об отказе.
2.6. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
а) представление документов, указанных в пункте 2.4. Порядка, не в полном объеме;
б) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
в) наличие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
МКУ "Управление городского хозяйства" в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в заключении соглашения уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
2.7. Управляющая организация в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить МКУ "Управление городского хозяйства" документы, указанные в пункте 2.4. Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
2.8. Перечисление субсидий управляющей организации осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства" до 25 числа месяца следующего за месяцем предоставления МКУ "Управление городского хозяйства" на основании следующих представленных документов:
а) актов приемки выполненных работ (форма КС-2).
Акт приемки выполненных работ подписывается, в том числе уполномоченным лицом из числа собственников помещений согласно решению общего собрания собственником помещений о включении придомовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской среды на 2017 год".
б) справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
Справка о стоимости выполненных работ и затрат должны содержать распределение затрат по источникам финансирования (в рублях и процентах): федеральный, краевой, городской, собственники помещений (2% или 20% в зависимости от минимального или дополнительного перечней работ).
в) пояснительная записка с информацией о трудовом участии собственников помещений по благоустройству дворовой территории согласованной уполномоченным лицом из числа собственников помещений согласно решению общего собрания собственником помещений о включении придомовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской среды на 2017 год" с приложением фото, видео материалов.
г) данные по учету средств, поступивших от собственников помещений в качестве доли софинансирования выполнения работ по благоустройству и данные о списании средств при оплате за выполненные работы с учетом сроков, предусмотренных договорами подряда по форме, утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления, с приложением справки кредитного учреждения.
2.9. Ответственность за достоверность представляемых для перечисления субсидии данных предоставленных согласно подпунктам а)-г) пункта 2.8 возлагается на получателей субсидий.
3. Требования к отчетности при предоставлении субсидии
на благоустройство дворовых территорий
3.1. Управляющие организации представляют в МКУ "Управление городского хозяйства" отчет об использовании субсидии в целях выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в подпрограмму "Формирование современной городской среды на 2017 год" по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
К ежемесячному отчету об использовании средств субсидий прилагается:
информация о привлечении студенческих отрядов (количество бойцов, период работы, виды работ, сумма за выполненные работы);
фото (видео) материалы о ходе работ;
информация, фото (видео) материалы о трудовом участии заинтересованных лиц.
3.2. Сроки представления отчетов:
а) ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) по итогам текущего финансового года - не позднее 12 января года, следующего за отчетным периодом.
3.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в МКУ "Управление городского хозяйства" сведений возлагается на управляющие организации.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий на благоустройство
дворовых территорий, ответственности за их нарушение
и порядок возврата субсидий
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства" в сроки, определенные нормативно-правовыми актами.
4.2. В случае нарушения условий соглашения о предоставлении субсидий МКУ "Управление городского хозяйства" вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
4.3. В случае использования субсидий не по целевому назначению или неиспользования их в установленные сроки, МКУ "Управление городского хозяйства" в течение 5 дней, с даты выявления указанных обстоятельств, принимает решение о возврате предоставленных субсидий и направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате в десятидневный срок, но не позднее 1 января года, следующего за отчетным, перечисленных сумм субсидий.
Получатель субсидии в течение 10 дней с момента получения уведомления, но не позднее 1 января года, следующего за отчетным, обязан произвести возврат на лицевые счета МКУ "Управление городского хозяйства" бюджетных средств ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
4.4. В случае выявления МКУ "Управление городского хозяйства" по результатам выборочного контроля достоверности отчета об использовании субсидии в целях выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в подпрограмму "Формирования современной городской среды на 2017 год" получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии на лицевые счета МКУ "Управление городского хозяйства" в полном объеме в течение 10 дней с даты направления получателю субсидии письменного уведомления о результатах выборочного контроля.
4.5. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, МКУ "Управление городского хозяйства" в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного пунктами 4.3 и 4.4 порядка, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии на лицевые счета МКУ "Управление городского хозяйства" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату на лицевые счета МКУ "Управление городского хозяйства" в срок не позднее 15 января года следующего за отчетным.
Первый заместитель директора |
Т.В.Машанова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам, некоммерческим организациям
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат
в связи с проведением работ по благоустройству дворовых территорий
Директору МКУ "Управление городского хозяйства"
____________________________________
(ФИО)
от получателя субсидии Управляющей организации (ТСЖ)
"__________________________________"
____________________________________
(ФИО руководителя)
____________________________________
(адрес)
____________________________________
(телефон)
Заявление
о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий
по благоустройству подпрограммы "Формирование современной городской
среды на 2017 год"
(дворовые территории)
В соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим
лицам, некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат в связи с проведением работ по благоустройству
дворовых территорий, прошу рассмотреть документы для заключения
соглашения на предоставление субсидии в целях выполнения работ по
благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в
подпрограмму "Формирование современной городской среды на 2017 год"
________________________________________________________________________.
(наименование получателя субсидии)
По многоквартирному дому (домам), расположенному (расположенным) по
адресу (адресам):
_______________________________________________________________________.;
_______________________________________________________________________.;
_______________________________________________________________________.;
В случае принятия решения о предоставлении субсидии прошу ее
перечислять на расчетный счет
_______________________________________________________________________.;
(наименование получателя субсидии)
N________________________________________________________________________
в ______________________________________________________________________.
(наименование банка)
БИК ____________________________________________________________________,
Корсчет N ______________________________________________________________.
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
Заявитель ____________________________________ ___________________
(ФИО руководителя получателя субсидии) (подпись)
_____________________
(дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам,
некоммерческим организациям в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением работ
по благоустройству дворовых территорий
Отчет
об использовании субсидии в целях выполнения работ по благоустройству
дворовых территорий многоквартирных домов,
включенных в подпрограмму "Формирование современной
городской среды на 2017 год
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за ________________ 2017 года
(по месяцам, нарастающим итогом)
Адрес многоквартирного дома (МКД) |
Показатели |
Единица измерения |
По соглашению |
Доля средств местного бюджета и (или) средств заинтересованных лиц, % |
Объем выполненных работ |
Оплата выполненных работ, тыс. рублей |
Примечание* |
||
Всего |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе за отчетный период |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
МКД N 1. |
1. Источники финансирования работ в том числе** |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
средства финансового участия заинтересованных лиц: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по минимальному перечню работ; |
тыс.руб. |
||||||||
по дополнительному перечню работ |
тыс.руб. |
||||||||
Размер экономии, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
МКД N 2. |
1. Источники финансирования работ в том числе ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства финансового участия заинтересованных лиц: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по минимальному перечню работ; |
тыс.руб. |
|||||||
|
по дополнительному перечню работ |
тыс.руб. |
|||||||
|
Размер экономии, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
МКД N 3 _.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МКД |
Всего по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Источники финансирования работ в том числе ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства финансового участия заинтересованных лиц: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по минимальному перечню работ; |
тыс.руб. |
||||||||
по дополнительному перечню работ |
тыс.руб. |
||||||||
Размер экономии, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета |
тыс.руб. |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Результат от реализации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
МКД N 1 |
уложено асфальтового полотна |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
установлено (отремонтировано) светоточек; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено скамеек; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено урн для мусора; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудовано детских и (или) спортивных площадок; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудовано автомобильных парковок; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество высаженных деревьев и кустарников |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь благоустроенных дворовых территорий |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
МКД N 2 |
уложено асфальтового полотна |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено (отремонтировано) светоточек; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено скамеек; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено урн для мусора; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудовано детских и (или) спортивных площадок; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудовано автомобильных парковок; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество высаженных деревьев и кустарников |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь благоустроенных дворовых территорий |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
МКД N 3 _.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МКД |
Всего по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уложено асфальтового полотна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено (отремонтировано) светоточек; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено скамеек; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено урн для мусора; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установлено контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудовано детских и (или) спортивных площадок; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудовано автомобильных парковок; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество высаженных деревьев и кустарников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь благоустроенных дворовых территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
*В примечании дается расшифровка выполненных работ по
соответствующим направлениям.
**К отчету прикладываются следующие документы:
информация о привлечении студенческих отрядов (количество бойцов,
период работы, виды работ, сумма за выполненные работы);
фото (видео) материалы о ходе работ;
информация, фото (видео) материалы о трудовом участии
заинтересованных лиц.
Руководитель получателя субсидии
Управляющей организации (ТСЖ) __________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер получателя субсидии
Управляющей организации (ТСЖ) __________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
ФИО исполнителя, N телефона
Приложение 2
к подпрограмме "Формирование современной
городской среды на 2017 год"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта
благоустройства дворовой территории, расположенной
на территории муниципального образования город Минусинск,
а также дизайн-проекта благоустройства наиболее посещаемой территории
общего пользования муниципального образования город Минусинск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, расположенной на территории муниципального образования город Минусинск, а также дизайн-проекта благоустройства наиболее посещаемой территории общего пользования муниципального образования город Минусинск. Их утверждение в рамках реализации подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год" муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования город Минусинск" (далее - Порядок).
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или наиболее посещаемой территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее - дизайн - проект).
Дизайн-проект подготавливается с помощью специализированного графического программного обеспечения.
1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования, расположенных на территории города Минусинска, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства муниципального образования город Минусинск, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.3. Заинтересованные лица разрабатывают дизайн-проект благоустройства дворовой территории с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Заинтересованные лица согласовывают дизайн-проект благоустройства дворовых территорий с уполномоченными лицами из числа собственников помещений и в составе заявки на участие в отборе дворовых территорий подают в МКУ "Управление городского хозяйства" для включения в подпрограмму.
2.4. Дизайн-проекты наиболее посещаемых территорий общего пользования разрабатываются Администрацией города Минусинска и выносятся на общественное обсуждение.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проектов
3.1. МКУ "Управление городского хозяйства" уведомляет заинтересованное лицо до 12 апреля текущего года о том, что придомовая территория включена в адресный перечень дворовых территорий проекта подпрограммы и направляет на рассмотрение в общественную комиссию по развитию городской среды (далее - Комиссия), утвержденную постановлением Администрации города Минусинска от 01.03.2017 N АГ-285-п.
3.2. Общественная комиссия по развитию городской среды рассматривает дизайн-проекты благоустройства дворовой территории и наиболее посещаемой территории общего пользования муниципального образования город Минусинск на соответствие требованиям и условиям и утверждает до 15 апреля текущего года, о чем составляется протокол заседания Комиссии, в котором в обязательном порядке оцениваются заявки всех участников.
3.3. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте организатора конкурса и в средствах массовой информации в течение трех рабочих дней с момента его подписания.
3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
3.5. Дизайн-проект на благоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования муниципального образования город Минусинск утверждается в одном экземпляре и хранится в Администрации.
Первый заместитель директора |
Т.В.Машанова |
Приложение 3
к подпрограмме "Формирование современной
городской среды на 2017 год"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
"Формирование современной городской среды"
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Ед. изм. |
Источник информации |
текущий финансовый год 2017 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель подпрограммы: улучшение качества благоустройства общественных территорий муниципального образования город Минусинск | ||||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий города |
ед. |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
29 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества благоустроенных дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования город Минусинск |
% |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
25,89 |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования город Минусинск) в рамках подпрограммы |
% |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
8 |
4 |
Количество благоустроенных территорий общего пользования муниципального образования город Минусинск |
ед. |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
2 |
5 |
Площадь благоустроенных территорий общего пользования |
кв.м |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
19 595 |
6 |
Доля площади благоустроенных территорий общего пользования от общей площади территорий общего пользования, расположенных в границах муниципального образования город Минусинск |
% |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
3,4 |
7 |
Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
не менее 2 |
8 |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
не менее 0,5 |
9 |
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
не менее 20 |
10 |
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
не менее 0,5 |
11 |
Количество обустроенных мест массового отдыха населения (парков или парковых зон). |
ед. |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
1 |
Первый заместитель директора |
Т.В.Машанова |
Приложение 4
к подпрограмме "Формирование современной
городской среды на 2017 год"
Перечень мероприятий подпрограммы
с указание объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Подпрограммные мероприятия |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс.руб. |
Итого |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Цель. Улучшение качества благоустройства общественных территорий муниципального образования город Минусинск | ||||||||||
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов с вовлечением населения города в реализацию мероприятия по благоустройству | ||||||||||
Мероприятие 1. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Сафьяновых, 7 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
245.69 |
420.59 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
170.74 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
4,16 |
||||||
Мероприятие 2. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Тимирязева, 20 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
206.58 |
353,63 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
143.55 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
3.50 |
||||||
Мероприятие 3. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Тимирязева, 8 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
296.17 |
507,00 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
205.81 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
5.02 |
||||||
Мероприятие 4. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Сафьяновых, 1 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
221.22 |
378,69 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
153.73 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
3.75 |
||||||
Мероприятие 5. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Сафьяновых, 5 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
207.42 |
355,08 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
144.14 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
3.52 |
||||||
Мероприятие 6. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Журавлева, 4 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
419.34 |
717,86 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
291.41 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
7.11 |
||||||
Мероприятие 7. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Бограда, 2 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
515.18 |
881,92 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
358,01 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
8.73 |
||||||
Мероприятие 8. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Профсоюзов, 48 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
645.73 |
1 105,40 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
448.72 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
10,95 |
||||||
Мероприятие 9. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Сафьяновых, 3 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
173,84 |
297,59 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
120,80 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
2,95 |
||||||
Мероприятие 10. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Ванеева, 21 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
93,41 |
159,91 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
64,91 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
1,58 |
||||||
Мероприятие 11. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Кошурникова, 1 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
231,26 |
395, 89 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
160,71 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
3,92 |
||||||
Мероприятие 12. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Повстанская, 16а |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
187,58 |
321,11 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
130,35 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
3,18 |
||||||
Мероприятие 13. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Ванеева, 13 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
497,40 |
851,48 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
345,66 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
8,43 |
||||||
Мероприятие 14. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Трегубенко, 62 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
357,69 |
612,31 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
248,56 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
6,06 |
||||||
Мероприятие 15. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Абаканская, 41 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
494,42 |
846,38 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
343,58 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
8,38 |
||||||
Мероприятие 16. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Октябрьская, 90 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
471,97 |
807,95 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
327,98 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
8,00 |
||||||
Мероприятие 17. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Журавлева, 3 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
240,48 |
411,67 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
167,11 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
4,08 |
||||||
Мероприятие 18. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Народная, 7 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
528,97 |
905,52 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
367,59 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
9,07 |
||||||
Мероприятие 19. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Кретова, 16 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
377,83 |
646,80 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
262,56 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
6,40 |
||||||
Мероприятие 20. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Кретова, 8 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
306,05 |
523,91 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
212,68 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
5,19 |
||||||
Мероприятие 21. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Комарова, 13 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
513,20 |
878,52 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
356,63 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
8,70 |
||||||
Мероприятие 22. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Ванеева, 23 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
258,42 |
442,38 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
179,58 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
4,38 |
||||||
Мероприятие 23. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Пушкина, 20 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
602,71 |
1 031,76 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
418,83 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
10,21 |
||||||
Мероприятие 24. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Ленина, 86 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
559,34 |
957,51 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
388,69 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
9,48 |
||||||
Мероприятие 25. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Абаканская, 59 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
763,36 |
1 306,77 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
530,47 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
12,94 |
||||||
Мероприятие 26. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Сафьяновых, 12 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
483,63 |
827,90 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
336,08 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
8,19 |
||||||
Мероприятие 27. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Ботаническая, 33 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
250,98 |
429,64 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
174,41 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
4,25 |
||||||
Мероприятие 28. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Абаканская, 39 |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
15,21 |
26,03 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
10,57 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
0,26 |
||||||
Мероприятие 29. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул.Манская, 1а |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
121,11 |
207,33 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
814 |
84,16 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
814 |
2,05 |
||||||
Задача 2. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования с вовлечением населения города в реализацию мероприятия по благоустройству | ||||||||||
Мероприятие 1.Сквер у фонтана (в районе перекрестка ул.Абаканская - ул.Тимирязева) |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
244 |
3 025,92 |
5 179,96 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
244 |
2 102,75 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
244 |
51,29 |
||||||
Мероприятие 2. Площадь им. III Интернационала, включая сквер в районе памятника им. Кретова С.И. |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
06300R5550 |
244 |
2 117,18 |
3 624,31 |
|
||
005 |
0503 |
06300R5550 |
244 |
1 471,25 |
||||||
005 |
0503 |
06300L5550 |
244 |
35,88 |
||||||
Задача 3. Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения (парков или парковых зон) | ||||||||||
Мероприятие 1.Парковая зона - исторический квартал в районе Администрации города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
005 |
0505 |
06300R5600 |
244 |
3 386,60 |
5 7 97,40 |
|
||
005 |
0505 |
06300R5600 |
244 |
2 353,40 |
||||||
005 |
0505 |
06300L5600 |
244 |
57,40 |
||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель директора МКУ |
Т.В.Машанова |
Приложение 5
к подпрограмме "Формирование современной
городской среды на 2017 год"
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), 2017 год |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Формирование комфортной городской среды: |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
32 210,21 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
18 815,90 |
|
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
13 075,40 |
|
городской бюджет |
х |
х |
х |
х |
318,91 |
|
- благоустройство дворовых территорий |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
17 608,54 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
10 286,20 |
|
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
7 148,00 |
|
городской бюджет |
х |
х |
х |
х |
174,34 |
|
- благоустройство территорий общего пользования |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 804,27 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
5 143,10 |
|
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
3 574,00 |
|
городской бюджет |
х |
х |
х |
х |
87,17 |
|
Отдельное мероприятие 1. - реализация мероприятий по поддержке обустройства |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
5 797,40 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
мест массового отдыха населения (городских парков) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
3 386,60 |
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
2 353,40 |
|
городской бюджет |
х |
х |
х |
х |
57,40 |
Первый заместитель директора МКУ |
Т.В.Машанова |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N АГ-622-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.