Приказ министерства транспорта Красноярского края от 26 мая 2017 г. N 3/36-Н
"О внесении изменений в приказ министерства транспорта Красноярского края от 30.09.2013 N 3/139 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края"
В соответствии с подпунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края", пунктом 3.11.1 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 377-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 30.09.2013 N 3/139 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края" следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края:
в пункте 1.3 абзац второй исключить;
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предметом регионального государственного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - обязательные требования).";
в пункте 1.5:
абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"договор об оказании услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей легковых такси в случае заключения такого договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым)";
подпункты "ж", "з" изложить в следующей редакции:
"ж) принимать решение о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) на срок, не превышающий одного месяца;
з) обращаться в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешений;";
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Результатом исполнения государственной функции является:
составление акта проверки и вручение его юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю;
оформление и выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний об устранении выявленных нарушений;
составление протокола об административном правонарушении;
принятие решения о приостановлении действия разрешения;
принятие решения о продлении приостановления действия разрешения;
принятие решения о возобновлении действия разрешения;
оформление и направление заявления в суд об отзыве (аннулировании) разрешения;
оформление и выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
оформление акта исполнения задания на проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований) транспортных средств.";
подпункт 7 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"7) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;";
# юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.";
в абзаце втором пункта 3.2.5 слова "на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение)" исключить;
пункт 3.3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.";
дополнить пунктом 3.3.2.2.3 следующего содержания:
"3.3.2.2.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте "в" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте "в" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо министерства в срок не более трех рабочих дней со дня выявления нарушений подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к ответственности не принимаются.
По решению министра или его заместителя (в случае, если соответствующие полномочия министра переданы его заместителю) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "в" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.";
дополнить пунктом 3.4.5.1 следующего содержания:
"3.4.5.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, государственный гражданский служащий министерства, ответственные за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание) составляется и подписывается государственным гражданским служащим министерства, ответственным за проведение проверки. Предписание выдается в день завершения проверки.";
пункт 3.6.5 признать утратившим силу;
пункт 3.6.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.";
дополнить пунктами 3.9 - 3.9.4 следующего содержания:
"3.9. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
3.9.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений.
3.9.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований министерство:
обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня и текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственный контроля;
обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня и текстов вновь принятых нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственный контроля, в течение 30 рабочих дней с момента их вступления в законную силу;
осуществляет информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечивает в срок, установленный ежегодной программой профилактики нарушений (но не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственный контроля и размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктом 3.9.3 настоящего регламента.
3.9.3. При наличии у министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом министерство в установленный в таком предостережением срок.
3.9.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.".
По-видимому, в пункте 1 настоящего Приказа, опубликованного в газете "Наш Красноярский край" от 7 июня 2017 г. N 40, пропущена часть текста "Приложение к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу"
2. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр транспорта |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства транспорта Красноярского края от 26 мая 2017 г. N 3/36-Н "О внесении изменений в приказ министерства транспорта Красноярского края от 30.09.2013 N 3/139 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 30 мая 2017 г., в газете "Наш Красноярский край" от 7 июня 2017 г. N 40
Приказом Министерства транспорта Красноярского края от 30 ноября 2021 г. N 3/67-Н настоящий документ признан утратившим силу с 15 декабря 2021 г.