Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 19.04.2017 N 229-п
Приложение N 1
к Государственной программе Красноярского края
"Защита от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма
"Предупреждение, спасение, помощь населению
в чрезвычайных ситуациях"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Предупреждение, спасение, помощь населению в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) |
Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель и задачи подпрограммы |
цель подпрограммы - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), повышение защищенности населения и территорий Красноярского края (далее - край) от угроз природного и техногенного характера. Задачи подпрограммы: обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера; обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае; обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; организация обучения населения в области гражданской обороны (далее - ГО), защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности (далее - ПБ); выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
количество объектов, подключенных к корпоративной сети связи и передачи данных, составит 19 единиц; количество человек, пострадавших при ЧС и происшествиях в зоне оперативного действия краевого государственного казенного учреждения (далее - КГКУ) "Спасатель", снизится с 233 в 2016 году до 229 в 2019 году; количество человек, спасенных при ЧС и происшествиях в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель", увеличится с 146 в 2016 году до 148 в 2019 году; обеспечение материальными ресурсами резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и краевого характера (далее - краевой резерв) составит 67,2 % от потребности; обеспечение оборудованием единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований края составит 100 % от потребности; создание и содержание 154 дополнительных штатных единиц в составе ЕДДС муниципальных образований в 2017 году; прикрытие населения края всеми видами пожарной охраны составит 85,9% от общей численности населения края; охват населения информированием о мерах ПБ в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" составит 94,6 тыс. человек; прикрытие населения от пожаров КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" составит 124,1 тыс. человек; количество человек, травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края", составит не более 9 человек; количество застрахованных добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны составит в 2017-2019 годах 9800 человек ежегодно; обеспечение сельского населения края первичными мерами ПБ составит 19,1 % от норматива; количество действующих и оснащенных постов добровольной пожарной охраны составит 10 постов; обеспеченность населения края средствами индивидуальной защиты, годными к использованию, составит 77,5% от потребности; охват подготовкой должностных лиц и работников ГО и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - ТП РСЧС), а также руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края - 100,0% от подлежащих подготовке; количество человек, погибших при ЧС и происшествиях на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, составит не более 34 человек; количество человек, пострадавших при ЧС и происшествиях на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, составит не более 220 человек (перечень и значения показателей результативности приведены в приложении N 1 к подпрограмме) |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
всего 2652981,4 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2017 год - 927149,9 тыс. рублей; 2018 год - 882386,3 тыс. рублей; 2019 год - 843445,2 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
2.1. Решение задачи 1 "Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера" осуществляется посредством реализации мероприятий 1.1-1.9, предусмотренных в перечне мероприятий подпрограммы.
2.1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и развитие связи.
Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ края в рамках корпоративной мультисервисной сети предусматривается поддержание в рабочем состоянии существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных.
Предусматривается обеспечение обмена информацией службы аварийной радиосвязи, КГКУ "Спасатель", КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края", краевого государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (далее - КГКОУ ДПО) "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края", Главного управления МЧС России по краю и Сибирского регионального центра МЧС России.
2.1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
Предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности КГКУ "Спасатель" в 2014-2019 годах:
оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах края.
2.1.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности.
Основные направления предпринимательской деятельности КГКУ "Спасатель":
платная образовательная деятельность в области подготовки водолазов, судоводителей, спелеологов, альпинистов, матросов-спасателей, инструкторов легкого водолазного дела;
оказание услуг населению и организациям по поиску и извлечению из воды различных предметов, подъему затонувших плавсредств и автомототранспорта со дна;
вскрытие дверей изнутри с использованием альпинистского снаряжения;
вскрытие металлических дверей, металлических решеток, гаражных дверей с использованием электрогидроинструмента;
организация обеспечения безопасности туристических, спортивных и культурных мероприятий, носящих коммерческий характер;
подводно-технические работы (водолазное обследование дна акватории, обследование подводных конструкций, очистка дна водоема);
оказание услуг по ликвидации последствий розливов нефтепродуктов.
Средства КГКУ "Спасатель", полученные от предпринимательской деятельности, направляются на приобретение спасательского оборудования, инструмента, повышение квалификации спасателей.
2.1.4. Социальные выплаты спасателям.
В соответствии с Законом Красноярского края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в 2014-2019 годах предусмотрено предоставление ежемесячных социальных выплат спасателям КГКУ "Спасатель", проработавшим в качестве спасателей не менее 15 лет в профессиональных аварийно-спасательных формированиях края.
В 2017-2019 годах предусмотрены расходы на индексацию социальных выплат спасателям в сумме 91,3 тыс. рублей ежегодно.
2.1.5. Создание, хранение, использование и восполнение краевого резерва.
В соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.12.2002 N 443-п "О резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера" министерство является держателем краевого резерва в части материально-технических средств жизнеобеспечения пострадавшего населения; вещевого имущества; материально-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; материально-технических средств для жилищно-коммунального хозяйства; нефтепродуктов; строительных материалов.
В 2017-2019 годах предусматривается оплата услуг по хранению нефтепродуктов, закупленных в предыдущие периоды по договору с ОАО "Красноярскнефтепродукт".
2.1.6. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
В 2017-2019 годах предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края":
участие в организации проведения мероприятий по ГО;
обеспечение создания, хранения, использования и восполнения краевого резерва и запасов средств в целях ГО;
подготовка предложений о финансировании мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС;
проведение испытаний, определение годности и качества средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, других материально- технических средств, поверка, ремонт и консервация приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;
хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств, в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера.
2.1.7. Проведение мероприятий по предотвращению ЧС в паводковый период.
Реализацию мероприятий планируется осуществлять через КГКУ "Спасатель" и КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края". Средства предназначены на организацию и выполнение полетов по доставке оперативных групп к местам возможных ЧС, воздушную разведку, проведение эвакуации из зон подтопления, проведение взрывных работ по устранению ледяных заторов, перевозку взрывчатых материалов и дежурство команды взрывников, командировочные расходы.
2.1.8. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание ЕДДС муниципальных образований.
В 2017 году предусмотрены расходы на содержание ЕДДС муниципальных образований края в сумме 50000,0 тыс. рублей, в том числе на создание и содержание 154 дополнительных штатных единиц, а также на приобретение оборудования.
2.1.9. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов.
В 2017-2018 годах предусмотрено строительство здания Зеленогорского поисково-спасательного отделения КГКУ "Спасатель".
2.2. Решение задачи 2 "Обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае" осуществляется посредством реализации мероприятий 2.1-2.5, предусмотренных перечнем мероприятий подпрограммы:
2.2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
Предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2014-2019 годах:
организация и осуществление пожарной охраны населенных пунктов и организаций в крае;
организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
профилактическая работа на объектах жилого назначения.
2.2.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности.
КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" осуществляет следующую предпринимательскую деятельность:
охрана от пожаров организаций и населенных пунктов на договорной основе;
обеспечение ПБ при проведении общественных мероприятий;
обучение первичным мерам ПБ;
обучение по программам пожарно-технического минимума;
проведение научно-технического консультирования и экспертизы.
Средства КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края", полученные от предпринимательской деятельности, будут направлены на оплату командировочных расходов, организацию профилактических мероприятий среди детей (проведение конкурсов, покупка призов), укрепление материально-технического обеспечения учреждения.
2.2.3. Личное страхование добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны.
С целью реализации Закона края от 10.11.2011 N 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае", постановления Правительства края от 14.02.2012 N 45-п "Об утверждении условий и порядка личного страхования добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны в Красноярском крае" в 2017-2019 годах предусматривается проведение личного страхования 9800 добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны ежегодно.
2.2.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее в настоящем пункте - субсидии).
Субсидии предоставляются всем поселениям края, а также городским округам края, в состав которых включены сельские населенные пункты. Мероприятиями, которые будут выполняться муниципальными образованиями за счет средств субсидий, являются:
приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;
приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;
приобретение пожарных мотопомп;
материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;
материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;
ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;
ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);
установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);
монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;
устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды;
устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;
установка пожарных водоемов;
пополнение пожарных водоемов запасами воды;
устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;
приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;
приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные), пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата совковая, вилы, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18-20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 x 2 метра, стойки для подвески экранов;
перезарядка огнетушителей;
ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;
приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;
устройство минерализованных защитных противопожарных полос;
организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.
2.2.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны.
Субсидии предоставляются на оснащение 10 постов добровольной пожарной охраны: ремонт и переоборудование зданий для использования в дальнейшем в качестве пожарных депо, обустройство помещений для суточного дежурства личного состава, материально-техническое оснащение добровольных пожарных постов, приобретение необходимого пожарно-технического вооружения, боевой одежды пожарных.
2.3. Решение задачи 3 "Обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий" осуществляется посредством реализации мероприятий 3.1-3.3, предусмотренных перечнем мероприятий подпрограммы.
2.3.1. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств АСЦО ГО.
Эксплуатационно-техническое обслуживание средств АСЦО ГО осуществляется в соответствии с условиями контрактов, заключенных между КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" и предприятиями связи.
2.3.2. Реконструкция и обеспечение функционирования автоматизированной системы централизованного оповещения ГО.
В 2017 году предусмотрено приобретение оборудования для резервирования и технологического запаса аппаратно-студийного комплекса экстренного вещания края на сумму 399,0 тыс. рублей. Это позволит обеспечить надежную работу оборудования для оповещения и информирования населения о ЧС путем перехвата ведущих теле- и радиоканалов и выхода в эфир руководства края, в том числе возможности экстренного обращения Губернатора края к населению.
2.3.3. Восполнение, замена, освежение запасов материально-технических и иных средств в целях ГО.
В 2017 году предусмотрено приобретение 72 противогазов детских ПДФ-Д на сумму 300,0 тыс. рублей.
2.4. Решение задачи 4 "Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности" осуществляется посредством реализации мероприятий 4.1 и 4.2, предусмотренных перечнем мероприятий подпрограммы.
2.4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
Предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" в 2014-2019 годах по осуществлению плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации 5041 руководителя и специалиста органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, специалистов ЕДДС, аварийно-спасательных формирований.
В 2017 году предусмотрены расходы в сумме:
2644,0 тыс. рублей на приобретение оборудования для класса "112" с целью обучения персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
1000,0 тыс. рублей на внедрение дистанционных образовательных технологий.
2.4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности.
КГОКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" оказывает образовательные услуги юридическим лицам и населению по следующим направлениям:
обучение должностных лиц и работников ГО и ТП РСЧС, а также руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края;
обучение руководителей и специалистов организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС и включенных в состав органов управления - ТП РСЧС (центров управления в кризисных ситуациях органов управления ГО и ЧС, дежурно-диспетчерских служб).
Средства КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", полученные от приносящей доход деятельности, направляются на оплату командировочных расходов, выплаты сотрудникам, непосредственно участвовавшим в оказании платных услуг, уплату налогов и иных обязательных платежей, а также совершенствование учебно-материальной базы учреждения.
2.5. Решение задачи 5 "Выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края" осуществляется посредством реализации мероприятия 5.1, предусмотренного перечнем мероприятий подпрограммы.
Предусматривается предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов на выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС в соответствии с Законом края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций".
Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, включают в себя:
предупреждение ЧС муниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидацию их последствий;
осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах и в территориальном море;
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
2.6. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
3.1. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими Законами края:
от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае";
от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений";
от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций";
от 10.11.2011 N 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае".
3.2. Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает министерство.
3.3. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4. Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий 1.1, 1.5, 1.6, 1.7, 3.1-3.3, предусмотренных в перечне мероприятий подпрограммы, и государственным заказчиком является КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края".
3.5. Критерием выбора в качестве исполнителя КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" мероприятий 1.1, 1.5, 1.6, 1.7, 3.1-3.3 является специфика учреждения, обусловленная его уставной деятельностью.
3.6. Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий 1.2, 1.7, предусмотренных в перечне мероприятий подпрограммы, и государственным заказчиком является КГКУ "Спасатель".
3.7. Реализация мероприятия 1.3, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности КГКУ "Спасатель".
3.8. Критерием выбора в качестве исполнителя КГКУ "Спасатель" мероприятий 1.2, 1.3 и 1.7 является специфика учреждения, обусловленная его уставной деятельностью.
3.9. Финансирование мероприятия 1.4, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется в соответствии с Порядком назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты спасателям, проработавшим в качестве спасателей не менее 15 лет в профессиональных аварийно-спасательных формированиях края, утвержденным постановлением Правительства края от 12.11.2014 N 539-п.
3.10. Расходы КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" по мероприятию 1.7, предусмотренному в перечне мероприятий подпрограммы, включают:
доставку оперативных групп и членов краевой комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению ПБ к местам возможных ЧС, воздушную разведку, поисково-спасательные работы, перевозку взрывчатых веществ, выполнение взрывных работ, проведение эвакуации из зон затопления;
обеспечение круглосуточного дежурства воздушных судов и экипажей;
проведение взрывных работ по устранению ледяных заторов на реках края, перевозку взрывных материалов и дежурство команды взрывников;
командировочные расходы оперативных групп;
приобретение горюче-смазочных материалов.
3.11. Расходы КГКУ "Спасатель" по мероприятию 1.7, предусмотренному в перечне мероприятий подпрограммы, включают:
командировочные расходы оперативных групп;
приобретение горюче-смазочных материалов.
3.12. Реализация мероприятия 1.8, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб, приведенным в приложении N 3 к подпрограмме.
В приложениях N 4 и N 5 к подпрограмме приведено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на содержание дополнительных штатных единиц и приобретение оборудования для ЕДДС.
3.13. Получателем бюджетных средств и государственным заказчиком на выполнение мероприятия 1.9, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, является краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС").
В целях реализации мероприятия 1.9 для финансирования выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) КГКУ "УКС" представляет в министерство следующие документы:
копию государственного контракта (договора) на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг);
копии документов, подтверждающих основание заключения государственного контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством;
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный государственный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством, к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного государственного контракта (договора): лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копию документа об утверждении проектной документации;
копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копию сметной части утвержденной проектной документации;
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приемки-сдачи, накладные, счета-фактуры - для поставки товаров;
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.
Вышеперечисленные документы должны быть представлены КГКУ "УКС" в министерство не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их на соответствие установленным программой требованиям.
В случае соответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям, установленным действующим законодательством, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов согласовывает представленные документы и возвращает их КГКУ "УКС" для представления в министерство финансов Красноярского края для перечисления средств краевого бюджета.
В случае несоответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения.
До устранения КГКУ "УКС" замечаний предоставление бюджетных ассигнований не осуществляется.
После устранения замечаний КГКУ "УКС" министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления доработанных документов согласовывает представленные документы и возвращает их КГКУ "УКС" для представления в министерство финансов Красноярского края для перечисления средств краевого бюджета.
КГКУ "УКС" представляет в министерство отчеты о расходовании средств краевого бюджета по форме, утвержденной министерством: до 20 июля отчетного года отчет за полугодие, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет.
Ответственность за нецелевое использование средств краевого бюджета и недостоверность представленных сведений возлагается на КГКУ "УКС".
3.14. Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятия 2.1, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, является КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края".
3.15. Реализация мероприятия 2.2, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края".
3.16. Критерием выбора в качестве исполнителя КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" мероприятий 2.1 и 2.2, предусмотренных в перечне мероприятий подпрограммы, является специфика учреждения, обусловленная его уставной деятельностью.
3.17. Реализация мероприятия 2.3, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется министерством путем размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Страхование осуществляется в соответствии с постановлением Правительства края от 14.02.2012 N 45-п "Об утверждении условий и порядка личного страхования добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны в Красноярском крае".
3.18. Реализация мероприятия 2.4, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, приведенном в приложении N 6 к подпрограмме.
В приложении N 7 к подпрограмме приведено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в 2017-2019 годах.
3.19. Реализация мероприятия 2.5, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны, приведенным в приложении N 8 подпрограмме.
3.20. Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятия 4.1, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, и государственным заказчиком является КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края".
3.21. Реализация мероприятия 4.2, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края".
3.22. Критерием выбора в качестве исполнителя КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" мероприятий 4.1 и 4.2, предусмотренных в перечне мероприятий подпрограммы, является специфика учреждения, обусловленная его уставной деятельностью.
3.23. Реализация мероприятия 5.1, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется министерством путем предоставления субвенций бюджетам Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края в соответствии с Законом края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций".
4. Управление подпрограммой и контроль
за исполнением подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - министерством.
К функциям исполнителя подпрограммы относятся:
организация исполнения подпрограммных мероприятий;
организация и координация действий подведомственных краевых государственных казенных учреждений с целью реализации мероприятий подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;
текущий контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации подпрограммы.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль.
Счетная палата Красноярского края осуществляет внешний государственный финансовый контроль.
Исполнители мероприятий подпрограммы представляют в министерство отчеты о реализации мероприятий за первое полугодие отчетного года не позднее 20 июля отчетного года, годовые отчеты - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляются министерством одновременно в министерство экономического развития и инвестиционной политики края и министерство финансов края не позднее 10 августа отчетного года. Годовой отчет представляется в министерство экономического развития и инвестиционной политики края и министерство финансов края до 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к подпрограмме "Предупреждение, спасение,
помощь населению в чрезвычайных ситуациях"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель подпрограммы - последовательное снижение рисков ЧС, повышение защищенности населения и территорий края от угроз природного и техногенного характера | |||||||
Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера | |||||||
1 |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети связи и передачи данных |
ед. |
ведомственная статистика |
19 |
19 |
19 |
19 |
2 |
Количество человек, пострадавших при ЧС и происшествиях в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель", не более |
чел. |
ведомственная статистика |
248 |
231 |
229 |
229 |
3 |
Количество человек, спасенных при ЧС и происшествиях в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель", не менее |
чел. |
ведомственная статистика |
203 |
147 |
148 |
148 |
4 |
Обеспечение материальными ресурсами краевого резерва |
% от потребности |
ведомственная статистика |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
5 |
Обеспечение оборудованием ЕДДС муниципальных образований края |
% от потребности |
ведомственная статистика |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6 |
Создание и содержание дополнительных штатных единиц в составе ЕДДС муниципальных образований края |
ед. |
ведомственная статистика |
87 |
154 |
|
|
Задача 2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае | |||||||
7 |
Прикрытие населения края всеми видами пожарной охраны |
% от общей численности населения края |
ведомственная статистика |
85,9 |
85,9 |
85,9 |
85,9 |
8 |
Охват населения информированием о мерах ПБ в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" |
тыс. чел. |
ведомственная статистика |
94,6 |
94,6 |
94,6 |
94,6 |
9 |
Прикрытие населения от пожаров КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" |
тыс. чел. |
ведомственная статистика |
124,1 |
124,1 |
124,1 |
124,1 |
10 |
Количество человек, травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края", не более |
чел. |
ведомственная статистика |
4 |
9 |
9 |
9 |
11 |
Количество застрахованных добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны |
чел. |
ведомственная статистика |
9800 |
9800 |
9800 |
9800 |
12 |
Обеспечение сельского населения края первичными мерами ПБ |
% от норматива |
ведомственная статистика |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
13 |
Количество действующих и оснащенных постов добровольной пожарной охраны |
единиц |
ведомственная статистика |
|
10 |
10 |
10 |
Задача 3. Обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий | |||||||
14 |
Обеспеченность населения края средствами индивидуальной защиты, годными к использованию |
% от потребности |
ведомственная статистика |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
Задача 4. Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах ПБ | |||||||
15 |
Охват подготовкой должностных лиц и работников ГО и ТП РСЧС, а также руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края |
% от подлежащих подготовке |
ведомственная статистика |
100,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 5. Выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края | |||||||
16 |
Количество человек, погибших при ЧС и происшествиях на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, не более |
чел. |
ведомственная статистика |
34 |
34 |
34 |
34 |
17 |
Количество человек, пострадавших при ЧС и происшествиях на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, не более |
чел. |
ведомственная статистика |
124 |
220 |
220 |
220 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Предупреждение, спасение,
помощь населению в чрезвычайных ситуациях"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 |
2018 |
2019 |
итого на очередной финансовый год и плановый период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель подпрограммы - последовательное снижение рисков ЧС, повышение защищенности населения и территорий от угроз природного и техногенного характера | |||||||||||
1 |
Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера |
|
|
|
|
|
395 128,9 |
371 250,0 |
332 308,9 |
1 018 687,8 |
|
1.1 |
Мероприятие 1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и развитие связи |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510012310 |
244 |
7 114,3 |
7 114,3 |
7 114,3 |
21 342,9 |
всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами края |
1.2 |
Мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510000610 |
110, 120, 240, 400, 830, 850 |
213 575,6 |
211 965,4 |
211 071,3 |
636 612,3 |
оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия, безопасность и охрана жизни людей на водных объектах края |
1.3 |
Мероприятие 1.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510008100 |
110, 120, 240, 830, 850 |
2 157,3 |
2 000,0 |
2 000,0 |
6 157,3 |
получение дополнительных финансовых средств для реализации деятельности учреждения |
1.4 |
Мероприятие 1.4. Социальные выплаты спасателям |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510012350 |
112 |
782,5 |
782,5 |
782,5 |
2 347,5 |
осуществление ежемесячных социальных выплат 14 спасателям |
1.5 |
Мероприятие 1.5. Создание, хранение, использование и восполнение краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510012320 |
244 |
524,3 |
524,3 |
524,3 |
1 572,9 |
обеспечение хранения нефтепродуктов краевого резерва |
1.6 |
Мероприятие 1.6. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510000610 |
110, 120, 240, 830, 850 |
100 816,5 |
100 816,5 |
100 816,5 |
302 449,5 |
обеспечение реализации полномочий в областях гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС. Хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля |
1.7 |
Мероприятие 1.7. Проведение мероприятий по предотвращению ЧС в паводковый период |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510012370 |
120, 240, 830, 850 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
30 000,0 |
предупреждение ЧС, вызванных паводками и наводнениями |
1.8 |
Мероприятие 1.8. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание ЕДДС муниципальных образований |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510074130 |
521 |
50 000,0 |
|
|
50 000,0 |
обеспечение оборудованием ЕДДС муниципальных образований края в размере 100% от потребности. Создание и содержание 154 дополнительных штатных единиц в составе ЕДДС муниципальных образований края |
1.9 |
Мероприятие 1.9. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510080100 |
414 |
10 158,4 |
38 047,0 |
|
48 205,4 |
административное здание Зеленогорского поисково-спасательного отделения государственного казенного учреждения "Спасатель", расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Ручейная, д.1 |
2 |
Задача 2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров |
|
|
|
|
|
421 214,0 |
405 434,7 |
405 434,7 |
1 232 083,4 |
|
2.1 |
Мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0310 |
0510000610 |
110, 120, 240, 830, 850 |
384 689,4 |
384 689,4 |
384 689,4 |
1 154 068,2 |
пожарная охрана 224 населенных пунктов края, осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами |
2.2 |
Мероприятие 2.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0310 |
0510008100 |
110, 120, 240, 830, 850 |
911,3 |
500,0 |
500,0 |
1 911,3 |
получение дополнительных финансовых средств для реализации деятельности учреждения |
2.3 |
Мероприятие 2.3. Личное страхование добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0310 |
0510012330 |
323 |
245,3 |
245,3 |
245,3 |
735,9 |
проведение личного страхования добровольных пожарных 9800 человек ежегодно |
2.4 |
Мероприятие 2.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0310 |
0510074120 |
521 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
60 000,0 |
обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов края составит 19,1 % от норматива |
2.5 |
Мероприятие 2.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0310 |
0510075100 |
521 |
15 368,0 |
|
|
15 368,0 |
оснащение 10 постов добровольной пожарной охраны |
3 |
Задача 3. Обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
|
|
|
|
|
26 516,2 |
25 817,2 |
25 817,2 |
78 150,6 |
|
3.1 |
Мероприятие 3.1. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510012340 |
244 |
25 817,2 |
25 817,2 |
25 817,2 |
77 451,6 |
обеспечение функционирования и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий |
3.2 |
Мероприятие 3.2. Реконструкция и обеспечение функционирования автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510012360 |
244 |
399,0 |
0,0 |
0,0 |
399,0 |
приобретение оборудования для резервирования и технологического запаса аппаратно-студийного комплекса экстренного вещания Красноярского края |
3.3 |
Мероприятие 3.3. Восполнение, замена, освежение запасов материально-технических и иных средств в целях гражданской обороны |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510012380 |
244 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
приобретение средств индивидуальной защиты населения |
4 |
Задача 4. Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности |
|
|
|
|
|
34 273,8 |
29 867,4 |
29 867,4 |
94 008,6 |
|
4.1 |
Мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510000610 |
110, 120, 240, 830, 850 |
33 291,4 |
29 647,4 |
29 647,4 |
92 586,2 |
осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации 5041 руководителя и специалиста органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований |
4.2 |
Мероприятие 4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510008100 |
110, 120, 240, 830, 850 |
982,4 |
220,0 |
220,0 |
1 422,4 |
получение дополнительных финансовых средств для реализации деятельности учреждения |
5 |
Задача 5. Выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов |
|
|
|
|
|
50 017,0 |
50 017,0 |
50 017,0 |
150 051,0 |
|
5.1 |
Мероприятие 5.1. Субвенции бюджетам муниципальных образований Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края на выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края |
130 |
0309 |
0510075160 |
530 |
50 017,0 |
50 017,0 |
50 017,0 |
150 051,0 |
предупреждение ЧС межмуниципального и регионального характера, осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
927 149,9 |
882 386,3 |
843 445,2 |
2 652 981,4 |
|
Приложение N 3
к подпрограмме "Предупреждение, спасение, помощь населению
в чрезвычайных ситуациях"
Порядок
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований края на частичное
финансирование (возмещение) расходов на содержание единых
дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований края
1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований края (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб (далее - субсидии, ЕДДС).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов края (далее - муниципальных образований) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти края по предоставлению субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются на содержание дополнительных штатных единиц в составе ЕДДС, а также на приобретение оборудования (приложения N 1 и 2 к Порядку).
5. Субсидии предоставляются при условии софинансирования муниципальным образованием за счет средств местного бюджета расходов на содержание ЕДДС.
Размер софинансирования должен составлять:
не менее 0,1 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,02 до 1,16;
не менее 0,2 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,21 до 1,75;
не менее 0,5 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 2,1 до 3,55.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования ЕДДС;
наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование расходов на содержание ЕДДС.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
8. Для получения субсидий администрации муниципальных образований представляют в срок до 1 февраля текущего года в министерство:
1) документы, подтверждающие увеличение штата сотрудников ЕДДС;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов на содержание ЕДДС.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку и в случае их соответствия требованиям в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляют в отдел казначейского исполнения министерства финансов края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями. Требования к документам определяются соглашением.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний. В случае устранения выявленных замечаний муниципальными образованиями министерство направляет документы в отдел казначейского исполнения министерства финансов края для перечисления субсидии.
10. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется по формуле:
,
где:
- субсидия на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание ЕДДС в i-м муниципальном образовании;
- расходы на приобретение комплектов оборудования для дооснащения ЕДДС, рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс комплекта оборудования, приобретаемого для ЕДДС муниципального образования края согласно приложению N 1;
Q - количество комплектов оборудования, приобретаемых для ЕДДС муниципального образования края согласно приложению N 2;
- фонд оплаты труда в i-м муниципальном образовании, рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднегодовые расходы на оплату труда одного работника исходя из расчетных данных, примененных в 2011 году при создании ЕДДС, с учетом последующих индексаций (без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями) с учетом дифференциации муниципальных образований по группам в зависимости от численности населения:
для второй группы (от 150000 до 500000 человек) - 129380 рублей;
для третьей группы (от 65000 до 150000 человек) - 118000 рублей;
для четвертой группы (от 30000 до 65000 человек) - 104000 рублей;
для пятой группы (до 30000 человек) - 100980 рублей;
- районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании;
Е - коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- дополнительная численность работников ЕДДС в i-м муниципальном образовании.
11. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Плановый показатель результативности использования субсидии определяется как обеспечение оборудованием ЕДДС муниципального образования, равный 100 % от потребности.
13. В случае если муниципальным образованием до конца года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидии, осуществляется возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
14. Администрации муниципальных образований представляют в министерство отчеты об использовании средств субсидий за полугодие до 20 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам отчетного финансового года представляется администрациями муниципальных образований в министерство не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
муниципальным образованиям края на частичное
финансирование (возмещение) расходов на содержание единых
дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований края
Состав
оборудования, приобретаемого для ЕДДС муниципальных образований края
N п/п |
Индекс комплекта |
Наименование |
Предполагаемый тип оборудования |
Количество, единиц |
Стоимость комплекта, не более тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
К1 |
Система отображения информации (видеостена) |
ЖК-панель: профессиональная матрица размером не менее 46", разрешением не менее 1920x1080, межэкранный зазор не более 3,5 мм, яркость не менее 500 кд/кв. м |
1 |
1680,4* |
Настенное крепление |
1 |
||||
Коммутатор 4х4 HDMI |
1 |
||||
Комплект кабелей |
1 |
||||
Контролер управления |
1 |
||||
Рековая полка (шкаф) для контролера и IP-интерфейса |
1 |
||||
Лицензия на ПО |
1 |
||||
2 |
К2 |
Радиостанция КВ (модуляция USB, LSB, CW, AM, FM) |
Универсальный компактный КВ-трансивер (диапазоны частот 1.6-29.999999 МГц, 100 Вт) |
1 |
120,0 |
Антенна диполь 4 МГц |
1 |
||||
Антенна штыревая 27 МГц |
1 |
||||
Антенный переключатель |
1 |
||||
Блок питания |
1 |
||||
Грозоразрядник |
1 |
||||
Кабель |
1 |
||||
Комплект разъемов |
1 |
||||
3 |
К3 |
Радиостанция КВ (модуляция USB, LSB, CW, AM, RTTY(FSK)) |
Профессиональный КВ-трансивер с дискретным волкодером (диапазоны частот 1.6-29.999999 МГц, 100 Вт) |
1 |
120,0 |
Антенна диполь 4 МГц |
1 |
||||
Блок питания |
1 |
||||
Грозоразрядник |
1 |
||||
Кабель |
1 |
||||
Комплект разъемов |
1 |
||||
4 |
К4 |
Комплект ВКС (для больших залов) |
PTZ-камера |
1 |
67,9 |
Спикерфон |
1 |
||||
Комплект кабелей коммуникации |
1 |
||||
5 |
К5 |
Комплект ВКС (для малых залов) |
web-камера |
1 |
24,1 |
Спикерфон |
1 |
||||
Комплект кабелей коммуникации |
1 |
Примечание: комплекты оборудования определены в соответствии с требованиями Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, рекомендованного к применению в РСЧС Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 28.08.2015 N 7).
* Стоимость комплекта с учетом монтажа, настройки, установки и программирования системы управления.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
муниципальным образованиям края на частичное
финансирование (возмещение) расходов на содержание
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных
образований края
Распределение
комплектов оборудования, приобретаемых
для ЕДДС муниципальных образований края в 2017 году
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Система отображения информации (видеостена) |
Радиостанция КВ (модуляция USB, LSB, CW, AM, FM) |
Радиостанция КВ (модуляция USB, LSB, CW, AM, RTTY (FSK)) |
Комплект ВКС (для больших залов) |
Комплект ВКС (для малых залов) |
1 |
ЗАТО г.Зеленогорск |
|
|
|
1 |
|
2 |
г.Канск |
1 |
|
|
|
|
3 |
г.Лесосибирск |
1 |
|
|
|
|
4 |
г.Минусинск |
1 |
|
|
|
|
5 |
г.Назарово |
1 |
|
|
|
|
6 |
Балахтинский район |
|
1 |
|
|
|
7 |
Березовский район |
1 |
|
|
1 |
|
8 |
Бирилюсский район |
|
|
1 |
|
|
9 |
Боготольский район |
|
1 |
|
|
|
10 |
Богучанский район |
|
|
1 |
|
|
11 |
Большемуртинский район |
|
|
|
1 |
|
12 |
Емельяновский район |
|
|
|
1 |
|
13 |
Ермаковский район |
|
1 |
|
|
|
14 |
Идринский район |
|
|
|
|
1 |
15 |
Иланский район |
|
1 |
|
|
|
16 |
Кежемский район |
|
|
1 |
|
|
17 |
Козульский район |
|
1 |
|
|
|
18 |
Курагинский район |
1 |
|
1 |
|
|
19 |
Манский район |
|
1 |
|
|
|
20 |
Мотыгинский район |
|
|
1 |
|
1 |
21 |
Нижнеингашский район |
|
1 |
|
|
|
22 |
Новоселовский район |
|
1 |
|
1 |
|
23 |
Пировский район |
|
|
|
1 |
|
24 |
Рыбинский район |
|
1 |
|
|
|
25 |
Саянский район |
1 |
|
1 |
|
|
26 |
Северо-Енисейский район |
|
|
|
|
1 |
27 |
Сухобузимский район |
|
|
|
1 |
|
28 |
Тасеевский район |
|
|
1 |
1 |
|
29 |
Туруханский район |
|
|
|
1 |
|
30 |
Тюхтетский район |
|
|
|
|
1 |
31 |
Уярский район |
|
1 |
|
|
|
32 |
Шарыповский район |
|
|
|
|
1 |
33 |
Шушенский район |
1 |
1 |
|
|
1 |
34 |
Эвенкийский муниципальный район |
|
|
|
1 |
|
|
Всего |
8 |
11 |
7 |
10 |
6 |
Приложение N 4
к подпрограмме "Предупреждение,
спасение, помощь населению
в чрезвычайных ситуациях"
Распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований края
на частичное финансирование (возмещение) расходов
на содержание ЕДДС в 2017 году
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Всего |
В том числе: |
|
содержание дополнительных штатных единиц |
приобретение оборудования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
г.Бородино |
841,4 |
841,4 |
0,0 |
2 |
г.Дивногорск |
866,4 |
866,4 |
0,0 |
3 |
г.Канск |
1 680,4 |
0,0 |
1 680,4 |
4 |
г.Лесосибирск |
2 233,7 |
553,3 |
1 680,4 |
5 |
г.Минусинск |
1 680,4 |
0,0 |
1 680,4 |
6 |
г.Назарово |
2 330,2 |
649,8 |
1 680,4 |
7 |
г.Сосновоборск |
649,8 |
649,8 |
0,0 |
8 |
г.Зеленогорск |
1 051,5 |
983,6 |
67,9 |
9 |
пос. Кедровый |
841,4 |
841,4 |
0,0 |
10 |
Абанский район |
1 051,9 |
1 051,9 |
0,0 |
11 |
Балахтинский район |
961,4 |
841,4 |
120,0 |
12 |
Березовский район |
2 614,7 |
866,4 |
1 748,3 |
13 |
Бирилюсский район |
961,4 |
841,4 |
120,0 |
14 |
Боготольский район |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
15 |
Богучанский район |
363,7 |
243,7 |
120,0 |
16 |
Большемуртинский район |
909,3 |
841,4 |
67,9 |
17 |
Большеулуйский район |
841,4 |
841,4 |
0,0 |
18 |
Дзержинский район |
841,4 |
841,4 |
0,0 |
19 |
Емельяновский район |
717,7 |
649,8 |
67,9 |
20 |
Ермаковский район |
961,4 |
841,4 |
120,0 |
21 |
Идринский район |
865,5 |
841,4 |
24,1 |
22 |
Иланский район |
961,4 |
841,4 |
120,0 |
23 |
Ирбейский район |
841,4 |
841,4 |
0,0 |
24 |
Казачинский район |
841,4 |
841,4 |
0,0 |
25 |
Каратузский район |
841,4 |
841,4 |
0,0 |
26 |
Кежемский район |
396,1 |
276,1 |
120,0 |
27 |
Козульский район |
961,4 |
841,4 |
120,0 |
28 |
Краснотуранский район |
841,4 |
841,4 |
0,0 |
29 |
Курагинский район |
1 800,4 |
0,0 |
1 800,4 |
30 |
Манский район |
751,1 |
631,1 |
120,0 |
31 |
Мотыгинский район |
1 090,7 |
946,6 |
144,1 |
32 |
Нижнеингашский район |
986,4 |
866,4 |
120,0 |
33 |
Новоселовский район |
1 239,8 |
1 051,9 |
187,9 |
34 |
Партизанский район |
841,4 |
841,4 |
0,0 |
35 |
Пировский район |
909,3 |
841,4 |
67,9 |
36 |
Рыбинский район |
986,4 |
866,4 |
120,0 |
37 |
Саянский район |
2 641,8 |
841,4 |
1 800,4 |
38 |
Северо-Енисейский район |
628,9 |
604,8 |
24,1 |
39 |
Сухобузимский район |
909,3 |
841,4 |
67,9 |
40 |
Тасеевский район |
1 239,8 |
1 051,9 |
187,9 |
41 |
Туруханский район |
1 014,5 |
946,6 |
67,9 |
42 |
Тюхтетский район |
865,5 |
841,4 |
24,1 |
43 |
Ужурский район |
649,8 |
649,8 |
0,0 |
44 |
Уярский район |
961,4 |
841,4 |
120,0 |
45 |
Шарыповский район |
655,2 |
631,1 |
24,1 |
46 |
Шушенский район |
2 690,9 |
866,4 |
1 824,5 |
47 |
Эвенкийский муниципальный район |
67,9 |
0,0 |
67,9 |
|
Итого |
50 000,0 |
33 573,2 |
16 426,8 |
Приложение N 5
к подпрограмме "Предупреждение, спасение,
помощь населению в чрезвычайных ситуациях"
Дополнительные штатные единицы в составе ЕДДС
муниципальных образований края в 2017 году
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Дополнительные штатные единицы |
1 |
г.Бородино |
4 |
2 |
г.Дивногорск |
4 |
3 |
г.Лесосибирск |
2 |
4 |
г.Назарово |
3 |
5 |
г.Сосновоборск |
3 |
6 |
г.Зеленогорск |
4 |
7 |
п.Кедровый |
4 |
8 |
Абанский район |
5 |
9 |
Балахтинский район |
4 |
10 |
Березовский район |
4 |
11 |
Бирилюсский район |
4 |
12 |
Богучанский район |
1 |
13 |
Большемуртинский район |
4 |
14 |
Большеулуйский район |
4 |
15 |
Дзержинский район |
4 |
16 |
Емельяновский район |
3 |
17 |
Ермаковский район |
4 |
18 |
Идринский район |
4 |
19 |
Иланский район |
4 |
20 |
Ирбейский район |
4 |
21 |
Казачинский район |
4 |
22 |
Каратузский район |
4 |
23 |
Кежемский район |
1 |
24 |
Козульский район |
4 |
25 |
Краснотуранский район |
4 |
26 |
Манский район |
3 |
27 |
Мотыгинский район |
4 |
28 |
Нижнеингашский район |
4 |
29 |
Новоселовский район |
5 |
30 |
Партизанский район |
4 |
31 |
Пировский район |
4 |
32 |
Рыбинский район |
4 |
33 |
Саянский район |
4 |
34 |
Северо-Енисейский район |
2 |
35 |
Сухобузимский район |
4 |
36 |
Тасеевский район |
5 |
37 |
Туруханский район |
3 |
38 |
Тюхтетский район |
4 |
39 |
Ужурский район |
3 |
40 |
Уярский район |
4 |
41 |
Шарыповский район |
3 |
42 |
Шушенский район |
4 |
Всего |
154 |
Приложение N 6
к подпрограмме "Предупреждение,
спасение, помощь населению
в чрезвычайных ситуациях"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований края на обеспечение
первичных мер пожарной безопасности
1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются всем поселениям края, а также городским округам, в состав которых включены сельские населенные пункты.
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, а также бюджетам муниципальных районов для дальнейшего перечисления средств бюджетам поселений края (далее также - муниципальные образования) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти края по предоставлению субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является необходимость выполнения первичных мер пожарной безопасности, подтвержденная предоставлением муниципальным образованием документов в соответствии с пунктом 10 Порядка.
5. Субсидии направляются на следующие мероприятия:
1) приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;
2) приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;
3) приобретение пожарных мотопомп;
4) материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;
5) материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;
6) ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;
7) ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);
8) установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);
9) монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;
10) устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды;
11) устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;
12) установка пожарных водоемов;
13) пополнение пожарных водоемов запасами воды;
14) устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;
15) приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;
16) приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные), пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата совковая, вилы, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18-20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 x 2 метра, стойки для подвески экранов;
17) перезарядка огнетушителей;
18) ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;
19) приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;
20) устройство минерализованных защитных противопожарных полос;
21) организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.
6. Субсидии предоставляются при условии софинансирования муниципальным образованием за счет средств местного бюджета расходов на первичные меры пожарной безопасности.
Размер софинансирования составляет:
не менее 5 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет от 1,02 до 1,16;
не менее 7 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет от 1,21 до 1,75;
не менее 10 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет от 2,1 до 3,55.
7. Субсидии предоставляются исходя из базовой нормы расходов 120,48 рубля на одного жителя.
С учетом природно-климатических условий для следующих поселений края норма расходов на одного жителя составляет:
для поселений, расположенных в Богучанском, Енисейском, Мотыгинском районах, и населенных пунктов, входящих в состав г.Лесосибирска, - 135,53 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Кежемском районе, - 158,12 рубля на одного жителя;
для Северо-Енисейского района - 173,18 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Туруханском районе, Эвенкийском муниципальном районе, - 180,72 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, - 182,04 рубля на одного жителя.
Исходя из полученных норм, применяя численность сельского населения края по состоянию на 01.01.2015, рассчитана необходимая 100-процентная обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности, или норматив, равный 104935,2 тыс. рублей.
8. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется по формуле:
,
где
- субсидия муниципальному образованию на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
B - базовая норма расходов на одного жителя (в соответствии с п.6);
- численность жителей муниципального образования;
0,19059 - понижающий коэффициент.
Понижающий коэффициент 0,19059 определен как соотношение лимита средств, предусмотренных на цели обеспечения первичных мер пожарной безопасности в краевом бюджете на 2017-2019 годы в размере 20000,0 тыс. рублей ежегодно к нормативу 104935,2 тыс. рублей.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Соглашение составляется в соответствии с примерной формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п.
Содержание соглашения определяется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
10. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в министерство в срок до 1 марта текущего года:
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета;
сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых муниципальным образованием в текущем году.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 Порядка, осуществляет их проверку. В случае их соответствия требованиям в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями. Требования к документам определяются соглашением.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний. В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием министерство направляет документы в отдел казначейского исполнения министерства финансов края.
12. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Показателем результативности использования субсидии является обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов края. В 2017-2019 годах его плановое значение составляет 19,1 % от норматива.
14. В случае если муниципальным образованием до конца года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидии, осуществляется возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, утвержденных постановлением Правительства края от 30.09.2015 N 495-п.
15. Администрации муниципальных образований представляют в министерство отчеты об использовании средств субсидий за полугодие до 20 июля отчетн
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 19 апреля 2017 г. N 229-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.