Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 20.12.2016 N 559-пг
Положение
о порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии
в целях возмещения части произведенных затрат, соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий их получателями - субъектами
малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии в целях возмещения части произведенных затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями - субъектами малого и среднего предпринимательства на территории Канского района (далее - проведение проверки).
2. Проведение проверки от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществляет администрация Канского района Красноярского края (далее - Главный распорядитель).
3. Проведение проверки осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым Экспертной комиссией администрации Канского района по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Канского района по итогам конкурсного отбора принято решение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году (далее - субъект проверки).
4. Предметом проведения проверки является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в целях возмещения части произведенных затрат субъектами проверки.
5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.
II. Порядок организации и проведения проверок
6. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Главного распорядителя ежегодного плана проведения проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является принятое руководителем Главного распорядителя постановление о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии субъектам проверки.
7. Утвержденный руководителем Главного распорядителя план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством почтовых отправлений или иным доступным способом.
8. В плане проверок содержится следующая информация:
1) срок проведения проверки;
2) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого запланирована;
3) предмет проведения проверки;
4) правовые основания проведения проверки;
5) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на подготовку проекта решения о проведении проверки.
9. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение пяти дней до даты начала проверки, указанного в ежегодном плане проверок готовит проект решения о проведении проверки.
10. Решение о проведении проверки принимается руководителем Главного распорядителя в форме распоряжения администрации Канского района (далее - решение о проведении проверки).
11. В решении о проведении проверки указываются:
1) наименование Главного распорядителя, проводящего проверку;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления деятельности ими или индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) даты начала и окончания проведения проверки.
12. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.
III. Сроки проведения проверки
13. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
14. Срок проведения проверки не может превышать пяти рабочих дней.
IV. Порядок оформления результатов проверки
15. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
16. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование Главного распорядителя, проводившего проверку;
3) дата и номер распоряжения администрации Канского района, на основании которого проводилась проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат субъектом проверки;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
17. К акту проверки при необходимости прилагаются объяснения субъекта проверки и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
18. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или иному уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя.
19. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
20. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.
V. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки
21. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель применяет меры по возврату субсидий в установленном порядке.
VI. Порядок обжалования решений Главного распорядителя
при проведении проверки
22. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 20 декабря 2016 г. N 559-ПГ "О порядке проведения обязательной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.