Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку составления
и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений
Шушенского района
Утверждаю
______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_______"_____________ 20____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год
(на 20___ год и плановый период 20____ и 20____ годов)
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
|
Форма по КФД |
|
"_____" ___________________ 20___ г. |
Дата |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения (подразделения) |
|
|
по ОКПО |
|
||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
ИНН/КПП |
|
|
|
|
||
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ (по ОКВ) |
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
|
|
||
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
| ||||||
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения: | ||||||
1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения: | ||||||
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату: | ||||||
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества (на дату составления плана)______________ 1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества (на дату составления плана)______________ |
II. Финансовые параметры деятельности
Учреждения
Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения
на "__" ______________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма, рублей |
I. Нефинансовые активы, всего |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.2.3. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. Иные финансовые инструменты |
|
2.3. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств районного бюджета, всего |
|
2.4. Дебиторская задолженность по расходам, всего |
|
в том числе: |
|
2.4.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств районного бюджета |
|
2.4.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Долговые обязательства |
|
3.2. Кредиторская задолженность |
|
в том числе: |
|
3.2.1. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств районного бюджета, всего |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
из них по расходам на оплату коммунальных услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
3.2.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
из них по расходам на оплату коммунальных услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
3.2.3. Просроченная кредиторская задолженность, всего |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
из них по расходам на оплату коммунальных услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего |
100 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
х |
х |
х |
|
х |
Доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
х |
х |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1/работа (наименование) |
1201 |
|
|
|
х |
х |
|
|
Услуга N 2/работа (наименование) |
1202 |
|
|
|
х |
х |
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
х |
х |
х |
|
х |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
140 |
|
|
х |
|
|
х |
х |
Прочие доходы |
150 |
|
|
х |
х |
х |
|
|
Доходы от операций с активами |
160 |
х |
|
х |
х |
х |
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего |
200 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплату персоналу, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Премии и гранты |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты населению |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
231 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
233 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
х |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на оплату коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, всего |
300 |
х |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
х |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
х |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг учреждения на 20__ год и
плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего |
0001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение учреждения,
на __________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4. Справочная информация
на _________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего |
030 |
|
В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы
остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются
фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План
после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды
классификации операций сектора государственного управления, по строкам
210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам
от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной
системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме
субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии
автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели
по выплатам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на
соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6
по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по
контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового
года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам,
заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в
соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее -
Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы
планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам
(договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом
в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для
заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N
44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо
направить приглашение принять участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12
указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения
которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется
закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением
о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме
показателей соответствующих граф по строкам 1001, 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001, 2001 должны быть равны
сумме показателей граф 7, 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001, 2001 должны быть равны
сумме показателей граф 8, 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001, 2001 должны быть равны
сумме показателей граф 9, 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году
формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг:
для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке
260 в графах 5 - 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по
строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не
могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Таблицы 2 на
соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если
все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с
Федеральным законом N 44-ФЗ.
В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во
временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе
содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы
3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются планируемые
суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец
планируемого года, либо указываются фактические остатки указанных
средств при внесении изменений в План после завершения отчетного
финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.