Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации ЗАТО г.Железногорск
от 30.05.2017 г. N 912
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии на организацию регулярных
пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным
маршрутам по результатам открытого конкурса
1. Порядок предоставления в 2017 году субсидии на организацию регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по результатам открытого конкурса (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.11.2013 N 1758 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы, содержание и благоустройство территории ЗАТО Железногорск".
2. Субсидия, предусмотренная Порядком, предоставляется муниципальному предприятию "Пассажирское автотранспортное предприятие" (далее - получатель субсидии) в целях возмещения недополученных доходов при организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, по результатам открытого конкурса, в соответствии с договором от 18.12.2012 N 211 "Об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам".
3. Главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Железногорск и получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Железногорск на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является Администрация ЗАТО г.Железногорск.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
- осуществление затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- организация регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в соответствии с договором от 18.12.2012 N 211 "Об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам";
- соблюдение требований, установленных пунктом 6 Порядка.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Администрацией ЗАТО г.Железногорск и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Финансового управления Администрации ЗАТО г.Железногорск от 18.04.2017 N 17.
6. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет ЗАТО Железногорск бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом ЗАТО Железногорск;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета ЗАТО Железногорск в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
7. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Управление городского хозяйства) следующие документы:
- справку Межрайонной ИФНС России N 26 по Красноярскому краю об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- информацию Отдела бухгалтерии Администрации ЗАТО г.Железногорск, Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет ЗАТО Железногорск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом ЗАТО Железногорск;
- справку Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г.Железногорск, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- информацию Отдела бухгалтерии Администрации ЗАТО г.Железногорск, что получатель субсидии не получает средства из бюджета ЗАТО Железногорск в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. В течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Управление городского хозяйства направляет в адрес получателя субсидии для подписания проект соглашения в 2-х экземплярах.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней подписывает и возвращает один экземпляр соглашения в адрес Управления городского хозяйства.
9. В случае отказа в заключении соглашения Управление городского хозяйства в течении 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причины отказа.
Основанием для отказа в заключении соглашения является непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в п.7 настоящего Порядка, а также представление получателем субсидии недостоверной информации.
10. Для предоставления субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь текущего года, в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом) предоставляет в Управление городского хозяйства следующие документы:
- отчет об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами, согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
11. Управление городского хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.
Управление городского хозяйства ежемесячно предоставляет в Отдел бухгалтерии Администрации ЗАТО г.Железногорск в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, расчет суммы субсидии, подлежащей предоставлению из бюджета ЗАТО Железногорск на организацию регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по результатам открытого конкурса согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
12. В случае отказа в предоставлении субсидии Управление городского хозяйства в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета ЗАТО Железногорск, определяется исходя из фактического количества километров пробега с пассажирами в пределах количества километров пробега с пассажирами, утвержденного в муниципальной программе пассажирских перевозок на текущий год, и утвержденных постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск нормативов субсидирования 1 километра пробега с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок.
14. Норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами определяется на основании расчетного годового размера убытков от перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам и планового годового объема транспортной работы по муниципальным маршрутам, определенного в километрах пробега с пассажирами по формуле:
,
где:
НСа - норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам (руб./км);
Руа - расчетный годовой размер убытков от перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам (руб.);
Оа - плановый годовой объем транспортной работы по муниципальным маршрутам, определенный в километрах пробега с пассажирами (км).
Расчетный годовой размер убытков от перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам определяется по формуле:
Руа = Рн - Да,
где:
Руа - расчетный годовой размер убытков от перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам (руб.);
Рн - величина нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам (руб.);
Да - планируемые годовые доходы от перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам (руб.).
Величина нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам, определяется по формуле:
,
где:
Рн - величина нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам (руб.);
Ркм - расходы на 1 км пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам (руб.);
Пт - годовой пробег транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам (км).
При определении величины нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам, используются данные расчетов нормативных расходов на 1 км пробега с пассажирами, заложенные в действующих предельных тарифах, рассчитанных согласно Методике формирования регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Красноярского края, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 28.09.2012 N 492-п.
Данные о годовом пробеге транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам определяются согласно муниципальной программе пассажирских перевозок.
Величина планируемых годовых доходов от перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам формируется исходя из расчета, произведенного следующим образом:
,
где:
Да - планируемые годовые доходы от перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам (руб.);
Дз - годовые доходы от перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам при полной загрузке транспортного средства (руб.);
Кив - коэффициент использования вместимости транспортного средства, полученный за отчетный период, по муниципальным маршрутам.
Расчет годовых доходов от перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам при полной загрузке транспортного средства определяется исходя из общей пассажировместимости автобуса по данным завода-изготовителя и утвержденного Правительством Красноярского края размера предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского сообщения.
Коэффициент использования вместимости транспортного средства по муниципальным маршрутам принимается на основании отчетов, полученных от перевозчиков, и рассчитанный как отношение дохода, полученного от фактического использования вместимости транспортного средства, к доходу, рассчитанному исходя из полного использования вместимости данного транспортного средства в том же периоде времени. Отчетным периодом считается год, предшествующий году установления норматива субсидирования.
Плановый годовой объем транспортной работы по муниципальным маршрутам определяется согласно утвержденной муниципальной программе пассажирских перевозок, исходя из годового количества рейсов, предусмотренных расписанием движения по муниципальным маршрутам, и протяженности муниципальных маршрутов в километрах пробега с пассажирами.
Плановый годовой объем транспортной работы по муниципальным маршрутам определяется по формуле:
,
где:
Оа - плановый годовой объем транспортной работы по муниципальным маршрутам, определенный в километрах пробега с пассажирами (км);
Кр - количество рейсов в год, предусмотренных расписанием движения по муниципальным маршрутам (ед.);
Пм - протяженность муниципальных маршрутов в километрах пробега с пассажирами (км).
15. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в сроки определенные соглашением на расчетный счет получателя субсидии, указанный в Соглашении, открытый им в российской кредитной организации.
16. Эффективность предоставления субсидии оценивается Управлением городского хозяйства на основании отчетов получателя субсидии о достижении значений показателей результативности использования субсидии, по форме установленной соглашением.
Показатели результативности использования субсидии установлены приложением N 3 к настоящему порядку.
17. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется Управлением городского хозяйства, Ревизионным отделом Финансового управления Администрации ЗАТО г.Железногорск, контрольно-ревизионной службой Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск в пределах установленных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
18. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии является возврат субсидии в бюджет ЗАТО Железногорск в соответствии с действующим законодательством в следующих случаях:
а) установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 4 Порядка;
б) установления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии;
в) установления факта нецелевого использования полученной субсидии;
г) установления факта недостижения показателей результативности использования субсидии.
19. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии:
19.1. В случае не использования субсидии в отчетном финансовом году, до 1 марта текущего года на лицевой счет администратора доходов бюджета - Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю;
19.2. В случае нарушения условий, целей и порядка установленных при предоставлении субсидии, в 10-дневный срок с момента уведомления получателя субсидии о необходимости возврата перечисленной суммы субсидии:
- за счет средств бюджета текущего финансового года на лицевой счет получателя бюджетных средств - Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
- за счет средств бюджета предшествующих лет на лицевой счет администратора доходов бюджета ЗАТО Железногорск - Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.