Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению Правительства Красноярского края
от 17.05.2017 N 286-п
Приложение N 6
к Разделу 3 "Механизм реализации подпрограммы"
подпрограммы "Развитие транспортного комплекса"
Порядок и условия
предоставления и возврата субсидий государственным
унитарным предприятиям Красноярского края на компенсацию
расходов, возникающих при осуществлении содержания,
развития и организации эксплуатации аэропортов, находящихся
в собственности Красноярского края, используемых
для организации транспортного обслуживания населения
воздушным транспортом
1. Порядок и условия предоставления и возврата субсидий государственным унитарным предприятиям Красноярского края на компенсацию расходов, возникающих при осуществлении содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов, находящихся в собственности Красноярского края, используемых для организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом (далее - Порядок), устанавливают условия, процедуру предоставления и возврата субсидий государственным унитарным предприятиям Красноярского края на компенсацию расходов, возникающих при осуществлении содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов, находящихся в собственности Красноярского края, используемых для организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется государственным унитарным предприятиям Красноярского края (далее - предприятие) в целях компенсации расходов, возникающих в результате осуществления содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов, переданных им в хозяйственное ведение, используемых для организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом.
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) нахождение обслуживаемого аэропорта в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
2) наличие сертификата оператора аэродрома (сертификата соответствия аэропорта);
3) наличие отрицательного финансового результата от деятельности при осуществлении содержания, развития и эксплуатации аэропортов, находящихся в их хозяйственном ведении, за год, предшествующий году предоставления субсидии (для предприятия, осуществлявшего данную деятельность в указанном периоде) и на год предоставления субсидии (для предприятия, которое будет осуществлять или осуществляет данную деятельность в указанном периоде).
5. Предоставление субсидии предприятию осуществляется на основании заключенного с министерством соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждённой министерством финансов края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - соглашение).
6. Предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у предприятия должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должно иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) предприятие не должно получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Для получения субсидии предприятие представляет в министерство:
1) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление);
2) заверенную копию устава предприятия в действующей редакции или копию устава предприятия одновременно с подлинником устава в случае подачи предприятием документов нарочным;
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи документов (представляется по инициативе предприятия);
4) выписку из единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных за предприятием объектах недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения (представляется по инициативе предприятия);
5) копию действующего сертификата оператора аэродрома (сертификата соответствия аэропорта) (представляется по инициативе предприятия);
6) копию сведений об объеме перевозок через аэропорты по форме 15-ГА "Сведения об объемах перевозок через аэропорты", утвержденной постановлением Росстата от 31.12.2004 N 163, за 12 месяцев года, предшествующего году обращения (представляется по инициативе предприятия);
7) расчет расходов предприятия, возникающих при осуществлении содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов, находящихся в хозяйственном ведении предприятия, используемых для организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом, за год, предшествующий году предоставления субсидии (для предприятия, осуществлявшего данную деятельность в указанном периоде), и на год предоставления субсидии (для предприятия, которое будет осуществлять или осуществляет данную деятельность в указанном периоде) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
8) отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта за предшествующий год (форма 67-ГА (ФИН) "Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта", утвержденная приказом Росавиации от 26.05.1997 N 99 (далее - форма 67-ГА (ФИН).
8. Документы, указанные в подпунктах 3-6 пункта 7 настоящего Порядка, запрашиваются министерством в порядке, аналогичном порядку межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственное взаимодействие) в случае, если предприятие не представило указанные документы по собственной инициативе.
9. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в министерство в письменной форме по выбору предприятия:
лично;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в электронной форме на адрес электронной почты министерства (info@mintrans24.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
10. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме министерство в течение 3 календарных дней проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи предприятия, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет предприятию уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
11. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, предприятие по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у предприятия задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности предприятия, а также содержащую сведения о том, что предприятие находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении предприятия возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что предприятие является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если предприятие не представило по собственной инициативе документы, предусмотренные настоящим пунктом, министерство посредством запроса в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у предприятия задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения о прекращении деятельности предприятия, а также сведения о том, что предприятие находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении предприятия возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что предприятие является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
12. Министерство в течение 20 дней, следующих за днем поступления документов, предусмотренных пунктами 7, 11 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ о предоставлении субсидии, приказ об отказе в предоставлении субсидии).
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение предприятием требований, установленных пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
б) представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, в случае, если представление данных документов является обязательным для предприятия;
в) недостоверность представленной предприятием информации.
14. В течение 10 дней, следующих за днем подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии, министерство извещает предприятие о принятом решении с указанием причин отказа посредством непосредственного вручения извещения представителю предприятия или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае обращения предприятия в министерство в электронной форме, извещение о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии направляется предприятию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
15. В случае принятия приказа о предоставлении субсидии министерство в течение 10 дней, следующих за днем подписания приказа о предоставлении субсидии, извещает предприятие о принятом решении и направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Направление извещения с приложением проекта соглашения в двух экземплярах осуществляется путем их непосредственного вручения представителю предприятия, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Предприятие осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 30 дней, следующих за днем получения предприятием проекта соглашения, направляет их в министерство нарочным, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
16. Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 15 дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных предприятием экземпляров соглашения. Направление предприятию одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 5 дней, следующих за днем подписания соглашения, путем непосредственного вручения представителю предприятия или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае, если подписанное соглашение не будет представлено предприятием в министерство, министерство в течение трех дней по истечении 15 дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 15 настоящего Порядка, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидии.
17. Соглашение должно содержать согласие предприятия на осуществление министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии и для юридических лиц требование о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
18. Размер субсидии исчисляется ежеквартально и определяется на основании отчёта, представленного предприятием и подтверждающего наличие расходов, возникающих в результате осуществления содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов используемых для организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом.
19. Средства субсидии перечисляются предприятию на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, который указывается в соглашении.
20. Для получения субсидии предприятие представляет в министерство отчет для расчета суммы субсидии на компенсацию расходов, возникающих при осуществлении содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов, находящихся в собственности Красноярского края, используемых для организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом, за предыдущий квартал по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - отчет) и отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта за текущий год (форма 67-ГА (ФИН) в следующие сроки: за 1-й квартал - до 10 мая, за 2-й квартал и полугодие - до 10 августа, за 3-й квартал и 9 месяцев - до 10 ноября текущего года.
Отчет за год составляется исходя из планируемого финансового результата за 4-й квартал и предоставляется в министерство не позднее 10 декабря текущего года.
Уточненный отчет за год предоставляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку не позднее 7 апреля года, следующего за отчетным по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отчет, а также уточненный отчет за год представляется нарочным или направляется предприятием почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
21. Министерство в течение 10 дней, следующих за днем представления отчета, осуществляет его проверку и производит расчет суммы субсидии, подлежащей предоставлению из краевого бюджета предприятию, за отчетный квартал (далее - расчет), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и не позднее 24-го числа текущего месяца направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) и сводный реестр сумм субсидии, подлежащих предоставлению из краевого бюджета предприятию, за отчетный квартал и нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - сводный реестр). В тех случаях, когда последний календарный день, установленный для представления документов, приходится на нерабочий (выходной, праздничный) день, срок представления документов переносится на следующий за ним первый рабочий день.
Уточненный расчет субсидии за год осуществляется министерством в течение 10 дней, следующих за днем получения уточненных отчетов предприятия по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
22. В случае выявления министерством в отчетах арифметических ошибок, описок, незаполненных строк и нарушения срока представления отчета министерство в течение 15 дней со дня, установленного для предоставления предприятием отчета, возвращает отчет предприятию для повторного его представления одновременно с отчетом за следующий отчетный месяц. Возвращение отчета осуществляется путем непосредственного вручения представителю предприятия или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.
23. Министерство финансов в течение 5 дней, следующих за днем получения от министерства расчета и сводного реестра, организует зачисление денежных средств на лицевой счет министерства. В течение 5 дней, следующих за днем зачисления денежных средств на лицевой счет министерства, министерство направляет поручения для перечисления сумм субсидии на расчетный счет предприятия.
24. В случае превышения планируемого финансового результата над фактическим по уточненным отчетам за 4-й квартал и нарастающим итогом с начала года предприятие обязано возвратить средства в краевой бюджет в течение 10 дней после предоставления уточненного отчета.
25. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии предприятием осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
26. В случае выявления факта нарушения предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, министерство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет в форме приказа с указанием оснований его принятия и в течение 10 дней направляет предприятию решение о возврате субсидии.
27. Предприятие в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязано произвести возврат в полном объеме ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате, в краевой бюджет.
28. В случае если предприятие не возвратило субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратило её не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Предприятие несет ответственность за достоверность представляемых сведений, целевое и эффективное расходование средств субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления, расходования и возврата
субсидии государственным унитарным предприятиям
Красноярского края на компенсацию расходов, возникающих
при осуществлении содержания, развития и организации
эксплуатации аэропортов, находящихся в собственности
Красноярского края, используемых для организации
транспортного обслуживания населения воздушным транспортом
Расчет расходов
государственного унитарного предприятия
Красноярского края, возникающих при осуществлении
содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов,
находящихся в собственности Красноярского края,
используемых для организации транспортного обслуживания
населения воздушным транспортом
Наименование показателей |
Фактические показатели |
Планируемые показатели |
А |
1 |
2 |
Расходы, всего (тыс. руб.) |
|
|
Оплата труда |
|
|
Отчисления на социальные нужды |
|
|
Амортизация ОПФ |
|
|
Содержание и эксплуатация зданий, сооружений и оборудования |
|
|
Затраты на ремонт ОФП |
|
|
Аренда и услуги сторонних предприятий и организаций |
|
|
Прочие производственные расходы |
|
|
Общехозяйственные расходы |
|
|
Из расходов всего - расходы на обслуживание ВС предприятий: |
|
|
собственных |
|
|
сторонних РФ |
|
|
иностранных |
|
|
прочие |
|
|
Доходы, всего (тыс. руб.) |
|
|
в том числе: |
|
|
обслуживание ВС предприятий, |
|
|
из них: |
|
|
сторонних РФ |
|
|
иностранных |
|
|
аренда ОПФ |
|
|
прочие |
|
|
Финансовый результат |
|
|
______________________________ __________________ _____________________
(наименование должности (подпись) (ФИО)
руководителя организации)
Приложение N 2
к Порядку предоставления, расходования и возврата субсидии
государственным унитарным предприятиям Красноярского края
на компенсацию расходов, возникающих при осуществлении
содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов,
находящихся в собственности Красноярского края, используемых
для организации транспортного обслуживания населения
воздушным транспортом
Отчет
предприятия для расчета суммы субсидии
за ________________ года
(квартал)
Наименование показателей |
Всего |
|
за отчетный квартал |
с начала года |
|
А |
1 |
2 |
Расходы, всего (тыс. руб.) |
|
|
Оплата труда |
|
|
Отчисления на социальные нужды |
|
|
Амортизация ОПФ |
|
|
Содержание и эксплуатация зданий, сооружений и оборудования |
|
|
Затраты на ремонт ОФП |
|
|
Аренда и услуги сторонних предприятий и организаций |
|
|
Прочие производственные расходы |
|
|
Общехозяйственные расходы |
|
|
Из расходов всего расходы на обслуживание ВС предприятий: |
|
|
собственных |
|
|
сторонних РФ |
|
|
иностранных |
|
|
прочие |
|
|
Доходы, всего (тыс. руб.) |
|
|
в том числе: |
|
|
обслуживание ВС предприятий, |
|
|
из них: |
|
|
сторонних РФ |
|
|
иностранных |
|
|
аренда ОПФ |
|
|
прочие |
|
|
Финансовый результат |
|
|
______________________________ __________________ _____________________
(наименование должности (подпись) (ФИО)
руководителя организации)
Приложение N 3
к Порядку предоставления, расходования и возврата субсидии
государственным унитарным предприятиям Красноярского края
на компенсацию расходов возникающих при осуществлении
содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов,
находящихся в собственности Красноярского края, используемых
для организации транспортного обслуживания
населения воздушным транспортом
Расчет
суммы субсидии, подлежащей предоставлению из краевого
бюджета предприятию за ______________ года
(квартал)
Наименование показателей |
Всего |
|
за отчетный квартал |
с начала года |
|
А |
1 |
2 |
Расходы, всего (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
Оплата труда |
|
|
Отчисления на социальные нужды |
|
|
Амортизация ОПФ |
|
|
Содержание и эксплуатация зданий, сооружений и оборудования |
|
|
Затраты на ремонт ОФП |
|
|
Аренда и услуги сторонних предприятий и организаций |
|
|
Прочие производственные расходы |
|
|
Общехозяйственные расходы |
|
|
Из расходов всего расходы на обслуживание ВС предприятий: |
|
|
собственных |
|
|
сторонних РФ |
|
|
иностранных |
|
|
прочие |
|
|
Доходы, всего (тыс. руб.) |
|
|
в том числе: |
|
|
обслуживание ВС предприятий, |
|
|
из них: |
|
|
сторонних РФ |
|
|
иностранных |
|
|
аренда ОПФ |
|
|
прочие |
|
|
Сумма субсидии |
|
|
Министр транспорта
Красноярского края ________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 4
к Порядку предоставления, расходования и возврата субсидии
государственным унитарным предприятиям Красноярского края
на компенсацию расходов, возникающих при осуществлении
содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов,
находящихся в собственности Красноярского края, используемых
для организации транспортного обслуживания населения
воздушным транспортом
Сводный реестр сумм субсидии,
подлежащей предоставлению из краевого бюджета
предприятию за _____________ года
(квартал)
Наименование предприятия |
N и дата договора |
Потребность в субсидии |
Профинансировано |
Подлежит финансированию |
|
за отчетный квартал |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Министр транспорта
Красноярского края _________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
<< Приложение N 12 |
Приложение >> N 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 17 мая 2017 г. N 286-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.