Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации Канского района
Красноярского края
от 10.03.2017 N 113-ПГ
Положение о Совете по улучшению инвестиционного климата при Главе Канского района
1. Общие положения
1.1. Совет по улучшению инвестиционного климата при Главе Канского района (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях усиления работы по инвестиционной привлекательности муниципального образования Канский район.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Красноярского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Канский район, а также настоящим положением.
2. Основные задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
2.1. Разработка предложений по повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования Канский район;
2.2. Рассмотрение и оценка инвестиционных проектов, запланированных к реализации на территории района и претендующих на муниципальную поддержку;
2.3. Рассмотрение проектов программ, планов и прочих документов, разработанных в целях формирования благоприятного инвестиционного климата на территории Канского района.
3. Полномочия Совета
Совет имеет право:
3.1. Принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Совета. Решения Совета носят рекомендательный характер.
3.2. Приглашать на заседание Совета инвесторов, осуществляющих и планирующих осуществлять свою деятельность на территории муниципального образования Канский район.
3.3. Осуществлять контроль над ходом выполнения решений Совета.
4. Организация работы Совета
4.1. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета.
4.2. Председатель Совета:
- руководит организацией деятельности Совета и обеспечивает ее планирование;
- председательствует на заседаниях Совета;
- подписывает протоколы заседаний Совета и его решения.
4.3. Заместитель председателя Совета:
- выполняет поручения председателя Совета;
- организует работу Совета, подготовку материалов для принятия решений;
- организует контроль выполнения решений, принятых Советом;
- председательствует на заседаниях Совета в случае отсутствия председателя Совета;
- участвует в подготовке вопросов, выносимых на заседания Совета и, осуществляет необходимые меры по выполнению его решений, контролю их реализации.
4.4. Секретарь Совета:
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета;
- информирует членов Совета и приглашенных лиц на заседание Совета о времени, месте проведения и повестке заседания Совета.
- оформляет протокол заседания Совета.
4.5. Члены Совета:
- вносят предложения в повестку дня заседания Совета и порядок обсуждения вопросов;
- участвуют в подготовке материалов Совета, а также проектов его решений;
- принимают участие в работе Совета при рассмотрении вопросов, связанных с задачами, возложенными на Совет;
- выполняют поручения председателя Совета и заместителя председателя Совета.
4.6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
4.7. Решения Совета в установленном порядке направляются по принадлежности вопросов в соответствующие отраслевые (функциональные) органы администрации района.
4.8. Протокол заседания Совета должен быть оформлен в печатном виде не позднее пяти дней со дня проведения заседания, который подписывается председательствующим на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.