Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Канского района
от 02.03.2017 г. N 105-пг
Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Канского района
1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Канского района (далее - Порядок), разработан в соответствии со ст.13 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.1998 N 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ст.16 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" и определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Канского района (далее - Решение).
2. Для проведения оценки последствий принятия Решения администрацией Канского района (далее - Уполномоченный орган) создается комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Канского района (далее - Комиссия).
3. Решение принимается Уполномоченным органом в форме постановления.
4. С предложением о проведении оценки последствий принятия Решения в Уполномоченный орган вправе обращаться муниципальные образовательные организации, органы местного самоуправления, а также любые заинтересованные лица (в случае если образовательная организация находится в муниципальной собственности) (далее - Заявители).
Оценка последствий принятия Решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Канского района, в том числе решений о ликвидации филиалов, муниципальных образовательных организации проводится по инициативе Уполномоченного органа.
5. Для проведения оценки последствий принятия Решения Заявитель направляет в Уполномоченный орган заявление о проведении оценки по форме согласно приложению к Порядку.
6. К заявлению прилагаются:
выписка из Реестра муниципальной собственности на объект социальной инфраструктуры для детей (представляется по инициативе Заявителя);
копия кадастрового паспорта на объект социальной инфраструктуры для детей в случае оценки последствий принятия решения о ликвидации объекта недвижимого имущества, подлежащего государственному кадастровому учету (представляется по инициативе Заявителя).
В случае если документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, не были представлены Заявителем по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. При реорганизации муниципальной образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципальной образовательной организации с учетом оценки взаимодействия реорганизуемой муниципальной образовательной организации с другими действующими муниципальными организациями;
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципальной образовательной организации;
3) оценку финансовых последствий реорганизации муниципальной образовательной организации;
4) основные виды деятельности реорганизуемой муниципальной образовательной организации;
5) источники финансового обеспечения реорганизуемой муниципальной образовательной организации;
6) сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом муниципальной образовательной организации предложения о реорганизации указанной образовательной организации (в случае если реорганизуемая муниципальная образовательная организация относится к типу автономных).
8. При ликвидации муниципальной образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
1) обоснование целесообразности ликвидации муниципальной образовательной организации;
2) обоснование причин ликвидации с указанием направлений использования имущества ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
3) сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом муниципальной образовательной организации предложения о ликвидации указанной образовательной организации (в случае если ликвидируемая муниципальная образовательная организация относится к типу автономных);
4) информацию о муниципальной образовательной организации, которой будет передано осуществление муниципальных функций после завершения процесса ликвидации (в случае если ликвидируемая муниципальная образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет муниципальные функции);
5) информацию о муниципальной образовательной организации, которой будет передано осуществление полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае если ликвидируемая муниципальная образовательная организация осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме).
9. По результатам рассмотрения заявления Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней с момента его поступления принимает решение о назначении заседания Комиссии или о возврате заявления на доработку в случае подачи заявления, составленного не по установленной Порядком форме, либо непредставления документов, указанных в 5, 7, 8 Порядка.
10. При принятии решения о возврате заявления на доработку заявление направляется Уполномоченным органом Заявителю не позднее 10 календарных дней с момента его поступления в Уполномоченный орган. Возврат заявления на доработку не является препятствием для его повторной подачи после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
11. Срок назначения заседания Комиссии Уполномоченным органом не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
12. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия Решения на основании критериев оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций (далее - критерии), предусмотренных приложением 3, и определяет значение критерия (обеспечено/не обеспечено);
б) готовит заключение об оценке последствий принятия Решения.
13. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии. Заключение подготавливается и оформляется секретарем Комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым Решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
14. В заключении об оценке последствий принятия Решения указываются:
а) наименование подлежащей реорганизации или ликвидации, муниципальной образовательной организации;
б) значения критериев;
в) Решение Комиссии.
15. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия Решения) в случае, если по итогам проведенной оценки не обеспечено достижение хотя бы одного из значений критериев. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия Решения) в случае, если по итогам проведенной оценки обеспечено достижение всех значений критериев.
16. Заключение Комиссии размещается Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня принятия на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется Заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.