Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Канского района
от 02.03.2017 г. N 105-пг
Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Канского района, подготовки заключения
1. Для принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Канского района (далее - Решение), администрацией Канского района (далее - Уполномоченный орган) создается комиссия по оценке последствий принятия такого Решения (далее - Комиссия)
2. Состав Комиссии формируется из представителей администрации Канского района, структурных подразделений администрации Канского района, а также по согласованию из числа депутатов Канского районного Совета депутатов, депутатов Советов депутатов сельских поселений Канского района, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
Для принятия Решений при реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Канского района, если эти организации функционируют за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, в состав комиссии включается представитель органа исполнительной власти края, уполномоченный в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления.
3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Состав и положение о Комиссии утверждается правовыми актами администрации Канского района.
4. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, другие члены Комиссии, которые назначаются правовым актом администрации Канского района при формировании Комиссии.
5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.
6. Заместитель председателя Комиссии осуществляет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
7. Секретарь Комиссии:
ведет протоколы заседания Комиссии;
организует документооборот Комиссии;
извещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и заключения об оценке последствий принятия Решения.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.
9. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления Канского района, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, не входящие в состав Комиссии, а также представители муниципальных образовательных организаций Канского района, подлежащих реорганизации или ликвидации.
10. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган, создавший Комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.