Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Канска
от 19.04.2017 N 365
Муниципальная программа города Канска
"Формирование современной городской среды"
1. Паспорт
муниципальной программы города Канска
"Формирование современной городской среды"
Наименование муниципальной программы |
"Формирование современной городской среды" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Канска"; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" (далее - МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска") |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма "Благоустройство территорий города Канска" |
Цель муниципальной программы |
Повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования города Канска |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов, муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения (городских парков). |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации: 2017 - 2019 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
В соответствии с приложением N 1, N 2 к паспорту программы |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования программы составляет - 44 077 463,28 рубля, в том числе по годам: 2017 год - 44 077 463,28 рубля; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей. в том числе: средства федерального бюджета - 25 356 700,00 рублей, в том числе по годам: 2017 год - 25 356 700,00 рублей; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей. средства краевого бюджета -17 620 700,00 рублей, в том числе по годам: 2017 год - 17 620 700,00 рублей; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей. средства городского бюджета - 429 774,00 рубля, в том числе по годам: 2017 год - 429 774,00 рубля; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей; внебюджетные источники - 670 289,28 рублей, в том числе по годам: 2017 год - 670 289,28 рублей; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей. |
2. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства
Комфортное проживание современного горожанина - одна из актуальных проблем сегодняшнего времени и является важнейшей сферой деятельности муниципалитета. Сделать город красивым, чистым, благоустроенным, доступным - основная задача Администрации города Канска Красноярского края (далее - администрация города Канска). Из года в год ведётся планомерная работа в этом направлении - ставятся цели, устанавливаются приоритеты, намечаются задачи, составляются планы и, самое главное, делается всё возможное для их реализации.
Современный город должен быть обеспечен транспортными коммуникациями, комфортным общественным пространством, качественной застройкой, социальной инфраструктурой и сервисами коммуникации между гражданами и властью.
Ежегодно муниципальное образование город Канск участвует в краевом конкурсе на присуждение гранта Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство", по итогам которого из краевого бюджета предоставляется субсидия на реализацию проекта по благоустройству. Администрация города Канска поддерживает инициативы граждан в участии в конкурсе, а также их общественную деятельность по приведению в надлежащее состояние придомовых территорий.
Так, в 2015 - 2016 гг реализовано два проекта по благоустройству "Олимпийский дворик" в 4-м Центральном микрорайоне и "Уютный двор" в Северо-западном микрорайоне города Канска. Участие в краевом конкурсе позволяет улучшить санитарно-экологическую обстановку, внешний и внутренний архитектурный облик города Канска, обновить детские игровые и спортивные площадки.
С 2015 года город Канск является в Красноярском крае площадкой для реализации пилотного проекта по благоустройству придомовых территорий и внутриквартальных проездов. Так за два года реализации проекта на средства краевого бюджета отремонтировано 67 дворовых территорий общей площадью восстановления асфальтного покрытия 28,7 тыс.кв.м. В ходе исполнения данного проекта администрация города Канска получила обратную связь от населения о востребованности мероприятий по восстановлению асфальтобетонного покрытия дворовых и внутриквартальных проездов.
Несмотря на принятые меры, уровень благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов города Канска остаётся на крайне низком уровне. Так из дворовых территорий 651 многоквартирного дома благоустроено только 10 % дворовых территорий.
На городских сходах жителей, при встречах Главы города Канска с общественными объединениями неоднократно поднимались вопросы об отсутствии в городе общественной открытой территории для совместного семейного отдыха, высказывалось мнение горожан о благоустройстве участков, освободившихся после сноса аварийных жилых многоквартирных домов, а также получен общественный резонанс по территориям, которые ранее были ухожены, благоустроены и востребованы жителями для отдыха и воскресного времяпрепровождения - "Парк культуры и отдыха", "Парк "Гидролизный", "Сквер многофункционального молодежного центра". Также горожане не раз обращали внимание администрации города Канска на необустроенность привокзальной площади, которая считается лицом города для приезжих и гостей города.
Волонтёрами неоднократно, в том числе и с участием администрации города Канска, предпринимались попытки восстановить общественные открытые территории, однако ожидаемый результат не был достигнут.
Проведённая работа убеждает в повышенной потребности горожан в благоустройстве как своих дворов, так и открытых пространств для массового культурного отдыха населения.
Общество ставит вопросы - власть формирует законодательные основы и запускает механизмы для достижения уровня ожидания. Принимая во внимание массовые обращения граждан с предложениями по благоустройству, в городе назрела необходимость системного решения проблемы. Приоритетный проект "Формирование современной городской среды" создаёт условия для достижения цели - повышение уровня благоустройства территории муниципального образования город Канск.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития,
основные цели и задачи программы, прогноз развития
Приоритетами муниципальной политики является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.
Учитывая приоритеты государственной политики, интересы муниципального образования и населения в сфере благоустройства, основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования города Канска.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующей задачи:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов, муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения (городских парков).
Для решения задачи, направленной на достижение цели Программы, в ее составе предусмотрена подпрограмма "Благоустройство территорий города Канска", сформированная с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.
В результате реализации мероприятий Программы ожидается снижение количества неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.
Успешное выполнение задачи Программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.
4. Прогноз конечных результатов программы
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
-провести комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- повысить привлекательность и эстетическое состояние города;
-сохранить и улучшить внешний вид мест общего пользования и массового отдыха населения.
5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
Подпрограмма "Благоустройство территорий города Канска"
Срок реализации подпрограммы - 2017-2019 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы за период ее реализации позволит:
- благоустроить 53 ед. дворовых территорий многоквартирных жилых домов;
- благоустроить 1 ед. часто посещаемую территорию (центральная улица, площадь, сквер) общего пользования;
- благоустроить 1 место массового отдыха населения города (городских парков)
- повысить уровень привлекательности и эстетического состояния городского облика;
- вовлечь общественность в развитие городской современной среды.
Для реализации мероприятий подпрограммы подготовлены следующие документы:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с перечнем элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории;
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- ориентировочная цена выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ;
- Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы финансового и трудового участия граждан в выполнении указанных работ (приложение 4 к подпрограмме),
- Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу города Канска "Формирование современной городской среды" (приложение 5 к подпрограмме),
- Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу города Канска "Формирование современной городской среды" (приложение N 6 к подпрограмме),
- Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу города Канска "Формирование современной городской среды" наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования города Канска, подлежащей благоустройству (приложение N 7 к подпрограмме).
- Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов обустройства парка, включенного в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" (приложение N 8 к подпрограмме).
- Порядок предоставления субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городе Канске (приложение N 9 к подпрограмме).
6. Распределение планируемых расходов по отдельным
мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограмме муниципальной программы города Канска согласно приложения 1 к программе.
7. Информация о ресурсном обеспечении программы
Общий объем финансирования программы составляет - 44 077 463,28 рубля, в том числе по годам:
2017 год - 44 077 463,28 рубля;
2018 год-0,00 рублей;
2019 год -0,00 рублей.
в том числе:
средства федерального бюджета - 25 356 700,00 рублей, в том числе по годам:
2017 год-25 356 700,00 рублей;
2018 год-0,00 рублей;
2019 год -0,00 рублей.
средства краевого бюджета -17 620 700,00 рублей, в том числе по годам:
2017 год-17 620 700,00 рублей;
2018 год-0,00 рублей;
2019 год -0,00 рублей.
средства городского бюджета - 429 774,00 рубля, в том числе по годам;
2017 год- 429 774,00 рубля;
2018 год-0,00 рублей;
2019 год -0,00 рублей;
внебюджетные источники - 670 289,28 рублей, в том числе по годам:
2017 год- 670 289,28 рублей;
2018 год-0,00 рублей;
2019 год -0,00 рублей.
Начальник |
О.В.Силков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.