Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 21.06.2017 N 501
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов культурного наследия,
расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в эксплуатацию,
если при проведении строительства, реконструкции, работ по сохранению таких объектов затрагивались
их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов культурного наследия, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в эксплуатацию, если при проведении строительства, реконструкции, работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется в отношении застройщика (физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов культурного наследия, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции), либо заказчика, привлекаемого застройщиками или уполномоченными ими лицами на основании договора (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения Управления развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление), графике работы и приеме Заявителей, справочных телефонах и факсе, адресе официального сайта органов местного самоуправления муниципального района (далее - официальный сайт), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, электронной почте Управления.
Адрес места нахождения Управления:
647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Дудинская, д. 7"А".
График работы Управления:
понедельник-пятница с 09:00 часов до 17:12 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема Управлением Заявителей:
вторник - с 15:00 до 17:00 ч., пятница - с 10:00 часов до 12:00 часов.
Справочные телефоны: (39191) 5-68-17.
Факс: (39191) 5-68-17.
Адрес электронной почты Управления: pospelova@d7.taimyr24.ru.
Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.taimyr24.ru (раздел: "Муниципальные услуги").
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются Заявителю либо лицу, заинтересованному в получении информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - заинтересованное лицо):
- при личном обращении (на личном приеме, по телефону, по факсу, при поступлении письменных обращений (запросов) по почте, по электронной почте);
- на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края (далее - краевой портал) по адресу: www.gosuslugi.krskstate.ru (раздел "Каталог услуг", подраздел "Органы местного самоуправления", "36 Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района");
- на информационных стендах в Управлении (за исключением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги);
- на официальном сайте: www.taimyr24.ru (за исключением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги).
1.3.3. При личном обращении Заявителя либо заинтересованного лица представляется следующая информация:
- о контактных телефонах Управления;
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к ним;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае если Заявитель либо заинтересованное лицо не удовлетворен информацией, представленной ему на личном приеме или по телефону, специалист Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, предлагает ему обратиться в Управление с письменным обращением (запросом) по интересующим его вопросам, в том числе по электронной почте, либо в электронной форме посредством краевого портала. Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.4. При личном обращении Заявителя либо заинтересованного лица специалист Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обязан:
- относиться к Заявителю либо заинтересованному лицу корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства;
- подробно и в вежливой форме информировать Заявителя, либо заинтересованное лицо.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, касающейся предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте и краевом портале.
На информационных стендах, размещенных в Управлении, на официальном сайте и краевом портале размещается информация:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления;
- о режиме работы Управления;
- о графике приема специалистами Управления;
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к ним;
- текст Административного регламента;
- форма заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1 к Административному регламенту);
- блок-схема (приложение 2 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на ввод объектов культурного наследия, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в эксплуатацию, если при проведении строительства, реконструкции, работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов.
2.2. Наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги: Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-выдача разрешений на ввод объектов культурного наследия, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в эксплуатацию, если при проведении строительства, реконструкции, работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию);
- отказ в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации Заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
-Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленного образца (далее - Заявление) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
3) акт приемки построенного, реконструированного объекта культурного наследия (в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия на основании договора строительного подряда);
4) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта культурного наследия требованиям технических регламентов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию;
5) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта культурного наследия проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию (лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта культурного наследия техническим условиям, и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта культурного наследия, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанная лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию (лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Документы, указанные в подпунктах 3-8 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Процедура получения Управлением документов по межведомственным запросам, указанных в настоящем пункте отражена в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.
2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) для предоставления муниципальной услуги, подлежащий представлению Заявителем (далее - Застройщик) по собственной инициативе:
1) разрешение на строительство, реконструкцию объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта культурного наследия требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта культурного наследия приборами учета используемых энергетических ресурсов;
5) заключение федерального государственного экологического надзора, в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Копии документов, представляемых в соответствии с настоящим пунктом, заверяются в установленном законодательством порядке.
Процедура получения Управлением документов, указанных в настоящем пункте по межведомственным запросам, отражена в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.
В целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет, иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предоставляются при установлении такого требования Правительством Российской Федерации.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами находятся в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных муниципальных органов и (или) подведомственных муниципальным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
- Заявитель заполняет Заявление на листе белого цвета формата А-4 рукописным или машинописным способом;
- Заявитель в нижней части Заявления разборчиво рукописным способом указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью) - для юридического лица и дату подачи Заявления, подпись юридического лица заверяется печатью;
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами. Наименование Заявителя, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью физического лица или руководителя организации, подающей документы, подпись юридического лица заверяется печатью;
- исправления и подчистки в Заявлении и документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявления и документов:
1) Заявление подписано неуполномоченным лицом;
2) в Заявлении не заполнены необходимые реквизиты и (или) данное Заявление не подписано;
3) текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица;
4) в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и (или) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов, оформленных в установленном порядке, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) несоответствие объекта культурного наследия требованиям, установленным в разрешении на строительство, реконструкцию;
5) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта культурного наследия проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
7) невыполнение Заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 ГрК РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Управление сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта культурного наследия, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 ГрК РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 ГрК РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 ГрК РФ описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
Заявитель вправе повторно направить Заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 3.2.2, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Парковка машин осуществляется в местах, предусмотренных требованиями государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Вход в помещение Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на площадях Управления.
Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями, столами и обеспечены писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения.
2.13.1. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, места для парковки автотранспортных средств, выделяются не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, им обеспечивается доступ к предоставлению муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалидов (на дому) или в дистанционном режиме (в электронной форме).
При личном обращении за муниципальной услугой инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, Управлением обеспечивается сопровождение сотрудником Управления по зданию (помещению) и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В целях получения муниципальной услуги на дому данной категории лиц необходимо оформить заявку на предоставление муниципальной услуги по телефону 8 (39191) 5-68-17 либо по электронной почте Управления: pospelova@d7.taimyr24.ru.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги, является:
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на официальном сайте, краевом портале, информационном стенде в Управлении;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не превышающее значения, установленного пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
- количество взаимодействий заявителя с ответственными специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 3-х раз продолжительностью не более 15 минут;
- отсутствие жалоб, поступивших в Управление и (или) Администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на действия (или бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении услуги;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Управлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение Заявления и прилагаемых документов и осмотр объекта культурного наследия;
- подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
-подготовка и выдача отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов является поступление Заявления и документов от Заявителя либо от его полномочного представителя к специалисту Управления. Заявление и документы могут быть направлены Заявителем, либо его полномочным представителем по почте заказным письмом (бандеролью), с описью вложения и уведомлением о вручении.
При поступлении в Управление, в том числе по электронной почте либо в электронной форме посредством краевого портала, Заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными обращениями.
Зарегистрированное Заявление и документы передаются начальнику Управления не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации Заявления. По итогам рассмотрения начальник Управления передает его с резолюцией ответственному специалисту Управления (далее - ответственный специалист) для исполнения.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием, регистрация Заявления и документов.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение ответственным специалистом зарегистрированного Заявления и документов с наложенной резолюцией начальника Управления.
Специалист Управления в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях документы, предусмотренные подпунктами 3-8 пункта 2.6 и не представленные Заявителем по собственной инициативе, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), при отсутствии технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, факсу, с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Срок формирования и направления межведомственных запросов Управлением составляет 3 рабочих дня.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником Управления либо должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
При получении ответов на межведомственные запросы данные документы передаются ответственному специалисту для их рассмотрения.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- получение ответов на межведомственные запросы и формирование полного пакета документов, необходимого в соответствии с настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов и осмотр объекта культурного наследия.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и прилагаемых документов, осмотра объекта культурного наследия является получение ответственным специалистом зарегистрированного Заявления и документов с резолюцией начальника Управления о необходимости осмотра.
Ответственный специалист осуществляет проверку комплектности представленных документов, прилагаемых к Заявлению, в соответствии с пунктом 2.6 и пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и полноты содержащейся в Заявлении информации.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист Управления проводит проверку правильности оформления документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.6.1 настоящего Административного регламента, осмотр объекта культурного наследия и подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение двух рабочих дней или, в случае несоответствия представленных документов, проект отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта культурного наследия осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, реконструкцию, градостроительному плану земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта культурного наследия приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта культурного наследия осуществляется государственный строительный надзор осмотр такого объекта специалистом Управления не проводится.
Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается начальнику Управления на рассмотрение и подписание. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня рассматривает проект разрешения или проект отказа на ввод объекта в эксплуатацию, подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подпись заверяется печатью Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- осмотр объекта культурного наследия (при необходимости);
- подписание начальником Управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- подписание начальником Управления отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.2.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является подготовленное по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разрешение, подписанное начальником Управления либо должностным лицом, уполномоченным начальником Управления, заверенное гербовой печатью Управления.
В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте культурного наследия в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
В тексте разрешения не допускается каких-либо исправлений и сокращений. Для юридических лиц указывается полное наименование и их местонахождение.
Регистрация выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию производится в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Один экземпляр (или не более трех экземпляров) разрешения выдается получателю муниципальной услуги, один экземпляр помещается в дело на объект культурного наследия в Управлении.
Вручение оригинала разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявителю либо его представителю осуществляется под роспись, при представлении указанными лицами документов, подтверждающих их полномочия. Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 15 минут.
После выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию копии документов, представленных Заявителем для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктом 2.6 и пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, остаются в Управлении, а подлинники возвращаются Заявителю. Копии документов помещаются в дело, сформированное на объект культурного наследия при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подлежащее хранению в Управлении.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается Заявителю в случае, если в Управление передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта культурного наследия, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.5. Выдача отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным специалистом обстоятельств, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Начальник Управления в день подписания и регистрации в журнале исходящей корреспонденции мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдает или направляет застройщику отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и возвращает все представленные документы
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверки проводят специалисты Управления, назначенные приказом начальника Управления.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица Управления несут ответственность:
- за выполнение (невыполнение) административных действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
- за достоверность информации представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок составляется акт. В случае выявления нарушений прав Заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При необходимости, в рамках проведения проверки по инициативе начальника Управления может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управления по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
ответственных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Управления, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обратиться в Управление с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц и специалистов Управления.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба Заявителя.
5.3. Жалоба составляется в произвольной форме и должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу либо специалиста Управления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.4.1. Нарушение срока регистрации Заявления и документов Заявителя.
5.4.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги.
5.4.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.9.1 Административного регламента.
5.4.5. Требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.4.6. Отказ специалистов Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба не рассматривается при отсутствии в ней:
- фамилии автора;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи автора;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо специалиста Управления, а также членов их семей, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 5 рабочих дней с момента регистрации жалобы Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Управления может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.6. Жалоба направляется посредством личного обращения, почтовым отправлением, по электронной почте или посредством краевого портала в Управление.
5.7. Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) ответственных специалистов Управления в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Дудинская, 7 "А" или по электронной почте: sabko@d7.taimyr24.ru.
Заявитель вправе обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) начальника Управления к Руководителю Администрации муниципального района в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Советская, д.35.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги рассматривается Управлением в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица или специалиста Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Руководителем Администрации муниципального района или начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод
объектов культурного наследия, расположенных
на территории Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района, в эксплуатацию, если
при проведении строительства, реконструкции, работ
по сохранению таких объектов затрагивались
их конструктивные и другие характеристики
надежности и безопасности объектов"
Кому: Начальнику Управления развития инфраструктуры
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
От кого: __________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
физического лица,
__________________________________________
паспортные данные, адрес,
__________________________________________
полное наименование юридического лица,
__________________________________________
организационно-правовая форма в соответствии
с учредительными документами,
__________________________________________
юридический адрес,
__________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя,
__________________________________________
электронный/почтовый адрес,
__________________________________________
контактный телефон, ИНН)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию _
_________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) осуществлено в соответствии
с градостроительным планом земельного участка N ______________,
утвержденного______________________________
(наименование документа)
от "_____" _______________ г. N __________.
Право на пользование землей закреплено __________________________________
(наименование документа)
от "_____" _______________ г. N __________.
Строительство, реконструкция объекта культурного наследия
осуществлялось на основании _____________________________________________
(наименование документа)
от "___" ______________ г. N _____________.
Документы прилагаются согласно прилагаемому перечню.
"__" __________ 20__ г. _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод
объектов культурного наследия, расположенных
на территории Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района, в эксплуатацию, если
при проведении строительства, реконструкции, работ
по сохранению таких объектов затрагивались их
конструктивные и другие характеристики
надежности и безопасности объектов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов культурного наследия,
расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в эксплуатацию,
если при проведении строительства, реконструкции, работ по сохранению таких объектов затрагивались
их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 21 июня 2017 г. N 501... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.