Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 21.06.2017 N 500
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию объектов культурного наследия, расположенных
на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, если
при проведении работ по сохранению таких объектов затрагиваются конструктивные
и другие характеристики надежности и безопасности объектов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов культурного наследия, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется в отношении застройщика (физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов культурного наследия, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции) либо заказчика, привлекаемого застройщиками или уполномоченными ими лицами на основании договора (далее - Заявитель), обратившегося за предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения Управления развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление), графиках работы и приема Заявителей, справочных телефонах и факсе, адресе официального сайта органов местного самоуправления муниципального района (далее - официальный сайт), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, электронной почте Управления.
Адрес места нахождения Управления:
647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Дудинская, д. 7"А".
График работы Управления:
понедельник-пятница с 09:00 часов до 17:12 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема Управлением Заявителей:
Вторник - с 15.00 часов до 17.00 часов, пятница - с 10.00 часов до 12.00 часов.
Справочные телефоны: (39191) 5-68-17.
Факс: (39191) 5-68-17.
Адрес электронной почты Управления: pospelova@d7.taimyr24.ru.
Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.taimyr24.ru (раздел: "Муниципальные услуги").
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются Заявителю либо лицу, заинтересованному в получении информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - заинтересованное лицо):
- при личном обращении (на личном приеме, по телефону, по факсу, при поступлении письменных обращений (запросов) по почте, по электронной почте);
- на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края (далее - краевой портал) по адресу: www.gosuslugi.krskstate.ru (раздел "Каталог услуг", подраздел "Органы местного самоуправления", "36 Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района");
- на информационных стендах в Управлении, официальном сайте: www.taimyr24.ru (за исключением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги).
1.3.3. При личном обращении Заявителю, либо заинтересованному лицу представляется следующая информация:
- о контактных телефонах Управления;
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к ним;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае если Заявитель либо заинтересованное лицо не удовлетворен информацией, представленной ему на личном приеме или по телефону, специалист Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, предлагает ему обратиться в Управление с письменным обращением (запросом) по интересующим его вопросам, в том числе по электронной почте либо в электронной форме посредством краевого портала. Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.4. При личном обращении Заявителя либо заинтересованного лица специалист Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обязан:
- относиться к Заявителю либо заинтересованному лицу корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства;
- информировать Заявителя, либо заинтересованное лицо подробно и в вежливой форме.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, касающейся предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте и краевом портале.
На информационных стендах, расположенных в Управлении, на официальном сайте и краевом портале размещается информация:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления;
- о режиме работы Управления;
- о графике приема специалистами Управления;
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к ним;
- текст Административного регламента;
- форма заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов культурного наследия (далее - Заявление) (приложение 1 к Административному регламенту);
- блок-схема (приложение 2 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов культурного наследия, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов.
2.2. Наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги: Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов культурного наследия, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов (далее - разрешение на строительство, реконструкцию);
- продление разрешений на строительство, реконструкцию;
- отказ в выдаче или продлении разрешений на строительство, реконструкцию.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Управлении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению Заявителем:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение.
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта культурного наследия, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) объекта культурного наследия к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта культурного наследия;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов культурного наследия, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ.
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае его реконструкции, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома, указанных в подпункте 6) пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
5.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции.
6) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме.
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. В случае отсутствия, указанные документы запрашиваются Управлением в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, указанном в пункте 3.2.2.
Заявитель либо заинтересованное лицо, предъявляет документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
К заявлению о выдаче разрешения на строительство Заявитель вправе приложить документы, перечень которых указан в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Не допускается истребование у Заявителя или его представителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6 и пункте 2.7 настоящего Регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень необходимых документов, в соответствии с ГрК РФ и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:
1) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории. Выдается органами местного самоуправления поселения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (по месту нахождения объекта строительства) по запросу в соответствии со статьями 44, 46 ГрК РФ.
2) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение). Выдается органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (по месту нахождения объекта строительства) по запросу в соответствии со статьей 40 ГрК РФ.
3) разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное по запросу в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Документы, указанные в пункте 2.7 Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Истребование и получение указанных документов может осуществляться непосредственно Управлением в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, указанном в пункте 3.2.2.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами находятся в распоряжении Управления, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления, иных органов и (или) организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
- Заявитель заполняет Заявление на листе белого цвета формата А-4 рукописным или машинописным способом;
- Заявитель в нижней части Заявления разборчиво рукописным способом указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью) - для юридического лица и дату подачи Заявления, подпись юридического лица заверяется печатью;
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование Заявителя, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью физического лица или руководителя организации, подающей документы, подпись юридического лица заверяется печатью;
- исправления и подчистки в Заявлении и документах не допускаются;
- документы предоставляются на русском языке.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявления и документов:
а) Заявление подписано неуполномоченным лицом;
б) в Заявлении не заполнены необходимые реквизиты и (или) данное Заявление не подписано;
в) текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица; в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные исправления.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с Заявлением обратилось лицо, не относящееся к категориям Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и (или) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов, оформленных в установленном порядке, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации;
- предоставление Заявителем недостоверных сведений.
Заявитель вправе повторно направить Заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации Заявления и документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация Заявления и документов Заявителя осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.2.1 Административного регламента.
Срок приема и регистрации Заявления и документов, в том числе поступивших по электронной почте либо в электронной форме посредством краевого портала, не более 1 рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Парковка машин осуществляется в местах, предусмотренных требованиями государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Вход в помещения Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на площадях Управления.
Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, оборудованные стульями, столами и обеспечены писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Управления.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения.
2.14.1. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, места для парковки автотранспортных средств, выделяются не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, им обеспечивается доступ к предоставлению муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалидов (на дому) или в дистанционном режиме (в электронной форме).
При личном обращении за муниципальной услугой инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, Управлением обеспечивается сопровождение сотрудником Управления по зданию (помещению) и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других, необходимых для получения муниципальной услуги, действий.
В целях получения муниципальной услуги на дому данной категории лиц необходимо оформить заявку на предоставление муниципальной услуги по телефону 8 (39191) 5-68-17 либо по электронной почте Управления: pospelova@d7.taimyr24.ru.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги, являются:
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на официальном сайте, краевом портале, информационном стенде в Управлении;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не превышающее значения, установленного пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
- количество взаимодействий Заявителя с ответственными специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 3-х раз продолжительностью не более 15 минут каждое;
- отсутствие жалоб, поступивших в Управление и (или) Администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, на действия (или бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении услуги;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Управлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение Заявления и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию, продления разрешения на строительство, реконструкцию;
- продление разрешения на строительство, реконструкцию;
- выдача отказа в выдаче или продлении разрешения на строительство, реконструкцию.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов является поступление Заявления и документов от Заявителя либо от его полномочного представителя к специалисту Управления. Заявление и документы могут быть направлены Заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
При поступлении в Управление, в том числе по электронной почте, либо в электронной форме посредством краевого портала, Заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными обращениями.
Зарегистрированное Заявление и документы передаются начальнику Управления не позднее следующего рабочего дня с момента получения Заявления. По итогам рассмотрения начальник Управления передает его с резолюцией ответственному специалисту Управления (далее - ответственный специалист) для исполнения.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием, регистрация Заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение ответственным специалистом зарегистрированного Заявления и документов с наложенной резолюцией начальника Управления.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в случае предоставления Заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и непредставления Заявителем в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7 Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), при отсутствии технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, факсу, с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Срок формирования и направления межведомственных запросов Управлением составляет 3 рабочих дня.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником Управления либо должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
При получении ответов на межведомственные запросы данные документы передаются ответственному специалисту для их рассмотрения.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- получение ответов на межведомственные запросы и формирование полного пакета документов, необходимого, в соответствии с настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение ответственным специалистом зарегистрированного Заявления и документов, в том числе по межведомственным запросам, с резолюцией начальника Управления.
Ответственный специалист Управления после получения Заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию и прилагаемых документов осуществляет проверку комплектности представленных в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента документов и полноты содержащейся в Заявлении информации.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист проводит проверку проектной документации на соответствие:
- информации о разрешенном использовании земельного участка;
- требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта строительства, реконструкции на указанном земельном участке;
- информации о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
- информации о технических условиях подключения объектов строительства, реконструкции к сетям инженерно-технического обеспечения;
- границам зон планируемого размещения объектов строительства, реконструкции для государственных или муниципальных нужд;
- параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
границы земельного участка;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- подготовка разрешения на строительство, реконструкцию;
- подготовка разрешения на строительство, реконструкцию, с отметкой о продлении срока;
- подготовка отказа в выдаче или продлении разрешения на строительство, реконструкцию.
Срок административной процедуры не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.2.4. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, продления разрешения на строительство, реконструкцию.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию является подготовленное (оформленное) в двух экземплярах (но не более четырех) по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разрешение, подписанное начальником Управления либо должностным лицом, уполномоченным начальником Управления, заверенное гербовой печатью Управления.
Ответственный специалист в день регистрации разрешения на строительство, реконструкцию извещает Заявителя либо его уполномоченного представителя о готовности разрешения на строительство, реконструкцию и возможности их получения лично.
Ответственный специалист под роспись, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо уполномоченному лицу Заявителя выдает оригинал разрешения на строительство, реконструкцию и уведомление о необходимости представления в Управление в течение десяти рабочих дней со дня получения разрешения на строительство, реконструкцию документов, предусмотренных частью 18 статьи 51 ГрК РФ. Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 15 минут.
Регистрация выданных разрешений на строительство, реконструкцию производится в журнале регистрации разрешений на строительство, реконструкцию объектов культурного наследия.
После выдачи разрешения на строительство, реконструкцию копий документов, входящих в комплект необходимых документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, остаются в Управлении, а подлинники возвращаются Заявителю. Из копий документов формируется дело на объект культурного наследия, подлежащее хранению в Управлении.
Управление по Заявлению Заявителя может выдавать разрешение на выполнение отдельных этапов строительства, реконструкции.
Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства, реконструкции объекта культурного наследия.
Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию при переходе права на земельный участок и объекты культурного наследия сохраняется.
Процедура продления действия разрешения на строительство, реконструкцию аналогична процедуре первоначальной выдачи разрешения и осуществляется в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента.
Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию может быть продлен Управлением по Заявлению Заявителя, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию;
- продление разрешения на строительство, реконструкцию.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.5 Выдача отказа в выдаче или продлении разрешения на строительство, реконструкцию в форме уведомления:
Основанием для начала административной процедуры по выдаче отказа в выдаче или продлении разрешения в форме уведомления является установление специалистом Управления обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента,
Ответственный специалист в течение двух рабочих дней готовит проект мотивированного отказа в выдаче или продлении разрешения на строительство, реконструкцию. Проект мотивированного отказа в выдаче или продлении разрешения на строительство, реконструкцию передается начальнику Управления. Начальник Управления в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает отказ.
Отказ в выдаче или продлении разрешения на строительство, реконструкцию должен содержать основания, по котор
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 21 июня 2017 г. N 500... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.