Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 20.06.2017 N 357-п
Приложение N 3
к подпрограмме 1
"Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства"
Порядок подготовки и проведения конкурса
по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
(отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства)
для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий
по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, а также порядок и условия предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора
и представления отчетности о расходовании средств субсидии
1. Общие положения
1.1. Порядок подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, а также порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора и представления отчетности о расходовании средств субсидии (далее - Порядок) устанавливают процедуру проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ) (далее - муниципальные программы) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия), а также процедуру и условия предоставления субсидий по результатам конкурсного отбора и порядок представления отчетности о расходовании средств субсидии.
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов конкурса по отбору муниципальных программ (далее - Конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проводится ежегодно в пределах сумм, предусмотренных программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Организатором проведения Конкурсного отбора и главным распорядителем средств субсидии является министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края (далее - Министерство).
1.5. Расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в Конкурсном отборе, несут муниципальные образования края, претендующие на получение субсидии.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. В целях обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края, повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечения занятости населения и увеличения производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) субсидии муниципальным образованиям предоставляются на софинансирование следующих направлений муниципальных программ:
а) субсидии на финансовое обеспечение проектов создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений;
б) субсидии на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности;
в) субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг);
г) субсидии на поддержку субъектов малого предпринимательства, действующих менее 1 года;
д) субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на возобновление предпринимательской деятельности.
2.2. Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование направления муниципальной программы "субсидии на финансовое обеспечение проектов создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений, предусмотренным в рамках мероприятия" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.2.1. Получателями поддержки по данному мероприятию являются субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр, представившие информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого ими режима налогообложения.
2.2.2. Объектами концессионного соглашения являются:
1) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;
2) объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов;
3) гидротехнические сооружения;
4) транспорт общего пользования;
5) объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения;
6) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения;
7) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;
8) объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение, захоронение твердых коммунальных отходов;
9) объекты, предназначенные для благоустройства территорий;
10) объекты социального обслуживания граждан.
2.2.3. Субсидии направляются на реализацию проектов создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений (далее - проект), стоимостью строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения (за вычетом расходов на подготовку проектной документации), без НДС, до 100,0 млн рублей, со сроком строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения до 5 лет.
2.2.4. Размер субсидии составляет 50% стоимости проекта, но не более 50,0 млн рублей за весь срок реализации проекта.
2.3. Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование направления муниципальной программы "субсидии на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.3.1. Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на компенсацию затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и (или) приобретением основных средств.
2.3.2. К субъектам социального предпринимательства относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие одному из условий:
а) субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально не защищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
б) субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан;
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально не защищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
2.3.2. Размер субсидии субъекту социального предпринимательства составляет 85% понесенных затрат, но не более 1,5 млн рублей на одного получателя поддержки.
2.3.3. Получателями поддержки по данному мероприятию являются субъекты малого и среднего предпринимательства, представившие информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном органом местного самоуправления.
2.4. Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование направления муниципальной программы "субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг)" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства:
поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы В, G, K, L, M (за исключением кода 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
субсидирование затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся к 2-10 амортизационным группам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации.
Муниципальное образование обеспечивает реализацию одного или нескольких из нижеперечисленных мероприятий.
2.4.1. Субсидии направляются на субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.4.1.1. Субсидии направляются на субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на момент заключения кредитного договора.
Максимальный размер субсидии на одного получателя поддержки за весь срок действия кредитного договора составляет:
субъектам предпринимательства с численностью работающих от 1 до 15 человек (включительно) в размере не более 5,0 млн рублей;
субъектам предпринимательства с численностью работающих 16 и более человек в размере не более 15,0 млн рублей.
2.4.1.2. Получателями поддержки по данному мероприятию являются субъекты малого и среднего предпринимательства, представившие информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном органом местного самоуправления.
2.4.1.3. Средства субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, отобранным на конкурсе, проведенном муниципальным образованием, при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства следующих документов:
кредитного договора, заключенного банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн рублей;
заверенных банком выписки из ссудного счета и графика погашения кредита;
документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования.
2.4.2. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.4.2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе, осуществившим приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), из расчета не более 30% произведенных затрат, но не более:
1,0 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих от 1 до 15 человек (включительно);
3,0 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих 16 и более человек;
5,0 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих 16 и более человек при условии приобретения оборудования общей стоимостью более 10,0 млн рублей.
2.4.2.2. Получателями поддержки по данному мероприятию являются субъекты малого и среднего предпринимательства, представившие информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.
2.4.2.3. Средства субсидии направляются на софинансирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, отобранным на конкурсе, проведенном органами местного самоуправления, при условии представления следующих документов:
заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров в размере не менее 50% произведенных затрат и бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;
технико-экономического обоснования приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.4.3. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.4.3.1. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, предоставляется из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства.
Максимальный размер субсидии на одного получателя поддержки за весь срок действия договора (договоров) лизинга оборудования составляет:
субъектам предпринимательства с численностью работающих от 1 до 15 человек (включительно) в размере не более 5,0 млн рублей;
субъектам предпринимательства с численностью работающих 16 и более человек в размере не более 15,0 млн рублей.
2.4.3.2. Получателями поддержки по данному мероприятию являются субъекты малого и среднего предпринимательства, представившие информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном органом местного самоуправления.
2.4.3.3. Субсидия распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга:
оборудование;
универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, в независимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
2.4.4. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.4.4.1. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования:
субъектам предпринимательства с численностью работающих от 1 до 15 человек (включительно) в размере не более 1,0 млн рублей на одного получателя поддержки;
субъектам предпринимательства с численностью работающих 16 и более человек в размере не более 3,0 млн рублей на одного получателя поддержки;
субъектам предпринимательства с численностью работающих 16 и более человек при условии приобретения оборудования общей стоимостью более 10,0 млн рублей в размере не более 5,0 млн рублей на одного получателя поддержки.
2.4.4.2. Субсидия предоставляется при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.
2.4.4.3. Субсидия распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся предметы лизинга, указанные в пункте 2.4.3.3 настоящего Порядка.
2.5. Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование направления муниципальной программы "субсидии на поддержку субъектов малого предпринимательства, действующих менее 1 года" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.5.1. Субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляются на компенсацию расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии;
2.5.2. Субсидии предоставляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года малым предприятиям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
2.5.3. Субсидии в рамках коммерческой концессии предоставляются после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии;
2.5.4. Максимальный размер субсидии не превышает 500,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки при условии, что собственные средства предпринимателя должны составлять не менее 15%. В случае когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу, указанному юридическому лицу сумма субсидии не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 500,0 тыс. рублей, но не более 1,0 млн рублей на одного получателя поддержки;
2.5.5. Субсидии предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
2.5.6. Субсидии могут предоставляться в денежной форме (непосредственная выплата субсидии получателю поддержки) и в натуральной (оплата за счет средств субсидии услуг по предоставлению в пользование основных средств, предоставлению помещений и т.п.);
2.5.7. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10% от общей суммы субсидии;
2.5.8. Выделена приоритетная целевая группа учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) - получателей субсидий:
а) зарегистрированные безработные и образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;
б) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
в) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
г) жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
д) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
е) физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%;
ж) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.
2.6. Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование направления муниципальной программы "Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на возобновление предпринимательской деятельности" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.6.1. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, на возобновление предпринимательской деятельности в течение 1 (одного) года с момента установления режима чрезвычайной ситуации.
2.6.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, средств и технологий, программного обеспечения, товаров для осуществления предпринимательской деятельности; ремонт объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности субъектов малого и среднего предпринимательства, используемых для осуществления предпринимательской деятельности.
2.6.3. Субсидии предоставляются с учетом следующих условий:
наличие подтверждающих документов о том, что принадлежащее на праве собственности субъекту малого и среднего предпринимательства имущество пострадало;
размер субсидии составляет 90% понесенных затрат, связанных с приобретением оборудования, средств и технологий, программного обеспечения, товаров для осуществления предпринимательской деятельности, ремонтом объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности субъектов малого и среднего предпринимательства, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, но не более 3 млн рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации.
2.6.4. Получателями поддержки по данному мероприятию являются субъекты малого и среднего предпринимательства, представившие информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого ими режима налогообложения.
2.7. Поддержку в рамках муниципальной программы могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.8. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная пунктами 2.2-2.6 настоящего Порядка, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3. Участники конкурсного отбора и порядок подачи документов
3.1. Министерство размещает информацию о проведении Конкурсного отбора не позднее 30 дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru, а также в письменной форме доводит ее до сведения органов самоуправления муниципальных районов и городских округов края.
Информация о проведении Конкурсного отбора включает в себя сроки и место представления муниципальными образованиями края документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также объемы финансовых средств субсидии.
3.2. Для участия в Конкурсном отборе муниципальные образования края в сроки, указанные в информации о проведении Конкурсного отбора, представляют в Министерство следующие документы (далее - заявка):
а) заявление на участие в Конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копию муниципального акта об утверждении муниципальной программы в действующей редакции;
в) правовые акты органа местного самоуправления, устанавливающие механизм реализации программных мероприятий, реализация которых предполагается на условиях софинансирования;
г) пояснительную записку к заявлению на участие в Конкурсном отборе, содержащую: обоснование необходимости привлечения дополнительных средств, плановые объемы финансирования по мероприятиям, расстановку заявленных на софинансирование мероприятий по приоритетности, ожидаемые эффекты, оценку социальной значимости;
д) документ, определяющий уполномоченное лицо, действующее от имени муниципального образования края;
е) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую финансирование муниципальным образованием края расходов по мероприятиям муниципальной программы;
ж) справку о фактическом исполнении местного бюджета муниципального образования края за предшествующий финансовый год и планируемых расходах на текущий финансовый год по мероприятиям муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства (с учетом субсидии из краевого бюджета);
з) справку о степени достижения заявленных показателей эффективности реализации муниципальных программ за предшествующий год на территории муниципального образования согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
и) реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение поддержки, согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
3.3. Заявление на участие в Конкурсном отборе регистрируется Министерством в специальном журнале регистрации в день его поступления с указанием номера регистрационной записи, даты и времени.
Документы, представленные муниципальными образованиями края для участия в Конкурсном отборе, поступившие позже установленного срока, Министерством не рассматриваются и возвращаются почтовым отправлением по указанному на конверте адресу в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
3.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных муниципальными образованиями края для участия в Конкурсном отборе, рассматривает их и выносит решение о допуске заявок к участию в Конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в Конкурсном отборе.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в Конкурсном отборе принимается в случае представления муниципальным образованием края документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме.
3.5. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о допуске заявок к участию в Конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в Конкурсном отборе Министерство готовит сводную информацию по допущенным к Конкурсу заявкам и направляет ее на рассмотрение экспертной комиссии Правительства Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2008 N 171-п (далее - Комиссия), вместе с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, для осуществления оценки заявок и подготовки предложений о победителях Конкурсного отбора.
Сводная информация должна содержать:
реестр муниципальных образований края, допущенных к Конкурсному отбору;
информацию о потребности муниципальных образований края в субсидии на софинансирование за счет средств краевого бюджета;
сведения о заявляемых мероприятиях муниципальных программ на текущий год и проектах предпринимателей, которым предполагается оказать финансовую поддержку за счет средств, привлекаемых муниципальными образованиями из краевого бюджета.
4. Определение победителей конкурсного отбора
4.1. В течение 20 рабочих дней с даты принятия решения о допуске заявок к участию в Конкурсном отборе Комиссия производит оценку заявок.
Оценка заявок осуществляется Комиссией с применением критериев оценки заявок, установленных приложением N 4 к настоящему Порядку (далее - критерии).
По каждой заявке Комиссией выставляются баллы по установленным критериям, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
Муниципальные образования края, заявки которых набрали максимальные итоговые баллы, предлагаются Комиссией для признания победителями Конкурсного отбора.
При равенстве баллов приоритет отдается заявке, поступившей от муниципального образования края, имеющего статус моногорода, или (при отсутствии данного приоритета) заявке, которая поступила ранее остальных заявок.
Количество рекомендуемых победителей Конкурсного отбора и лимиты софинансирования для победителей Конкурсного отбора предлагаются Комиссией в пределах средств, предусмотренных на эти цели программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Размер субсидии, рекомендуемый для предоставления победителям Конкурсного отбора, рассчитывается на основании заявлений органов местного самоуправления, представленных на рассмотрение Комиссии, исключительно по мероприятиям поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, соответствующим приоритетным направлениям предоставления поддержки, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, исходя из условия долевого участия муниципальных образований края в софинансировании расходов по реализации муниципальных программ:
для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1 до 1,3, - не менее 5% расходов по реализации муниципальных программ;
для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,31 и выше, - не менее 10% расходов по реализации муниципальных программ.
Комиссия рекомендует принять решение об отказе муниципальным образованиям края в предоставлении субсидии в следующих случаях:
несоблюдения условий софинансирования расходов по реализации муниципальных программ за счет средств местного бюджета, указанных в настоящем пункте;
невыполнения в предшествующем году показателей эффективности реализации мероприятий, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, более чем на 50%;
возврата более 50% средств субсидии в текущем финансовом году, предусмотренных на софинансирование мероприятий муниципальных программ в предшествующем году.
4.3. Предложения Комиссии по определению победителей Конкурсного отбора оформляются протоколом, содержащим предложения Правительству Красноярского края о победителях Конкурсного отбора с указанием размера субсидии для каждого победителя Конкурсного отбора (далее - протокол).
Протокол составляется в 2 экземплярах, подписывается председателем и секретарем Комиссии и направляется в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола с учетом предложений Комиссии о победителях Конкурсного отбора и объемах софинансирования из средств краевого бюджета разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями Конкурсного отбора (далее - Постановление).
4.4. В случае образования остатка средств субсидий после их распределения по итогам Конкурсного отбора в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, или в случае, если победитель Конкурсного отбора не представил документы, подтверждающие соблюдение условий, установленных разделом 4 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о проведении Конкурсного отбора на остаток финансовых средств в соответствии с пунктами 3.1-4.3 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидии
5.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора, осуществляется при условии заключения соглашений между Министерством и администрациями муниципальных образований края (далее - получатели субсидии), учитывающих положения, указанные в постановлении Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края", в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - Соглашение).
5.2. Соглашения заключаются в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления.
5.3. Для перечисления субсидии получатели субсидии представляют в Министерство копии документов, подтверждающих фактическое финансирование муниципальным образованием края расходов по мероприятиям муниципальной программы (не менее 1% средств, заложенных в бюджете муниципального образования на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году за счет средств местного бюджета, заверенные получателем субсидии).
5.4. Средства субсидии перечисляются Министерством получателю субсидии в 30-дневный срок со дня подтверждения фактического обеспечения обязательств по софинансированию отобранных Комиссией муниципальных программ.
5.5. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
5.6. Субсидии расходуются получателями субсидии на реализацию отобранных Комиссией муниципальных программ.
5.7. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
6. Предоставление отчетности о расходовании средств субсидии
Показателями результативности использования субсидий являются:
количество поддержанных субъектов малого и (или) среднего предпринимательства (единиц);
количество созданных новых рабочих мест (единиц);
количество сохраненных рабочих мест (единиц);
объем привлеченных инвестиций (рублей).
Для осуществления отчетности о расходовании средств субсидии получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал до 10 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчеты о расходовании средств субсидии по следующим формам:
отчет о расходовании средств местного и краевого бюджетов по муниципальной программе согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
в случае неосвоения бюджетных средств - пояснительную записку о причинах неосвоения и прогнозные сроки освоения выделенных средств;
реестр получателей поддержки за счет средств местного и краевого бюджетов по мероприятиям муниципальной программы согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
7. Возврат средств субсидий
7.1. В случае если муниципальным образованием Красноярского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных в соответствии с пунктами 12-14 постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
Приложение N 1
к Порядку подготовки и проведения конкурса
по отбору муниципальных программ развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
(отдельных мероприятий муниципальных
программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства)
для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований края в целях
софинансирования мероприятий по поддержке
и развитию малого и среднего предпринимательства,
а также порядку и условиям предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований края
по результатам конкурсного отбора и представления
отчетности о расходовании средств субсидии
Заявление
на участие в Конкурсном отборе
1. Наименование участника Конкурсного отбора
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
2. Наименование муниципальной программы
_________________________________________________________________________
3. Юридический адрес участника Конкурсного отбора
_________________________________________________________________________
4. Заместитель главы муниципального образования края, курирующий
направление развития малого и среднего предпринимательства, и его
контактные данные _______________________________________________________
5. ФИО, должность и контактные данные лица, ответственного за
подготовку документов для участия в Конкурсном отборе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Утвержденная сумма расходов местного бюджета на реализацию
муниципальной программы, тыс. рублей (цифрами и прописью), всего:
_________________________________________________________________________
в том числе по годам реализации муниципальной программы:
_________________________________________________________________________
7. Запрашиваемая сумма субсидии из краевого бюджета, тыс. рублей
(цифрами и прописью)
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________________________
Достоверность представленных документов подтверждаю.
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку подготовки и проведения конкурса
по отбору муниципальных программ
развития субъектов малого и среднего
предпринимательства (отдельных мероприятий
муниципальных программ развития субъектов
малого и среднего предпринимательства)
для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований края в целях
софинансирования мероприятий по поддержке
и развитию малого и среднего предпринимательства,
а также порядку и условиям предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований края
по результатам конкурсного отбора и представления
отчетности о расходовании средств субсидии
Справка
о степени достижения заявленных показателей эффективности
реализации муниципальных программ за предшествующий
год на территории муниципального образования
____________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
N п/п |
Наименование мероприятия/ уровень бюджетного финансирования |
Плановые показатели результативности |
Фактические показатели результативности |
Примечание (пояснения о причинах недостижения показателей результативности) |
||||||||
объем финансирования, тыс. рублей |
количество поддержанных субъектов, единиц |
количество созданных рабочих мест, единиц |
количество сохраненных рабочих мест, единиц |
объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
количество поддержанных субъектов, единиц |
количество созданных рабочих мест, единиц |
количество сохраненных рабочих мест, единиц |
объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Наименование мероприятия |
|||||||||||
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Наименование мероприятия |
|||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку подготовки и проведения конкурса
по отбору муниципальных программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий
муниципальных программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства) для предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований края в целях
софинансирования мероприятий по поддержке
и развитию малого и среднего предпринимательства,
а также порядку и условиям предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований края
по результатам конкурсного отбора и представления
отчетности о расходовании средств субсидии
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства,
претендующих на получение поддержки
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, претендующего на получение поддержки |
Планируемый объем субсидии, тыс. рублей |
Показатели эффективности представленных проектов |
Примечание (суть проекта, социальная и экономическая значимость проекта для муниципального образования, перечень приобретаемого оборудования/основных средств) |
||
количество созданных новых рабочих мест, единиц |
количество сохраненных рабочих мест, единиц |
объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку подготовки и проведения
конкурса по отбору муниципальных
программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
(отдельных мероприятий муниципальных
программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства)
для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований края в целях
софинансирования мероприятий по поддержке
и развитию малого и среднего предпринимательства,
а также порядку и условиям предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований края по результатам
конкурсного отбора и представления отчетности
о расходовании средств субсидии
Критерии оценки муниципальных образований края
для предоставления субсидий в целях софинансирования мероприятий
муниципальных программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименование показателя |
Значимость критерия, %* |
Примечание (порядок определения количества баллов) |
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на душу населения муниципального образования (по состоянию на 1 января текущего года) |
15 |
расчетный. Расчет осуществляется Министерством согласно информации, представленной органами местного самоуправления муниципального образования края в рамках мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства. Баллы распределяются в сравнении со средним краевым показателем: ниже среднекраевого более чем на 60% включительно - 0 баллов; ниже среднекраевого более чем на 50% включительно, но менее 60% - 10 баллов; ниже среднекраевого более чем на 40% включительно, но менее 50% - 30 баллов; ниже среднекраевого более чем на 30% включительно, но менее 40% - 50 баллов; ниже среднекраевого более чем на 20% включительно, но менее 30% - 60 баллов; ниже среднекраевого более чем на 10% включительно, но менее 20% - 70 баллов; ниже среднекраевого более чем на 1%, но менее 10% - 80 баллов; равен среднекраевому - 90 баллов; выше среднекраевого более чем на 1%, но менее 5% - 95 баллов; выше среднекраевого более чем на 5% - 100 баллов |
2 |
Уровень бюджетной обеспеченности (плановый объем финансирования муниципальной программы на текущий год в расчете на 1 субъект из числа субъектов малого и среднего предпринимательства). При расчете показателя учитываются только средства местных бюджетов |
15 |
расчетный. Расчет осуществляется Министерством согласно информации, представленной органами местного самоуправления муниципального образования края в рамках мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства. Баллы распределяются в сравнении со средним краевым показателем: ниже среднекраевого более чем 90% - 10 баллов; ниже среднекраевого больше чем на 90%, но меньше 80% включительно - 20 баллов; ниже среднекраевого больше чем на 80%, но меньше 70% включительно - 30 баллов; ниже среднекраевого больше чем на 70%, но меньше 60% включительно - 35 баллов; ниже среднекраевого больше чем на 60%, но меньше 50% включительно - 40 баллов; ниже среднекраевого больше чем на 50%, но меньше 30% включительно - 45 баллов; ниже среднекраевого меньше чем на 30% включительно - 50 баллов; равен среднекраевому - 60 баллов; выше среднекраевого меньше чем на 30% включительно - 65 баллов; выше среднекраевого больше чем на 30%, но меньше 50% включительно - 70 баллов; выше среднекраевого больше чем на 50%, но меньше 70% включительно - 75 баллов; выше среднекраевого больше чем на 70%, но меньше 90% включительно - 80 баллов; выше среднекраевого больше чем на 90%, но меньше 100% включительно - 90 баллов; выше среднекраевого больше чем на 100%, но меньше 130% включительно - 95 баллов; превышает среднекраевой более чем на 130% - 100 баллов |
3 |
Уровень безработицы на территории муниципального образования |
10 |
статистический. Представляется агентством труда и занятости населения Красноярского края за месяц, предшествующий дате оценки заявок. Выбирается максимальное среди 2 показателей (фактический уровень безработицы либо планируемый уровень безработицы до конца текущего года) значение. Баллы распределяются следующим образом: до 0,7% включительно - 10 баллов; от 0,7 до 1% включительно - 15 баллов; от 1 до 1,2% включительно - 20 баллов; от 1,2 до 1,9% включительно - 30 баллов; от 1,9 до 2,2% включительно - 40 баллов; от 2,2 до 3% включительно - 50 баллов; от 3 до 4% включительно - 60 баллов; от 4 до 6% включительно - 70 баллов; более 6% - 100 баллов |
4 |
Степень достижения заявленных при предоставлении на конкурс показателей реализации мероприятий в прошлом году |
40 |
расчетный. Расчет осуществляется Министерством согласно информации, представленной органами местного самоуправления муниципального образования края в рамках мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства. Баллы распределяются с учетом достижения следующих показателей: |
4.1 |
Процент освоения предоставленных средств из всех уровней бюджетов |
20 |
средства краевого и местного бюджетов: не использовались более 50% - 0 баллов; использовано от 50% включительно до 80% - 20 баллов; использовано от 80% включительно до 90% - 40 баллов; использовано от 90% включительно до 95% - 60 баллов; использовано от 95% включительно до 100% - 80 баллов; использовано 100% - 100 баллов |
4.2 |
Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства |
30 |
количество поддержанных субъектов малого предпринимательства: от 1 до 5 субъектов - 10 баллов; от 6 до 10 субъектов - 30 баллов; от 11 до 15 субъектов - 60 баллов; от 16 до 20 субъектов - 80 баллов; более 20 субъектов - 100 баллов |
4.3 |
Создание новых рабочих мест |
30 |
создано новых рабочих мест в расчете на один поддержанный субъект малого и среднего предпринимательства: 0 рабочих мест - 0 баллов; от 1 до 3 рабочих мест включительно - 30 баллов; от 4 до 10 рабочих мест включительно - 60 баллов; более 10 рабочих мест - 100 баллов |
4.4 |
Объем привлеченных инвестиций |
20 |
объем привлеченных инвестиций: не привлечено - 0 баллов; от 1 рубля до 350000 рублей - 10 баллов; от 350001 рубля до 700000 рублей - 20 баллов; от 700001 рубля до 1000000 рублей - 50 баллов; от 1000001 рубля до 3000000 рублей - 70 баллов; от 3000001 рубля до 5000000 рублей - 90 баллов; от 5000001 рубля и выше - 100 баллов |
5 |
Наличие приоритетных мероприятий в муниципальной программе, заявленных на конкурс в текущем году |
10 |
наличие мероприятий: финансовое обеспечение проектов создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений - 40 баллов; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на возобновление предпринимательской деятельности - 30 баллов; поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, - 15 баллов; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), - 10 баллов; поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства - 5 баллов |
6 |
Наличие утвержденного перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) |
10 |
перечень утвержден - 100 баллов; перечень не утвержден - 0 баллов |
* Значимость критерия оценки - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в таблице, выраженный в процентах.
Приложение N 5
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору
муниципальных программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий
муниципальных программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства) для предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований края
в целях софинансирования мероприятий по поддержке
и развитию малого и среднего предпринимательства,
а также порядку и условия предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований края по результатам
конкурсного отбора и представления
отчетности о расходовании средств субсидии
Отчет
о расходовании средств местного и краевого бюджетов
по муниципальной программе
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Расходы по муниципальной программе
____________________________________ за _______________________
(наименование программы) (период)
|
|
|
|
|
(рублей) |
N п/п |
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате |
Фактически выплачено |
Примечание |
Расходы за счет средств местного бюджета по мероприятиям муниципальной программы | |||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Расходы за счет средств краевого бюджета по мероприятиям муниципальной программы | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2. Сводный отчет
|
|
|
|
|
(рублей) |
||||||||
N п/п |
Наименование мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы |
Всего, предусмотрено средств на финансирование муниципальной программы за счет средств |
Фактически израсходовано на финансирование муниципальной программы за счет средств |
Примечание* |
|||||||||
всего |
краевого бюджета |
местного бюджета |
всего |
краевого бюджета |
местного бюджета |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
* В примечании указываются количество поддержанных субъектов,
количество созданных рабочих мест, количество сохраненных рабочих мест,
объем привлеченных инвестиций, в том числе кредитных средств.
Целевое использование средств краевого и местного бюджетов в сумме
_______________ тыс.руб. подтверждаю.
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку подготовки и проведения конкурса
по отбору муниципальных программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий
муниципальных программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства) для предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях
софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого
и среднего предпринимательства, а также порядку и условиям
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края
по результатам конкурсного отбора и представления
отчетности о расходовании средств субсидии
Реестр получателей поддержки за счет средств местного и краевого
бюджетов по мероприятиям муниципальной программы
________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате, тыс.руб. |
Фактически выплачено, тыс.руб. |
Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки(1), да (номер записи в реестре, дата внесения записи)/нет (причина невнесения) |
Примечание (обоснование целевых расходов)(2) |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Сумма |
Сумма |
|
|
1 В случае отсутствия данных о получателе бюджетных средств в
реестрах субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки необходимо указать соответствующую причину.
2 В обосновании целевых расходов указываются: приобретенное
оборудование (марка, модель), субъект предпринимательства (малое
предприятие, микропредприятие, среднее предприятие), договор (кредитный,
лизинговый), вид деятельности (ОКВЭД - полное наименование), получалась
поддержка ранее (да, нет), целевая группа (молодежь, жители моногорода и
т.п.).
Целевое использование средств в сумме ___________________ подтверждаю.
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 20 июня 2017 г. N 357-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.