Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 30 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 46
Приложение
администрации города
от 20 июля 2017 г. N 475
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг
в целях возмещения части затрат на приобретение или создание нестационарных
торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения
предпринимательской деятельности
23 октября 2017 г., 30 января 2018 г.
Преамбула изменена с 30 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 46
Настоящее Положение устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности (далее - субсидии), размер и виды затрат, подлежащих возмещению, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Оказание данной поддержки осуществляется в целях развития, обеспечения конкурентоспособности и формирования цивилизованных форм ведения малого и среднего бизнеса на территории города.
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон), хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;
2) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии;
3) получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
Подпункт 4 изменен с 30 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 46
4) главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель) - распорядитель бюджетных средств, направляемых на возмещение части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности;
5) пакет документов - заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения;
6) аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства в целях возмещения одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду, срокам;
7) взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;
одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка/сноха), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;
8) нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;
9) договор на размещение временного сооружения - договор на размещение нестационарного торгового объекта (комплекса нестационарных торговых объектов), включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска, утвержденную постановлением администрации города Красноярска от 27.11.2012 N 595, заключенный в соответствии с Положением о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска, утвержденным постановлением администрации города Красноярска от 28.11.2014 N 809 (далее - Постановление N 809);
10) компенсационное место - место размещения нестационарного торгового объекта (комплекса нестационарных торговых объектов), предоставленное в соответствии с Постановлением N 809.
2. Главным распорядителем является администрация города Красноярска.
3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
1) осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории города Красноярска;
2) получающие в текущем году выручку от реализации товаров (работ, услуг). Для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, необходимо наличие вмененного дохода на территории города Красноярска, применяющим патентную систему налогообложения - наличие потенциально возможного к получению годового дохода на территории города Красноярска;
3) заключившие с уполномоченным органом администрации города договор на размещение временного сооружения в рамках предоставления компенсационного места c 01.07.2017 по 31.12.2017;
4) утратившие возможность функционального использования нестационарного торгового объекта (комплекса нестационарных торговых объектов), восстановления его в прежней форме в будущем вследствие разрушения или разбора его конструкций по частям при освобождении земельного участка в случае досрочного расторжения договора на размещение временного сооружения по основаниям, предусмотренным Постановлением N 809;
5) заключившие договоры, подтверждающие затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения, не с взаимозависимыми лицами и не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
6) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли;
Подпункт 7 изменен с 30 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 46
7) соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (в случае принятия решения о соответствии заявки условиям предоставления субсидии), следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Красноярска;
ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц; непрекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета города Красноярска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на возмещение части затрат на приобретение или создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности.
4. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Закона, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются в размере 90 процентов от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением или созданием нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в текущем финансовом году (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 300 тыс. рублей в год на приобретение или создание одного нестационарного торгового объекта.
Затраты, связанные с приобретением или созданием нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) для ведения предпринимательской деятельности, указанные в пункте 7 настоящего Положения, произведенные субъектом малого и среднего предпринимательства в октябре, ноябре, декабре предшествующего финансового года, подлежат возмещению в текущем финансовом году (за исключением расходов 2016 года).
Пункт 6 изменен с 23 октября 2017 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 23 октября 2017 г. N 670
6. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается администрацией города на основании пакетов документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства. Пакеты документов от субъектов малого и среднего предпринимательства принимаются с 1 января по 12 ноября текущего финансового года.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, правового акта администрации города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, договора, заключенного с получателем субсидии.
7. К видам затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, относятся:
затраты на приобретение нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) по договорам купли-продажи;
затраты на создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов): приобретение, транспортировка и монтаж сборно-разборных конструкций в рамках единой сметы на создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) в компенсационном месте.
8. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
2) юридические лица предоставляют копии промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели:
применяющие общую систему налогообложения - копии книг доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии книг доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие патентную систему налогообложения - копии книг учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделения связи;
3) копии договоров, подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
4) копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат, указанных в пункте 7 настоящего Положения. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
5) копии счетов-фактур (при их наличии), подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
6) копии счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
7) копии товарных накладных, и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов сверки, подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
8) в случае осуществления затрат на создание нестационарных торговых объектов (комплекса нестационарных торговых объектов) необходимо представить копию сводного сметного расчета;
9) копия акта, составленного специалистом департамента социально-экономического развития администрации города совместно с заявителем, подтверждающего утрату возможности функционального использования нестационарного торгового объекта (комплекса нестационарных торговых объектов), восстановления его в прежней форме в будущем (форма акта утверждается распоряжением администрации города);
10) копия договора на размещение временного сооружения в отношении нестационарного торгового объекта (комплекса нестационарных торговых объектов), располагавшегося на земельном участке, подлежащем освобождению;
11) копия договора на размещение временного сооружения в отношении нестационарного торгового объекта (комплекса нестационарных торговых объектов), размещенного в компенсационном месте;
12) отчет о деятельности получателя субсидии на момент оказания поддержки по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов.
9. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 9-11 (за исключением копий промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов и книг доходов и расходов) пункта 8 настоящего Положения, запрашиваются департаментом социально-экономического развития администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Определение категории заявителя (отнесение заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства) осуществляется департаментом социально-экономического развития администрации города на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы.
Пункт 10 изменен с 23 октября 2017 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 23 октября 2017 г. N 670
10. Представление заявителем пакета документов, необходимого для получения субсидии, в срок с 13 ноября по 31 декабря текущего финансового года является основанием для отказа в приеме документов.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие на дату подачи заявки на предоставление субсидии средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в пункте 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
4) несоответствие представленных к возмещению затрат перечню, указанному в пункте 7 настоящего Положения;
5) если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
6) если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
8) недостоверность представленной заявителем информации;
9) заключение договоров, подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения, с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
10) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
12. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии направляет пакет документов одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) в отдел служебной корреспонденции и контроля (для юридических лиц) или в отдел по работе с обращениями граждан (для индивидуальных предпринимателей) управления делами администрации города;
в электронной форме с использованием официального сайта администрации города;
по почте в адрес департамента социально-экономического развития администрации города.
Регистрация пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля (отделе по работе с обращениями граждан) управления делами администрации города осуществляется в течение одного рабочего дня.
14. В случае наличия в бюджете города средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году:
департамент социально-экономического развития администрации города в течение 7 рабочих дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в целях отбора получателей субсидии:
1) проверяет соответствие поступивших документов требованиям, определенным в пункте 8 настоящего Положения, объему документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
2) осуществляет действия, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения (при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, которые он вправе представлять самостоятельно);
3) проверяет заявителя на соответствие критериям отбора, приведенным в пункте 3 настоящего Положения. По результатам проведенного анализа составляет аналитическую записку;
4) направляет аналитическую записку совместно с пакетом документов для принятия решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии в комиссию, созданную для рассмотрения пакета документов на соответствие условиям предоставления субсидии (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются распоряжением администрации города;
Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления аналитической записки совместно с пакетом документов рассматривает их и принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии. Решение Комиссии оформляется протоколом;
на основании протокола Комиссии департамент социально-экономического развития администрации города в течение 10 рабочих дней оформляет решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии правовым актом администрации города.
15. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент социально-экономического развития администрации города письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и направляет копию протокола Комиссии.
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент социально-экономического развития администрации города в течение трех рабочих дней с даты подписания правового акта администрации города письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) о необходимости подписания договора в течение пяти рабочих дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
16. Обязательным условием заключения договора является выполнение заявителем требований, установленных подпунктом 7 пункта 3 настоящего Положения. Для проверки соответствия заявителя указанным требованиям департамент социально-экономического развития администрации города запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку (или сведения, содержащиеся в ней) Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
Пункт 17 изменен с 30 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 46
17. Типовая форма договора устанавливается департаментом финансов администрации города Красноярска.
Заявитель несет ответственность за достоверность реквизитов своего расчетного счета, указанных в заявке на предоставление субсидии.
18. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Правовой акт администрации города подлежит отмене.
19. Договор подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение одного рабочего дня с даты его подписания.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения договора.
20. В течение одного рабочего дня со дня регистрации договора департамент социально-экономического развития администрации города направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий получателям средств и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения письма о предоставлении субсидий получателям средств от департамента социально-экономического развития администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска. Департамент финансов администрации города на основании заявки главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в отделе N 19 Управления федерального казначейства по Красноярскому краю.
21. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет, но не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 19 настоящего Положения, перечисляет средства на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
22. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
23. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 10 рабочих дней со дня регистрации договора вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Законом.
III. Требования к отчетности
24. Для сбора статистической информации о деятельности получателей муниципальной поддержки получатель ежегодно в течение трех календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
Пункт 25 изменен с 30 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 46
25. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля.
26. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Пункт 27 изменен с 30 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 46
27. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется постановлением администрации города от 17.02.2016 N 91 "О порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями".
Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 28 изменен с 30 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 46
28. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
29. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случаях, если:
1) субъектом малого и среднего предпринимательства представлены недостоверные сведения и документы;
2) в текущем финансовом году в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки;
3) субъектом малого и среднего предпринимательства нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии, выявленные, в том числе, по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
4) субъектом малого и среднего предпринимательства в установленные сроки не представлен документ, указанный в пункте 24 настоящего Положения;
5) нарушен запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, содержащийся в договоре.
30. Возврат в текущем финансовом году получателем остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии.
31. Департамент социально-экономического развития администрации города готовит решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме, указанном в договоре, в течение 30 дней со дня выявления случаев, указанных в пункте 29 настоящего Положения.
32. В случае, указанном в пункте 30 настоящего Положения, департамент социально-экономического развития администрации города принимает решение о возврате в бюджет города остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
33. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города.
34. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта администрации города направляет получателю его копию и уведомление о возврате субсидии.
35. Получатель в течение 25 дней с даты отправки письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 4 дней со дня их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
36. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 20 июля 2017 г. N 475 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.