Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 N 402-п
Приложение N 13
к государственной программе
Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия"
Подпрограмма "Поддержка садоводства, огородничества и дачного хозяйства"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Поддержка садоводства, огородничества и дачного хозяйства" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму |
министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство сельского хозяйства) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство сельского хозяйства; министерство транспорта Красноярского края (далее - министерство транспорта) |
Цель и задачи подпрограммы |
цель - стимулирование ведения на территории Красноярского края садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Задачи: 1. Поддержка развития и содержания инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. 2. Улучшение самообеспечения населения сельскохозяйственной продукцией, произведенной в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
не менее 173 садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан к 2019 году улучшат условия по электроснабжению, водоснабжению, дорогам; ввод в эксплуатацию к 2019 году построенных, реконструированных, законченных ремонтом автомобильных дорог, не являющихся федеральной или краевой собственностью, - 48 км. Перечень и динамика изменения показателей результативности представлены в приложении N 1 к паспорту подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы |
2017-2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
объем финансирования подпрограммы на период 2017-2019 годов за счет средств краевого бюджета составит 99 276,0 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 39 276,0 тыс. рублей; в 2018 году - 30 000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 30 000,0 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Достижением поставленных целей и задач по поддержке садоводства, огородничества и дачного хозяйства обоснован выбор подпрограммных мероприятий.
2.1. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета путем предоставления:
субсидий бюджетам муниципальных образований края;
грантов в форме субсидий некоммерческим объединениям.
2.2. Право выбора формы государственной поддержки принадлежит муниципальным образованиям и некоммерческим объединениям (далее - участники).
2.3. Участие в мероприятиях подпрограммы осуществляется на добровольной основе.
2.4. Главными распорядителями бюджетных средств являются:
министерство сельского хозяйства;
министерство транспорта.
2.5. Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств обеспечивают:
выполнение соответствующих мероприятий подпрограммы;
отбор объектов для финансирования в рамках мероприятий подпрограммы.
2.6. Срок исполнения мероприятий: 2017-2019 годы.
2.7. Объем финансирования подпрограммы на период 2017-2019 годов за счет средств краевого бюджета составит 99 276,0 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 39 276,0 тыс. рублей;
2018 год - 30 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 30 000,0 тыс. рублей.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Общие положения.
1. В подпрограмме используются следующие понятия:
подъездные дороги, дороги - частные автомобильные дороги общего пользования - автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц;
объекты электроснабжения - линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование;
объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование;
объекты водоснабжения - водопроводные сети, водонасосные станции, гидротехнические сооружения, резервуары для запаса воды и иное предназначенное для осуществления водоснабжения оборудование;
программа развития инфраструктуры территорий некоммерческих объединений - комплекс мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам, направленных на развитие инфраструктуры садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан с целью обеспечения ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
Понятие "автомобильные дороги общего пользования местного значения" употребляется в значении, определенном Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Иные понятия, используемые в настоящей подпрограмме, употребляются в значениях, определенных Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", иным действующим законодательством Российской Федерации.
2. Участниками подпрограммы являются:
муниципальные образования края;
некоммерческие объединения.
Поддержка развития и содержание инфраструктуры
некоммерческих объединений
Меры государственной поддержки, предоставляемые за счет средств краевого бюджета:
3.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих объединений к источникам электроснабжения, водоснабжения.
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетами муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований края, для обеспечения подключения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан к источникам электроснабжения, водоснабжения, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями края, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности утверждаются согласно приложению N 3 к подпрограмме.
3.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к некоммерческим объединениям, для обеспечения потребности некоммерческих объединений в дорогах.
Реализация мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к некоммерческим объединениям, осуществляется в рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства от 30.09.2013 N 510-п, реализуемой министерством транспорта.
Улучшение самообеспечения населения сельскохозяйственной
продукцией, произведенной в некоммерческих объединениях
Меры государственной поддержки, предоставляемые за счет средств краевого бюджета:
3.4. Гранты в форме субсидий, предоставляемые на конкурсной основе некоммерческим объединениям (далее - грант), направляются:
а) на реализацию программ развития инфраструктуры территорий некоммерческих объединений, включающих в себя мероприятия по строительству, и (или) реконструкции, и (или) ремонту (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) подъездных дорог, объектов электросетевого хозяйства, водоснабжения в пределах территории соответствующего некоммерческого объединения для обеспечения его потребностей в электроснабжении, водоснабжении, дорогах;
б) на приобретение оборудования, строительных материалов и (или) изделий для проведения работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) ремонту дорог и (или) объектов водоснабжения и (или) электросетевого хозяйства в пределах соответствующего некоммерческого объединения.
3.5. Порядки и условия предоставления грантов некоммерческим объединениям, в том числе порядки и условия проведения конкурсных отборов некоммерческих объединений, включая критерии их оценки, предельные размеры грантов, предоставляемых победителям конкурсных отборов, состав конкурсной комиссии и порядок ее работы, требования к содержанию программ, а также порядки возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления устанавливаются Правительством края.
4. Управление подпрограммой и контроль
за исполнением подпрограммы
Организацию управления подпрограммой осуществляет министерство сельского хозяйства.
Министерство сельского хозяйства для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление полугодовой и годовой отчетности.
Соисполнители подпрограммы (министерство транспорта) в срок не позднее 5 августа отчетного года, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство сельского хозяйства информацию о реализации подпрограммы в части исполняемых мероприятий.
Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется министерством сельского хозяйства одновременно в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края в срок не позднее 10 августа отчетного года, по итогам года - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
По отдельным запросам министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерства финансов Красноярского края ответственным исполнителем подпрограммы с участием соисполнителей подпрограммы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации подпрограммы.
Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляют министерство сельского хозяйства в целом и соисполнители подпрограммы по исполняемым мероприятиям.
Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляет министерство сельского хозяйства.
Контроль за использованием средств краевого бюджета, контроль в части соблюдения получателями бюджетных средств условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Приложение N 1
к паспорту подпрограммы
"Поддержка садоводства,
огородничества и дачного хозяйства"
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации программы |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель - стимулирование ведения на территории Красноярского края садоводства, огородничества и дачного хозяйства |
||||||
|
Задача 1. Поддержка развития и содержания инфраструктуры территорий некоммерческих объединений |
||||||
1.1 |
Количество некоммерческих объединений, обеспеченных электроснабжением и (или) водоснабжением |
ед. |
расчетный показатель на основании ведомственного мониторинга |
- |
5 |
5 |
5 |
1.2 |
Ввод в эксплуатацию законченных ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к некоммерческим объединениям |
км |
расчетный показатель на основании ведомственного мониторинга |
21 |
16 |
16 |
16 |
|
Задача 2. Улучшение самообеспечения населения сельскохозяйственной продукцией, произведенной в некоммерческих объединениях |
||||||
2.1 |
Количество некоммерческих объединений, улучшивших условия по электроснабжению, и (или) водоснабжению, и (или) дорогам |
ед. |
расчетный показатель на основании ведомственного мониторинга |
- |
62 |
48 |
48 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Поддержка садоводства,
огородничества и дачного хозяйства"
Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 |
2018 |
2019 |
итого на период 2017-2019 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель - стимулирование ведения на территории Красноярского края садоводства, огородничества и дачного хозяйства |
||||||||||
|
Меры государственной поддержки, предоставляемые за счет средств краевого бюджета |
||||||||||
1 |
Задача 1. Поддержка развития и содержания инфраструктуры территорий некоммерческих объединений |
||||||||||
1.1 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих объединений к источникам электроснабжения, водоснабжения |
министерство сельского хозяйства Красноярского края |
121 |
0505 |
14Д0075720 |
522 |
10 276,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
30 276,0 |
будет обеспеченно электроснабжением и (или) водоснабжением некоммерческих объединений: в 2017 году - 5 ед.; в 2018 году - 5 ед.; в 2019 году - 5 ед. |
1.2 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к некоммерческим объединениям для обеспечения потребности некоммерческих объединений в дорогах |
министерство транспорта Красноярского края |
711 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
будет отремонтировано 48 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к некоммерческим объединениям: в 2017 году - 16; в 2018 году - 16; в 2019 году - 16 |
2 |
Задача 2. Улучшение самообеспечения населения сельскохозяйственной продукцией, произведенной в некоммерческих объединениях |
||||||||||
2.1 |
Гранты некоммерческим объединениям на реализацию программ развития инфраструктуры территорий некоммерческих объединений |
министерство сельского хозяйства Красноярского края |
121 |
0505 |
14Д0024400 |
630 |
24 000,0 |
16 000,0 |
16 000,0 |
56 000,0 |
не менее 28 некоммерческих объединений улучшат условия по электроснабжению, и (или) водоснабжению, и (или) дорогам: в 2017 году - 12; в 2018 году - 8; в 2019 году - 8 |
2.2 |
Гранты некоммерческим объединениям на приобретение оборудования, строительных материалов и (или) изделий для проведения работ по строительству и (или) реконструкции и (или) ремонту дорог и (или) объектов водоснабжения и (или) электросетевого хозяйства в пределах соответствующего некоммерческого объединения |
министерство сельского хозяйства Красноярского края |
121 |
0505 |
14Д0024420 |
630 |
5 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
13 000,0 |
не менее 130 некоммерческих объединений улучшат условия по водоснабжению и (или) электроснабжению и (или) дорогам: в 2017 году - 50; в 2018 году - 40; в 2019 году - 40 |
|
Итого по подпрограмме |
|
x |
x |
x |
x |
39 276,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
99 276,0 |
|
Приложение N 3
к подпрограмме "Поддержка садоводства,
огородничества и дачного хозяйства"
Порядок предоставления
и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований края, для обеспечения подключения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан к источникам электроснабжения, водоснабжения, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями края, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт объектов (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее - некоммерческие объединения) к источникам электроснабжения, водоснабжения, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями края, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности (далее - Порядок) определяет механизм и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих объединений к источникам электроснабжения, водоснабжения (далее - субсидии), а также условия возврата средств субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и определяет порядок представления отчетности муниципальными образованиями края.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидии, является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных подпрограммой.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - муниципальные образования) на конкурсной основе:
на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих объединений к источникам электроснабжения (далее - мероприятия по электроснабжению);
на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих объединений к источникам водоснабжения (далее - мероприятия по водоснабжению).
2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований, в размере:
а) для муниципальных образований с уровнем РБО менее или равным 1,1 - не менее 1,01 % от стоимости строительства и (или) реконструкции объекта;
б) для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 1,1 - не менее 1,1 % от стоимости строительства и (или) реконструкции объекта.
2.3. Уполномоченным органом по организации и проведению мероприятий по конкурсному отбору муниципальных образований является министерство.
2.4. Подготовку предложений о предоставлении субсидий муниципальным образованиям осуществляет конкурсная комиссия по подготовке предложений о распределении субсидии муниципальным образованиям (далее - конкурсная комиссия).
2.5. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) в 2017 году в срок до 1 сентября года проведения конкурсного отбора, для получения субсидии в 2018 году и в последующих годах - в срок до 1 ноября года, предшествующего году получения субсидии, подает в министерство заявку на участие в конкурсном отборе муниципальных образований по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) письменное обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства, а также с указанием информации о количестве некоммерческих объединений и суммарном количестве земельных участков на территории этих некоммерческих объединений, в которых улучшится качество электроснабжения и (или) водоснабжения;
б) копии выписки из утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по электроснабжению и (или) водоснабжению;
в) выписки из решения о местном бюджете, подтверждающей софинансирование муниципального образования в мероприятиях по электроснабжению и (или) водоснабжению в соответствии с пунктом 2.1 Порядка; выписка предоставляется после утверждения бюджета муниципального образования;
г) выписки из реестра муниципальной собственности или свидетельства на право собственности на объекты электроснабжения, водоснабжения, на которые планируется получение субсидии;
д) копии заключенного соглашения о передаче городскими или сельскими поселениями, городскими округами полномочий муниципальному району по организации в границах поселения электроснабжения и водоснабжения населения.
Заявка на участие в конкурсном отборе муниципальных образований и документы подписываются, а копии документов заверяются главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
Все документы, представляемые в министерство, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.
Ответственность за правильность оформления и комплектность поданных документов, а также за достоверность и актуальность содержащихся в них сведений несет орган местного самоуправления.
2.6. Министерство осуществляет проверку представленной органом местного самоуправления заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка (далее - документы), регистрирует их в день поступления заявки и документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
Основанием для отказа в приеме заявки и документов к рассмотрению является несоответствие представленных органом местного самоуправления документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
В случае несоответствия заявки и документов требованиям комплектности и правильности оформления министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации возвращает заявку и документы органу местного самоуправления с письменным уведомлением об отказе в приеме заявки и документов к рассмотрению с указанием причины отказа почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты.
В случае соответствия заявки и документов требованиям комплектности и правильности оформления министерство направляет их для рассмотрения в конкурсную комиссию.
2.7. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанных в пункте 2.5 Порядка, проводит заседание конкурсной комиссии.
2.8. Конкурсный отбор проводится на основании следующих критериев отбора:
а) по объектам электроснабжения:
1 |
По суммарному количеству земельных участков на территории некоммерческих объединений, в которых улучшится качество электроснабжения |
Количество баллов |
|
менее 50 участков |
1 |
|
от 50 до 300 участков |
2 |
|
от 300 до 500 участков |
3 |
|
от 500 до 1000 участков |
4 |
|
более 1000 участков |
5 |
2 |
По обеспечению электроэнергией: |
|
|
электроснабжение имеется, но требуется проведение ремонтных работ |
1 |
|
электроснабжение имеется, но требуется проведение реконструкции |
3 |
|
электроснабжение отсутствует |
5 |
б) по объектам водоснабжения:
1 |
По суммарному количеству земельных участков на территории некоммерческих объединений, в которых улучшится качество водоснабжения |
Количество баллов |
|
менее 50 участков |
1 |
|
от 50 до 300 участков |
2 |
|
от 300 до 500 участков |
3 |
|
от 500 до 1000 участков |
4 |
|
более 1000 участков |
5 |
2 |
По обеспечению водоснабжением: |
|
|
водоснабжение осуществляется посредством водопровода от имеющейся скважины и (или) центрального водопровода |
1 |
|
водоснабжение осуществляется из естественного водоема |
3 |
|
водоисточник отсутствует (вода привозная) |
5 |
2.9. Перечень муниципальных образований, рекомендуемых к предоставлению субсидий (далее - перечень), формируется конкурсной комиссией с учетом количества итоговых баллов, присвоенных муниципальному образованию.
Перечень формируется в зависимости от количества итоговых баллов, присвоенных муниципальным образованиям в порядке убывания. При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более муниципальным образованиям, включение муниципальных образований в перечень производится по наибольшему количеству земельных участков на территории некоммерческих объединений, в которых улучшится качество электроснабжения и (или) водоснабжения.
2.10. Рекомендации конкурсной комиссии о предоставлении субсидий муниципальным образованиям оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который не позднее 3 рабочих дней со дня оформления направляется в министерство.
2.11. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели.
2.12. Субсидии предоставляются на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - соглашение).
2.13. Соглашение между министерством и органом местного самоуправления заключается не позднее 15 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
2.14. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидий показателя результативности использования субсидий.
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
2.15. Министерство в срок не позднее 15 ноября года предоставления субсидии направляет в министерство финансов Красноярского края сводную справку-расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку, на основании которой министерство финансов Красноярского края оформляет зачисление средств на лицевой счет министерства для последующего перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований.
2.16. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании постановления Правительства Красноярского края, утвердившего распределение соответствующих субсидий.
3. Требования к отчетности
3.1. Муниципальные образования по итогам года представляют в министерство отчет о целевом использовании средств субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт объектов электроснабжения и (или) водоснабжения (на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном виде) по форме согласно приложению N 3 к Порядку с пояснительной запиской, содержащей информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, до 20 февраля года, следующего за отчетным.
К отчету прилагаются документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий по электроснабжению и (или) водоснабжению:
а) копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - муниципальные контракты);
б) копии документов, подтверждающих объем и стоимость выполненных работ объекта по формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, либо по формам первичных учетных документов муниципальных образований, содержащих в обязательном порядке информацию, предусмотренную частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и (или) итоговый акт сдачи-приемки выполненных работ (услуг), предусмотренных муниципальными контрактами;
в) копии платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг), на которые предоставлялась субсидия;
г) акт сверки взаимных расчетов по муниципальным контрактам, подтверждающий полный расчет между администрацией муниципального образования и подрядчиками.
Копии документов, представляемые муниципальным образованием, должны быть заверены надлежащим образом главой муниципального образования или уполномоченным органом местного самоуправления.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ, качественное выполнение работ, а также по целевому использованию полученных средств субсидии возлагается на органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий министерство вправе запрашивать информацию и документацию, касающуюся выполнения работ.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетами
муниципальных образований края на строительство,
и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы,
связанные с разработкой проектной документации, проведением
экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения,
водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных
образований, для обеспечения подключения садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан
к источникам электроснабжения, водоснабжения, критериям отбора
муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий
и их распределению между муниципальными образованиями края,
а также порядку возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения
условий их предоставления и представления отчетности
Министру сельского хозяйства
Красноярского края
______________________________
(ФИО)
Заявка
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на получение субсидий бюджетам муниципальных
образований на строительство,
и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные
с разработкой проектной документации,
проведением экспертизы проектной документации) объектов
электроснабжения, водоснабжения,
находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения
подключения садоводческих огороднических
и дачных некоммерческих объединений
граждан к источникам электроснабжения, водоснабжения
________________________________________________________________ заявляет
(наименование муниципального образования)
о намерении участвовать в отборе муниципальных образований на
предоставление субсидий на строительство, и (или) реконструкцию, и (или)
ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации,
проведением экспертизы проектной документации) объектов
электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности
муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан к источникам
электроснабжения, водоснабжения в рамках реализации мероприятий,
предусмотренных подпрограммой "Поддержка садоводства, огородничества и
дачного хозяйства" государственной программы Красноярского края
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной
постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п, и
гарантирует достоверность представляемых сведений.
К заявке прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
2. ______________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
3. ______________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
4. ______________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
5. ______________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
Уполномоченное
лицо органа местного
самоуправления __________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"__" _______ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетами
муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию,
и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации,
проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения,
водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований,
для обеспечения подключения садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан к источникам электроснабжения,
водоснабжения, критериям отбора муниципальных образований края
для предоставления указанных субсидий и их распределению между
муниципальными образованиями края, а также порядку возврата средств в краевой
бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
Утверждаю:
____________________________________________
(должность руководителя министерства
сельского хозяйства Красноярского края)
___________________________________
(И.О. Фамилия)
"__" __________ 20__ г.
Сводная справка-расчет
размера субсидий на строительство, и (или) реконструкцию,
и (или) ремонт (включая расходы,
связанные с разработкой проектной документации, проведением
экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения,
водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных
образований, для обеспечения подключения садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан
к источникам электроснабжения,
водоснабжения на ___________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование мероприятия |
Наименование объекта строительства, и (или) реконструкции, и (или) ремонта |
Расчетная стоимость строительства, и (или) реконструкции, и (или) ремонта объекта, руб. |
Размер субсидии за счет средств, руб. |
|
местного бюджета |
краевого бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Должность ответственного лица
министерства сельского хозяйства
Красноярского края _______________ ____________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетами
муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию,
и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации,
проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения,
водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований,
для обеспечения подключения садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан к источникам электроснабжения,
водоснабжения, критериям отбора муниципальных образований края
для предоставления указанных субсидий и их распределению между
муниципальными образованиями края, а также порядку возврата средств в краевой
бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
Отчет о целевом использовании средств субсидий бюджетами
муниципальных образований края на строительство,
и (или) реконструкцию, и (или) ремонт
(включая расходы, связанные с разработкой проектной
документации, проведением экспертизы проектной документации)
объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся
в собственности муниципальных образований,
для обеспечения подключения садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединений граждан
к источникам электроснабжения,
водоснабжения по муниципальному образованию
__________________________________________________________
N п/п |
Наименование мероприятия |
План финансирования на 20__ год, всего, тыс. руб. |
Освоено за январь -_____ 20__ г., тыс.руб. |
Остаток финансирования по состоянию на _____ 20__ г. |
Достигнутые результаты от реализации мероприятия подпрограммы |
|||
средств местного бюджета |
средств краевого бюджета |
средств местного бюджета |
средств краевого бюджета |
средств местного бюджета |
средств краевого бюджета |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления
либо уполномоченное лицо _________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Исполнитель _________________ _______________________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (телефон)
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 18 июля 2017 г. N 402-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.