Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 20.07.2017 N 216-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории (далее - Услуга).
Порядок предоставления Услуги устанавливается в отношении утверждения проектов планировки территории и проектов межевания территории.
2. Услуга предоставляется Управлением на основании обращений физических или юридических лиц об утверждении документации по планировке территории (далее - заявитель).
3. Управление располагается по адресу: 660048, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95. Справочный телефон: 8 (391) 226-19-13.
4. График работы специалистов Управления: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Заявления об утверждении документации по планировке территории (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подаются в Управление одним из следующих способов:
по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, 2-й этаж; ежедневно с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье;
в электронном виде через официальный сайт администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/037".
6. Информацию о местонахождении и графике работы Управления можно получить по телефону 8 (391) 226-19-13, на Сайте.
Адрес электронной почты Управления (e-mail): archi@admkrsk.ru.
7. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Управления;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска.
Получить сведения о ходе контроля предоставления Услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру Заявления на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95.
II. Стандарт предоставления Услуги
9. Наименование Услуги: принятие решения об утверждении документации по планировке территории.
Номер Услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, 02/00/037/.
10. Органом, предоставляющим Услугу, является Управление.
11. Результатом предоставления Услуги является решение об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку, правовой акт об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку либо письмо об отказе в предоставлении Услуги.
12. Услуга предоставляется в срок 6 месяцев 7 дней.
13. Правовые основания предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав города Красноярска;
Генеральный план городского округа город Красноярск, утвержденный решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 N 7-107;
Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122;
решение Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-88 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Красноярске".
14. Для получения Услуги необходимо заполнить Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае обращения физического лица);
2) копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для юридических лиц);
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей);
6) документация по планировке территории, выполненная в соответствии с техническим заданием;
7) копия правового акта о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, за исключением случаев, когда решение о подготовке документации по планировке территории в соответствии с действующим законодательством органом местного самоуправления не принималось;
8) документы, подтверждающие основания для принятия решения о подготовке документации по планировке территории самостоятельно лицами, указанными в пункте 1.1 части 1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы, перечисленные в подпунктах 4, 5, 7 настоящего пункта, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
16. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) отсутствие информации и документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, за исключением информации и документов, запрашиваемых Управлением в порядке межведомственного взаимодействия;
2) отсутствие материалов по обоснованию проекта планировки и (или) проекта межевания территории в полном объеме;
3) несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результатов предоставления Услуги - 15 минут.
18. Срок регистрации заявления составляет 10 минут.
19. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения Заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги. Места для заполнения Заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Управлению инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
20. Показателями доступности и качества Услуги являются:
показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту;
показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
21. Услуга предоставляется бесплатно.
Особенности предоставления Услуги в электронном виде.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
22. Предоставление Услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
23. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) проверка документации по планировке территории;
3) подготовка и проведение публичных слушаний;
4) подготовка проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
5) направление уведомления об издании постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
24. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с приложенными документами в Управление.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/037" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги.
Для идентификации и аутентификации на Сайте используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительной деятельности, осуществляющий прием Заявлений;
3) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города в день его поступления и передает в отдел территориального планирования, правил землепользования и проведения публичных слушаний Управления (далее - отдел территориального планирования).
В случае подачи Заявления в электронной форме после его регистрации в системе электронного документооборота администрации города информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте;
4) срок выполнения административной процедуры составляет один день;
5) результатом административной процедуры является присвоение Заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача Заявления с приложенными документами в отдел территориального планирования.
26. Проверка документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел территориального планирования подготовленной документации по планировке территории с Заявлением;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по проверке документации по планировке территории является уполномоченный специалист отдела территориального планирования;
3) уполномоченный специалист отдела территориального планирования проверяет Заявление и документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, установленных в подпунктах 1, 2 пункта 16 настоящего Регламента, уполномоченный специалист готовит письмо об отказе в предоставлении Услуги и направляет на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности Управления.
В трехдневный срок со дня подписания письменного отказа в предоставлении Услуги специалист отдела территориального планирования направляет его Заявителю:
в случае если Заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме - в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
в случае если заявитель выбрал способ получения уведомления почтой - на бумажном носителе по почте.
В случае отсутствия документов, перечисленных в подпунктах 4, 5 пункта 14 настоящего Регламента, уполномоченный специалист в течение трех дней с даты поступления Заявления запрашивает их в ФНС в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги уполномоченным специалистом отдела территориального планирования выполняется проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) в случае если документация по планировке территории не соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный специалист отдела территориального планирования осуществляет подготовку решения об отклонении документации по планировке и о направлении ее на доработку в форме письма за подписью заместителя руководителя Управления и в трехдневный срок со дня его подписания направляет его заявителю:
в случае если Заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме - в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
в случае если заявитель выбрал способ получения уведомления почтой - на бумажном носителе по почте;
6) после доработки документации по планировке территории заявитель вправе направить документацию по планировке в Управление для проверки;
7) в случае если документация по планировке территории соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный специалист готовит заключение о соответствии указанным требованиям;
8) срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней;
9) результатом административной процедуры является заключение о соответствии документации по планировке требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо решение об отклонении документации по планировке и о направлении ее на доработку.
27. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) основанием для начала административной процедуры является заключение о соответствии документации требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае если публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации не проводятся, уполномоченный специалист отдела территориального планирования осуществляет подготовку проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Регламента;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела территориального планирования;
3) уполномоченный специалист в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о назначении публичных слушаний.
Указанный проект подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Регламентом администрации города Красноярска.
Срок принятия решения о назначении публичных слушаний составляет 10 дней после подготовки заключения о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) после принятия правового акта о назначении публичных слушаний уполномоченный специалист осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении публичных слушаний и направляет в уполномоченный орган администрации города для опубликования.
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Городские новости" и размещению на Сайте в 20-дневный срок со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. Вместе с указанным информационным сообщением опубликованию подлежат материалы документации по планировке территории;
5) уполномоченный специалист в течение 7 дней после опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний направляет материалы документации по планировке территории в Красноярский городской Совет депутатов для рассмотрения на заседании постоянной комиссии;
6) порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки, межевания территории определен решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-88 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Красноярске";
7) результатом административной процедуры является опубликование в газете "Городские новости" и размещение на Сайте заключения о результатах публичных слушаний;
8) срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 месяцев.
28. Подготовка проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о результатах публичных слушаний;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела территориального планирования;
3) уполномоченный специалист в течение пяти рабочих дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В случае принятия постановления администрации города об отклонении документации по планировке территории в проекте правового акта указываются основания направления документации по планировке на доработку, срок, в течение которого заявителю необходимо обеспечить доработку проекта документации по планировке.
Указанный проект правового акта подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом администрации города Красноярска;
4) согласованный проект правового акта с документацией по планировке территории с обязательным приложением протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний не позднее пятнадцати дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний направляется Главе города.
Решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения принимается Главой города;
5) результатом административной процедуры является издание постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
6) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 29 дней.
Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней с даты утверждения указанной документации и размещается на Сайте.
29. Направление уведомления об издании постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел территориального планирования копий постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку, заверенных в установленном порядке в управлении делами администрации города;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела территориального планирования;
3) уполномоченный специалист в семидневный срок со дня издания постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку направляет заявителю письменное уведомление об издании такого постановления:
в случае если Заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме - в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
в случае если заявитель выбрал способ получения уведомления почтой - на бумажном носителе по почте;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней с момента издания постановления администрации об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
5) результатом административной процедуры является направление уведомления об издании постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
6) копия постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории или копия постановления администрации города об отклонении документации по планировке территории выдается заявителю лично при его обращении в Управление.
При получении копии постановления администрации города в Управление заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Управления.
В случае принятия постановления администрации города об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку уполномоченный специалист отдела территориального планирования возвращает документацию заявителю для доработки одновременно с вручением копии постановления администрации города об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку;
7) копии постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории направляются в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Управления в течение 7 дней;
8) утвержденная документация по планировке территории хранится в спецчасти Управления.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
32. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемых структурных подразделений;
заместителями руководителя Управления в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений.
33. На основании приказа руководителя Управления осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Управления и не может быть одного раза в 2 года.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Сотрудники и должностные лица Управления несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента в соответствии с трудовым законодательством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
37. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Руководителем Управления проводятся личные приемы заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней с даты ее регистрации.
41. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 июля 2017 г. N 216-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.