Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
N 854 от "30" июня 2017 г.
Административный регламент
предоставления управлением градостроительства, имущественных и земельных отношений муниципальной услуги "О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории города Сосновоборска"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления отделом архитектуры и градостроительства Управления градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города (далее - УГИЗО) муниципальной услуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории города Сосновоборска (далее - Услуга).
1.2. Заявителями на получение Услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска (далее - УГИЗО) с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы УГИЗО способы получения информации о месте нахождения и графиках работы УГИЗО:
1) УГИЗО располагается по адресу 662500. Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солнечная, 2. кабинеты 208, 210.
2) график работы: ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Часы приема вторник с 8:00 до 12:00, четверг с 13:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
3) сведения о месте нахождения и графике работы УГИЗО размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: sosnovoborsk-city.ru
1.4. Справочные телефоны: 2-14-69, 2-00-90
1.5. Официальный сайт администрации города Красноярска, содержащий информацию о предоставлении Услуги: sosnovoborsk-city.ru
1.6. Заявление о предоставлении информации по данной Услуги подается одним из следующих способов:
лично или через уполномоченного представителя в УГИЗО по адресу г. Сосновоборск, ул. Солнечная, 2.
направляется по почте по адресу 662500, Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солнечная, 2.
офис Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения о графике работы размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru в разделе "Центры и офисы".
направляется в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.
1.7. Информация, указанная в пунктах 3-6 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Меню/Услуги/ Градостроительство и архитектура" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г. Сосновоборск, ул. Солнечная, 2.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Регламент не содержит пунктов 3-6
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории города Сосновоборска"
2.2. Наименование органа администрации города Сосновоборска, предоставляющего Услугу: Отдел архитектуры и градостроительства Управления градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
Решение УГИЗО о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления Услуги составляет не более сорока пяти дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации Представления государственных и муниципальных услуг;
Постановление Правительства Российской Федерации N 266 от 28.04.2005 г. "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Постановление администрации города Сосновоборска от 22 августа 2006 г. N 653 "О создании приемочной комиссии по приемке выполненных работ по переустройства и (или) переоборудования жилых помещений и переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые"
Устав города Сосновоборска
2.6. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом архитектуры и градостроительства Управления градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска (далее - УГИЗО).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2.7, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2.7. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Специалист, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2.10 и 2.10.1. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2.8. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2.10 документов УГИЗО, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2.10, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
2.9. УГИЗО, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1) непредставления определенных частью 18 документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Регламент не содержит части 18
1.1) поступления в УГИЗО, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.10.1, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или ) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если УГИЗО, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.10.1., и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10.1. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 2.9.
2.11. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги составляет 30 минут, при получении результата предоставления Услуги - 20 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в УГИЗО, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УГИЗО, администрацией города Сосновоборска проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УГИЗО, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты УГИЗО, при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УГИЗО информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УГИЗО.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению УГИЗО, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В УГИЗО обеспечивается:
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по УГИЗО, администрации города Сосновоборска;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.15. Показатели доступности и качества Услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение УГИЗО для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий УГИЗО при предоставлении Услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении Услуги;
доля заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий УГИЗО при предоставлении Услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении Услуги;
соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении Услуги.
2.16. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и в электронном виде.
МФЦ осуществляет:
консультирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием заявления для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги Заявителю.
В электронной форме Заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг;
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур исполнения Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование получателей муниципальной услуги
2) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
4) формирование и направления запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6) выдача результата предоставления Услуги.
3.2. Информирование и консультирование получателей муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию заявителя является обращение заявителя в ОАГ УГИЗО по телефону либо при личном приеме.
Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материалов.
При устном обращении заявителя специалист УГИЗО квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами при устном обращении в УГИЗО либо по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в ОАГ УГИЗО:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т. ч. электронной;
- направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами УГИЗО в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
Результатом выполнения административной процедуры информирование заявителей является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
основанием для начала административной процедуры является получение заявления УГИЗО;
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется:
на странице услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг при активации кнопки "Получить услугу" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги;
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в приемную администрации города с проставлением на заявлении даты поступления заявления и входящего номера.
Регистрация заявления фиксируется в электронной форме в программе регистрации входящей корреспонденции администрации.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации документов.
3.5. После приема и регистрации документов специалист отдела проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения составляет 45 рабочих дней.
3.7. По результатам административной процедуры специалист отдела
готовит решение о согласовании или отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3.8. В случае принятия УГИЗО решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела готовит документ, подтверждающий принятие такого решения, по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", и передает на подпись руководителю УГИЗО.
3.8. В случае принятия УГИЗО решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела готовит документ, подтверждающий принятие такого решения, и передает на подпись руководителю УГИЗО.
3.9. Документ, подтверждающий принятие УГИЗО решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, об отказе в согласовании выдается или направляется заявителю по почте не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
При личном получении заявителем документов или получении уполномоченным им лицом выдача документов фиксируется подписью заявителя (уполномоченного им лица) на экземпляре документа, хранящемся в ОАГ УГИЗО.
В случае направления документов по почте отправка осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении, при этом в деле ОАГ УГИЗО делается отметка о направлении документов по почте.
В журнале выданных решений фиксируются номер и дата принятия решения УГИЗО.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче и (или) направлению решения составляет 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем УГИЗО, начальником отдела архитектуры и градостроительство УГИЗО в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем УГИЗО, начальником отдела архитектуры и градостроительство УГИЗО, путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется УГИЗО самостоятельно, не реже одного раза в год.
4.2. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся начальником отдела имущественных и земельных отношений УГИЗО или руководителем УГИЗО при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем УГИЗО или начальником отдела архитектуры и градостроительство УГИЗО может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности УГИЗО по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УГИЗО, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих УГИЗО обжалуются в порядке подчиненности руководителю УГИЗО.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя УГИЗО подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы градостроительства.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя или через МФЦ.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОАГ, должностного лица, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель УГИЗО проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.